Конспект урока "Прогрессии" : Математика

Конспект урока "Прогрессии" : Математика

Цель  урока: обобщение и систематизация знаний по теме “Прогрессии»

Задачи:

  • Обучающие:
  • продолжить работу над определениями  арифметической, геометрической прогрессий; формулами n-го члена, суммы n первых членов; характеристическими свойствами, которым обладают члены прогрессий;
  • выработать общие рекомендации по выполнению заданий, содержащих данные прогрессии.
  • Развивающие: продолжить дальнейшую работу по выработке умения сравнивать математические понятия, находить сходства и различия, умения наблюдать,
  • подмечать закономерности,проводить рассуждения по аналогии.
  • Воспитательные: содействовать воспитанию интереса к математике и ее приложениям, активности, умению общаться, аргументированно отстаивать свои взгляды.

Тип урока: обобщения и систематизации знаний.

Формы работы учащихся: фронтальная, индивидуальная, парная.

Необходимое техническое оборудование: мультимедийный проектор, компьютеры, интерактивная доска.

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА

Этап урока

Название используемых ЭОР
с указанием  порядкового номера из Таблицы 2 (Приложение 1)

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Время
(мин.)

1 Организация начала урока.

Актуализация знаний, умений и навыков

  Побуждает школьников к организации рабочего места.

Организует работу учащихся по определению целей урока, обращает внимание на актуальность темы.

Проверяют готовность своего рабочего места к уроку, настраиваются на успешную работу в процессе урока.
Обсуждают и формулируют цели урока, записывают число и тему в рабочей тетради.
3 мин.
2 Анализ содержания учебного материала   Организует повторение и проверку знаний и умений по теме "Прогрессии". Выдаёт бланки с таблицей для заполнения.. Приложение 2 Учащиеся заполняют таблицу, в которой прописывают определение, формулы, характеристические свойства прогрессий.  Ученик за доской заполняет такую же таблицу. 3 мин.
3 Обобщение и систематизация Тестирование,
№ 1,
№ 2
Организует деятельность учащихся по проверке своих знаний, стимулирует учащихся к овладению рациональными приемами решения задач. На экране демонстрируются вопросы теста с выбором ответов. Учащиеся читают задание с экрана проектора. В тетрадях делают краткие записи при решении задач, записывают номер верного ответа. Проверяют свои ответы. 6 мин.
4 Применение знаний при решении задач Проверка знаний по теме  «Арифметическая
прогрессия»
№ 3

Проверка знаний по теме «Сумма п членов геометрической прогрессии»
№ 4

Организует работу учащихся по применению знаний для решения задач, используя ЦОР. Консультирует, отвечает на вопросы. Разбиваются на группы. Каждый выполняет задание ЦОР поочерёдно. 15 мин.
5 Контроль и коррекция знаний Проверка знаний по теме «Прогрессии»,
№ 5
Организует работу учащихся в парах. Садятся за компьютеры парами, решают задания, выявляют победителя в игре. 15 мин.
6 Итоги урока, оценка деятельности, рефлексия   Подводит итог урока через вопросы. Просит учащихся оценить свою деятельность. Информирует о выполнении домашнего задания.
Приложение 3. Благодарит учащихся за урок.
Определяют уровень собственных достижений, записывают домашнее задание. 3 мин.
Читать еще:


Новые материалы:

What has Snakey got? :: Россия и мир против фашизма :: Речевая игра "Speak out!" по общественно-политической тематике. 10-й класс :: Технология реализации системно-деятельностного подхода в формировании иноязычной коммуникативной компетенции :: Интегрированный урок на тему: "Торговля как средство обмена" :: Сирано де Бержерак ( Cyrano De Bergerac ), 2017 ::
Warning: include(/home/u190093/artismebel.ru/www/sitemap/list25.php) [function.include]: failed to open stream: No such file or directory in /home/u190093/poznanie21.ru/www/sitemap/links-rand.php on line 45

Warning: include(/home/u190093/artismebel.ru/www/sitemap/list25.php) [function.include]: failed to open stream: No such file or directory in /home/u190093/poznanie21.ru/www/sitemap/links-rand.php on line 45

Warning: include() [function.include]: Failed opening '/home/u190093/artismebel.ru/www/sitemap/list25.php' for inclusion (include_path='.:/usr/share/php53:/usr/share/pear53') in /home/u190093/poznanie21.ru/www/sitemap/links-rand.php on line 45
Красавица и чудовище ( Beauty and the Beast ), 2017 ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Оставить отзыв с помощью аккаунта Google+:

Поддержите сайт - подпишитесь на канал в Яндекс.Дзене!

Самое популярное:
Звуко-буквенный разбор слов

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Состояние воздуха: Карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта состояния воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Девятая жизнь Луи Дракса (The 9th Life of Louis Drax, Великобритания, 2016) - спойлеры, пересказ, трактовка

Этот фильм заслуживает растаскивания на цитаты. "С возрастом я сам научился понимать, чего от меня хотят", "Мужчины всегда думают, что раз она красивая - значит, она хорошая" - и много другого. Вообще очень достоверный фильм в отношении психологических деталей. Рекомендую к просмотру.

Букеты на 1 сентября из чая, кофе и конфет!

На 1 сентября все дети идут в школу с цветами. И на общем фоне будет выгодно выделяться школьник с оригинальным подарком - букетом, составленным из чая, кофе и конфет!

Разработка урока "Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления". Математика, 1-й класс. Первые шаги

На 1 сентября все дети идут в школу с цветами. И на общем фоне будет выгодно выделяться школьник с оригинальным подарком - букетом, составленным из чая, кофе и конфет!

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Эволюция темы свободы и рабства в лирике А.С. Пушкина. 10-й класс

Урок литературы в 10-м классе интересен формой организации учебной деятельности: от заполнения сводной таблицы, отражающей причины, сущность изменения взглядов поэта по теме и наглядно демонстрирующей удивительное единство формы и содержания пушкинской лирики, до перевода информации из таблицы в опорную схему и создания нового речевого продукта – устного монологического ответа. Каждый этап работы сопровождается презентацией.


Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . poznanie21@yandex.ru
 
ADD