М.Е. Салтыков-Щедрин. "Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил". Нравственные пороки общества : Литература
Познание 21 век - все о науке, образовании и школах

М.Е. Салтыков-Щедрин. "Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил". Нравственные пороки общества : Литература

Аннотация к работе

1. Автор: Голубовская Елена Владимировна – учитель русского языка и литературы МОУ

СОШ №6, г.Лянтор

2. Предмет, класс: Литература 7 класс.

3. Тема учебного занятия: “Повесть о том, как один мужик двух генералов

прокормил”. Нравственные пороки общества

4. Место занятия в учебном процессе: Тема “Жизнь и творчество М.Е.Салтыкова-Щедрина”

5. Форма занятия: урок изучения нового материала с применением ИКТ.

6. Название используемого ЦОР.

7. Формы и способы применения ИКТ на данном уроке:

Этап урока

Форма использования ИКТ

Цель

Организационный Демонстрационная презентация Приветствие, создание рабочего настроя на урок, проверка готовности.
Сообщение темы и цели урока. Демонстрационная презентация Формулирование темы и целей урока, создание психологического настроя.
Объяснение нового материала Демонстрационная презентация Повышение наглядности, мотивации для восприятия материала.
Подведение итогов урока Демонстрационная презентация Постановка проблемного вопроса для закрепления пройденного материала

Оценивание работы класса.

Конспект урока

Тема урока: “Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил”. Нравственные пороки общества.

Тип урока: комбинированный – изучение новой темы с использованием ИКТ.

Цель урока: понять, что заставило писателя обратиться к сатире современного ему общества, определить нравственные пороки общества, изображенные в сказке “Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил”.

Задачи урока:

  • продолжим знакомство с отдельными фактами биографии писателя;
  • вспомним сведения по теории литературы, будем учиться анализировать текст сказки, комментировать эпизоды, чтобы определить образы главных героев, основные проблемы произведения;
  • познакомимся с новыми понятиями.

Оборудование:

1. Компьютер, медиапроектор, экран.

2.Презентация к уроку.

Домашнее задание:

1) Сочинение-миниатюра “Что бы я хотел изменить в своей жизни, в школе и дома?”

2) Прочитать сказку “Дикий помещик”, найти примеры аллегории, фантастики, гиперболы, гротеска.

План урока

Презентация

Читать еще:

Новые материалы:

Организация контроля на уроках информатики в 10-м классе по теме "Информация и информационные процессы" :: Моделирование экологических систем :: Информация вокруг нас :: Урок по информатике в педагогическом колледже :: Эколого-экономическая игра "Город" :: Я, Клод Моне ( I, Claude Monet ), 2017 ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Оставить отзыв с помощью аккаунта Google+:

Поддержите сайт - подпишитесь на канал в Яндекс.Дзене!

Самое популярное:
Карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта состояния воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Звуко-буквенный разбор слов

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Российские студенты продолжают сходить с ума. Теперь и в Орле!

Не успел один несчастный влюбленный студент из Бауманки угробить сначала предмет своей влюбленности, а потом и себя, как в Орле уже, наоборот, девушка поступает со своим возлюбленным еще круче, и тоже исключительно из романтических чувств. Правда, на себя ей решимости уже не хватило.

Масленица - 2018

Бакшевская Масленица (Маслострой) - самая массовая самодеятельная масленица современной России - ждет новых участников!


Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . poznanie21@yandex.ru