Сценарий викторины по английскому языку для 3-х классов. Тема викторины: “We are looking for treasures” : Иностранные языки

Викторина проходит рамках недели иностранных языков

Цель: привить обучающимся интерес к изучению английского языка.

Задачи:

  • развивать познавательные и творческие способности детей;
  • формировать умение сотрудничать и работать в команде;
  • закрепить умение работать в заданных рамках, действовать по инструкции;
  • формировать интерес к историческому прошлому и настоящему англоязычных стран;
  • прививать любовь к английскому языку.

Оборудование: на столах карты с маршрутом, как найти клад; ручки и бумага; элементы костюмов.

На доске карта мира.

На столе карточки с заданиями с местами, где можно писать ответы.

Призы: «Сундук с золотом» - небольшая шкатулка, в которой спрятаны золотые шоколадки, грамоты всем участникам.

Вступительная часть

Hello, children. I’m very happy to see you here! Today you take part in an interesting competition. Look at the tables, you see papers with your forms, take your seats, please. Well, we start.

So many years ago Queen Elizabeth lived. She was a clever ruler of Britain.

Итак, королева Елизавета, чтобы сделать Британию более могущественной расширяет английский флот и решает обратиться к помощи пиратов. Пират по-английски «pirate». Пираты должны были грабить испанские корабли, нагруженные золотом. Между Испанией и Англией разгорелась война, но манёвренные британские корабли одержали победу. Британия становится величайшей морской державой того времени.
Как вы понимаете, много золота так и осталось во владениях морских пиратов. Где-то в Атлантическом океане есть затерянный остров, на котором пираты спрятали часть своих сокровищ, по-английски treasures. Однако пираты оставили карту сокровищ – the map of treasures. Если вы разгадаете тайну старых морских пиратов, вы найдёте сокровища затерянного острова.

Do you want to find old treasures? Are you ready to start?

__________________________________________________________________

Основная часть

So, I see four ships. But all these ships haven’t names. You know. Как корабль назовёшь, так он и поплывёт.

At first, create names for your ships and write ship’s name on the paper. You have 3 minutes.

Дети придумывают названия и пишут их крупными буквами на специальных бумажках, на которых учителю будет видно название «кораблей».

Now choose one captain for every ship. (2 minutes)

Well, you are ready to find pirates’ treasures. You see a map with the route of pirates. You must do different tasks, for every task you will have 5 minutes. Be attentive. I wish you good luck. Ready, steady, go!

The captains of the ships, come up to the table and take the first task.

I. Answer the questions.

  • When do the English celebrate Christmas? – the 25th of December
  • Who opened Australia? - James Cook
  • Who opened America? - Cristoforo Colombo
  • What is the name of the Queen in the UK (in Great Britain) at present? – Elizabeth II
  • What is the most famous animal of Australia? – A  kangaroo

Your time is over. The captains, give me your cards and take the next one.

II. Выберите из десяти букв 6 и составьте название страны.

N R A B A O L D A C – Canada

Time finished. The captains, change the task.

III. Разгадайте ребус и назовите место, где находится королева Великобритании.

Thank you for your answers. I ask the captains to take the next task. Don’t forget to return me your cards.

IV. Перед вами три вида транспорта. Пираты Bob,Nick и Jack долго спорили, кто, на чём отправится искать клад. Определите, что же они решили.

Nick doesn’t like to hurry but he is afraid of water. So he chose a transport which can’t fly and has four wheels. Bob likes to be the first, he likes to travel with a very fast kind of transport, he likes to watch clouds from the window. Jack’s favourite animals are dolphins, he likes to take photos of sea and he isn’t afraid of storms.

Write the names of pirates under the pictures.

Dear captains, give me the answers of your ships. Take the next one.

V. От недавнего землетрясения буквы в словах перемешались. Расставьте их в правильном порядке и узнайте, что ищут пираты в сундуках с кладом.

  1. lodg (gold)
  2. eatsrusre (treasures (есть на доске))
  3. isonc (coins)
  4. nomye  (money)

Your time is over. Let’s change your task. The captains!

VI. Посмотрите на картинки и догадайтесь, что за пословицу они изображают. Напишите, как она переводиться.

________________________________________________________

(It’s another pair of shoes. – Это совсем другое дело.)

Ok, so, the captains, give me your cards with answers. And we will know who found the treasures. While I am checking your results, you dance with pirates.
https://vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Fyoutu.be%2F6luwLbVftoI

Если при подсчёте баллов какие-то команды набрали одинаковое количество, то устраивается конкурс капитанов. Им задаётся дополнительный вопрос, и даются две минуты на размышление.

1. Write the name of the most famous clock of Great Britain. – Big Ben

Второй вопрос, если опять ничья.

