Неделя детской книги. Игровая книжная выставка "Сказочная азбука" : Организация школьной библиотеки

43 книги, присутствующих на выставке, были расположены по алфавиту заглавий. Таким образом получилось, что сказочные произведения нашлись, практически на все буквы алфавита. К каждой книге был прикреплен вопрос, ответить на который можно. Только хорошо зная содержание произведения. За правильный ответ – награда – сольдо.

А

Сколько действовало волшебство злой волшебницы? (30 лет)

В какую игру любил играть Аладдин? (в камешки)

Б

Где повстречали друзья Кота Мурлыку? (на дороге)

В кого превращались мальчики? (в птиц, в бабочек, в муравьев)

В

Какой страной правила волшебница Стела? (страной Болтунов)

Кто пробрался в дом и унес всех детей? Почему это произошло? (волк, дети не послушались маму)

Г

Какую кличку дали Марьюшке Ланко и Лейко? (Голубкова невеста.)

Как звали близнецов и какие у них были характеры? (Наоборот первый – слащав и сентиментален. Наоборот второй желчно – сварлив)

Д

Кто писал под диктовку: травка зеленее, солнышко блестит…?(Принцесса)

Сколько детей было у Старой кряквы, сколько осталось и как звали оставшихся? 12; 2 Широконоска и Зеленое перо)

Ж

Сколько понадобилось бычьих шкур и дратвы на шитьё башмаков для волшебницы Арахны?

(Cотня; семнадцать клубков)

Кому предстояло путешествовать в брюхе Тили-Вилли? (Лестар)

З

Сколько дочерей было у хозяйки гостиницы (Три)

Как звали портных, которые перешивали одежду Мальвины для Буратино? (Мастер – одиночка угрюмый рак Шептало, Серый дятел с хохолком, большой жук Рогач, мышь Лизетта)

И

В какой лес попали друзья? (В сморчковый)

К

Вспомните средство для омолаживания человека. (Три котла с водой студеной, вареной и молоком)

Как звали дедушку у Лешика и какой у него был характер? (Дедушка Диадох добрый, разумный, красивый, зайчиков посёт, птиц бережёт, деревья растит.

Л

Куда упала лягушка, когда летела с утками? (В грязный пруд на краю деревни.)

Сколько раз пришлось Илюку выйти к восхищённой публике (20-30 раз)

М

Как прозвали младшую дочь Настасьи? (Памятка)

Какие объявления увидел Полботинка ан афишной тумбе? (Требуется кошка. Срочно требуется хорошая кошка. Куплю хорошую кошку или свежий крысиный яд в большом количестве. Срочно возьму кошку на полное пропитание.)

Н

Как шили портные платье для короля? (Всю ночь просидели они за работой и сожгли больше шестнадцати свечей – всем было ясно, что они очень старались кончить к сроку. Они притворялись, что снимают ткань со станков, кроят ее большими ножницами и потом шьют иголками без ниток)

Что продавал Незнайка, чтобы заработать деньги? (соль)

О

Какие магические слова произнес Страшила, чтобы увидеть Железного Дровосека в волшебном ящике? (Бирелья – турелья, край неба алеет, трава зеленеет. Ящик, ящик, будь добренький, покажи мне Железного Дровосека.)

П

Какие конфеты лежали у Детского Доктора в жёлтом чемоданчике для Пети? (Конфеты настоящей храбрости)

На какой спектакль хотела попасть Пеппи ха полцены? (“Убийство графини Авроры, или Кто притаился в кустах?”)

Р

Что случилось с замком в ночь рождения Рони? (Молния расколола замок надвое, разделив обе половины бездонной пропа стью.)

Сколько яиц отложила Нагайна? (25)

С

Чем расплачивалась принцесса вместо денег? (Поцелуями)

Что говорят черепахи, когда ныряют на дно пруда в сказке “Братец Лис и лягушки? (Ай-дум-ер-кер-ком-мер-кер!)

Т

Как звали капитана дворцовой гвардии? (Граф Бонавертура)

Почему отменили Праздник Угощения. (Потому что пришельцы поселились в Волшебной стране.)

У

Почему слоненку дали необычное имя– Галилей? (Когда он был маленьким, то твердо и уверенно заявил: “Да! Земля круглая, да к тому же еще вертится”.)

Какой титул придумал для себя Уфин? (Уфин Первый, могучий Король Изумрудного города и Всей Волшебной страны)

Ф

Где и кем был найден Лисёнок Изолайн? (Совсем маленьким его нашёл лесник. И подарил своей дочке Улле в день рождения)

Х

Какие 2 самых опасных препятствия подстерегают на пути к цитадели дракона? (Черный Лес, Туманные Горы)

Из каких камней делали ягоды? (Черная смородина – из агата, белая смородина – из дурмашков, клубника – из сургучной яшмы, княженика – из мелких Шерловых шаричков.)

