Урок-тренинг по теме "Решение уравнений". 6-й класс : Математика

ТИП урока: Развитие умений (урок-тренинг)

ЦЕЛИ:
ПРЕДМЕТНЫЕ

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ

- уметь раскрывать скобки
- уметь переносить слагаемые из одной части в другую
- уметь приводить подобные слагаемые
- уметь умножать/делить уравнение на число
- уметь умножать уравнение на НОЗ
- уметь применять основное свойство пропорции
- уметь составлять уравнение по условию задачи

- уметь высказывать свои мысли в устной форме
- уметь проговаривать и выполнять последовательность действий
- уметь работать по образцу
- умение сотрудничать, осуществляя взаимопомощь и взаимоконтроль

ХОД УРОКА
Структура и содержание

Деятельность ученика

Деятельность учителя

Целеполагание

1. 5с = - 85,6 – 3с

2. 0,7 + 0,3 (х+2) = 0,4 (х - 3)

3.

4. = .

- Что записано на доске
- Дайте определение уравнения
- Что с этими уравнениями надо сделать
- Что значит решить уравнение
- Что называют корнем уравнения
- Какие свойства применяются для решения уравнений
- Какие умения вам необходимы для решения уравнений
- Какая цель у вас на уроке?

Отработать умения, необходимые для решения уравнений
Слайд  (Тема, Цель)

Презентация.

Инструктаж

1. Выдаются задания, из которых будет составлена контрольная (Приложения)

2. Инструкция (выдается каждому ученику):

  • Начните выполнять работу с любого уравнения задания №1
  • Решив правильно одно уравнение, переходите к заданию №2 и т.д.
  • Если выполнили неверно, исправьте ошибку и решите новое уравнение из этого же задания
  • Ответы сверяйте у консультантов
  • Можно пользоваться рабочими листами, с которыми работали на прошлых уроках
  • Обязательный минимум – пять заданий
  • Лист контроля заполняется после каждого выполненного задания (работает консультант)

Физминутка на снятие зрительного напряжения и напряжения тела.

(Физминутка проводится учащимися самостоятельно)

Рефлексия, оценивание учебной деятельности

Проанализировать работу (слово консультантам)

- Дружно или недружно работала группа?

- Кто справился с работой и работал без помощи консультантов?

- Кому требовалась постоянная помощь?

- Какие умения еще недостаточно развиты (остались вопросы)?

Индивидуально опросить слабоуспевающих учащихся

Домашнее задание

- Проанализировав лист контроля умений, поработать над выявленными пробелами.
№ 1317 (б), 1319 (б), 1320 (в), 1342 (м),1346

 

- Отвечают на вопросы
- Высказывают свои мысли

 

 

 

 

 

Работа в группах, парах, индивидуально
- работают в тетрадях
- работают самостоятельно
- работают с консультантами

 

Фронтальная работа

 

 

 

 

 

 

- работа с листом обратной связи
- индивид работа по требованию
- фиксация затруднений

 

 

 

Фронтальная беседа

Читать еще:


Новые материалы:

Урок обучения грамоте в 1-м классе по теме "Звуки [н] , [н'] и буква Н, н" :: "В гостях у сказки" — сценарий урока :: Открытый урок по теме "Задачи на увеличение числа на несколько единиц с двумя множествами предметов", 1-й класс :: КВН "Наши пернатые друзья" :: Обучение грамоте. Тема "Звуки [к'], [к], [п'], [п], буквы К, к, П, п. Единственное и множественное название предметов. Корень слова" :: Самокритика буржуазного пса ( Selbstkritik eines buergerlichen Hundes ), 2017 :: Мебель/Мебель для дома/Тумбы/Интерьерные тумбы / The Idea / Комод Triptikh ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Самое популярное:
Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Сценарий спектакля на французском языке "12 месяцев" : Иностранные языки - Хелси и Смарт

Постановка спектаклей как дополнительное языковое образование повышает мотивацию учащихся к изучению иностранного языка, благодаря новизне и эмоциональной окрашенности уже ранее пройденного, но представленного в другой форме материала. Мы предлагаем сценарий сказки на французском языке "12 месяцев".

Лабораторная работа №3 "Знакомство с внешним строением растения". 5-й класс : Биология

Урок биологии в 5-м классе по программе Понаморевой И.П. является 2-м в теме «Растения». Тип урока: урок комплексного применения знаний с целью продолжить формирование представления об органах растений: вегетативных и генеративных; значении их для растения; развитие понятий “орган”, «голосеменные», «покрытосеменные» «вегетативные органы» «генеративные органы» формирование представлений о двух группах органов, вегетативных (побег и корень) и генеративных (цветок, плод с семенами).

Контроль знаний учащихся 10-го класса по темам "Алкены"и "Алкины" : Химия - Хелси и Смарт

Данная работа предложена учащимся с целью контроля усвоения программного материала по непредельным углеводородам (алкинам и алкенам) и задачами: проверить уровень усвоения номенклатуры и изомерии, умение получать алкены и алкины, составлять уравнения реакций с их участием, решать качественные и расчетные задачи по данным темам. Работа составлена с учетом индивидуального подхода: 1 вариант - облегченный; 2 вариант - средний уровень; 3 вариант - усложненный.

Сценарий «Новогоднее путешествие по сказочному царству» - Хелси и Смарт

Сценарий «Новогоднее путешествие по сказочному царству»

Сценарий Новый Год для детей подготовительной группы - Хелси и Смарт

Сценарий Новый Год для детей подготовительной группы

Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Сценарий спектакля на французском языке "12 месяцев" : Иностранные языки - Хелси и Смарт

Постановка спектаклей как дополнительное языковое образование повышает мотивацию учащихся к изучению иностранного языка, благодаря новизне и эмоциональной окрашенности уже ранее пройденного, но представленного в другой форме материала. Мы предлагаем сценарий сказки на французском языке "12 месяцев".

Лабораторная работа №3 "Знакомство с внешним строением растения". 5-й класс : Биология

Урок биологии в 5-м классе по программе Понаморевой И.П. является 2-м в теме «Растения». Тип урока: урок комплексного применения знаний с целью продолжить формирование представления об органах растений: вегетативных и генеративных; значении их для растения; развитие понятий “орган”, «голосеменные», «покрытосеменные» «вегетативные органы» «генеративные органы» формирование представлений о двух группах органов, вегетативных (побег и корень) и генеративных (цветок, плод с семенами).

Контроль знаний учащихся 10-го класса по темам "Алкены"и "Алкины" : Химия - Хелси и Смарт

Данная работа предложена учащимся с целью контроля усвоения программного материала по непредельным углеводородам (алкинам и алкенам) и задачами: проверить уровень усвоения номенклатуры и изомерии, умение получать алкены и алкины, составлять уравнения реакций с их участием, решать качественные и расчетные задачи по данным темам. Работа составлена с учетом индивидуального подхода: 1 вариант - облегченный; 2 вариант - средний уровень; 3 вариант - усложненный.

Сценарий «Новогоднее путешествие по сказочному царству» - Хелси и Смарт

Сценарий «Новогоднее путешествие по сказочному царству»

Сценарий Новый Год для детей подготовительной группы - Хелси и Смарт

Сценарий Новый Год для детей подготовительной группы


Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . spieler@detishka.ru
 
ADD