Индивидуальный план профессионального развития педагога : Общепедагогические технологии

Цели профессионального развития: приобретение профессиональных компетенций учителя в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения.

Приложение.

1. Изучение литературы, связанной с совершенствованием профессионального мастерства

Вопросы, по которым изучается литература Литература, нормативно-правовые документы Задачи использования литературных источников Сроки Форма отчетности Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы
Нормативно-правовая база 1."Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от действия к мысли. Система заданий: пособие для учителя /{А.Г.Асмолов, Г.В.Бурменская, И.А.Володарская и др.}; под ред. А.Г.Асмолова. – М.: Просвещение, 2010. – 159 с. " Изучение совокупности требований, обязательных при реализации основной образовательной программы основного общего образования 2010-2011 Обсуждение на заседаниях ШМО Выступление на ШМО учителей гуманитарного цикла
Общая методология, принципы, концептуальные основы, функции и структура государственных образовательных стандартов общего образования второго поколения 2. Фундаментальное ядро содержания общего образования : проект / под ред. В.В.Козлова, А.М.Кондакова. - М : Просвещение, 2011. (Стандарты второго поколения)

3.Оценка достижений планируемых результатов в начальной школе. Система заданий. Часть 1. Под. Ред . Г.С.Ковалёвой, О.Б. Логиновой. М.: Просвещение, 2011.

Изучение базового документа, необходимого для создания рабочих программ 2012-2013 Обсуждение на заседаниях ШМО, педсоветах  
4. Оценка достижений планируемых результатов в начальной школе. Система заданий. Часть 2. Под. Ред . Г.С.Ковалёвой, О.Б. Логиновой. М.: Просвещение, 2011.

5. Планируемые результаты НОО. Под. Ред. Г.С.Ковалёвой, О.Б. Логиновой. Издательство: Просвещение, 2011 г. Серия: Стандарты второго поколения

6. Примерны программы по учебным предметам. Начальная школа. 2 часть. М.: Просвещение, 2011

Написание рабочих программ по изобразительному искусству 1-4 классы 2010-2014 Сертификат участника областного научно-практического семинара “профессиональный стандарт педагога”  
7. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор. Авторы:Григорьев, Степанов. Издательство: Просвещение, 2014 г. Написание программы по внеурочной деятельности “Бабушкин сундучок”

1-4 классы

2010-2014 Обсуждение на заседаниях МО, круглый стол руководителей внеурочной деятельности  

2. Разработка методических материалов, обеспечивающих реализацию учебно-воспитательного процесса

Задачи или содержание деятельности Сроки Форма представления результатов работы Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы
Создание и разработка учебных программ по изобразительному искусству в соответствии с требованием ФГОС

Разработка программы по внеурочной деятельности “Бабушкин сундучок”

2010-2015 Рабочая программа курса изобразительное искусство 1-4 класс

Программа по внеурочной деятельности “Бабушкин сундучок”. 1-4 классы

Педсовет “Формирование УУД” по теме “Личностные УУД. Теория”

Педсовет “Комплексный анализ урока. Духовно-нравственное воспитание” по теме “Комплексный анализ урока изобразительного искусства”

Заседание ОМО учителей ХЭЦ мастер-класс “Опыт внутрипредметной интеграции на уроках и во внеурочной деятельности по изобразительному искусству”. Справка- подтверждение.

Создание цикла презентация к урокам в соответствии с ФГОС НОО, ФГОС ООО 2011-2017 Презентации Открытые уроки

Открытые занятия внеурочной деятельности

Работа с учащимися. Руководитель проектных работ 2010-2011

2011-2012

2012-2013

2013-2014

2015-2016

Творческий проект

Социальный проект

Информационный проект

Исследовательский проект

Информационный проект
Информационный проект

“Золотая Хохлома” - 1 место (Ананина К., Клековкина А) май 2010.

