Контрольно-измерительные материалы по математике для 5-го класса : Математика

Контрольно-измерительные материалы по математике для 5-го класса : Математика

Входной контроль по математике. 5 класс

1 вариант

1.Запишите числа столбиком  и выполните действия

а)   763 +  7 248

б)  11 140 – 5 396

в) 170  ·  502

г) 442 : 34

2.Вычислите неизвестное число

а)   а  -  24 =  102; 

б) В : 24 = 9

 3.Длина прямоугольника 35 см, ширина 12см.  Найдите площадь и периметр прямоугольника.

4. Выразите величину в требуемых единицах измерения:

а) 14м  8 дм   =      дм; 

б)  7ч 6 мин   =          мин

5.  Сравните  выражения. Сделайте запись,  используя  знаки   =,   >  или  < .

а) 9  3    и     100 – 73 

б) 49 + 0     и     0 : 49 

6.У бабушки Оли три коровы: Бурёнка, Красавица и Любава. Бабушка Оля заносит в таблицу количество литров молока, которое она получает от каждой коровы за день. Используя таблицу, ответь: Какая корова дала больше всего молока за второй день и сколько это литров?

Дни по порядку

Бурёнка

Красавица

Любава

Первый  день

12

20

14

Второй  день

15

22

11

Третий день

14

18

12

Четвёртый день

18

17

13

7. Выполните действия:  205 190 –  6 335 : 7  6+ 567

8. Цена пачки печенья – 65 рублей, а цена пакета конфет – 285 рублей. Купили 3 пачки печенья и Х пачек конфет. Сколько стоит вся покупка? Записать выражение с буквой и найти его значение, если  Х = 130

9. Из поселка и города навстречу друг другу, одновременно выехали два автобуса. Первый  автобус до встречи проехал 100 км. Сколько км до встречи проехал второй автобус, если его скорость была 50 км/ч, что на 25 км/ч больше, чем скорость первого?

10.   Найди  закономерность записи выражений.

  1. 1 + а : 5;   
  2. 2+  а : 10;  
  3. 3 +  а : 15 … 

запиши два следующих выражения

2  вариант

1. Запишите числа столбиком  и выполните действия
а)  673 +  1 909      

б)  32 400 – 8 034              

в)    140  ·   407

г) 312 : 12

2. Вычислите неизвестное число

а)   Х  -  35  = 165;

б) В : 35 = 6

3.  Длина прямоугольника 67 см, ширина 13см.  Найдите площадь и периметр прямоугольника.

4. Выразите величину в требуемых единицах измерения:

а)  35см  8 мм =      мм;                     

б)  3ч 18 мин =       мин

5.  Сравните  выражения. Сделайте запись,  используя  знаки   =,   >  или  < .

а) 36  4  и     6  0 

б) 9  8  и   100 - 28 

6. Чемпионат по футболу проходил в четыре круга. Игорь следил за количеством забитых голов любимых команд и записывал результаты в таблицу. Используя данные этой таблицы, ответь:

Какая команда забила больше всего голов за третий круг и сколько это голов?

Номер игрового круга

«Спартак»

«Динамо»

«Зенит»

Первый  круг

12

11

22

Второй  круг

21

15

17

Третий  круг

14

23

9

Четвёртый  круг

32

24

14

7. Выполните действия:  190 528  + 6 416 : 8  – 657

8. Цена футболки М рублей, а цена бейсболки с прямым козырьком  760 рублей. Купили 5 футболок и 23 бейсболки. Сколько стоит вся покупка? Записать выражение с буквой и найти его значение, если  М = 235

9. От двух станций, расстояние между которыми 564 км, одновременно навстречу друг другу вышли два поезда. Скорость одного из них 63 км/час. Какова скорость второго, если поезда встретились через 4 часа?

10.   Найди  закономерность записи выражений.

  1. 18 -  2  Х;   
  2. 17 -  2  Х +1;  
  3. 16 -  2  Х + 2 …

запиши два следующих выражения

Критерии оценивания  к входной контрольной работе по математике 5 класс

Часть 1. Все правильно решённые задания части 1 оцениваются в 1 балл

Часть 2. Задания оцениваются в 0-2балла

Максимальное количество баллов
За 1 часть – 13 баллов
За 2 часть – 8 баллов
за всю работу  - 21 балл

Количество набранных баллов

0 -5

6-10

11-13

14 -21

Оценка

2

3

4

5

Указания к оцениванию заданий части 2.

