Внеклассное мероприятие по литературе (чтение) : Литература

Ведущая: Ребята, вы сказки любите? Вот и я люблю! Все люди на свете любят сказки. И любовь эта начинается с детства. Волшебные, весёлые и даже страшные сказки всегда интересны. Сказка учит отличать добро от зла, хорошее от плохого.

Сегодня вас ожидают необычные приключения, потому что мы отправимся с вами в лес. Да и лес, ребята, в который мы попадём, тоже необычный, а волшебный.

Ах, сколько в этом лесу
Добрых - предобрых чудес.
Избушка там, на курьих ножках
Стоит без окон, без дверей
В избушке сказочки живут
Нас к себе они зовут.

Вам ребята, наверное, очень хочется побывать в этом лесу?

Ну конечно же я помогу вам попасть в этот волшебный лес. Но сначала вам нужно вспомнить из какой сказки эти слова:

Лети, лети лепесток
Через запад на восток
Через север, через юг.
Возвращайся, сделав круг.
Лишь коснёшься ты земли
Быть по - моему вели.

(ответы детей)

Правильно! Сказка называется "Цветик- семицветик".Каким -то волшебным образом этот волшебный цветок оказался у меня в руках. Сейчас мы оторвём 1 - ый лепесток, а вы закройте глаза и дружно скажите волшебные слова:

Дети:

Лети, лети лепесток
Через запад на восток
Через север, через юг.
Возвращайся, сделав круг.
Лишь коснёшься ты земли
Быть по - моему вели.

Ведущий: Где мы с вами оказались? (ответы детей) Да, на поляне сказок. Вы знаете, если очень захотеть, некоторые герои сказок на нашей волшебной поляне могут ожить. А поможет нам цветик - семицветик.(закрываем глаза, повторяем волшебные слова)

ОТРЫВАЕМ 2- ОЙ ЛЕПЕСТОК. (появляются колобок и медведь)

Колобок и медведь: Здравствуйте ребята!

Дети: Здравствуйте.

Колобок: Ребята, а вы знаете как нас зовут, из какой сказки мы?

- В какой сказке говорим мы так:

Медведь: Колобок, колобок, я тебя съем!

Колобок: Где тебе, косолапому, съесть меня.

Дети: Из сказки "Колобок".

Медведь : А что за дети собрались на нашей сказочной поляне?

Ведущий : Здесь собрались самые умные и дружные ребята.

Колобок: А мы сейчас проверим. Если ответят на мои вопросы, значит можно брать их с собой в путешествие.

Хитрая плутовка,
Рыжая головка,
Хвост пушистый - краса!
А зовут её (лиса)

Комочек пуха,
Длинное ухо,
Прыгает ловко,
Любит морковку (заяц)

На овчарню он похож.
Что не зуб - то острый нож!
Он бежит, оскалив пасть,
На овцу готов напасть (волк)

Медведь: Колобок, ребята наверно очень хотят оказаться в следующей сказке.

Ведущий: Я тоже хочу быть в следующей сказке. А какой,пусть дети сами скажут.

Дети:

Лети, лети лепесток
Через запад на восток
Через север, через юг.
Возвращайся, сделав круг.
Лишь коснёшься ты земли
Быть по - моему вели.

Ведущий: отрываем 3 - ий лепесток.

Тили , тили, тили бом
Загорелся Кошкин дом
Бежит курочка с ведром
Заливает Кошкин дом
Тили, тили,тили бом
Загорелся Кошкин дом

Ведущий: В какую сказку мы попали?

Дети: Кошкин дом.

Ведущий: А кто её написал?

Дети: Самуил Яковлевич Маршак.

Ведущий: Ребята беда случилось у кошки. Надо ей помощь. Ведь друзья всегда выручают друга из беды. Нужно две бригады пожарников по 5 человек. Нам надо построить колодец. 1-ый,2-ый, 3-ий,4-ый ученики строят колодец, а 5-ый берёт ведро, бежит к колодцу,берёт воды, бежит к дому и выливает на него воду из ведра. Кто это раньше сделает, тот и выиграл.

Ведущий: Ребята наше путешествие продолжается.

Дети:

Лети, лети лепесток
Через запад на восток
Через север, через юг.
Возвращайся, сделав круг.
Лишь коснёшься ты земли
Быть по - моему вели.

Ведущий: отрываем 4-ый лепесток

(появляется Маша, бабушка)

Маша: Дедушка, бабушка, отпустите меня в лес с подружками.