Ц

Какого цвета были лепестки цветика – семицветика? (Желтый, красный, зеленый, синий, ораньжевый, фиолетовый, голубой.)

Ч

20 сольдо

Как выглядела бронзовая статуя и как звали деревянного? (Длинный камзол, башмаки с пряжками, на голове треуголка, нос крючком, брови нахмурены, губы поджаты; Розембум.)

15 сольдо

Кого встретил Алеша во второй комнате подземного царства? (В прекрасной золотй клетке большой серый попугай с красным хвостом. Возле попугая на кровати лежала старушка, а в другом углу ещё одна старушка, иподле неё серая кошка.)

Ш

Что случилось со сдобным тестом? (Оно поднялось, и под солнышком на крыше испёкся пирог.)

Щ

Как звали придворного часовых дел мастера? (Христиан-Элиас Дроссельмейер.)

Я

Назовите третий параграф “Плана” Ябеды-Корябиды. (Моя душа поет, как птица стремится в школе очутится – и дисциплина с успеваемостью изменяется до неузнаваемости.)

Использованная литература:

Сказочная азбука: Тексты, пересказ/ Сост.В. Соколовский; Худож. С. Ковале. – Пермь: Урал-Пресс, Дет. лит., 1991– 36 с.: ил.

Данная книжная выставка дала прекрасную возможность вспомнить и прочитать любимые и новые книги, произведения. С полок на ребят смотрели любимые герои. На каждую букву алфавита были подобраны соответствующие книги. Сказка задавала вопрос читателю. Дав правильный ответ на вопрос, читатели получали валюту “сольдо”. Выставка нашла широкий отклик в душах юных читателей. Дети брали книги, читали сказки, а затем приводили своих друзей в библиотеку.

Читать еще:


Новые материалы:

«Правда в пьесе М. Горького "На дне"». Разработка урока литературы с элементами коммуникативного обучения :: Прогулка по Невскому проспекту (тема "маленького" человека в повести Н.В. Гоголя "Шинель") :: Урок литературы в 8-м классе (по повести А.С. Пушкина "Капитанская дочка" :: Урок внеклассного чтения в 7-м классе по теме "А.С. Пушкин. "Маленькие трагедии". "Скупой рыцарь" :: Итоговая игра по литературе "Волшебное колесо" :: Война токов ( The Current War ), 2017 :: Дом и дача/Мебель/Мебель/Гостиная/Шкафы/Стеллажи / Merdes / Стеллаж СБ-10/5 ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Самое популярное:
Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Год свиньи 2019 - чем он характеризуется и что несет : новый год - Хелси и Смарт

Свинья всегда стояла в животном мире особняком. Решая сходные с человеческими задачи, построив на совершенно иной генетике организм настолько близкий к человеческому, что хоть сейчас сердце пересаживай (об этом чуть ниже), свинья остается одинаково свободной в любой обстановке - хоть в грязной луже, хоть на дворцовом паркете.

Лабораторная работа №3 "Знакомство с внешним строением растения". 5-й класс : Биология

Урок биологии в 5-м классе по программе Понаморевой И.П. является 2-м в теме «Растения». Тип урока: урок комплексного применения знаний с целью продолжить формирование представления об органах растений: вегетативных и генеративных; значении их для растения; развитие понятий “орган”, «голосеменные», «покрытосеменные» «вегетативные органы» «генеративные органы» формирование представлений о двух группах органов, вегетативных (побег и корень) и генеративных (цветок, плод с семенами).

Контроль знаний учащихся 10-го класса по темам "Алкены"и "Алкины" : Химия - Хелси и Смарт

Данная работа предложена учащимся с целью контроля усвоения программного материала по непредельным углеводородам (алкинам и алкенам) и задачами: проверить уровень усвоения номенклатуры и изомерии, умение получать алкены и алкины, составлять уравнения реакций с их участием, решать качественные и расчетные задачи по данным темам. Работа составлена с учетом индивидуального подхода: 1 вариант - облегченный; 2 вариант - средний уровень; 3 вариант - усложненный.

Тестовые задания по экологии : Экология

Тестовые задания предназначены для проверки и закрепления знаний учащихся 8–11-х классов по курсу «Основы экологии». Данные тесты дают возможность быстро и объективно организовать проверку знаний учащихся по разделам «Основы экологии», «Учение о биосфере», «Экология популяций», «Взаимоотношения организмов», «Экология экосистем».


Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . spieler@detishka.ru
 
ADD