“Крассный, желтый, голубой” 11 класс. – 1 место. Май 2010

“Яркие краски Городца” - 2 м (Логинова Ю, Кокина В.)

“Влияние цвета на настроение” - 7 класс. – 1 место. Май 2013

“Юбилей школы” - 7 класс. – 1 м.
“Юбилей школы” - 9 класс. – 1 м.

3. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности

Задачи или содержание деятельности Сроки Форма представления результатов работы Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы
Разработка уроков в соответствии с требованием ФГОС   выступление Заседание ОМО учителей ХЭЦ выступление по теме: “Опыт составления рабочей программы по ИЗО по программе Неменского в 1 классе в соответствии с требованиями ФГОС-2” Справка- подтверждение Заседание ОМО учителей ХЭЦ выступление по теме: “Опыт составления рабочей программы по изобразительному искусству во 2 классе в соответствии с требованиями ФГОС НОО” Справка- подтверждение
Проектно-исследовательская деятельность на уроках и 2010-2015 Участие в конференциях и конкурсах Ежегодное участие в конкурсах проектов (школьный уровень)

Сертификат выступающего в рамках областной конференции “Развитие педагогического творчества учреждений дополнительного образования в современном культурно-образовательном пространстве”. Мастер-класс “Творческие проекты на уроках искусства”. 14-15 ноября 2013.

Контрольно-оценочная деятельность учителя на уроках искусства в условиях проектной технологии 2010-2011

 

 

2011-2012

Публикации Сборники работ, сеть Интернет

Диплом всероссийского фестиваля педагогических идей “Открытый урок”. Статья “творческие проекты на уроках искусства”. Сертификат к диплому № 102-524-540/ОУ-8

Диплом всероссийского фестиваля педагогических идей “Открытый урок” “Авторская программа кружка “Роспись по дереву”. Сертификат к диплому № 102-524-540/ОУ-9

4. Участие в работе школьной, районной, областной методической службы

Мероприятие Выполняемые виды работ Сроки Форма представления результатов работы
Посещение открытых уроков педагогов школы Анализ и обсуждение открытых уроков ежегодно

2010-2016

на ШМО учителей гуманитарного цикла.

На педсоветах

Открытые уроки Анализ и обсуждение открытых уроков 2010-2011 Открытый урок изо в 7а классе “Портрет. Времена года” 15.12.10
2011-2012 Открытый урок изо в 1а “Всё имеет своё строение” (9.02.2012)
2012-2013 Районный семинар ОРКСЭ. Мастер-класс. Выступление из опыта работы по теме “Проектная деятельность на уроках ОРКСЭ. Блок “Светская этика”. 30.01.2013
2013-2014 Открытое занятие по внеурочной деятельности в 3б классе “Мамин праздник” 1.03.14.
2014-2015

2015-2016

Открытый урок в 3 а классе “Театр кукол. Афиша, плакат” 10.03.15.

Открытый урок во 2 б класс “Ритм линий”- 19.04.16

Выступления Конкурсная работа 2010 Участие в конкурсе лучших учителей Куменского района, посвященное Году учителя. Диплом участника. Приказ № 102 от 13.12.10
Предметно-методическая олимпиада 2012 Предметно-методическая олимпиада работников образовательных учреждений Кировской области по направлению ИЗО. Диплом призёра дистанционного этапа
Предметно-методическая олимпиада 2015 Предметно-методическая олимпиада работников образовательных учреждений Кировской области по направлению ИЗО. Диплом призёра заключительного этапа
Жюри конкурсов Школьный уровень

 

Районный уровень

2010-2015

2011-2012

2013-2014

Постоянный член жюри школьных конкурсов детского рисунка.

Районный конкурс детского рисунка “Золотой ключик”. Справка-подтверждение № 589 от 07.12.12
Районный конкурс “Учитель года”. 18-19 февраля 2013 г.

5. Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне школы

Темы курсов Место прохождения курсов Сроки Форма отчета о результатах подготовки
“Как разбудить в ребёнке художника: современные технологии развития творческих способностей (на основе первобытного искусства).

