Урок по английскому языку в 6-м классе школы с углубленным изучением английского языка "Mice and Lions". Аудирование : Иностранные языки

Listening Comprehension Lesson

На уроке использован учебно-методический комплект «Английский язык» авторов О.А. Афанасьевой, И.В. Михеевой для VI класса, М., «Просвещение», 2015. Для прослушивания использован аудиофайл  №14 из аудиокурса.

Задачи:

  • развивать умения учащихся воспринимать иноязычный текст как источник информации;
  • развивать языковую догадку при переводе некоторых незнакомых слов;
  • развивать умения и навыки устной и письменной речи на основе услышанного текста;
  • развивать воображение.

Оборудование:  аудиотекст из аудиокурса, карточка с заданиями для учащихся.

Ход урока

I. Приветствие. Задачи урока.

II. Речевая зарядка. Беседа с учащимися о необходимости защиты животного мира.

  1. Have you ever been to the Zoo? What species did you see there?
  2. What is the reason that we can see some beautiful wild animals only at the Zoo?
  3. What should be remembered if we want to save wildlife in future?

III. Развитие умений аудирования.

1. Предтекстовый этап. Фонетическая и речевая отработка незнакомых слов.

  • rubbish;
  • common;
  • crowd.

2. Беседа с учащимися с целью запоминания новых слов.

  1. Is it important to throw rubbish into baskets? Why?
  2. What animals are quite common in Russia?
  3. Why do crowds of people go to the parks at weekends?

3. Работа с карточкой.

Match the two halves of the phrases and write a-g next to the numbers 1-7 (примечание 1, задания на карточке).

4. Текстовый этап. Установка на первое прослушивание, аудирование текста, контроль понимания  (примечание 2, аудиотекст).

  1. Listen to the story, explain the title and then answer the questions.

    Who decided to take the children to the Zoo?
  2. What did he want to show them?
  3. What did the children see there?

5. Установка на второе прослушивание и аудирование текста.

Listen to the story again and do the exercises to practise and improve your listening skills.

6. Контроль понимания.

1. Fill in the gaps.

“It   was _______________________ morning  in _____________  spring.  The sun was shining
so ______________________ that   it   was  ________________________ to stay in.

2. Check your understanding: TRUE, FALSE or NOT STATED.

  1. Tom Robinson was a young biology teacher.                                _________
  2. Tom wanted to meet his class at school.                                       _________
  3. The children were studying rare animals with great interest.        _________
  4. The pupils were taken to the cages with reptiles.                          _________
  5. Not far from the cages there were big baskets for rubbish.           _________

3. Decide, which variant is correct.

  1. Tom was looking at the lions and thinking of these beautiful
    • huge creatures;
    • endangered species;
    • extinct animals.
  2. Tom forgot all about his pupils for
    • a minute;
    • an hour;
    • a second.
  3. Tom found his class
    • near the lions cages;
    • around the baskets of rubbish;
    • next to the bus stop.
  4. Tom looked over his pupils’ heads and saw
    • a big lion;
    • an old elephant;
    • a little mouse.
  5. The  little mouse  was running about  in the basket and looking for
    • bits of food;
    • pieces of paper;
    • drops of water.

7. Послетекстовый этап. Развитие умений и навыков письменной речи с опорой на услышанное.

Why do you think the children were happy and more interested in the small common mouse then in the savanna lions?

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________


IV. Подведение итогов.

Домашнее задание (у.37, с.43 письменно с опорой на у.35, с.42).

(Примечание 3, script&keys).

Читать еще:


Новые материалы:

Урок-сказка по математике. Тема: "Числа 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7. Закрепление изученного материала" (1-й класс) :: Урок-игра по русскому языку "Клуб знатоков" (2-й класс) :: Урок чтения в 4-м классе по теме "А.С. Пушкин "Гонимы вешними лучами" :: Формирование орфографической зоркости младших школьников :: Урок-театрализация "Мы - дружные ребята", 1-й класс :: Рок Пес Рок Дог ( Rock Dog ), 2016 :: Дом и дача/Мебель/Шкафы, комоды, полки/Комоды/Комоды и тумбы / Ангстрем / Комод Эстетика 101.02 Ангстрем ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Самое популярное:
Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Представлен урок развития речи в 4-м классе, на котором происходит обучение детей по написанию сочинения-описания, основанное на личных наблюдениях. На уроке происходит формирование умений строить текст в определенной композиционной форме, определять и ясно выражать основную мысль сочинения, уметь систематизировать собранный материал.

Урок литературы по теме "Картины народной жизни и родной природы в повести Н.В.Гоголя "Ночь перед Рождеством"

Урок литературы по теме "Картины народной жизни и родной природы в повести Н.В.Гоголя "Ночь перед Рождеством"

Как подростку накачать руки

Тренировки для подростков. Как накачать мышцы подростку Многие подростки считают, что чем дольше они тренируются в зале, тем больше результатов они получат. На...

Контрольная работа по химии. 8-й класс. Тема: "Кислород. Водород. Вода. Растворы" : Химия

В данной контрольной работе осуществляется проверка знаний и умений. Контрольная работа рассчитана на 1 урок и представлена в 2 вариантах, каждый из которых разбит на 3 части: 1 - тест, состоящий из 18 вопросов; 2 - четыре утверждения, где есть пропущенное слово; в 3 - необходимо составить 6 уравнений химической реакции и уравнять их.

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Идеальные незнакомцы (Италия 2016, Испания 2017, Франция 2018, Россия 2019) - КиноАнализ

Итальянская история о том, как три с половиной семейные пары старых друзей чуть не поубивали друг друга за дружеским, пародон за обильную тафтологию, ужином, внезапно стала настолько популярной, что сразу же после ее выхода в других странах начали срочно лепить римейки. Мне больше не известно случаев, когда римейк фильма начали делать не спустя 5-10-20 лет, а сразу же после выхода. И испанский римейк, поставленный по свежим следам, уже поставил рекорд по сборам в Испании за свой первый месяц - декабрь 2017! Здесь же теперь и французский.

Значение живых организмов в природе и жизни человека : Биология

Конспект составлен на основе текстового материала учебника биологии 5-го класса под ред. проф. И.Н. Пономаревой, заданий рабочей тетради к учебнику, краеведческого материала, презентации и электронных образовательных ресурсов ЕК ЦОР. Урок знакомит с вредными и полезными для человека живыми организмами; раскрывается значение сохранения природного разнообразия; характеризуется значение живых организмов для человека и природы.

Можно ли убрать растяжки на теле

Как избавиться от растяжек? Это должна знать каждая девушка Мое почтение, господа и особенно дамы! Сегодня нас ждет желанная женская статья, которая будет...

Тематический тест в 10-м классе по теме "Термодинамика"

Тематический тест в 10-м классе по теме "Термодинамика"

Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . spieler@detishka.ru
 
ADD