М.Е. Салтыков-Щедрин. "Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил". Нравственные пороки общества : Литература

М.Е. Салтыков-Щедрин. "Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил". Нравственные пороки общества : Литература

Аннотация к работе

1. Автор: Голубовская Елена Владимировна – учитель русского языка и литературы МОУ

СОШ №6, г.Лянтор

2. Предмет, класс: Литература 7 класс.

3. Тема учебного занятия: “Повесть о том, как один мужик двух генералов

прокормил”. Нравственные пороки общества

4. Место занятия в учебном процессе: Тема “Жизнь и творчество М.Е.Салтыкова-Щедрина”

5. Форма занятия: урок изучения нового материала с применением ИКТ.

6. Название используемого ЦОР.

7. Формы и способы применения ИКТ на данном уроке:

Этап урока

Форма использования ИКТ

Цель

Организационный Демонстрационная презентация Приветствие, создание рабочего настроя на урок, проверка готовности.
Сообщение темы и цели урока. Демонстрационная презентация Формулирование темы и целей урока, создание психологического настроя.
Объяснение нового материала Демонстрационная презентация Повышение наглядности, мотивации для восприятия материала.
Подведение итогов урока Демонстрационная презентация Постановка проблемного вопроса для закрепления пройденного материала

Оценивание работы класса.

Конспект урока

Тема урока: “Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил”. Нравственные пороки общества.

Тип урока: комбинированный – изучение новой темы с использованием ИКТ.

Цель урока: понять, что заставило писателя обратиться к сатире современного ему общества, определить нравственные пороки общества, изображенные в сказке “Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил”.

Задачи урока:

  • продолжим знакомство с отдельными фактами биографии писателя;
  • вспомним сведения по теории литературы, будем учиться анализировать текст сказки, комментировать эпизоды, чтобы определить образы главных героев, основные проблемы произведения;
  • познакомимся с новыми понятиями.

Оборудование:

1. Компьютер, медиапроектор, экран.

2.Презентация к уроку.

Домашнее задание:

1) Сочинение-миниатюра “Что бы я хотел изменить в своей жизни, в школе и дома?”

2) Прочитать сказку “Дикий помещик”, найти примеры аллегории, фантастики, гиперболы, гротеска.

План урока

Презентация

Читать еще:


Новые материалы:

Сценарий внеклассного мероприятия "Последний звонок" :: Классный час "От цифирной школы к цифровой" :: Гражданско-патриотическое воспитание учащихся через краеведение :: Классный час "Хлеб – всей жизни голова" :: Разработка урока для первоклассников "Здравствуй, школа!" :: Заячья школа ( Rabbit school ), 2017 :: Дом и дача/Освещение/Свет/Для детской/Люстры / Loft it / Накладной светильник 5055C/L red ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Оставить отзыв с помощью аккаунта Google+:

Поддержите сайт - подпишитесь на канал в Яндекс.Дзене!

Самое популярное:
Итоговая контрольная работа по органической химии. 9-й класс

Контрольная работа предназначена для итогового контроля знаний обучающихся 9-го класса по органической химии. В 9-м классе ученики знакомятся с основами органической химии, получают первичные знания о органических веществах и их свойствах. Знания по данной теме содержатся в экзаменационных заданиях. Работа включает тестовую часть и часть, требующую навыков составления формул гомологов и изомеров. Данные навыки пригодятся обучающимся при изучении органической химии 10-м классе.

Состояние воздуха: Карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта состояния воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Звуко-буквенный разбор слов

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Какие овощи и фрукты можно есть при грудном вскармливании в первый месяц

После рождения ребенка женщине нельзя сразу есть все овощи и фрукты. Существуют некоторые ограничения, связанные с возможными аллергическими реакциями.


Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . poznanie21@yandex.ru
 
ADD