Исследовательская конференция «Ефремовские чтения: метапредметный взгляд на мир» : Литература

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет статус, цели, задачи и порядок проведения муниципальной метапредметной исследовательской конференции старшеклассников

“Ефремовские чтения: метапредметный взгляд на мир”

1.2. Цель — интеллектуальное и творческое развитие школьников в процессе исследовательской, практической, творческой деятельности.

1.3 Задачи конференции:

- популяризация творчества ученого и писателя И.А.Ефремова;

- объединение усилий педагогов и родителей в развитии исследовательской и творческой деятельности учащихся;

- создание метапредметной развивающей среды для актуализации исследовательского потенциала старшеклассников в области науки, техники и творчества;

- развитие метапредметных умений старшеклассников (умение самостоятельно определять цели своего обучения, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности, умение осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач, умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками);

- формирование творческих связей с исследовательскими коллективами, творческих групп старшеклассников.

2.Участники конференции

2.1. В конференции принимают участие учащиеся 8-11 классов и учителя школ Гатчинского муниципального района.

Учителя-предметники могут принять участие в конференции не только как руководители ученических работ, но и как авторы статей, посвящённых проблемам исследовательской, творческой деятельности учащихся, как авторы методических разработок уроков и внеклассных мероприятий по творчеству И. Ефремова.

К работе конференции могут быть привлечены студенты, преподаватели вузов.

2.2. Участники конференции должны

- подать заявку на участие в указанные сроки (см. Приложениe 1);

- предоставить работы – научные эссе (см. Приложение 2);

- подготовить публичную защиту работы по теме исследования (см. Приложение 3).

2.3. Участники конференции имеют право:

- высказывать и отстаивать свою точку зрения,

- задавать и обсуждать различные вопросы по теме выступления.

3. Проведение конференции

* Конференция проводится в виде устных выступлений по теме научного эссе; устные выступления могут сопровождаться презентациями, рисунками, видеофильмами, выставками макетов и т. д.

* Участники конференции подают заявку на участие по установленной форме и работы (научные эссе) до 07.04.2014 года.

* Выступление участника конференции длится от 5 до 10 минут.

* Место проведения конференции - п. Вырица, Вырицкая поселковая библиотека им. И.А.Ефремова, ул. Ефимова 35

* Время проведения — 12 апреля 2014 года, начало конференции – 10.00.

4.Руководство конференцией

4.1. Общее руководство подготовкой и проведением конференции осуществляется оргкомитетом конференции во главе с учителем литературы и русского языка МБОУ “Вырицкая СОШ №1” Филипповой Н.В. и заведующей Вырицкой поселковой библиотекой им. И.А.Ефремова Давыдовой Н.П.

Оргкомитет решает вопросы

- организации и проведения конференции;

- поощрения участников конференции и научных руководителей учащихся;

- привлечения внимания общественности (научной, родительской и т.п.) к деятельности конференции.

5. Поощрение участников конференции

5.1. Все участники конференции получают Диплом участника конференции.

5.2. Руководители учащихся награждаются Благодарственным письмом; статьи учителей публикуются (сборнику будет присвоен ISBN, подобная публикация считается печатной работой).

5.3. Лучшие работы учащихся рекомендуются

- для публикации в сборнике тезисов исследовательских работ (сборнику будет присвоен ISBN, подобная публикация считается печатным трудом).

- для участия в межрегиональных ХVII Ефремовских чтениях 26 апреля 2014 года.

5.4. Оргкомитет может учреждать специальные призы и подарки для поощрения участников конференции.

Читать еще:


Новые материалы:

Урок по теме "Квадратные уравнения, содержащие неизвестную под знаком модуля" :: "Счастливый случай". Итоговый урок по теме "Площадь" :: Интегрированный урок (математика + информатика + астрономия) по теме "С десятичными дробями к звездам" :: Посвящение в юные математики :: Применение производной в физике, технике, экономике… 10-й класс :: Ветреная река ( Wind River ), 2017 :: Кровати с ПМ / MOON TRADE / Кровать двуспальная Птичье гнездо Модель 381 ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Самое популярное:
Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Год свиньи 2019 - чем он характеризуется и что несет : новый год - Хелси и Смарт

Свинья всегда стояла в животном мире особняком. Решая сходные с человеческими задачи, построив на совершенно иной генетике организм настолько близкий к человеческому, что хоть сейчас сердце пересаживай (об этом чуть ниже), свинья остается одинаково свободной в любой обстановке - хоть в грязной луже, хоть на дворцовом паркете.

Лабораторная работа №3 "Знакомство с внешним строением растения". 5-й класс : Биология

Урок биологии в 5-м классе по программе Понаморевой И.П. является 2-м в теме «Растения». Тип урока: урок комплексного применения знаний с целью продолжить формирование представления об органах растений: вегетативных и генеративных; значении их для растения; развитие понятий “орган”, «голосеменные», «покрытосеменные» «вегетативные органы» «генеративные органы» формирование представлений о двух группах органов, вегетативных (побег и корень) и генеративных (цветок, плод с семенами).

Контроль знаний учащихся 10-го класса по темам "Алкены"и "Алкины" : Химия - Хелси и Смарт

Данная работа предложена учащимся с целью контроля усвоения программного материала по непредельным углеводородам (алкинам и алкенам) и задачами: проверить уровень усвоения номенклатуры и изомерии, умение получать алкены и алкины, составлять уравнения реакций с их участием, решать качественные и расчетные задачи по данным темам. Работа составлена с учетом индивидуального подхода: 1 вариант - облегченный; 2 вариант - средний уровень; 3 вариант - усложненный.

Тестовые задания по экологии : Экология

Тестовые задания предназначены для проверки и закрепления знаний учащихся 8–11-х классов по курсу «Основы экологии». Данные тесты дают возможность быстро и объективно организовать проверку знаний учащихся по разделам «Основы экологии», «Учение о биосфере», «Экология популяций», «Взаимоотношения организмов», «Экология экосистем».


Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . spieler@detishka.ru
 
ADD