Контрольно-измерительные материалы по математике для 5-го класса : Математика

Входной контроль по математике. 5 класс

1 вариант

1.Запишите числа столбиком  и выполните действия

а)   763 +  7 248

б)  11 140 – 5 396

в) 170  ·  502

г) 442 : 34

2.Вычислите неизвестное число

а)   а  -  24 =  102; 

б) В : 24 = 9

 3.Длина прямоугольника 35 см, ширина 12см.  Найдите площадь и периметр прямоугольника.

4. Выразите величину в требуемых единицах измерения:

а) 14м  8 дм   =      дм; 

б)  7ч 6 мин   =          мин

5.  Сравните  выражения. Сделайте запись,  используя  знаки   =,   >  или  < .

а) 9  3    и     100 – 73 

б) 49 + 0     и     0 : 49 

6.У бабушки Оли три коровы: Бурёнка, Красавица и Любава. Бабушка Оля заносит в таблицу количество литров молока, которое она получает от каждой коровы за день. Используя таблицу, ответь: Какая корова дала больше всего молока за второй день и сколько это литров?

Дни по порядку

Бурёнка

Красавица

Любава

Первый  день

12

20

14

Второй  день

15

22

11

Третий день

14

18

12

Четвёртый день

18

17

13

7. Выполните действия:  205 190 –  6 335 : 7  6+ 567

8. Цена пачки печенья – 65 рублей, а цена пакета конфет – 285 рублей. Купили 3 пачки печенья и Х пачек конфет. Сколько стоит вся покупка? Записать выражение с буквой и найти его значение, если  Х = 130

9. Из поселка и города навстречу друг другу, одновременно выехали два автобуса. Первый  автобус до встречи проехал 100 км. Сколько км до встречи проехал второй автобус, если его скорость была 50 км/ч, что на 25 км/ч больше, чем скорость первого?

10.   Найди  закономерность записи выражений.

  1. 1 + а : 5;   
  2. 2+  а : 10;  
  3. 3 +  а : 15 … 

запиши два следующих выражения

2  вариант

1. Запишите числа столбиком  и выполните действия
а)  673 +  1 909      

б)  32 400 – 8 034              

в)    140  ·   407

г) 312 : 12

2. Вычислите неизвестное число

а)   Х  -  35  = 165;

б) В : 35 = 6

3.  Длина прямоугольника 67 см, ширина 13см.  Найдите площадь и периметр прямоугольника.

4. Выразите величину в требуемых единицах измерения:

а)  35см  8 мм =      мм;                     

б)  3ч 18 мин =       мин

5.  Сравните  выражения. Сделайте запись,  используя  знаки   =,   >  или  < .

а) 36  4  и     6  0 

б) 9  8  и   100 - 28 

6. Чемпионат по футболу проходил в четыре круга. Игорь следил за количеством забитых голов любимых команд и записывал результаты в таблицу. Используя данные этой таблицы, ответь:

Какая команда забила больше всего голов за третий круг и сколько это голов?
Номер игрового круга

«Спартак»

«Динамо»

«Зенит»

Первый  круг

12

11

22

Второй  круг

21

15

17

Третий  круг

14

23

9

Четвёртый  круг

32

24

14

7. Выполните действия:  190 528  + 6 416 : 8  – 657

8. Цена футболки М рублей, а цена бейсболки с прямым козырьком  760 рублей. Купили 5 футболок и 23 бейсболки. Сколько стоит вся покупка? Записать выражение с буквой и найти его значение, если  М = 235

9. От двух станций, расстояние между которыми 564 км, одновременно навстречу друг другу вышли два поезда. Скорость одного из них 63 км/час. Какова скорость второго, если поезда встретились через 4 часа?

10.   Найди  закономерность записи выражений.

  1. 18 -  2  Х;   
  2. 17 -  2  Х +1;  
  3. 16 -  2  Х + 2 …

запиши два следующих выражения

Критерии оценивания  к входной контрольной работе по математике 5 класс

Часть 1. Все правильно решённые задания части 1 оцениваются в 1 балл

Часть 2. Задания оцениваются в 0-2балла

Максимальное количество баллов
За 1 часть – 13 баллов
За 2 часть – 8 баллов
за всю работу  - 21 балл

Количество набранных баллов

0 -5

6-10

11-13

14 -21

Оценка

2

3

4

5

Указания к оцениванию заданий части 2.

