Рабочая программа элективного курса "Трудности английской грамматики" : Иностранные языки

Рабочая программа элективного курса "Трудности английской грамматики" : Иностранные языки

Пояснительная записка

Данная программа предназначена для мотивированных учащихся 8-11 классов, обучающихся по общеобразовательным программам ООО и СОО по английскому языку на базовом уровне, планирующих сдавать экзамен по выбору по предмету английский язык в рамках государственной итоговой аттестации (ОГЭ и ЕГЭ), а также ориентированных на участие в предметных олимпиадах, в том числе Всероссийской олимпиаде школьников по предмету. Программа курса «Трудности грамматики английского языка» направлена на овладение языковыми навыками в разделе грамматика, не входящими в перечень контролируемых элементов содержания по предмету.

Курс имеет важное образовательное значение, т.к. направлен на совершенствование культуры владения иностранным языком у обучающихся, следовательно – совершенствованию языковой и коммуникативной компетенции обучающихся, так как помимо изучения грамматики, способствует накоплению лексического запаса, а также на ознакомительном уровне позволяет учащимся получить практический опыт литературного перевода с русского на английский язык и с английского – на русский. Помимо предметных задач данная программа имеет профориентационную ценность. Обучающиеся получат возможность сформировать собственное представление о таких профессиях, связанных с филологической областью знаний, как лингвист и переводчик. Обозначенные навыки, знания и умения позволят обучающимся на практическом уровне оценить возможность реализации  потребности к речевому совершенствованию таких качеств личности, которые характеризуют культурного и воспитанного человека, культивируя лучшие национальные традиции. Поэтому и формы организации работы носят преимущественно деятельный характер, что способствует формированию у школьников практических навыков эффективного речевого общения.

Цель курса – формирование коммуникативной иноязычной компетенции как инструмента эффективного межкультурного общения, развитие иноязычных коммуникативных навыков, позволяющих выстраивать эффективную коммуникацию с адекватным пониманием и использованием лексического и грамматического материала в межъязыковой коммуникации и экзаменационных и конкурсных заданиях высокого уровня.

Задачи курса:

  • формировать умения и навыки владения грамматическими конструкциями в английском языке, не входящими в перечень контролируемых элементов содержания по английскому языку;
  • совершенствовать культуру владения иностранным языком;
  • развивать умения планировать свое речевое и поведение;
  • помочь учащимся овладеть понятием культура речевого общения;
  • обогатить письменную речь разнообразными устойчивыми грамматическими конструкциями высокого уровня;
  • овладеть навыками литературного перевода с английского языка на русский и с русского – на английский в контексте изучаемого материала;
  • формировать востребованность в речевой практике коммуникативных умений в рамках изучаемого материала;
  • воспитывать у учащихся потребность к речевому совершенствованию качеств личности, которые характеризуют культурного и воспитанного человека;

Ожидаемые результаты обучения:

  • владеть языковыми навыками в рамках программы;
  • уметь строить высказывания на английском языке в соответствии с предложенными ситуациями общения в письменной и устной форме в рамках материала программы;
  • уметь использовать интернет-ресурс для совершенствования навыков литературного перевода в ситуациях полуофициального и официального межкультурного взаимодействия.

Тематический план

№ п/п

Тематический раздел

Кол-во часов

1

Модальные глаголы

18

2

Наклонение

12

3

Синтаксис

4

Всего уроков

34

Учебно-тематический план

№ п/п Название темы Тема занятия Время (ч.)

1

Модальные глаголы

Модальный глагол Can. Грамматические формы. Употребление.

2

2

Модальные глаголы

Модальный глагол May. Грамматические формы. Употребление. Сравнение Can и May.

2

3

Модальные глаголы

Модальный глагол Must. Модальный глагол Have to.

2

4

Модальные глаголы

Сравнение Must и Have to.

2

5

Модальные глаголы

Модальный глагол To be to.

2

6

Модальные глаголы

Модальные глаголы Will, Would, Shall.

2

7

Модальные глаголы

Need. Should.

2

8

Модальные глаголы

Ought to. Dare to.

2

9

Модальные глаголы

Устойчивые модальные выражения had better, would rather

2

10

Наклонение

Изъявительное наклонение

2

11

Наклонение

Косвенное наклонение

2

12

Наклонение

Сослагательное наклонение

2

13

Наклонение

Условное наклонение

2

14

Наклонение

Смешанные типы предложений

2

15

Наклонение

Устаревшее сослагательное наклонение.

2

16

Синтаксис

Определение

2

17

Синтаксис

Обстоятельство

2

Список использованной литературы

  1. Саакян А.С. Английская грамматика для всех. Теоретический курс: Пособие по английскому языку для дополнительного образования. М.: Издательство «Менеджер», 2009
  2. Саакян А.С. Упражнения по грамматике современного английского языка. Пособие для дополнительного образования. М.: Издательство «Менеджер», 2010.
  3. A.J.  Thomas, A.V. Martinet. A Practical English Grammar. Exercises 2. – Oxford University Press. Oxford, 2007
  4. Кошманова И.И. Тесты по английскому языку. Орфография. Лексика. Грамматика. М.: Айрис Пресс, 2006.
Читать еще:


Новые материалы:

Система риторических упражнений тренировочного характера в разделе "Фонетика" :: Закрепление изученного по теме "Сложноподчиненные предложения с придаточными изъяснительными" :: Занимательная учебная игра по русскому языку в 6-м классе "Путешествие в страну Словообразование" :: Топонимы моей станицы (урок-путешествие в 5-м классе) :: Урок-игра по обобщению темы "Климат России" :: Брюс Ли: Рождение Дракона ( Birth of the Dragon ), 2016 :: Дом и дача/Мебель/Мебель/Кровати/Детские кровати / Добрый мастер / Кровать Машенька ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Оставить отзыв с помощью аккаунта Google+:

Поддержите сайт - подпишитесь на канал в Яндекс.Дзене!

Самое популярное:
Состояние воздуха: Карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта состояния воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Костя Цзю прооперирован после инфаркта. 48 лет, абсолютный чемпион мира среди профи.

Вот это да. Возраст еще не старый, вес - 63 кг, легче не бывает, здоровье - железное... С чего вдруг?

Звуко-буквенный разбор слов

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Итоговая контрольная работа по органической химии. 9-й класс

Контрольная работа предназначена для итогового контроля знаний обучающихся 9-го класса по органической химии. В 9-м классе ученики знакомятся с основами органической химии, получают первичные знания о органических веществах и их свойствах. Знания по данной теме содержатся в экзаменационных заданиях. Работа включает тестовую часть и часть, требующую навыков составления формул гомологов и изомеров. Данные навыки пригодятся обучающимся при изучении органической химии 10-м классе.

Автор решающей шайбы Олимпиады-2018 не забыл своего первого тренера. И подарил ему автомобиль!

Подарок в тайне от тренера доставили прямо на ледовую арену к началу рабочего дня.

Урок литературного чтения Л.Пантелеев. "Камилл и учитель" УМК Н.Ф. Виноградовой "Начальная школа XXI века"

На уроках литературного чтения закладываются основы духовности и нравственности, решаются вопросы человековедческого характера. В предлагаемом уроке идёт работа над понятиями добра и зла, предательства и героизма, сопоставляются произведения одного автора, разные типы рассказов: художественный и исторический. Это урок действия, где дети овладевают основными видами чтения: ознакомительным, изучающим, просмотровым и поисковым.


Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . poznanie21@yandex.ru
 
ADD