Действия над составными именованными числами. 4-й класс : Математика

Действия над составными именованными числами. 4-й класс : Математика

Тип урока: Рефлексия.

Форма организации учебной деятельности: групповая (в т.ч. парная), фронтальная.

Цель урока: Обобщить и систематизировать знания и умения по теме «Действия над составными именованными числами».

Планируемые результаты:

  • предметные умения: познакомить с глаголом как частью речи; рассказывать о морфологических признаках глагола.
  • метапредметные умения:
    • регулятивные умения: развивать умение формулировать тему и цели урока, планировать свою деятельность,; выполнять учебное задание в соответствии с целью; соотносить учебные действия с известным алгоритмом; выполнять учебное действие в соответствии с планом;
    • познавательные умения: учить делать выводы на основе обобщения знаний; определять отличительные особенности им и обосновывать своё мнение;
    • коммуникативные умения: учить договариваться с одноклассниками, выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы; формулировать понятное для партнёра высказывание, используя термины; согласовывать позиции и находить общее решение; адекватно использовать речевые средства для представления результата.
  • личностные умения: поддерживать интерес к изучению математики; осознание  собственных достижений  при  освоении учебной темы.

Материально-техническое обеспечение урока

Книгопечатная продукция

Технические средства

Петерсон Л.Г. Математика, 4 класс. Учебник для общеобразоват. учреждений с прил. на электрон. носителе. В 2 ч. Ч 2 - М.: Ювента, 2015.

мультимедийный проектор

Ожегов С. И. Словарь русского языка: Ок. 53 000 слов / Под общ. ред. проф. Л.И. Скворцова. — 24-е изд., испр.. — М.: Оникс, Мир и Образование, 2007. — 1200 с. 

персональный компьютер

Экранно-звуковые пособия

  • мультимедийная презентация
  • аудиозапись Музыкальная разминка. Физминутка

Дидактический материал

демонстрационный

раздаточный

Слова на табличках: именованные числа составные и простые, дневная норма, 1 пирог, 10 пирогов, название продуктов, выражения.

карточки с заданием для самостоятельной работы

Листы с темой и целью урока.

план отчета группы

Эталоны: решение задачи, решение выражения.

 

 

рабочие листы

план работы в группах

листы с домашним заданием

Ход урока

Читать еще:


Новые материалы:

Обучение грамоте: "Звуки [в], [в']. Буквы В, в. Закрепление изученных букв". 1-й класс :: Урок обучения грамоте по теме: "Звук [ч']. Буквы Ч, ч" (программа "Школа России") :: Экологическая игра-викторина "В гостях у Флоры" :: Урок математики в 1-м классе по теме: "Отработка навыка счета до десяти и решение задач с выделением составных частей" :: Формирование успешности путем исследовательско-экскурсионной деятельности при организации школьного музея :: Проклятие Аннабель: Зарождение зла ( Annabelle: Creation ), 2017 :: Мебель/Мебель для дома/Системы хранения/Полки / Life in Trend / Полка Candy ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Оставить отзыв с помощью аккаунта Google+:

Поддержите сайт - подпишитесь на канал в Яндекс.Дзене!

Самое популярное:
Состояние воздуха: Карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта состояния воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Звуко-буквенный разбор слов

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Урок окружающего мира на тему Когда придет суббота и когда наступит лето?

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Тест по экономике для 10–11-х классов общеобразовательного учреждения с социально-экономическим профилем

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.


Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . poznanie21@yandex.ru
 
ADD