Задание №7.
Содержание верного ответа и указания по оцениванию

Баллы

Все вычисления проведены без ошибок, получен верный ответ

2

Другие случаи, не соответствующие указанным критериям

0

Максимальный балл

2

Задание №8
Содержание верного ответа и указания по оцениванию

Баллы

Буквенное выражение составлено правильно. Все вычисления проведены без ошибок, получен верный ответ

2

Буквенное выражение составлено правильно, но допущена одна вычислительная ошибка

1

Другие случаи, не соответствующие указанным критериям

0

Максимальный балл

2

Здание №9

Содержание верного ответа и указания по оцениванию

Баллы

Задача решена  полностью.  В логических  рассуждениях,  обосновании решения нет пробелов и ошибок;  в решении нет математических ошибок (возможна одна неточность, описка, не являющаяся следствием незнания или непонимания учебного материала).

2

Задача решена  полностью, но обоснования шагов решения недостаточны.  Допущена одна ошибка или два  недочета в выкладках.

1

Другие случаи, не соответствующие указанным критериям.  Допущены существенные ошибки, показавшие, что учащийся не владеет      обязательными умениями по данной теме в полной мере

0

Максимальный балл

2

Задание №10
Содержание верного ответа и указания по оцениванию

Баллы

Проведены все необходимые рассуждения, приводящие к ответу; получен верный ответ

2

Проведены неполные рассуждения, приводящие к верному ответу.

1

Не проведены необходимые рассуждения, а приведён только правильный ответ без рассуждений.
ИЛИ Проведены неверные рассуждения.
ИЛИ Решение отсутствует

 

0

Максимальный балл

2

Ключи к входной контрольной работе по математике 5 класс

Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов для проведения проверочной работы (входной)  по математике в 5 классе

Инструкция по выполнению работы

На выполнение работы отводится 45 минут.

Работа состоит из двух частей, включающих в себя 10 заданий. Работа выполняется на листах в клеточку. Все необходимые решения и вычисления нужно записать.

Часть 1 (1-6 задание) содержит задания базового уровня.

Часть 2 (7-10 задание) содержит задания повышенного уровня. 

Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если после выполнения всей работы у Вас останется время, вы сможете вернуться к пропущенным заданиям.

При выполнении работы запрещается пользоваться вычислительной техникой.

Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.

Желаем успеха!

Часть 1

1.Запишите числа столбиком  и выполните действия:

а) 376 + 8724;

б) 10 390 – 4293;

в) 340 · 205;  

г) 702 : 13

2. Вычислите неизвестное число:

а) а + 24 = 102; 

б) В : 8 = 80

3. Длина прямоугольника 48 см, ширина 12 см.  Найдите площадь и периметр прямоугольника.

4. Выразите величину в требуемых единицах измерения:

а) 3м 2дм     =       см

б) 2ч 17 мин    =      мин    

5. Сравните  выражения. Сделайте  запись, используя  знаки   =,   >  или  < .

а) 9  6    и    100 – 69 

б) 63 : 7  и     9 - 0
    
6. Девочки собирали  упавшие в саду созревшие фрукты и записывали их количество в таблицу. Используя таблицу, ответь:   

Каких фруктов за четыре дня меньше всего собрали девочки и сколько ?

Дни недели

Сливы

Яблоки

Груши

Понедельник

9

5

4

Вторник

4

2

2

Среда

6

5

1

Четверг

8

9

6

Часть 2

Задание №7.

Найдите   значение  выражения.

13 700  -   3563 : 7   + 282

Задание №8.

 Цена тетради - 15 рублей, а блокнота -  Х рублей.  Купили 5 тетрадей и 2 блокнота. Сколько стоит вся покупка? Записать выражение с буквой и найти  его значение, если  Х = 7.

Задание №9

Расстояние между двумя пристанями 90 км. От каждой из них одновременно навстречу друг другу вышли два теплохода. Сколько часов им понадобится, чтобы встретиться, если скорость первого 20 км/час, что на 5км/ч меньше скорости второго?