(72 часа). - 1 сессия

Педагогический университет “Первое сентября” и Факультета пед. образования МГУ им. Ломоносова. 2014-2015 Дистанционно
Развитие профессиональной компетентности педагога, реализующих требования ФГОС (36 часов) - 2 сессия

“Методология и технология реализации ФГОС обучающихся с ОВЗ в условиях общеобразовательной и специальной (коррекционной школы). (72 часа).

КОГОАУ ДПО “ИРО Кировсской области” по программе) школы” 2016-2017 очно-заочное

6. Руководство повышением квалификации других учителей

Формы работы с учителями школы/города Тематика мероприятий Сроки Количество учителей
Руководитель окружного МО учителей образовательной области “ИСКУССТВО” с 2010 по 2016 года. 1. Выступление на ОМО по теме “Опыт внутрипредметной интеграции на уроках и во внеурочной деятельности по изобразительному искусству”. 28.01.10 13 чел.
2. Выступление из опыта работы “Составление рабочих программ по изо в соответствии с требованиями ФГОС-2”. 23.08.12 14 чел.
3. “Использование здоровьесберегающих технологий на уроках изобразительного искусства”. Из опыта работы 21.08.13 4 чел.
4. “Опыт составления рабочей программы по изобразительному искусству 1-4 класс в соответствии с требованиями ФГОС-2”. 22.08.14 9 чел.
Курсы.

1. “Духовно-нравственное воспитание личности школьника” ГОУ ДПО “Кировский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования”.

2. КОГОАУ ДПО (ПК) по теме “Совершенствование профессиональной компетентности учителя изобразительного искусства”.

3. “Совершенствование профессиональной компетентности учителя изобразительного искусства”. КОГОАУ ДПО (ПК) “Институт развития образования Кировской области” Удостоверение

4.“Особенности обучения школьников по программе Б.М.Неменского “Изобразительное искусство”. Дистанционное обучение на курсах повышения квалификации Педагогического университета “Первое сентября” и Факультета пед. образования МГУ им. Ломоносова. Удостоверение 5.“Информационные технологии в образовательной деятельности ”. КОГОАУ ДПО (ПК) “Институт развития образования Кировской области” Удостоверение

Круглый стол ГОУ ДПО “Кировский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования”.

Выступление КОГОАУ ДПО (ПК) по теме “творческие проекты на уроках искусства”.

 

Разработка урока

 

 

Контрольная работа

20.05.2010.

 

Октябрь 2011

 

26.10.2011.

2012

 

2015

 
Консультации с учителями-предметниками образовательной области “Искусство” Рабочие программы по изобразительному искусству 2011-2016  
Член школьное методическое объединение учителей гуманитарного цикла Ежегодные выступления    

7. Работа в составе органов управления школой и рабочей группы проекта введения ФГОС

Органы разработки и реализации проекта Виды выполняемых работ Сроки исполнения Результат
Являюсь членом творческой группы, реализующей требования ФГОС в школе Составление рабочих программ НОО.

Внесение дополнений в рабочие программы по искусству:

- Планируемые результаты (ИКТ компетентность)

- Оценка планируемых результатов

- Доработка КИМов

2010-2016 Рабочая программа по изо 1 класс

Рабочая программа по изо 2 класс

Рабочая программа по изо 3 класс

Рабочая программа по изо 4 класс

Рабочая программа по изо 5 класс

Рабочая программа по изо 6 класс

Программа внеурочной деятельности общекультурной направленности “Бабушкин сундучок” 1-4 класс

Читать еще:


Новые материалы:

