Математическая игра "Дроби" : Математика

Математическая игра "Дроби" : Математика

Цели урока.

  1. Создать условия для эффективного повторения по теме “Обыкновенные дроби”.
  2. Способствовать развитию умственной деятельности и вычислительных навыков, в соответствии с индивидуальными особенностями обучающихся.
  3. Формировать у обучающихся коммуникативность, умения сдерживаться и преодолевать трудности.

Задачи.

  1. Систематизировать знания обучающихся по теме “Обыкновенные дроби”.
  2. Организовать самостоятельную деятельность обучающихся и развитие интереса к предмету.

Ход урока

1. Организационный момент.

Класс делится на три команды. Команды придумывают название и выбирают капитана.

2. Ход игры.

Опрос по определениям.

  1. Какая дробь называется правильной?
  2. Сформулируйте основное свойство дроби.
  3. Как приводят дробь к новому знаменателю?
  4. Какие способы сравнения дробей с разными знаменателями существуют?

Эстафета.

Сравните дроби:

и 9;

.

Конкурс капитанов.

Капитанам выдается карточка с тремя задачами:

а) Для покраски пола можно выбрать один из двух видов краски. Расход одной краски составляет 2 кг на 5м2, а другой 3 кг на 8 м2. Какая из этих двух красок выгоднее?

б) Коля за две секунды делает 3 шага, а Борис за три секунды – 5 шагов. Кто из них идет с большей скоростью?

в) Таня и Алеша запечатывают конверты. Таня заклеивает 10 конвертов за 8 минут, а Алеша – 6 конвертов за 4 минуты. Кто из них работает быстрее?

Заполните таблицу

Число Кратно 3 Кратно 5 Кратно 7
Кратно 4      
Кратно 11      
Кратно 15      

Подберите число

Вместо звездочек вставьте такие цифры, чтобы четырехзначное число было кратно 2, 3, 5, 6, 9, 10 одновременно.

Составьте слово

2 – н, 3 – с, 4 – и, 5 – м, 6 – у, 7 – к, 8 – а, 9 – т, 10 – 0

  1. Выполните деление: О
  2. Выполните деление: 4:16=
  3. Сократите дробь: 5/10
  4. Восстановите запись:  1/3
  5. Какая дробь отмечена на координатной прямой?
  6. Восстановите запись: 1=

Сократите дроби

Разложите на множители

Даны пять чисел: 2, 3, 5, 7, 11. Умножили три из них и получили 105. Какие числа перемножили?

Читать еще:


Новые материалы:

Применение формул сокращённого умножения :: Разработка урока "Практические приложения подобия треугольников" :: Применение компьютерных технологий при изучении темы "Производная" :: Применение компьютерных технологий при изучении темы "Производная" :: Путешествие-исследование по теме: "Лексика" :: Жил-был кот ( Rudolf The Black Cat ), 2016 :: Все товары/Дом и дача/Мебель/Шкафы, комоды, полки/Шкафы/Каталог/Шкафы/Распашные шкафы/Двухдверные распашные шкафы / HomeMe / Шкаф распашной двухдверный Хельга вариант №1 (венге/дуб молочный) ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Оставить отзыв с помощью аккаунта Google+:

Поддержите сайт - подпишитесь на канал в Яндекс.Дзене!

Самое популярное:
Итоговая контрольная работа по органической химии. 9-й класс

Контрольная работа предназначена для итогового контроля знаний обучающихся 9-го класса по органической химии. В 9-м классе ученики знакомятся с основами органической химии, получают первичные знания о органических веществах и их свойствах. Знания по данной теме содержатся в экзаменационных заданиях. Работа включает тестовую часть и часть, требующую навыков составления формул гомологов и изомеров. Данные навыки пригодятся обучающимся при изучении органической химии 10-м классе.

Состояние воздуха: Карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта состояния воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Звуко-буквенный разбор слов

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Самостоятельная работа "Строение атома и атомного ядра". 9-й класс

В работе проверяются знания о строении атома и атомного ядра, умения работать с информацией, представленной в виде связного текста физического содержания, решать задачи на нахождение энергии связи и дефекта масс.


Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . poznanie21@yandex.ru
 
ADD