Интегрированный урок (математика + английский язык) "For Smart Kids". 5-й класс : Математика

Интегрированный урок (математика + английский язык) "For Smart Kids". 5-й класс : Математика

Цели урока
Предметные Познакомить детей с математическими терминами на английском языке. Научить быстро находить информацию, пользуясь интернет–ресурсами.
Личностные Способствовать развитию творческого потенциала учащихся, готовности к самообразованию и саморазвитию.
Метапредметные Внедрить в процесс обучения новейшие методы, в том числе информационно-коммуникационные технологии.
Планируемые результаты
Предметные Учащиеся повысят интерес к изучению английского языка; повторят произношение чисел на английском языке; будут решать задачи, связанные с переводом одних единиц измерения в другие.
Личностные Учащиеся научатся уважать мнение другого человека, формировать общую позицию.
Метапредметные У учащихся будет развиваться навык групповой работы, умения вести диалог, самостоятельность в принятии решения, умение выбирать главное из большого объёма информации.
Воспитательный потенциал урока На уроке воспитываются такие качества, как ответственность, интерес к английскому языку, математике, коллективизм и взаимовыручка, адекватная самооценка, толерантность, уважение к партнёру, осознание процесса обучения.
Основные понятия Математические термины - addition, subtraction, multiplication, division, calculate, measuments.
Формы работы Фронтальные, индивидуальные и групповые.
Необходимое техническое оборудование, ресурсное и программное обеспечение Доска, компьютеры с выходом в интернет, проектор.

Структура урока.

  1. Организационный момент. 4 мин.
  2. Объяснение темы через систему заданий. 12 мин.
  3. Работа в группах.. 10 мин.
  4. Проверка результатов работы групп. 4 мин.
  5. Самостоятельная работа по математике. 13 мин.
  6. Подведение итогов. Рефлексия. 2 мин.

Ход урока

1. Организационный момент. На доске: Mathematics + English (слайд 1). Презентация.

Учитель приветствует учащихся. Обращает внимание на слова, написанные на доске, просит перевести их, объясняет, что эти учебные предметы тесно связаны, и мы используем свои знания по этим предметам каждый день.

You may think of maths and English as being two totally different subjects. However, the truth is, they are not! You practise your maths and English skills every day. For example, send an email , pay for bills, read and interpret messages in your mailbox, communicate with your pen pals, measure the door to bring the desk, when you are abroad you think how far it is 3miles.

Учащиеся формулируют тему и цели урока (слайд 2).

2. Объяснение темы через систему заданий.

Задание 1. Найди соответствие (слайд 3, 4)

Задание 2. Прочитай числа (слайд 5).

Read cardinal numbers .Учащиеся читают числительные и играют в игру “Blast off”, проверяя себя на правильность написания числительных (слайд 6).

Задание 3. Учащиеся решают примеры, говоря ответы на английском языке (слайд 7).

Задание 4. Вспоминаем имперскую и метрическую системы. Учащиеся по очереди читают с рабочих листочков (слайды 8, 9).

Задание 5. Учащиеся слушают песню и заполняют таблицу (слайды 10,11).

3. Работа в группе.

Выполняются задания “Which Word?” и “Закончи предложения” (слайды 12-13).

1 mile equals ....... 1 inch is about ........ A 3-foot measurement is almost....... 1 Kilogram is just....... 1 pound is about ........ 0 degrees Celsius is equal to ....... 24 degrees Celsius is equal to ........ To convert Celcius (c) to Fahrenheit, use the formula (c * 1.8) + 32

4. Проверка результатов работы групп (слайд 14).

Учащиеся озвучивают результаты групповой работы, обмениваются мнениями, производят взаимооценку.

5. Самостоятельная работа.

Ученикам предлагается ответить на вопросы теста и решить математические задачи по тематике урока, предварительно перевести их на русский язык (слайд 15-18).

6. Подведение итогов. Рефлексия (2 мин.)

Учитель благодарит всех за хорошую работу.

I’d like to thank you for your wonderful work at our lesson. You’ve done a lot of interesting exercises. You know a lot about Mathematics. See you soon!

По итогам урока предлагает заполнить таблицу (слайд 19).

Понравилась ли тебе тема урока? Да/нет/не очень
Был ли ты активен на уроке? Да/нет/не очень
Как ты считаешь, нужно ли знать английский язык? Да/нет/не очень
Что было самое интересное на уроке?  
Нужна ли информация, полученная на уроке? Да/нет/не очень
Оцени себя.  
Читать еще:


Новые материалы:

Применение технологий дистанционного обучения при освоении программ элективных курсов" :: Создание школы как центра сетевого взаимодействия :: Совместная социально-педагогическая деятельность общеобразовательной школы и учреждений дополнительного образования детей по профилактике девиантного поведения подростков :: Диагностика в работе социального педагога как средство эффективности межведомственного взаимодействия :: Поддержка положительного эмоционального состояния детей 4–6-летнего возраста как условие нормального хода развития опорно-двигательного аппарата :: Удача Логана ( Logan Lucky ), 2017 ::
Warning: include(/home/u190093/artismebel.ru/www/sitemap/list18.php) [function.include]: failed to open stream: No such file or directory in /home/u190093/poznanie21.ru/www/sitemap/links-rand.php on line 45

Warning: include(/home/u190093/artismebel.ru/www/sitemap/list18.php) [function.include]: failed to open stream: No such file or directory in /home/u190093/poznanie21.ru/www/sitemap/links-rand.php on line 45

Warning: include() [function.include]: Failed opening '/home/u190093/artismebel.ru/www/sitemap/list18.php' for inclusion (include_path='.:/usr/share/php53:/usr/share/pear53') in /home/u190093/poznanie21.ru/www/sitemap/links-rand.php on line 45
Безбашенные ( Renegades ), 2017 ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Оставить отзыв с помощью аккаунта Google+:

Поддержите сайт - подпишитесь на канал в Яндекс.Дзене!

Самое популярное:
Звуко-буквенный разбор слов

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Обитель зла: Последняя глава ( Resident Evil: The Final Chapter ), 2016

В предыдущей части франшизы Вескер предал Элис в Вашингтоне, и героиня лишилась своих сверхъестественных способностей и стала уязвимой для врагов. Однако она не бросила бороться за выживание человечества. Вместе со своими старыми знакомыми Элис отправляется туда, где все начиналось – в Раккун Сити. Тем временем корпорация «Амбрелла» готовит последний сокрушительный удар по выжившим в апокалипсисе людям. Элис предстоит сразиться с ордами зомби и новыми монстрами-мутантами ради спасения остатков человечества.

Состояние воздуха: Карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта состояния воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Букеты на 1 сентября из чая, кофе и конфет!

На 1 сентября все дети идут в школу с цветами. И на общем фоне будет выгодно выделяться школьник с оригинальным подарком - букетом, составленным из чая, кофе и конфет!

Девочка / Жакеты и жилеты / 64122_OLG Жакет для девочки

Деловой стиль подчиняется ускоряющемуся ритму жизни и меняется вместе с нами. В школьной коллекции 2016 года мы предлагаем актуальный укороченный жакет приталенного силуэта с застежкой на пуговицы. Жакет прослужит не один сезон благодаря возможности регул...

Почему газовая плита - это вредно

Кухня с газовой горелкой обычно является главным источником загрязнения воздуха, причем, не только на кухне, но и во всей квартире.


Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . poznanie21@yandex.ru
 
ADD