Классическая музыка и эмоциональное развитие детей :: Урок музыки во 2-м классе по теме "Весело - грустно" :: Методический доклад (обобщение опыта работы) «Вокальная работа с учащимися разных возрастных категорий» :: Сценарий урока: «Знакомство с творчеством группы Битлз» :: Урок музыки по теме "Музыкальные формы в творчестве Л.Бетховена". 7-й класс :: Чёрная Пантера ( Black Panther ), 2018 :: Дом и дача/Мебель/Мебель/Кровати/Детские кроватки / Polini / Кроватка Polini Simple ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Самое популярное:
Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Сценарий спектакля на французском языке "12 месяцев" : Иностранные языки - Хелси и Смарт

Постановка спектаклей как дополнительное языковое образование повышает мотивацию учащихся к изучению иностранного языка, благодаря новизне и эмоциональной окрашенности уже ранее пройденного, но представленного в другой форме материала. Мы предлагаем сценарий сказки на французском языке "12 месяцев".

Лабораторная работа №3 "Знакомство с внешним строением растения". 5-й класс : Биология

Урок биологии в 5-м классе по программе Понаморевой И.П. является 2-м в теме «Растения». Тип урока: урок комплексного применения знаний с целью продолжить формирование представления об органах растений: вегетативных и генеративных; значении их для растения; развитие понятий “орган”, «голосеменные», «покрытосеменные» «вегетативные органы» «генеративные органы» формирование представлений о двух группах органов, вегетативных (побег и корень) и генеративных (цветок, плод с семенами).

Контроль знаний учащихся 10-го класса по темам "Алкены"и "Алкины" : Химия - Хелси и Смарт

Данная работа предложена учащимся с целью контроля усвоения программного материала по непредельным углеводородам (алкинам и алкенам) и задачами: проверить уровень усвоения номенклатуры и изомерии, умение получать алкены и алкины, составлять уравнения реакций с их участием, решать качественные и расчетные задачи по данным темам. Работа составлена с учетом индивидуального подхода: 1 вариант - облегченный; 2 вариант - средний уровень; 3 вариант - усложненный.

Сценарий «Новогоднее путешествие по сказочному царству» - Хелси и Смарт

Сценарий «Новогоднее путешествие по сказочному царству»

Сценарий Новый Год для детей подготовительной группы - Хелси и Смарт

Сценарий Новый Год для детей подготовительной группы

Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Сценарий спектакля на французском языке "12 месяцев" : Иностранные языки - Хелси и Смарт

Постановка спектаклей как дополнительное языковое образование повышает мотивацию учащихся к изучению иностранного языка, благодаря новизне и эмоциональной окрашенности уже ранее пройденного, но представленного в другой форме материала. Мы предлагаем сценарий сказки на французском языке "12 месяцев".

Лабораторная работа №3 "Знакомство с внешним строением растения". 5-й класс : Биология

Урок биологии в 5-м классе по программе Понаморевой И.П. является 2-м в теме «Растения». Тип урока: урок комплексного применения знаний с целью продолжить формирование представления об органах растений: вегетативных и генеративных; значении их для растения; развитие понятий “орган”, «голосеменные», «покрытосеменные» «вегетативные органы» «генеративные органы» формирование представлений о двух группах органов, вегетативных (побег и корень) и генеративных (цветок, плод с семенами).

Контроль знаний учащихся 10-го класса по темам "Алкены"и "Алкины" : Химия - Хелси и Смарт

Данная работа предложена учащимся с целью контроля усвоения программного материала по непредельным углеводородам (алкинам и алкенам) и задачами: проверить уровень усвоения номенклатуры и изомерии, умение получать алкены и алкины, составлять уравнения реакций с их участием, решать качественные и расчетные задачи по данным темам. Работа составлена с учетом индивидуального подхода: 1 вариант - облегченный; 2 вариант - средний уровень; 3 вариант - усложненный.

Сценарий «Новогоднее путешествие по сказочному царству» - Хелси и Смарт

Сценарий «Новогоднее путешествие по сказочному царству»

Сценарий Новый Год для детей подготовительной группы - Хелси и Смарт

Сценарий Новый Год для детей подготовительной группы


Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . spieler@detishka.ru
 
ADD