Викторина "Навеки в памяти народной…" : Организация школьной библиотеки

  1. Кто из советских лётчиков первым совершил ночной таран?
  2. Где и когда произошло самое крупное в истории танковое сражение? Какое количество танков приняло в нём участие с каждой из воюющих сторон?
  3. Когда в Красной Армии были введены звания “маршал” и “генералиссимус”?
  4. Назовите маршалов Победы.
  5. Расскажите о советском генерале, жестоко замученном в застенках лагеря Маутхаузен.
  6. Когда и в честь каких событий был произведён первый победный салют?
  7. Назовите трижды Героев Советского Союза.
  8. Кто из полководцев был четырежды удостоен звания Героя Советского Союза и за что?
  9. В каком году был учреждён орден Отечественной войны 1-й и 2-й степеней? Кто стал первым кавалером ордена Отечественной войны?
  10. Назовите улицы городов Ленинска-Кузнецкого и Полысаево, которые носят имена героев Великой Отечественной войны.
  11. Кто из кузбассовцев и за что удостоен звания почётного гражданина Берлина?
  12. Когда и где был подписан Акт о безоговорочной капитуляции фашистской Германии?
  13. Какую роль сыграла наука в годы Великой Отечественной войны?
  14. Назовите многотомное издание художественных произведений, отражающее все этапы Великой Отечественной войны. Какое произведение из этой антологии Вы читали, чем оно запомнилось?
  15. Названия каких населённых пунктов России связаны с крупнейшими военными операциями Советской Армии?
  16. Какие крупные реки форсировала Советская Армия при разгроме немецко-фашистских войск?

Приложение

Читать еще:


Новые материалы:

Образовательные технологии как средство формирования универсальных учебных действий :: Использование информационно-коммуникационной технологии при изучении темы «Медико-генетическое консультирование» :: Научно-методическая разработка урока по химии в 8-м классе (развивающее обучение) по теме "Генетическая связь между основными классами неорганических соединений" :: Программа элективного курса "Как стать звездой Голливуда" :: Интегрированный урок географии и химии "Нефть и нефтепродукты" :: Форсаж 8 ( The Fate of the Furious ), 2017 :: Дом и дача/Мебель/Мебель/Прихожие/Стенки для прихожей/Готовые прихожие / Сокол / Стенка для прихожей Эдвин ВШ-2.2 ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Самое популярное:
Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Год свиньи 2019 - чем он характеризуется и что несет : новый год - Хелси и Смарт

Свинья всегда стояла в животном мире особняком. Решая сходные с человеческими задачи, построив на совершенно иной генетике организм настолько близкий к человеческому, что хоть сейчас сердце пересаживай (об этом чуть ниже), свинья остается одинаково свободной в любой обстановке - хоть в грязной луже, хоть на дворцовом паркете.

Лабораторная работа №3 "Знакомство с внешним строением растения". 5-й класс : Биология

Урок биологии в 5-м классе по программе Понаморевой И.П. является 2-м в теме «Растения». Тип урока: урок комплексного применения знаний с целью продолжить формирование представления об органах растений: вегетативных и генеративных; значении их для растения; развитие понятий “орган”, «голосеменные», «покрытосеменные» «вегетативные органы» «генеративные органы» формирование представлений о двух группах органов, вегетативных (побег и корень) и генеративных (цветок, плод с семенами).

Контроль знаний учащихся 10-го класса по темам "Алкены"и "Алкины" : Химия - Хелси и Смарт

Данная работа предложена учащимся с целью контроля усвоения программного материала по непредельным углеводородам (алкинам и алкенам) и задачами: проверить уровень усвоения номенклатуры и изомерии, умение получать алкены и алкины, составлять уравнения реакций с их участием, решать качественные и расчетные задачи по данным темам. Работа составлена с учетом индивидуального подхода: 1 вариант - облегченный; 2 вариант - средний уровень; 3 вариант - усложненный.

Тестовые задания по экологии : Экология

Тестовые задания предназначены для проверки и закрепления знаний учащихся 8–11-х классов по курсу «Основы экологии». Данные тесты дают возможность быстро и объективно организовать проверку знаний учащихся по разделам «Основы экологии», «Учение о биосфере», «Экология популяций», «Взаимоотношения организмов», «Экология экосистем».


Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . spieler@detishka.ru
 
ADD