Урок по теме "Применение формул синуса и косинуса суммы и разности аргументов при решении уравнений". 10-й класс : Математика

Цели урока: 

  • Систематизировать, обобщить, расширить знания и умения обучающихся, связанные с применением формул синуса и косинуса суммы и разности аргументов и решения уравнений.
  • Содействовать развитию математического мышления обучающихся, развивать умение наблюдать, сравнивать, анализировать математические ситуации.
  • Побуждать учащихся к преодолению трудностей в процессе умственной деятельности.

Оборудование: карточки с заданиями, копировальная бумага.

ХОД УРОКА

1. Организационный момент

2. Проверка домашнего задания

3. Выполнение карточек

Выдаются карточки с заданиями и копировальная бумага. Ученики выполняют задания на листах через копирку, один экземпляр оставляют себе. После проверяют выполненное  задание. Ответы к заданиям карточек находятся с обратной стороны доски.

4. Устная работа

1. Исправьте ошибки на доске и подумайте о причинах их возникновения.

2. Вычислите:

Для каких а существует arcsinа и arccosа?

3. Упростите выражения:

5. Основной этап

– Какие способы решения уравнений вам известны?
Определить типы уравнений и способы их решения.

– Какие виды заданий можно ещё придумать? (Например: найдите наименьший положительный корень уравнения и др.)

6. Домашнее задание: §19, №14, 15(а),16(а), 23 (б), 24( в).

7. Рефлексия

– Ребята, на листочках, которые лежат перед вами , написаны начала предложений. Мне бы хотелось узнать, как для вас прошёл урок? В чём были затруднения? Что получилось?

  • Сегодня я узнал…
  • Было интересно…
  • Я выполнял задание…
  • Я понял, что…
  • Теперь я могу…
  • Я почувствовал, что…
  • Я приобрёл…
  • Я научился…
  • У меня получилось…
  • Я смог…
  • Я попробую…
  • Меня удивило…
Читать еще:


Новые материалы:

Открытый урок по русскому языку "Местоимение как часть речи" :: Урок-игра "Что? Где? Когда?" в 3-м классе (1 – 4). Закрепление по теме "Внетабличное деление и умножение. Устные приемы" :: Развитие речи младших школьников :: Духовно-нравственное воспитание детей (из опыта работы МОУ "Детский дом № 6 города Прокопьевска") :: Конспект урока по предмету "Окружающий мир", 1-й класс. "Что мы знаем о нашей стране и своем городе" :: Оно ( It ), 2017 :: Дом и дача/Освещение/Новый Год/Праздничный стол/Светильники для кухни / Crystal Lux / Подвесной светильник KRUS SP4 BOLL ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Самое популярное:
Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Карта ветров и загрязнения воздуха в режиме реального времени

Пока сайт Мосэкомониторинга никак не откроется вновь, предлагаю посмотреть на глобальную карту ветров с данными загрязненности воздуха диоксидом серы, предоставляемую NASA. Эта карта настолько завораживает, что на нее можно смотреть вечно.

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Карта ветров и загрязнения воздуха в режиме реального времени

Пока сайт Мосэкомониторинга никак не откроется вновь, предлагаю посмотреть на глобальную карту ветров с данными загрязненности воздуха диоксидом серы, предоставляемую NASA. Эта карта настолько завораживает, что на нее можно смотреть вечно.

Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . spieler@detishka.ru
 
ADD