Урок по английскому языку в 6-м классе школы с углубленным изучением английского языка "Mice and Lions". Аудирование : Иностранные языки

Урок по английскому языку в 6-м классе школы с углубленным изучением английского языка "Mice and Lions". Аудирование : Иностранные языки

Listening Comprehension Lesson

На уроке использован учебно-методический комплект «Английский язык» авторов О.А. Афанасьевой, И.В. Михеевой для VI класса, М., «Просвещение», 2015. Для прослушивания использован аудиофайл  №14 из аудиокурса.

Задачи:

  • развивать умения учащихся воспринимать иноязычный текст как источник информации;
  • развивать языковую догадку при переводе некоторых незнакомых слов;
  • развивать умения и навыки устной и письменной речи на основе услышанного текста;
  • развивать воображение.

Оборудование:  аудиотекст из аудиокурса, карточка с заданиями для учащихся.

Ход урока

I. Приветствие. Задачи урока.

II. Речевая зарядка. Беседа с учащимися о необходимости защиты животного мира.

  1. Have you ever been to the Zoo? What species did you see there?
  2. What is the reason that we can see some beautiful wild animals only at the Zoo?
  3. What should be remembered if we want to save wildlife in future?

III. Развитие умений аудирования.

1. Предтекстовый этап. Фонетическая и речевая отработка незнакомых слов.

  • rubbish;
  • common;
  • crowd.

2. Беседа с учащимися с целью запоминания новых слов.

  1. Is it important to throw rubbish into baskets? Why?
  2. What animals are quite common in Russia?
  3. Why do crowds of people go to the parks at weekends?

3. Работа с карточкой.

Match the two halves of the phrases and write a-g next to the numbers 1-7 (примечание 1, задания на карточке).

4. Текстовый этап. Установка на первое прослушивание, аудирование текста, контроль понимания  (примечание 2, аудиотекст).

  1. Listen to the story, explain the title and then answer the questions.

    Who decided to take the children to the Zoo?
  2. What did he want to show them?
  3. What did the children see there?

5. Установка на второе прослушивание и аудирование текста.

Listen to the story again and do the exercises to practise and improve your listening skills.

6. Контроль понимания.

1. Fill in the gaps.

“It   was _______________________ morning  in _____________  spring.  The sun was shining
so ______________________ that   it   was  ________________________ to stay in.

2. Check your understanding: TRUE, FALSE or NOT STATED.

  1. Tom Robinson was a young biology teacher.                                _________
  2. Tom wanted to meet his class at school.                                       _________
  3. The children were studying rare animals with great interest.        _________
  4. The pupils were taken to the cages with reptiles.                          _________
  5. Not far from the cages there were big baskets for rubbish.           _________

3. Decide, which variant is correct.

  1. Tom was looking at the lions and thinking of these beautiful
    • huge creatures;
    • endangered species;
    • extinct animals.
  2. Tom forgot all about his pupils for
    • a minute;
    • an hour;
    • a second.
  3. Tom found his class
    • near the lions cages;
    • around the baskets of rubbish;
    • next to the bus stop.
  4. Tom looked over his pupils’ heads and saw
    • a big lion;
    • an old elephant;
    • a little mouse.
  5. The  little mouse  was running about  in the basket and looking for
    • bits of food;
    • pieces of paper;
    • drops of water.

7. Послетекстовый этап. Развитие умений и навыков письменной речи с опорой на услышанное.

Why do you think the children were happy and more interested in the small common mouse then in the savanna lions?

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________


IV. Подведение итогов.

Домашнее задание (у.37, с.43 письменно с опорой на у.35, с.42).

(Примечание 3, script&keys).

Читать еще:


Новые материалы:

Проблемный урок в мире проблем :: Урок английского языка "W.Shakespeare. The Seven Ages of Man" :: Урок английского языка по теме "Мода" :: Урок английского языка по теме "Степени сравнения прилагательных. Я учусь сравнивать" (4-й класс) :: Формирование речевых понятий младшего школьника для развития коммуникативных навыков и умений, литературного творчества :: Отважный рыцарь ( Der kleine Ritter Trenk ), 2015 ::
Warning: include(/home/u190093/artismebel.ru/www/sitemap/list21.php) [function.include]: failed to open stream: No such file or directory in /home/u190093/poznanie21.ru/www/sitemap/links-rand.php on line 45

Warning: include(/home/u190093/artismebel.ru/www/sitemap/list21.php) [function.include]: failed to open stream: No such file or directory in /home/u190093/poznanie21.ru/www/sitemap/links-rand.php on line 45

Warning: include() [function.include]: Failed opening '/home/u190093/artismebel.ru/www/sitemap/list21.php' for inclusion (include_path='.:/usr/share/php53:/usr/share/pear53') in /home/u190093/poznanie21.ru/www/sitemap/links-rand.php on line 45
Матрица времени ( Before I Fall ), 2017 ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Оставить отзыв с помощью аккаунта Google+:

Поддержите сайт - подпишитесь на канал в Яндекс.Дзене!

Самое популярное:
Состояние воздуха: Карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта состояния воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Звуко-буквенный разбор слов

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Почему газовая плита - это вредно

Кухня с газовой горелкой обычно является главным источником загрязнения воздуха, причем, не только на кухне, но и во всей квартире.

Букеты на 1 сентября из чая, кофе и конфет!

На 1 сентября все дети идут в школу с цветами. И на общем фоне будет выгодно выделяться школьник с оригинальным подарком - букетом, составленным из чая, кофе и конфет!

Итоговый тест по курсу 10-го класса

Данные тесты составлены для итоговой проверки знаний учащихся 10-х классов, обучающихся по учебнику "Алгебра и начала анализа - 10" авторов С.М.Никольского, М.К.Потапова и др. с целью приобщения их к единому государственному экзамену. В работу включены 26 заданий для каждого варианта. Всего 4 варианта. Все задания распределены по трем уровням сложности А, В и С подобно заданиям ЕГЭ. Учтены все темы, изучающиеся в данном курсе алгебры и начал анализа, а также задания по алгебре 7–9 кл. и геометрии. В работе приведены ответы к заданиям.

Познавательно-исследовательский, творческий проект с детьми второй младшей группы «Первоцветы – дар крымского леса»

Дети не имеют знаний о бережном отношении к природе родного края и навыков правильного поведения в природе, еще не сформировано экологическое сознание, а основы его закладываются в дошкольном возрасте. Цель проекта: формирование представлений о первых цветущих растениях крымского леса – первоцветах, опыт экологически грамотного поведения детей в природе.

Путешествие по координатной плоскости

По курсу математики автора Л.Петерсон в 4-м классе изучается тема «Координатная плоскость». Тема оказалась настолько интересной, что дети сами придумывали и составляли различные фигуры на координатной плоскости. Так возникла идея проведения урока закрепления по данной теме в игровой форме, который построен как путешествие по литературному произведению Стивенсона «Остров сокровищ» с применением различных форм организации учебной деятельности учащихся. Чередование различных видов деятельности способствует поддержанию работоспособности учащихся, поэтому урок насыщен многообразием заданий.


Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . poznanie21@yandex.ru
 
ADD