Закрепление темы "Вычитание и сложение многозначных чисел", 4-й класс : Математика

Закрепление темы "Вычитание и сложение многозначных чисел", 4-й класс : Математика

Цели:

  • Закрепить правило сложения и вычитания многозначных чисел.
  • Знание нумерации многозначных чисел: чтение, запись, сравнение, представление в виде суммы разрядных слагаемых.
  • Закрепить способность к сложению и вычитанию многозначных чисел при работе в парах.
  • Воспитание чувства коллективизма, взаимопомощи, дружбы.
  • Формировать бережное отношение к природе.

Оборудование: аудиозапись музыки, слайды с записью фрагментов заданий, пейзажные зарисовки.

ХОД УРОКА

1. Организационный момент

Начинается урок.
Он пойдет ребятам впрок.
Постарайтесь все понять
Будем правильно считать.

2. Проверка домашнего задания

3. Устный счет

1. Прочитайте числа записанные на доске.

       1035     9000     333     16002

Прочитайте в порядке возрастания.
Прочитайте в порядке убывания.
Почему может «лишним» число 9000? (круглое)
Число 333? (самое маленькое, одинаковыми цифрами)
Число 16002? (самое большое)
Еще чем интересны эти числа? (сумма всех цифр равна 9)

2. Реши задачу: «Длина прыжка кенгуру 10 метров. Какое расстояние преодолевает кенгуру, сделав 23 прыжка?»

3. Реши уравнение.

2500 : Х =5

4. Сравните числа.

99987 * 99897
301001 * 301100

5. Решите примеры:

425 + 286 =  
727 – 458 =
554 + 196 =
512 – 246 =

4.  Актуализация знаний

– Найдите значения выражений и расшифруйте слово.
Работа по группам. Каждая группа получает по 2 выражения.

(Презентация. Слайд  1)

Математика повсюду.
Глазом только поведешь,
И примеров сразу уйму
Ты вокруг себя найдешь.

– Какую работу будем выполнять? (решать примеры)
– Отгадайте слово. Выполните действия.

Взаимопроверка в каждой группе.

Дети называют ответы (333, 8197, 912, 4926, 618, 6165)

– Расположите числа в порядке возрастания и вы сможете прочитать слово.

(Слайд 2)

– Какое слово у вас получилось? (Эколог)

(Слайд 3)

– Чем занимается эколог? (Эколог – человек, не допускающий загрязнения окружающей среды. Следит за тем, чтобы не нарушались экологические законы)

– Экология – наука о нашем общем доме и о законах, по которым мы живем.

5. Физкультминутка для глаз

Проводится под музыку

1. И.п. – сидя, откинувшись на спинку стула, крепко зажмурить глаза, затем открыть глаза. Повторить 4 раза.
2. И.п. – сидя, поднять глаза вверх, сделать глубокий вдох – опустить глаза вниз – сделать глубокий выдох. Повторить 4-5 раз.
3. И.п. – сидя, поднять глаза вверх, сделать ими круговые движения по часовой стрелке. Повторить 5-6 раз.
4. И.п. – закрыть глаза, сильно напрягая глазные мышцы. Затем раскрыть, расслабив мышцы глаз, посмотреть вдаль. Повторить 4-5 раз.

6.  Работа по учебнику

7.  Итог урока

– Что мы закрепили и повторили на сегодняшнем уроке?
– Что понравилось? Что вызвало трудности?
– Какой вред природе может нанести человек своей деятельностью?
– Можете ли вы сегодня собой гордиться?
– На уроке вы работали дружно, организовано. Показали, что учебный материал в целом вами усвоен.  Спасибо за урок!

8.  Домашнее задание

№ 324, 325.

Читать еще:


Новые материалы:

Программа факультативного курса художественно-творческой направленности "Соломенная сказка". 8-й класс :: Открытый урок "Заболевания сердечно-сосудистой системы" :: Урок по окружающему миру "Как нам жить" :: Использование компьютерных презентаций на уроках биологии :: Разработка урока истории по теме: "Быт и нравы" (6-й класс) и Классный час "Дружба настоящая и мнимая" :: Лицо со шрамом ( Scarface ), 2018 ::
Warning: include(/home/u190093/artismebel.ru/www/sitemap/list12.php) [function.include]: failed to open stream: No such file or directory in /home/u190093/poznanie21.ru/www/sitemap/links-rand.php on line 45

Warning: include(/home/u190093/artismebel.ru/www/sitemap/list12.php) [function.include]: failed to open stream: No such file or directory in /home/u190093/poznanie21.ru/www/sitemap/links-rand.php on line 45

Warning: include() [function.include]: Failed opening '/home/u190093/artismebel.ru/www/sitemap/list12.php' for inclusion (include_path='.:/usr/share/php53:/usr/share/pear53') in /home/u190093/poznanie21.ru/www/sitemap/links-rand.php on line 45
Бегущий по лезвию 2049 ( Blade Runner 2049 ), 2017 ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Оставить отзыв с помощью аккаунта Google+:

Поддержите сайт - подпишитесь на канал в Яндекс.Дзене!

Самое популярное:
Звуко-буквенный разбор слов

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Состояние воздуха: Карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта состояния воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Девятая жизнь Луи Дракса (The 9th Life of Louis Drax, Великобритания, 2016) - спойлеры, пересказ, трактовка

Этот фильм заслуживает растаскивания на цитаты. "С возрастом я сам научился понимать, чего от меня хотят", "Мужчины всегда думают, что раз она красивая - значит, она хорошая" - и много другого. Вообще очень достоверный фильм в отношении психологических деталей. Рекомендую к просмотру.

Букеты на 1 сентября из чая, кофе и конфет!

На 1 сентября все дети идут в школу с цветами. И на общем фоне будет выгодно выделяться школьник с оригинальным подарком - букетом, составленным из чая, кофе и конфет!

Разработка урока "Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления". Математика, 1-й класс. Первые шаги

На 1 сентября все дети идут в школу с цветами. И на общем фоне будет выгодно выделяться школьник с оригинальным подарком - букетом, составленным из чая, кофе и конфет!

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Эволюция темы свободы и рабства в лирике А.С. Пушкина. 10-й класс

Урок литературы в 10-м классе интересен формой организации учебной деятельности: от заполнения сводной таблицы, отражающей причины, сущность изменения взглядов поэта по теме и наглядно демонстрирующей удивительное единство формы и содержания пушкинской лирики, до перевода информации из таблицы в опорную схему и создания нового речевого продукта – устного монологического ответа. Каждый этап работы сопровождается презентацией.


Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . poznanie21@yandex.ru
 
ADD