Урок по английскому языку в 6-м классе школы с углубленным изучением английского языка "How Climate Can Influence Meals". Аудирование : Иностранные языки

Урок по английскому языку в 6-м классе школы с углубленным изучением английского языка "How Climate Can Influence Meals". Аудирование : Иностранные языки

На уроке использован учебно-методический комплект «Английский язык» авторов О.А. Афанасьевой, И.В. Михеевой для VI класса, М., «Просвещение», 2015. В задания карточки включены у. 28, 29, 30, с.65 учебника, а также для прослушивания использован аудиофайл №10  из аудиокурса.

“How Climate Can Influence Meals”.

Задачи:

  • развивать умения учащихся воспринимать иноязычный текст как источник информации;
  • развивать языковую догадку при переводе некоторых незнакомых слов;
  • развивать умения и навыки устной и письменной речи на основе услышанного текста;
  • воспитывать чувство юмора.

Оборудование:  аудиотекст из аудиокурса, карточка с заданиями для учащихся.

Ход урока

I. Приветствие. Задачи урока.

II. Речевая зарядка. Беседа с учащимися об особенностях климата в разных странах и влиянии его на  жизнедеятельность человека.

What can you say about the climate of Moscow and other parts of Russia? Of London and other parts of Britain?

What do you know about the climate of Italy?

What kind of climate do you prefer?

How does the climate in different parts of the world influence the food people eat, the clothes people wear, the way of life people have?

III. Развитие умений аудирования.

1. Фонетическая и речевая отработка незнакомых слов и выражений.

in southern countries;
a meal;
under the moon and stars;
to produce a romantic effect;
to seem sth;
to prove sth.

2. Беседа с учащимися с целью запоминания новых слов.

1) Is Italy a southern country which is situated in the south?

2) Is dinner the main meal of the day for most people?

3) What do people feel while in the warm evening they sit under the moon and stars?

4) What action can produce a romantic effect?

5) Does the city seem grey in the cold rainy afternoon?

6) Is it difficult to prove that it often rains in London in summer? 

3. Установка на первое прослушивание, аудирование текста, контроль понимания.

Listen to the story and answer the questions (примечание 1).

1) Who is this story about?

2) Who moved to London and bought a restaurant there? 

3) Who came to the restaurant and had lunch there?

4) Why did Mr. Jenkins have to drink his soup?

4. Установка на второе прослушивание и аудирование текста.

Listen to the story again and do the exercises to practise and improve your listening skills.

5. Контроль понимания.

1. Check your understanding: TRUE, FALSE or NOT STATED (примечание 2, задания на карточке).

  1. In the southern countries many people like drinking juice in the fresh air.     _________
  2. The restaurants put tables in a garden or in the street.                                 _________
  3. At first London seemed nice, bright and friendly to Renato.                        _________
  4. It rains much more in England then it does in Italy.                                      _________
  5. Renato’s idea was really good and did work.                                             _________
  6. Mr. Jenkins would like to come to Renato’s restaurant again.                    _________

2. Put the sentences in the right order (у.28, с.26).

  1. Renato moved to England and bought a restaurant in London.                     _________
  2. Mr. Jenkins had lunch in Renato’s restaurant.                                              _________
  3.  Renato was born in Italy and lived there for thirty-two years.                      _________
  4. Mr. Jenkins told his wife about his lunch in Renato’s restaurant.                   _________
  5.  Renato decided to put some of the tables out into the street.                       _________
  6. Renato couldn’t forget Italy and his home town.                                          _________

3. Fill in the gaps in the story of Mr. Jenkins.

“I ______________________at that new Italian restaurant today and it ________________
all the  time. It   _________________________   minutes to ________________ my soup”.

IV. Развитие умений и навыков письменной речи с опорой на услышанное.

Answer the questions.

  1. Where do people in southern countries like eating when the heat is very strong?
    _____________________________
  1. What do people feel while eating  under the moon and stars in the evening?
    _____________________________
  1. Why did Renato want to buy a restaurant?
    ______________________________
  1. Why was his idea of outside restaurant not really good?
    _____________________________
  1. Do you think that Mr. Jenkins would like to come to Renato’s restaurant again? Why?
    _____________________________

2. Think and say why it is important to know the climate of the place where you are (у.30, с.26)

V. Подведение итогов. Домашнее задание (у.29, с.26 письменно). (Примечание 3)

Читать еще:


Новые материалы:

Урок технологии. 2-й класс. "Пересечение множеств" :: Проект по русскому языку "Раз, два, три, четыре…". 2-й класс :: Внеклассное мероприятие по математике в 4-м классе "Умники и умницы" :: Занятие из цикла "Знатоки литературы" по рассказу А.П. Гайдара "Чук и Гек" :: Новые явления в русской культуре XVI в. :: мама! ( mother! ), 2017 :: Дом и дача/Мебель/Детская мебель/Парты и стулья/Мебель/Детская/Столики и Стульчики/Столы детские / Дэми / Стол учебный СУТ 17-03 ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Оставить отзыв с помощью аккаунта Google+:

Поддержите сайт - подпишитесь на канал в Яндекс.Дзене!

Самое популярное:
Состояние воздуха: Карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта состояния воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Звуко-буквенный разбор слов

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Почему газовая плита - это вредно

Кухня с газовой горелкой обычно является главным источником загрязнения воздуха, причем, не только на кухне, но и во всей квартире.

Букеты на 1 сентября из чая, кофе и конфет!

На 1 сентября все дети идут в школу с цветами. И на общем фоне будет выгодно выделяться школьник с оригинальным подарком - букетом, составленным из чая, кофе и конфет!

Итоговый тест по курсу 10-го класса

Данные тесты составлены для итоговой проверки знаний учащихся 10-х классов, обучающихся по учебнику "Алгебра и начала анализа - 10" авторов С.М.Никольского, М.К.Потапова и др. с целью приобщения их к единому государственному экзамену. В работу включены 26 заданий для каждого варианта. Всего 4 варианта. Все задания распределены по трем уровням сложности А, В и С подобно заданиям ЕГЭ. Учтены все темы, изучающиеся в данном курсе алгебры и начал анализа, а также задания по алгебре 7–9 кл. и геометрии. В работе приведены ответы к заданиям.

Познавательно-исследовательский, творческий проект с детьми второй младшей группы «Первоцветы – дар крымского леса»

Дети не имеют знаний о бережном отношении к природе родного края и навыков правильного поведения в природе, еще не сформировано экологическое сознание, а основы его закладываются в дошкольном возрасте. Цель проекта: формирование представлений о первых цветущих растениях крымского леса – первоцветах, опыт экологически грамотного поведения детей в природе.

Путешествие по координатной плоскости

По курсу математики автора Л.Петерсон в 4-м классе изучается тема «Координатная плоскость». Тема оказалась настолько интересной, что дети сами придумывали и составляли различные фигуры на координатной плоскости. Так возникла идея проведения урока закрепления по данной теме в игровой форме, который построен как путешествие по литературному произведению Стивенсона «Остров сокровищ» с применением различных форм организации учебной деятельности учащихся. Чередование различных видов деятельности способствует поддержанию работоспособности учащихся, поэтому урок насыщен многообразием заданий.


Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . poznanie21@yandex.ru
 
ADD