Задание №10

Найдите закономерность и нарисуйте третью фигурку в нижнем ряду.

Критерии оценивания и ответы к входной контрольной работе по математике 5 класс

Часть 1

Все правильно решённые задания части 1 оцениваются в 1 балл


задания

1

2

3

4

5

6

а

б

в

г

а

б

S

Р

а

б

а

б

Г
Р
У
Ш
и

13

Ответ

9100

6097

69700

54

501

578

576 см2

120см

323

137

=

Максимальный балл за 1 часть   -   13 баллов

Часть 2

Задание №7. Найдите значениевыражения.

13 700 - 3563 : 7   + 282

Решение: 13 700 – 509   + 282 = 13 700 -  4 581 + 282 = 9 401

Указания  к оцениванию

Содержание верного ответа и указания по оцениванию

Баллы

Все вычисления проведены без ошибок, получен верный ответ

2

Другие случаи, не соответствующие указанным критериям

0

Максимальный балл

2

Задание №8. Цена тетради - 15 рублей, а блокнота -  Х рублей.  Купили 5 тетрадей и 2 блокнота. Сколько стоит вся покупка? Записать выражение с буквой и найти  его значение, если  Х = 7.

Решение.

155 +Х2 (руб) стоит вся покупка

Если х = 7, то 155 +72=75+14=89(руб) стоит вся покупка

Допускается другая последовательность действий, обоснованно приводящая к верному ответу

Ответ: 89 рублей

Содержание верного ответа и указания по оцениванию

Баллы

Буквенное выражение составлено правильно. Все вычисления проведены без ошибок, получен верный ответ

2

Буквенное выражение составлено правильно, но допущена одна вычислительная ошибка

1

Другие случаи, не соответствующие указанным критериям

0

Максимальный балл

2

Задание № 9

Расстояние между двумя пристанями 90 км. От каждой из них одновременно навстречу друг другу вышли два теплохода. Сколько часов им понадобится, чтобы встретиться, если скорость первого 20 км/час, что на 5 км/ч меньше скорости второго?

Решение:

1. 20 +5 = 25 (км/ч  скорость второго теплохода)

2 .20 + 25 = 45 (км/ч скорость сближения теплоходов)

3. 90 : 45 = 2 (часа понадобится, чтобы встретиться)

Допускается другая последовательность действий, обоснованно приводящая к верному ответу.

Выражение: 90 : (20 + 20 +5) = 2 (часа)

Ответ: теплоходы встретятся через 2 часа.
Содержание верного ответа и указания по оцениванию

Баллы

Задача решена  полностью.  В логических  рассуждениях и обосновании решения нет пробелов и ошибок;  в решении нет математических ошибок (возможна одна неточность, описка, не являющаяся следствием незнания или непонимания учебного материала).

2

Задача решена  полностью, но обоснования шагов решения недостаточны. Допущена одна ошибка или два  недочета в выкладках.

1

Другие случаи, не соответствующие указанным критериям.  Допущены существенные ошибки, показавшие, что учащийся не владеет      обязательными умениями по данной теме в полной мере

0

Максимальный балл

2

Задание №10

Найдите закономерность и нарисуйте третью фигурку в нижнем ряду.

Решение.

Можно заметить, что третья фигурка в каждой строчке получается путем «слияния» двух первых. Поэтому для получения нужной картинки нужно совместить две первых картинки третьей строчки.

Ответ:  

Таблица перевода баллов в отметки по пятибалльной системе

Максимальное количество баллов
За 1 часть – 13 баллов
За 2 часть – 8 баллов
 за всю работу  - 21 балл

Количество  набранных баллов

0-6

7-13

14-17

18-21

Оценка

2

3

4

5

Читать еще:


Новые материалы:

