Урок-тренинг по теме "Решение уравнений". 6-й класс : Математика

Урок-тренинг по теме "Решение уравнений". 6-й класс : Математика

ТИП урока: Развитие умений (урок-тренинг)

ЦЕЛИ:

ПРЕДМЕТНЫЕ

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ

- уметь раскрывать скобки
- уметь переносить слагаемые из одной части в другую
- уметь приводить подобные слагаемые
- уметь умножать/делить уравнение на число
- уметь умножать уравнение на НОЗ
- уметь применять основное свойство пропорции
- уметь составлять уравнение по условию задачи

- уметь высказывать свои мысли в устной форме
- уметь проговаривать и выполнять последовательность действий
- уметь работать по образцу
- умение сотрудничать, осуществляя взаимопомощь и взаимоконтроль

ХОД УРОКА

Структура и содержание

Деятельность ученика

Деятельность учителя

Целеполагание

1. 5с = - 85,6 – 3с

2. 0,7 + 0,3 (х+2) = 0,4 (х - 3)

3.

4. = .

- Что записано на доске
- Дайте определение уравнения
- Что с этими уравнениями надо сделать
- Что значит решить уравнение
- Что называют корнем уравнения
- Какие свойства применяются для решения уравнений
- Какие умения вам необходимы для решения уравнений
- Какая цель у вас на уроке?

Отработать умения, необходимые для решения уравнений
Слайд  (Тема, Цель)

Презентация.

Инструктаж

1. Выдаются задания, из которых будет составлена контрольная (Приложения)

2. Инструкция (выдается каждому ученику):

  • Начните выполнять работу с любого уравнения задания №1
  • Решив правильно одно уравнение, переходите к заданию №2 и т.д.
  • Если выполнили неверно, исправьте ошибку и решите новое уравнение из этого же задания
  • Ответы сверяйте у консультантов
  • Можно пользоваться рабочими листами, с которыми работали на прошлых уроках
  • Обязательный минимум – пять заданий
  • Лист контроля заполняется после каждого выполненного задания (работает консультант)

Физминутка на снятие зрительного напряжения и напряжения тела.

(Физминутка проводится учащимися самостоятельно)

Рефлексия, оценивание учебной деятельности

Проанализировать работу (слово консультантам)

- Дружно или недружно работала группа?

- Кто справился с работой и работал без помощи консультантов?

- Кому требовалась постоянная помощь?

- Какие умения еще недостаточно развиты (остались вопросы)?

Индивидуально опросить слабоуспевающих учащихся

Домашнее задание

- Проанализировав лист контроля умений, поработать над выявленными пробелами.
№ 1317 (б), 1319 (б), 1320 (в), 1342 (м),1346

 

- Отвечают на вопросы
- Высказывают свои мысли

 

 

 

 

 

Работа в группах, парах, индивидуально
- работают в тетрадях
- работают самостоятельно
- работают с консультантами

 

Фронтальная работа

 

 

 

 

 

 

- работа с листом обратной связи
- индивид работа по требованию
- фиксация затруднений

 

 

 

Фронтальная беседа

Читать еще:


Новые материалы:

Комментарий к роману М.Булгакова «Мастер и Маргарита» :: Литературная игра по роману Р.Л.Стивенсона "Остров сокровищ". 7-й класс :: Формирование связной речи детей с ОНР в системе занятий с использованием средств наглядного моделирования :: Занятие "Дифференциация звуков [с] – [ш]" :: Проектная деятельность в начальной школе :: Иллюзия любви ( Mal de pierres ), 2016 ::
Warning: include(/home/u190093/artismebel.ru/www/sitemap/list5.php) [function.include]: failed to open stream: No such file or directory in /home/u190093/poznanie21.ru/www/sitemap/links-rand.php on line 45

Warning: include(/home/u190093/artismebel.ru/www/sitemap/list5.php) [function.include]: failed to open stream: No such file or directory in /home/u190093/poznanie21.ru/www/sitemap/links-rand.php on line 45

Warning: include() [function.include]: Failed opening '/home/u190093/artismebel.ru/www/sitemap/list5.php' for inclusion (include_path='.:/usr/share/php53:/usr/share/pear53') in /home/u190093/poznanie21.ru/www/sitemap/links-rand.php on line 45
Рубеж, 2017 ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Оставить отзыв с помощью аккаунта Google+:

Поддержите сайт - подпишитесь на канал в Яндекс.Дзене!

Самое популярное:
Звуко-буквенный разбор слов

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Обитель зла: Последняя глава ( Resident Evil: The Final Chapter ), 2016

В предыдущей части франшизы Вескер предал Элис в Вашингтоне, и героиня лишилась своих сверхъестественных способностей и стала уязвимой для врагов. Однако она не бросила бороться за выживание человечества. Вместе со своими старыми знакомыми Элис отправляется туда, где все начиналось – в Раккун Сити. Тем временем корпорация «Амбрелла» готовит последний сокрушительный удар по выжившим в апокалипсисе людям. Элис предстоит сразиться с ордами зомби и новыми монстрами-мутантами ради спасения остатков человечества.

Состояние воздуха: Карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта состояния воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Букеты на 1 сентября из чая, кофе и конфет!

На 1 сентября все дети идут в школу с цветами. И на общем фоне будет выгодно выделяться школьник с оригинальным подарком - букетом, составленным из чая, кофе и конфет!

Девочка / Жакеты и жилеты / 64122_OLG Жакет для девочки

Деловой стиль подчиняется ускоряющемуся ритму жизни и меняется вместе с нами. В школьной коллекции 2016 года мы предлагаем актуальный укороченный жакет приталенного силуэта с застежкой на пуговицы. Жакет прослужит не один сезон благодаря возможности регул...

Почему газовая плита - это вредно

Кухня с газовой горелкой обычно является главным источником загрязнения воздуха, причем, не только на кухне, но и во всей квартире.


Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . poznanie21@yandex.ru
 
ADD