Урок математики в начальной школе : Математика

Тип урока: открытие новых знаний.

Цели урока:

Мыслительные операции, необходимые на этапе проектирования: анализ, сравнение, обобщение, аналогия.

Демонстрационный материал:

  1. Девиз урока «Маленькие удачи – путь к большой победе»
  2. Распределительное свойство умножения а (в+с+д) = ав+ас+ад
  3. Прямоугольники
  4. Алгоритм умножения двузначного числа на однозначное:
    • Записываю однозначный множитель под единицами многозначного;
    • Умножаю единицы на число. У полученного произведения единицы записываю под единицами, а десятки запоминаем;
    • Умножаем десятки на число, прибавляем число десятков, которые запомнили. Из этой суммы десятки пишем под десятками, а сотни запоминаем;
    • Умножаем сотни на число, прибавляем число сотен, которое запомнили. Это число записываем под сотнями, а тысячи под тысячами.
  5. Образец для самоконтроля: 168 6572 2849 18522
  6. Алгоритм для самостоятельной работы.

ХОД УРОКА

Мотивация к учебной деятельности.

Актуализация знаний и фиксация индивидуального затруднения в пробном действии.

1 способ: найдем площадь каждой части и полученные результаты сложим

ад + вд
ад + вд + сд

2 способ: найдем длину и умножим на ширину

(а + в) д
(а + в + с) д

Выявление места и причины затруднения.

Построение проекта выхода из затруднения.

Реализация построенного проекта.

(один ученик работает у доски, а остальные – в тетрадях)

576 · 9 = (500 + 70 + 6) · 9 = 500 · 9 + 70 · 9 + 6 · 9 = 4500 + 630 + 54 = 5184

Алгоритм дополнился еще одним шагом.

Первичное закрепление.

Самоконтроль.

Проверка по образцу: 168 6572 2849 18522

Включение нового в систему знаний.

Рефлексия.

Домашнее задание.

Читать еще:


Новые материалы:

Урок по математике на тему "Умножение двузначных чисел на однозначные числа" :: Конспект урока по русскому языку во 2-м классе :: Урок родного языка "Сочинение загадок" :: Логопедическое занятие по теме "Обозначение мягкости с помощью мягкого знака. Мягкий знак в корне слова" (2-й класс) :: Урок обучения грамоте в 1-м классе :: Клятва ( Eidurinn ), 2016 :: Компьютерная техника/Аксессуары/Аксессуары и запчасти для ноутбуков/Подставки и столы/Мебель/Столы/Компьютерные столы/Прямые столы / Woodville / Стол компьютерный Pirit ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Самое популярное:
Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Год свиньи 2019 - чем он характеризуется и что несет : новый год - Хелси и Смарт

Свинья всегда стояла в животном мире особняком. Решая сходные с человеческими задачи, построив на совершенно иной генетике организм настолько близкий к человеческому, что хоть сейчас сердце пересаживай (об этом чуть ниже), свинья остается одинаково свободной в любой обстановке - хоть в грязной луже, хоть на дворцовом паркете.

Лабораторная работа №3 "Знакомство с внешним строением растения". 5-й класс : Биология

Урок биологии в 5-м классе по программе Понаморевой И.П. является 2-м в теме «Растения». Тип урока: урок комплексного применения знаний с целью продолжить формирование представления об органах растений: вегетативных и генеративных; значении их для растения; развитие понятий “орган”, «голосеменные», «покрытосеменные» «вегетативные органы» «генеративные органы» формирование представлений о двух группах органов, вегетативных (побег и корень) и генеративных (цветок, плод с семенами).

Контроль знаний учащихся 10-го класса по темам "Алкены"и "Алкины" : Химия - Хелси и Смарт

Данная работа предложена учащимся с целью контроля усвоения программного материала по непредельным углеводородам (алкинам и алкенам) и задачами: проверить уровень усвоения номенклатуры и изомерии, умение получать алкены и алкины, составлять уравнения реакций с их участием, решать качественные и расчетные задачи по данным темам. Работа составлена с учетом индивидуального подхода: 1 вариант - облегченный; 2 вариант - средний уровень; 3 вариант - усложненный.

Тестовые задания по экологии : Экология

Тестовые задания предназначены для проверки и закрепления знаний учащихся 8–11-х классов по курсу «Основы экологии». Данные тесты дают возможность быстро и объективно организовать проверку знаний учащихся по разделам «Основы экологии», «Учение о биосфере», «Экология популяций», «Взаимоотношения организмов», «Экология экосистем».


Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . spieler@detishka.ru
 
ADD