Тема неравного брака в искусстве :: "Дар доброты и человечности" (по рассказам Ф. Абрамова "Старухи" и "Материнское сердце") :: "Светлая душа Лазоревой Бабки" (по рассказу А.И. Щербакова "Лазоревая Бабка"). 8-й класс :: Развернутый план урока по повести Антуана де Сент–Экзюпери "Маленький принц" :: Игра по литературе. "Жизнь и судьба Михаила Васильевича Ломоносова" :: Звездные войны: Эпизод 9 ( Star Wars: Episode IX ), 2019 :: Все товары/Дом и дача/Мебель/Готовые комплекты/Спальни/Каталог/Спальни/Модульные системы для спальни / HomeMe / Модульная система Мерида вариант №3 (дуб бежевый/белый) ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Самое популярное:
Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Сценарий спектакля на французском языке "12 месяцев" : Иностранные языки - Хелси и Смарт

Постановка спектаклей как дополнительное языковое образование повышает мотивацию учащихся к изучению иностранного языка, благодаря новизне и эмоциональной окрашенности уже ранее пройденного, но представленного в другой форме материала. Мы предлагаем сценарий сказки на французском языке "12 месяцев".

Лабораторная работа №3 "Знакомство с внешним строением растения". 5-й класс : Биология

Урок биологии в 5-м классе по программе Понаморевой И.П. является 2-м в теме «Растения». Тип урока: урок комплексного применения знаний с целью продолжить формирование представления об органах растений: вегетативных и генеративных; значении их для растения; развитие понятий “орган”, «голосеменные», «покрытосеменные» «вегетативные органы» «генеративные органы» формирование представлений о двух группах органов, вегетативных (побег и корень) и генеративных (цветок, плод с семенами).

Контроль знаний учащихся 10-го класса по темам "Алкены"и "Алкины" : Химия - Хелси и Смарт

Данная работа предложена учащимся с целью контроля усвоения программного материала по непредельным углеводородам (алкинам и алкенам) и задачами: проверить уровень усвоения номенклатуры и изомерии, умение получать алкены и алкины, составлять уравнения реакций с их участием, решать качественные и расчетные задачи по данным темам. Работа составлена с учетом индивидуального подхода: 1 вариант - облегченный; 2 вариант - средний уровень; 3 вариант - усложненный.

Сценарий «Новогоднее путешествие по сказочному царству» - Хелси и Смарт

Сценарий «Новогоднее путешествие по сказочному царству»

Сценарий Новый Год для детей подготовительной группы - Хелси и Смарт

Сценарий Новый Год для детей подготовительной группы

Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Сценарий спектакля на французском языке "12 месяцев" : Иностранные языки - Хелси и Смарт

Постановка спектаклей как дополнительное языковое образование повышает мотивацию учащихся к изучению иностранного языка, благодаря новизне и эмоциональной окрашенности уже ранее пройденного, но представленного в другой форме материала. Мы предлагаем сценарий сказки на французском языке "12 месяцев".

Лабораторная работа №3 "Знакомство с внешним строением растения". 5-й класс : Биология

Урок биологии в 5-м классе по программе Понаморевой И.П. является 2-м в теме «Растения». Тип урока: урок комплексного применения знаний с целью продолжить формирование представления об органах растений: вегетативных и генеративных; значении их для растения; развитие понятий “орган”, «голосеменные», «покрытосеменные» «вегетативные органы» «генеративные органы» формирование представлений о двух группах органов, вегетативных (побег и корень) и генеративных (цветок, плод с семенами).

Контроль знаний учащихся 10-го класса по темам "Алкены"и "Алкины" : Химия - Хелси и Смарт

Данная работа предложена учащимся с целью контроля усвоения программного материала по непредельным углеводородам (алкинам и алкенам) и задачами: проверить уровень усвоения номенклатуры и изомерии, умение получать алкены и алкины, составлять уравнения реакций с их участием, решать качественные и расчетные задачи по данным темам. Работа составлена с учетом индивидуального подхода: 1 вариант - облегченный; 2 вариант - средний уровень; 3 вариант - усложненный.

Сценарий «Новогоднее путешествие по сказочному царству» - Хелси и Смарт

Сценарий «Новогоднее путешествие по сказочному царству»

Сценарий Новый Год для детей подготовительной группы - Хелси и Смарт

Сценарий Новый Год для детей подготовительной группы


Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . spieler@detishka.ru
 
ADD