Урок-тренинг по теме "Решение уравнений". 6-й класс : Математика

ТИП урока: Развитие умений (урок-тренинг)

ЦЕЛИ:

ПРЕДМЕТНЫЕ

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ

- уметь раскрывать скобки
- уметь переносить слагаемые из одной части в другую
- уметь приводить подобные слагаемые
- уметь умножать/делить уравнение на число
- уметь умножать уравнение на НОЗ
- уметь применять основное свойство пропорции
- уметь составлять уравнение по условию задачи

- уметь высказывать свои мысли в устной форме
- уметь проговаривать и выполнять последовательность действий
- уметь работать по образцу
- умение сотрудничать, осуществляя взаимопомощь и взаимоконтроль

ХОД УРОКА

Структура и содержание

Деятельность ученика

Деятельность учителя

Целеполагание

1. 5с = - 85,6 – 3с

2. 0,7 + 0,3 (х+2) = 0,4 (х - 3)

3.

4. = .

- Что записано на доске
- Дайте определение уравнения
- Что с этими уравнениями надо сделать
- Что значит решить уравнение
- Что называют корнем уравнения
- Какие свойства применяются для решения уравнений
- Какие умения вам необходимы для решения уравнений
- Какая цель у вас на уроке?

Отработать умения, необходимые для решения уравнений
Слайд  (Тема, Цель)

Презентация.

Инструктаж

1. Выдаются задания, из которых будет составлена контрольная (Приложения)

2. Инструкция (выдается каждому ученику):

  • Начните выполнять работу с любого уравнения задания №1
  • Решив правильно одно уравнение, переходите к заданию №2 и т.д.
  • Если выполнили неверно, исправьте ошибку и решите новое уравнение из этого же задания
  • Ответы сверяйте у консультантов
  • Можно пользоваться рабочими листами, с которыми работали на прошлых уроках
  • Обязательный минимум – пять заданий
  • Лист контроля заполняется после каждого выполненного задания (работает консультант)

Физминутка на снятие зрительного напряжения и напряжения тела.

(Физминутка проводится учащимися самостоятельно)

Рефлексия, оценивание учебной деятельности

Проанализировать работу (слово консультантам)

- Дружно или недружно работала группа?

- Кто справился с работой и работал без помощи консультантов?

- Кому требовалась постоянная помощь?

- Какие умения еще недостаточно развиты (остались вопросы)?

Индивидуально опросить слабоуспевающих учащихся

Домашнее задание

- Проанализировав лист контроля умений, поработать над выявленными пробелами.
№ 1317 (б), 1319 (б), 1320 (в), 1342 (м),1346

 

- Отвечают на вопросы
- Высказывают свои мысли

 

 

 

 

 

Работа в группах, парах, индивидуально
- работают в тетрадях
- работают самостоятельно
- работают с консультантами

 

Фронтальная работа

 

 

 

 

 

 

- работа с листом обратной связи
- индивид работа по требованию
- фиксация затруднений

 

 

 

Фронтальная беседа

Читать еще:


Новые материалы:

Этика отношений с окружающими "От чего зависит настроение?" (3-й класс) :: Воспитание должно быть нравственным :: Классный час во 2-м классе "Давайте жить дружно!" :: Классный час, посвященный Дню матери ::
Warning: file_get_contents(http://detishka.ru/sitemap/list1.php) [function.file-get-contents]: failed to open stream: HTTP request failed! HTTP/1.1 404 Not Found in /home/u190093/poznanie21.ru/www/sitemap/links-rand.php on line 22
Цикл классных часов. Творческая мастерская в форме студии :: Одарённая ( Gifted ), 2017 :: Мебель/Тумбочки / Etagerca / Тумба Gouache Birch темная ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Самое популярное:
Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Урок литературы по теме "Картины народной жизни и родной природы в повести Н.В.Гоголя "Ночь перед Рождеством"

Урок литературы по теме "Картины народной жизни и родной природы в повести Н.В.Гоголя "Ночь перед Рождеством"

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Представлен урок развития речи в 4-м классе, на котором происходит обучение детей по написанию сочинения-описания, основанное на личных наблюдениях. На уроке происходит формирование умений строить текст в определенной композиционной форме, определять и ясно выражать основную мысль сочинения, уметь систематизировать собранный материал.

Прыжки на скакалке для похудения таблица прыжков

Таблица прыжков на скакалке для похудения на 30 дней | Г Т О Скакалка Честно признаться мы не сторонники табличного метода тренировок. Это разовый подход по сути,...

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Идеальные незнакомцы (Италия 2016, Испания 2017, Франция 2018, Россия 2019) - КиноАнализ

Итальянская история о том, как три с половиной семейные пары старых друзей чуть не поубивали друг друга за дружеским, пародон за обильную тафтологию, ужином, внезапно стала настолько популярной, что сразу же после ее выхода в других странах начали срочно лепить римейки. Мне больше не известно случаев, когда римейк фильма начали делать не спустя 5-10-20 лет, а сразу же после выхода. И испанский римейк, поставленный по свежим следам, уже поставил рекорд по сборам в Испании за свой первый месяц - декабрь 2017! Здесь же теперь и французский.

Контрольная работа по химии. 8-й класс. Тема: "Кислород. Водород. Вода. Растворы" : Химия

В данной контрольной работе осуществляется проверка знаний и умений. Контрольная работа рассчитана на 1 урок и представлена в 2 вариантах, каждый из которых разбит на 3 части: 1 - тест, состоящий из 18 вопросов; 2 - четыре утверждения, где есть пропущенное слово; в 3 - необходимо составить 6 уравнений химической реакции и уравнять их.

Значение живых организмов в природе и жизни человека : Биология

Конспект составлен на основе текстового материала учебника биологии 5-го класса под ред. проф. И.Н. Пономаревой, заданий рабочей тетради к учебнику, краеведческого материала, презентации и электронных образовательных ресурсов ЕК ЦОР. Урок знакомит с вредными и полезными для человека живыми организмами; раскрывается значение сохранения природного разнообразия; характеризуется значение живых организмов для человека и природы.

Как накачать пресс девушке и убрать живот

Как накачать пресс в домашних условиях девушкам? Вместо классических пропорций 90-60-90 — 100-76-100. Среди австралийских студентов провели опрос, какие женские...

Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . spieler@detishka.ru
 
ADD