Урок по теме "Применение формул синуса и косинуса суммы и разности аргументов при решении уравнений". 10-й класс : Математика

Урок по теме "Применение формул синуса и косинуса суммы и разности аргументов при решении уравнений". 10-й класс : Математика

Цели урока: 

  • Систематизировать, обобщить, расширить знания и умения обучающихся, связанные с применением формул синуса и косинуса суммы и разности аргументов и решения уравнений.
  • Содействовать развитию математического мышления обучающихся, развивать умение наблюдать, сравнивать, анализировать математические ситуации.
  • Побуждать учащихся к преодолению трудностей в процессе умственной деятельности.

Оборудование: карточки с заданиями, копировальная бумага.

ХОД УРОКА

1. Организационный момент

2. Проверка домашнего задания

3. Выполнение карточек

Выдаются карточки с заданиями и копировальная бумага. Ученики выполняют задания на листах через копирку, один экземпляр оставляют себе. После проверяют выполненное  задание. Ответы к заданиям карточек находятся с обратной стороны доски.

4. Устная работа

1. Исправьте ошибки на доске и подумайте о причинах их возникновения.

2. Вычислите:

Для каких а существует arcsinа и arccosа?

3. Упростите выражения:

5. Основной этап

– Какие способы решения уравнений вам известны?
Определить типы уравнений и способы их решения.

– Какие виды заданий можно ещё придумать? (Например: найдите наименьший положительный корень уравнения и др.)

6. Домашнее задание: §19, №14, 15(а),16(а), 23 (б), 24( в).

7. Рефлексия

– Ребята, на листочках, которые лежат перед вами , написаны начала предложений. Мне бы хотелось узнать, как для вас прошёл урок? В чём были затруднения? Что получилось?

  • Сегодня я узнал…
  • Было интересно…
  • Я выполнял задание…
  • Я понял, что…
  • Теперь я могу…
  • Я почувствовал, что…
  • Я приобрёл…
  • Я научился…
  • У меня получилось…
  • Я смог…
  • Я попробую…
  • Меня удивило…
Читать еще:


Новые материалы:

Урок — деловая игра по теме "Travelling" :: Лексико-грамматическое тестирование в 5-м классе :: Использование ИКТ в предпрофильной подготовке учащихся 9-х классов. Урок-практикум по теме "Однодневная экскурсия по Британии" :: План-конспект урока в 7-м классе по теме "Friends and Friendship" :: Как стать вождем Чесночного племени (урок технологии в 5-м классе) :: Почему он? ( Why Him? ), 2016 :: Дом и дача/Мебель/Мягкая мебель/Мягкая мебель / Ангстрем / Банкетка Джульетта Орех Ангстрем ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Оставить отзыв с помощью аккаунта Google+:

Поддержите сайт - подпишитесь на канал в Яндекс.Дзене!

Самое популярное:
Состояние воздуха: Карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта состояния воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Костя Цзю прооперирован после инфаркта. 48 лет, абсолютный чемпион мира среди профи.

Вот это да. Возраст еще не старый, вес - 63 кг, легче не бывает, здоровье - железное... С чего вдруг?

Звуко-буквенный разбор слов

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Итоговая контрольная работа по органической химии. 9-й класс

Контрольная работа предназначена для итогового контроля знаний обучающихся 9-го класса по органической химии. В 9-м классе ученики знакомятся с основами органической химии, получают первичные знания о органических веществах и их свойствах. Знания по данной теме содержатся в экзаменационных заданиях. Работа включает тестовую часть и часть, требующую навыков составления формул гомологов и изомеров. Данные навыки пригодятся обучающимся при изучении органической химии 10-м классе.

Автор решающей шайбы Олимпиады-2018 не забыл своего первого тренера. И подарил ему автомобиль!

Подарок в тайне от тренера доставили прямо на ледовую арену к началу рабочего дня.

Урок литературного чтения Л.Пантелеев. "Камилл и учитель" УМК Н.Ф. Виноградовой "Начальная школа XXI века"

На уроках литературного чтения закладываются основы духовности и нравственности, решаются вопросы человековедческого характера. В предлагаемом уроке идёт работа над понятиями добра и зла, предательства и героизма, сопоставляются произведения одного автора, разные типы рассказов: художественный и исторический. Это урок действия, где дети овладевают основными видами чтения: ознакомительным, изучающим, просмотровым и поисковым.


Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . poznanie21@yandex.ru
 
ADD