Математическая игра "Дроби" : Математика
Познание 21 век - все о науке, образовании и школах

Математическая игра "Дроби" : Математика

Цели урока.

  1. Создать условия для эффективного повторения по теме “Обыкновенные дроби”.
  2. Способствовать развитию умственной деятельности и вычислительных навыков, в соответствии с индивидуальными особенностями обучающихся.
  3. Формировать у обучающихся коммуникативность, умения сдерживаться и преодолевать трудности.

Задачи.

  1. Систематизировать знания обучающихся по теме “Обыкновенные дроби”.
  2. Организовать самостоятельную деятельность обучающихся и развитие интереса к предмету.

Ход урока

1. Организационный момент.

Класс делится на три команды. Команды придумывают название и выбирают капитана.

2. Ход игры.

Опрос по определениям.

  1. Какая дробь называется правильной?
  2. Сформулируйте основное свойство дроби.
  3. Как приводят дробь к новому знаменателю?
  4. Какие способы сравнения дробей с разными знаменателями существуют?

Эстафета.

Сравните дроби:

и 9;

.

Конкурс капитанов.

Капитанам выдается карточка с тремя задачами:

а) Для покраски пола можно выбрать один из двух видов краски. Расход одной краски составляет 2 кг на 5м2, а другой 3 кг на 8 м2. Какая из этих двух красок выгоднее?

б) Коля за две секунды делает 3 шага, а Борис за три секунды – 5 шагов. Кто из них идет с большей скоростью?

в) Таня и Алеша запечатывают конверты. Таня заклеивает 10 конвертов за 8 минут, а Алеша – 6 конвертов за 4 минуты. Кто из них работает быстрее?

Заполните таблицу

Число Кратно 3 Кратно 5 Кратно 7
Кратно 4      
Кратно 11      
Кратно 15      

Подберите число

Вместо звездочек вставьте такие цифры, чтобы четырехзначное число было кратно 2, 3, 5, 6, 9, 10 одновременно.

Составьте слово

2 – н, 3 – с, 4 – и, 5 – м, 6 – у, 7 – к, 8 – а, 9 – т, 10 – 0

  1. Выполните деление: О
  2. Выполните деление: 4:16=
  3. Сократите дробь: 5/10
  4. Восстановите запись:  1/3
  5. Какая дробь отмечена на координатной прямой?
  6. Восстановите запись: 1=

Сократите дроби

Разложите на множители

Даны пять чисел: 2, 3, 5, 7, 11. Умножили три из них и получили 105. Какие числа перемножили?

Читать еще:

Новые материалы:

Фокус с кубиками как гуманитарный аспект при изучении уравнений :: Общественный смотр знаний по теме "Совместное выполнение действий с дробями. Свойства пропорции" :: Положительные и отрицательные числа. Сравнение чисел. 6-й класс :: Как определять тригонометрические значения некоторых углов самостоятельно :: Урок в 10-м классе. История замысла романа "Преступление и наказание", жанровая композиция :: Лего. Фильм 2 ( The Lego Movie Sequel ), 2019 ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Оставить отзыв с помощью аккаунта Google+:

Поддержите сайт - подпишитесь на канал в Яндекс.Дзене!

Самое популярное:
Карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта состояния воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Звуко-буквенный разбор слов

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Российские студенты продолжают сходить с ума. Теперь и в Орле!

Не успел один несчастный влюбленный студент из Бауманки угробить сначала предмет своей влюбленности, а потом и себя, как в Орле уже, наоборот, девушка поступает со своим возлюбленным еще круче, и тоже исключительно из романтических чувств. Правда, на себя ей решимости уже не хватило.

Масленица - 2018

Бакшевская Масленица (Маслострой) - самая массовая самодеятельная масленица современной России - ждет новых участников!

Масленица - 2018

Бакшевская Масленица (Маслострой) - самая массовая самодеятельная масленица современной России - ждет новых участников!


Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . poznanie21@yandex.ru