2. Write the name of the most famous book about pirates by Stevenson. – Treasure Iland

__________________________________________________________________

Заключительная часть. Подведение итогов

I congratulate all participants of this traveling! But only one ship found the treasures. The name of this ship is… Please, come here and open this box with gold. (Дети открывают «сундук с сокровищами» и находят там шоколадные монеты).

За вашу храбрость, отвагу и желание найти сокровища я хочу вручить вам эти грамоты с указанием степени подготовленности ваших пиратских команд. Итак, грамота за лучшую пиратскую команду высшей степени вручается … классу. Грамота за лучшую пиратскую команду второй степени вручается … классу. Грамота за лучшую пиратскую команду третьей степени вручается… классу. Грамота за лучшую пиратскую команду четвёртой степени вручается… классу.

Our travelling is over. See you next time.

Читать еще:


Новые материалы:

Программа "Паруса надежды" :: Родительское собрание «Родителям первоклассников о семейном чтении» :: Уроки обобщающего повторения по физике в сельской малокомплектной школе :: Не совсем обычные уроки :: Интеллектуальная игра "Хочу всё знать", посвященная Дню космонавтики :: Кодекс Готти ( Gotti ), 2017 :: Дом и дача/Мебель/Мебель/Гостиная/Комоды и Тумбы/Тумбы / Merdes / Тумба комбинированная СБ-40/1 ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Самое популярное:
Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Сценарий спектакля на французском языке "12 месяцев" : Иностранные языки - Хелси и Смарт

Постановка спектаклей как дополнительное языковое образование повышает мотивацию учащихся к изучению иностранного языка, благодаря новизне и эмоциональной окрашенности уже ранее пройденного, но представленного в другой форме материала. Мы предлагаем сценарий сказки на французском языке "12 месяцев".

Лабораторная работа №3 "Знакомство с внешним строением растения". 5-й класс : Биология

Урок биологии в 5-м классе по программе Понаморевой И.П. является 2-м в теме «Растения». Тип урока: урок комплексного применения знаний с целью продолжить формирование представления об органах растений: вегетативных и генеративных; значении их для растения; развитие понятий “орган”, «голосеменные», «покрытосеменные» «вегетативные органы» «генеративные органы» формирование представлений о двух группах органов, вегетативных (побег и корень) и генеративных (цветок, плод с семенами).

Контроль знаний учащихся 10-го класса по темам "Алкены"и "Алкины" : Химия - Хелси и Смарт

Данная работа предложена учащимся с целью контроля усвоения программного материала по непредельным углеводородам (алкинам и алкенам) и задачами: проверить уровень усвоения номенклатуры и изомерии, умение получать алкены и алкины, составлять уравнения реакций с их участием, решать качественные и расчетные задачи по данным темам. Работа составлена с учетом индивидуального подхода: 1 вариант - облегченный; 2 вариант - средний уровень; 3 вариант - усложненный.

Сценарий «Новогоднее путешествие по сказочному царству» - Хелси и Смарт

Сценарий «Новогоднее путешествие по сказочному царству»

Сценарий Новый Год для детей подготовительной группы - Хелси и Смарт

Сценарий Новый Год для детей подготовительной группы

Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Сценарий спектакля на французском языке "12 месяцев" : Иностранные языки - Хелси и Смарт

Постановка спектаклей как дополнительное языковое образование повышает мотивацию учащихся к изучению иностранного языка, благодаря новизне и эмоциональной окрашенности уже ранее пройденного, но представленного в другой форме материала. Мы предлагаем сценарий сказки на французском языке "12 месяцев".

Лабораторная работа №3 "Знакомство с внешним строением растения". 5-й класс : Биология

Урок биологии в 5-м классе по программе Понаморевой И.П. является 2-м в теме «Растения». Тип урока: урок комплексного применения знаний с целью продолжить формирование представления об органах растений: вегетативных и генеративных; значении их для растения; развитие понятий “орган”, «голосеменные», «покрытосеменные» «вегетативные органы» «генеративные органы» формирование представлений о двух группах органов, вегетативных (побег и корень) и генеративных (цветок, плод с семенами).

Контроль знаний учащихся 10-го класса по темам "Алкены"и "Алкины" : Химия - Хелси и Смарт

Данная работа предложена учащимся с целью контроля усвоения программного материала по непредельным углеводородам (алкинам и алкенам) и задачами: проверить уровень усвоения номенклатуры и изомерии, умение получать алкены и алкины, составлять уравнения реакций с их участием, решать качественные и расчетные задачи по данным темам. Работа составлена с учетом индивидуального подхода: 1 вариант - облегченный; 2 вариант - средний уровень; 3 вариант - усложненный.

Сценарий «Новогоднее путешествие по сказочному царству» - Хелси и Смарт

Сценарий «Новогоднее путешествие по сказочному царству»

Сценарий Новый Год для детей подготовительной группы - Хелси и Смарт

Сценарий Новый Год для детей подготовительной группы


Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . spieler@detishka.ru
 
ADD