Рабочая программа элективного курса "Трудности английской грамматики" : Иностранные языки

Рабочая программа элективного курса "Трудности английской грамматики" : Иностранные языки

Пояснительная записка

Данная программа предназначена для мотивированных учащихся 8-11 классов, обучающихся по общеобразовательным программам ООО и СОО по английскому языку на базовом уровне, планирующих сдавать экзамен по выбору по предмету английский язык в рамках государственной итоговой аттестации (ОГЭ и ЕГЭ), а также ориентированных на участие в предметных олимпиадах, в том числе Всероссийской олимпиаде школьников по предмету. Программа курса «Трудности грамматики английского языка» направлена на овладение языковыми навыками в разделе грамматика, не входящими в перечень контролируемых элементов содержания по предмету.

Курс имеет важное образовательное значение, т.к. направлен на совершенствование культуры владения иностранным языком у обучающихся, следовательно – совершенствованию языковой и коммуникативной компетенции обучающихся, так как помимо изучения грамматики, способствует накоплению лексического запаса, а также на ознакомительном уровне позволяет учащимся получить практический опыт литературного перевода с русского на английский язык и с английского – на русский. Помимо предметных задач данная программа имеет профориентационную ценность. Обучающиеся получат возможность сформировать собственное представление о таких профессиях, связанных с филологической областью знаний, как лингвист и переводчик. Обозначенные навыки, знания и умения позволят обучающимся на практическом уровне оценить возможность реализации  потребности к речевому совершенствованию таких качеств личности, которые характеризуют культурного и воспитанного человека, культивируя лучшие национальные традиции. Поэтому и формы организации работы носят преимущественно деятельный характер, что способствует формированию у школьников практических навыков эффективного речевого общения.

Цель курса – формирование коммуникативной иноязычной компетенции как инструмента эффективного межкультурного общения, развитие иноязычных коммуникативных навыков, позволяющих выстраивать эффективную коммуникацию с адекватным пониманием и использованием лексического и грамматического материала в межъязыковой коммуникации и экзаменационных и конкурсных заданиях высокого уровня.

Задачи курса:

  • формировать умения и навыки владения грамматическими конструкциями в английском языке, не входящими в перечень контролируемых элементов содержания по английскому языку;
  • совершенствовать культуру владения иностранным языком;
  • развивать умения планировать свое речевое и поведение;
  • помочь учащимся овладеть понятием культура речевого общения;
  • обогатить письменную речь разнообразными устойчивыми грамматическими конструкциями высокого уровня;
  • овладеть навыками литературного перевода с английского языка на русский и с русского – на английский в контексте изучаемого материала;
  • формировать востребованность в речевой практике коммуникативных умений в рамках изучаемого материала;
  • воспитывать у учащихся потребность к речевому совершенствованию качеств личности, которые характеризуют культурного и воспитанного человека;

Ожидаемые результаты обучения:

  • владеть языковыми навыками в рамках программы;
  • уметь строить высказывания на английском языке в соответствии с предложенными ситуациями общения в письменной и устной форме в рамках материала программы;
  • уметь использовать интернет-ресурс для совершенствования навыков литературного перевода в ситуациях полуофициального и официального межкультурного взаимодействия.

Тематический план

№ п/п

Тематический раздел

Кол-во часов

1

Модальные глаголы

18

2

Наклонение

12

3

Синтаксис

4

Всего уроков

34

Учебно-тематический план

№ п/п Название темы Тема занятия Время (ч.)

1

Модальные глаголы

Модальный глагол Can. Грамматические формы. Употребление.

2

2

Модальные глаголы

Модальный глагол May. Грамматические формы. Употребление. Сравнение Can и May.

2

3

Модальные глаголы

Модальный глагол Must. Модальный глагол Have to.

2

4

Модальные глаголы

Сравнение Must и Have to.

2

5

Модальные глаголы

Модальный глагол To be to.

2

6

Модальные глаголы

Модальные глаголы Will, Would, Shall.

2

7

Модальные глаголы

Need. Should.

2

8

Модальные глаголы

Ought to. Dare to.

2

9

Модальные глаголы

Устойчивые модальные выражения had better, would rather

2

10

Наклонение

Изъявительное наклонение

2

11

Наклонение

Косвенное наклонение

2

12

Наклонение

Сослагательное наклонение

2

13

Наклонение

Условное наклонение

2

14

Наклонение

Смешанные типы предложений

2

15

Наклонение

Устаревшее сослагательное наклонение.

