Урок математики в 5-м классе по новому стандарту с использованием мультимедийного приложения к УМК «Математика-5» по теме «Треугольник и его виды» : Математика
Познание 21 век - все о науке, образовании и школах

Урок математики в 5-м классе по новому стандарту с использованием мультимедийного приложения к УМК «Математика-5» по теме «Треугольник и его виды» : Математика

План-конспект урока математики в соответствии с федеральным государственным стандартом основного общего образования с использованием мультимедийного приложения к современному учебно-методическому комплекту (текстовый документ, иллюстрации)

Предмет,УМК Математика. Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С.
Класс 5
Тип урока Урок открытия нового знания
Тема “Треугольник и его виды”
Цель
  • личностные: развивать интерес к изучению темы и желание применить приобретённые знания и умения;
  • метапредметные: формировать умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в окружающей жизни;
  • предметные: познакомить учащихся с геометрической фигурой треугольник и его видами, ввести понятия остроугольный, тупоугольный, прямоугольный, равнобедренный, равносторонний и разносторонний треугольники;
Опорные понятия Треугольник, остроугольный треугольник, прямоугольный треугольник, тупоугольный треугольник, равнобедренный треугольник, равносторонний треугольник, разносторонний треугольник, периметр треугольника.
Личностные УУД Установление связи между целью деятельности и её мотивом. Проявление аккуратности при построении фигур.
Регулятивные УУД Уметь формулировать тему и цель урока с помощью учителя.Ставить цели деятельности,планировать пути их достижения. Осуществлять самоконтроль,проверяя соответствие полученного изображения.
Познавательные УУД Классифицировать треугольники по виду их углов, по сторонам.Изображать треугольники.
Коммуникативные УУД Уметь выражать свои мысли,слушать и понимать речь других,вступать в диалог,уметь отстаивать свою точку зрения,аргументируя её,подтверждая фактами из практической и исследовательской деятельности.
Оборудование УМК, ЭФУ к учебнику ИЦ Вентана-Граф, “Живая математика”, ПК
Формы организации познавательной деятельности обучающихся Фронтальная,групповая,индивидуальная

Технологическая карта урока

Приложение к уроку

Читать еще:

Новые материалы:

Географическое положение Иркутской области :: Организация самостоятельной работы учащихся на первом концентре исторического образования :: Повторительно-обобщающий урок по разделу "Древний Восток" в форме игры КВН "Знатоки истории Древнего Востока". 5-й класс :: Политико-правовая игра "Выборы" :: От каких величин зависит сила тока на участке электрической цепи. Исследовательская работа учеников в 8-м классе :: Кузя и семейка троллей ( Hugo ), 2017 ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Оставить отзыв с помощью аккаунта Google+:

Поддержите сайт - подпишитесь на канал в Яндекс.Дзене!

Подписаться на новые статьи:

Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . poznanie21@yandex.ru