Задание №7.

Содержание верного ответа и указания по оцениванию

Баллы

Все вычисления проведены без ошибок, получен верный ответ

2

Другие случаи, не соответствующие указанным критериям

0

Максимальный балл

2

Задание №8

Содержание верного ответа и указания по оцениванию

Баллы

Буквенное выражение составлено правильно. Все вычисления проведены без ошибок, получен верный ответ

2

Буквенное выражение составлено правильно, но допущена одна вычислительная ошибка

1

Другие случаи, не соответствующие указанным критериям

0

Максимальный балл

2

Здание №9

Содержание верного ответа и указания по оцениванию

Баллы

Задача решена  полностью.  В логических  рассуждениях,  обосновании решения нет пробелов и ошибок;  в решении нет математических ошибок (возможна одна неточность, описка, не являющаяся следствием незнания или непонимания учебного материала).

2

Задача решена  полностью, но обоснования шагов решения недостаточны.  Допущена одна ошибка или два  недочета в выкладках.

1

Другие случаи, не соответствующие указанным критериям.  Допущены существенные ошибки, показавшие, что учащийся не владеет      обязательными умениями по данной теме в полной мере

0

Максимальный балл

2

Задание №10

Содержание верного ответа и указания по оцениванию

Баллы

Проведены все необходимые рассуждения, приводящие к ответу; получен верный ответ

2

Проведены неполные рассуждения, приводящие к верному ответу.

1

Не проведены необходимые рассуждения, а приведён только правильный ответ без рассуждений.
ИЛИ Проведены неверные рассуждения.
ИЛИ Решение отсутствует

 

0

Максимальный балл

2

Ключи к входной контрольной работе по математике 5 класс

Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов для проведения проверочной работы (входной)  по математике в 5 классе

Инструкция по выполнению работы

На выполнение работы отводится 45 минут.

Работа состоит из двух частей, включающих в себя 10 заданий. Работа выполняется на листах в клеточку. Все необходимые решения и вычисления нужно записать.

Часть 1 (1-6 задание) содержит задания базового уровня.

Часть 2 (7-10 задание) содержит задания повышенного уровня. 

Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если после выполнения всей работы у Вас останется время, вы сможете вернуться к пропущенным заданиям.

При выполнении работы запрещается пользоваться вычислительной техникой.

Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.

Желаем успеха!

Часть 1

1.Запишите числа столбиком  и выполните действия:

а) 376 + 8724;

б) 10 390 – 4293;

в) 340 · 205;  

г) 702 : 13

2. Вычислите неизвестное число:

а) а + 24 = 102; 

б) В : 8 = 80

3. Длина прямоугольника 48 см, ширина 12 см.  Найдите площадь и периметр прямоугольника.

4. Выразите величину в требуемых единицах измерения:

а) 3м 2дм     =       см

б) 2ч 17 мин    =      мин    

5. Сравните  выражения. Сделайте  запись, используя  знаки   =,   >  или  < .

а) 9  6    и    100 – 69 

б) 63 : 7  и     9 - 0
    
6. Девочки собирали  упавшие в саду созревшие фрукты и записывали их количество в таблицу. Используя таблицу, ответь:   

Каких фруктов за четыре дня меньше всего собрали девочки и сколько ?

Дни недели

Сливы

Яблоки

Груши

Понедельник

9

5

4

Вторник

4

2

2

Среда

6

5

1

Четверг

8

9

6

Часть 2

Задание №7.

Найдите   значение  выражения.

13 700  -   3563 : 7   + 282

Задание №8.

 Цена тетради - 15 рублей, а блокнота -  Х рублей.  Купили 5 тетрадей и 2 блокнота. Сколько стоит вся покупка? Записать выражение с буквой и найти  его значение, если  Х = 7.

Задание №9

Расстояние между двумя пристанями 90 км. От каждой из них одновременно навстречу друг другу вышли два теплохода. Сколько часов им понадобится, чтобы встретиться, если скорость первого 20 км/час, что на 5км/ч меньше скорости второго?

Задание №10

Найдите закономерность и нарисуйте третью фигурку в нижнем ряду.

Критерии оценивания и ответы к входной контрольной работе по математике 5 класс

Часть 1

Все правильно решённые задания части 1 оцениваются в 1 балл



задания

1

2

3

4

5

6

а

б

в

г

а

б

S

Р

а

б

а

б

Г
Р
У
Ш
и

13

Ответ

9100

6097

69700

54

501

578

576 см2

120см

323

137

=

Максимальный балл за 1 часть   -   13 баллов

Часть 2

Задание №7. Найдите значениевыражения.