2

16

Синтаксис

Определение

2

17

Синтаксис

Обстоятельство

2

Список использованной литературы

  1. Саакян А.С. Английская грамматика для всех. Теоретический курс: Пособие по английскому языку для дополнительного образования. М.: Издательство «Менеджер», 2009
  2. Саакян А.С. Упражнения по грамматике современного английского языка. Пособие для дополнительного образования. М.: Издательство «Менеджер», 2010.
  3. A.J.  Thomas, A.V. Martinet. A Practical English Grammar. Exercises 2. – Oxford University Press. Oxford, 2007
  4. Кошманова И.И. Тесты по английскому языку. Орфография. Лексика. Грамматика. М.: Айрис Пресс, 2006.
Читать еще:


Новые материалы:

Занятие на тему "Изучение некоторых зимующих птиц Урала" :: Разработка урока немецкого языка в 3-м классе по теме: "День рождения" :: Презентация проекта "Tour around England and Scotland" в 7-м классе :: Итоговый урок в 3-м классе по теме: "Времена года" :: Обощающий урок-игра "Своя игра" по предмету "Информатика" :: Заложники, 2017 ::
Warning: include(/home/u190093/artismebel.ru/www/sitemap/list23.php) [function.include]: failed to open stream: No such file or directory in /home/u190093/poznanie21.ru/www/sitemap/links-rand.php on line 45

Warning: include(/home/u190093/artismebel.ru/www/sitemap/list23.php) [function.include]: failed to open stream: No such file or directory in /home/u190093/poznanie21.ru/www/sitemap/links-rand.php on line 45

Warning: include() [function.include]: Failed opening '/home/u190093/artismebel.ru/www/sitemap/list23.php' for inclusion (include_path='.:/usr/share/php53:/usr/share/pear53') in /home/u190093/poznanie21.ru/www/sitemap/links-rand.php on line 45
Амадей ( National Theatre Live: Amadeus ), 2017 ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Оставить отзыв с помощью аккаунта Google+:

Поддержите сайт - подпишитесь на канал в Яндекс.Дзене!

Самое популярное:
Состояние воздуха: Карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта состояния воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Звуко-буквенный разбор слов

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Почему газовая плита - это вредно

Кухня с газовой горелкой обычно является главным источником загрязнения воздуха, причем, не только на кухне, но и во всей квартире.

Букеты на 1 сентября из чая, кофе и конфет!

На 1 сентября все дети идут в школу с цветами. И на общем фоне будет выгодно выделяться школьник с оригинальным подарком - букетом, составленным из чая, кофе и конфет!

Итоговый тест по курсу 10-го класса

Данные тесты составлены для итоговой проверки знаний учащихся 10-х классов, обучающихся по учебнику "Алгебра и начала анализа - 10" авторов С.М.Никольского, М.К.Потапова и др. с целью приобщения их к единому государственному экзамену. В работу включены 26 заданий для каждого варианта. Всего 4 варианта. Все задания распределены по трем уровням сложности А, В и С подобно заданиям ЕГЭ. Учтены все темы, изучающиеся в данном курсе алгебры и начал анализа, а также задания по алгебре 7–9 кл. и геометрии. В работе приведены ответы к заданиям.

Познавательно-исследовательский, творческий проект с детьми второй младшей группы «Первоцветы – дар крымского леса»

Дети не имеют знаний о бережном отношении к природе родного края и навыков правильного поведения в природе, еще не сформировано экологическое сознание, а основы его закладываются в дошкольном возрасте. Цель проекта: формирование представлений о первых цветущих растениях крымского леса – первоцветах, опыт экологически грамотного поведения детей в природе.

Путешествие по координатной плоскости

По курсу математики автора Л.Петерсон в 4-м классе изучается тема «Координатная плоскость». Тема оказалась настолько интересной, что дети сами придумывали и составляли различные фигуры на координатной плоскости. Так возникла идея проведения урока закрепления по данной теме в игровой форме, который построен как путешествие по литературному произведению Стивенсона «Остров сокровищ» с применением различных форм организации учебной деятельности учащихся. Чередование различных видов деятельности способствует поддержанию работоспособности учащихся, поэтому урок насыщен многообразием заданий.


Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . poznanie21@yandex.ru
 
ADD