Бабушка: Иди, только смотри от подружек не отставай - не то заблудишься.

Маша: Ребята, из какой сказки мы?

Дети: "Маша и медведь"

Ведущий: А почему Машенька попала к медведю?

Дети: Она пошла в лес за грибами и заблудилась.

Ведущий: Вы наверное тоже любите собирать грибы. Но нужно быть очень внимательными при сборе грибов. Ведь среди них встречаются не только съедобные, но и ядовитые грибы. Лесовичок просит нас, собрать в корзинку съедобные грибы. (дети одевают маски и собирают в корзинку грибы)

Ведущий: Нам пора продолжать путешествие. Отрываем 5- ый лепесток.

Дети: (повторяют волшебные слова)

Лети, лети лепесток
Через запад на восток
Через север, через юг.
Возвращайся, сделав круг.
Лишь коснёшься ты земли
Быть по - моему вели.

Ведущий: В какой сказке мы оказались?

Дети: Русская народная сказка "Гуси - лебеди".

Ведущий: Побежала девочка за братцем . Видит, стоит яблоня.

- Яблоня, яблоня, скажи, куда гуси- лебеди полетели?

- Поешь моего лесного яблочка - скажу. А яблоня растёт на другом берегу реки. Трудно добраться до яблоки,но труднее снять яблоко. А добраться до яблок помогут вам волшебные лыжи - скороходы.

(2 ученика, кто больше соберёт яблок)

Ведущий: Путешествуем дальше. Отрываем 6 - ой лепесток.

Дети: (повторяют волшебные слова)

Лети, лети лепесток
Через запад на восток
Через север, через юг.
Возвращайся, сделав круг.
Лишь коснёшься ты земли
Быть по - моему вели.

(появляется Золушка)

Золушка: Здравствуйте ребята.

Дети: Здравствуй Золушка.

Золушка: Молодцы, что вы меня узнали. Проверим, сможете ли вы ответить на мои вопросы.

- Как в зарубежных (иностранных) сказках,называют волшебниц?

- Какие чудеса творила Фея?

- Какую вещь я потеряла на королевском балу?

- Во что превратилась моя карета в полночь?

- Ребята помогите мне добраться до дома.

Игра "Автогонки"

Один конец верёвки привязан к игрушечной машинке, а другой к палочке. Верёвку наматываем на палочку. Чья машинка первой приедет к финишу тот и победитель.

Ведущий: Продолжаем путешествие.

-Кто первый позвонил К. И. Чуковскому по сказочному телефону?

-Её выловил Емеля из проруби?

-Как звали трёх поросят?

-Как зовут девочку, которая родилась в цветке?

-Какими словами бранила старика старуха?

-Лесной зверёк, живущий в хрустальном дворце?

Отрываем 7 - ой лепесток.

Дети: (повторяют волшебные слова)

Лети, лети лепесток
Через запад на восток
Через север, через юг.
Возвращайся, сделав круг.
Лишь коснёшься ты земли
Быть по - моему вели.

(поём любимую песню)

Ведущий: Вот мы и вернулись из сказочного путешествия.

(появляются Маша и Золушка)

Маша:

В мире много сказок
Грустных и смешных,
И прожить на свете
Нам нельзя без них.

Золушка:

Пусть герои сказок
Дарят нам тепло
Пусть добро на свете
Побеждает зло!

Ведущий: Дорогие друзья! Мы завершаем наше путешествие. Всем - большое спасибо! До новых встреч!

Читать еще:


Новые материалы:

Пояснительная записка к дополнительной образовательной программе для 1–4-х классов "Творчество без границ" :: Внеклассное мероприятие для учащихся 7-го класса на тему: "Магическое число семь", посвященное Дню рождения класса :: История бального танца :: Методическая разработка по профориентационной деловой игре "Салон красоты «Афродита»" :: Урок швейного дела. Тема: "Изготовление выкройки блузки по журналу мод". 9-й класс :: Красавица и чудовище ( Beauty and the Beast ), 2017 :: Дом и дача/Мебель/Мебель/Гостиная/Комоды и Тумбы/Тумбы / ВМФ / Тумба Карлос-068 ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Самое популярное:
Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Сценарий Новый Год для детей подготовительной группы - Хелси и Смарт

Сценарий Новый Год для детей подготовительной группы

Сценарий Новый Год для детей подготовительной группы - Хелси и Смарт

Сценарий Новый Год для детей подготовительной группы


Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . spieler@detishka.ru
 
ADD