13 700 - 3563 : 7   + 282

Решение: 13 700 – 509   + 282 = 13 700 -  4 581 + 282 = 9 401

Указания  к оцениванию

Содержание верного ответа и указания по оцениванию

Баллы

Все вычисления проведены без ошибок, получен верный ответ

2

Другие случаи, не соответствующие указанным критериям

0

Максимальный балл

2

Задание №8. Цена тетради - 15 рублей, а блокнота -  Х рублей.  Купили 5 тетрадей и 2 блокнота. Сколько стоит вся покупка? Записать выражение с буквой и найти  его значение, если  Х = 7.

Решение.

155 +Х2 (руб) стоит вся покупка

Если х = 7, то 155 +72=75+14=89(руб) стоит вся покупка

Допускается другая последовательность действий, обоснованно приводящая к верному ответу

Ответ: 89 рублей

Содержание верного ответа и указания по оцениванию

Баллы

Буквенное выражение составлено правильно. Все вычисления проведены без ошибок, получен верный ответ

2

Буквенное выражение составлено правильно, но допущена одна вычислительная ошибка

1

Другие случаи, не соответствующие указанным критериям

0

Максимальный балл

2

Задание № 9

Расстояние между двумя пристанями 90 км. От каждой из них одновременно навстречу друг другу вышли два теплохода. Сколько часов им понадобится, чтобы встретиться, если скорость первого 20 км/час, что на 5 км/ч меньше скорости второго?

Решение:

1. 20 +5 = 25 (км/ч  скорость второго теплохода)

2 .20 + 25 = 45 (км/ч скорость сближения теплоходов)

3. 90 : 45 = 2 (часа понадобится, чтобы встретиться)

Допускается другая последовательность действий, обоснованно приводящая к верному ответу.

Выражение: 90 : (20 + 20 +5) = 2 (часа)

Ответ: теплоходы встретятся через 2 часа.

Содержание верного ответа и указания по оцениванию

Баллы

Задача решена  полностью.  В логических  рассуждениях и обосновании решения нет пробелов и ошибок;  в решении нет математических ошибок (возможна одна неточность, описка, не являющаяся следствием незнания или непонимания учебного материала).

2

Задача решена  полностью, но обоснования шагов решения недостаточны. Допущена одна ошибка или два  недочета в выкладках.

1

Другие случаи, не соответствующие указанным критериям.  Допущены существенные ошибки, показавшие, что учащийся не владеет      обязательными умениями по данной теме в полной мере

0

Максимальный балл

2

Задание №10

Найдите закономерность и нарисуйте третью фигурку в нижнем ряду.

Решение.

Можно заметить, что третья фигурка в каждой строчке получается путем «слияния» двух первых. Поэтому для получения нужной картинки нужно совместить две первых картинки третьей строчки.

Ответ:  

Таблица перевода баллов в отметки по пятибалльной системе

Максимальное количество баллов
За 1 часть – 13 баллов
За 2 часть – 8 баллов
 за всю работу  - 21 балл

Количество  набранных баллов

0-6

7-13

14-17

18-21

Оценка

2

3

4

5

Читать еще:


Новые материалы:

Открытый урок русского языка во 2-м классе по теме: "Перенос слов" :: Урок русского языка "Предложение. Признак предложения: законченность мысли". 1-й класс :: Мастерская письма "Родина, как много в этом слове…" :: Открытый урок по русскому языку в 3-м классе "Имена существительные с шипящим звуком на конце" :: Работа с текстом на уроках русского языка как одно из условий управления творческими способностями учащихся :: Селфи (), 2017 :: Дом и дача/Мебель/Шкафы, комоды, полки/Шкафы/Мебель для спальни/Шкафы, тумбы и комоды/Шкафы / Компасс / Шкаф-купе Компасс ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Оставить отзыв с помощью аккаунта Google+:

Поддержите сайт - подпишитесь на канал в Яндекс.Дзене!

Самое популярное:
Состояние воздуха: Карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта состояния воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Звуко-буквенный разбор слов

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Урок окружающего мира на тему Когда придет суббота и когда наступит лето?

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Тест по экономике для 10–11-х классов общеобразовательного учреждения с социально-экономическим профилем

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.


Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . poznanie21@yandex.ru
 
ADD