Наш выпускной : Музыка

Наш выпускной : Музыка

ХОД ПРАЗДНИКА

Звучит музыкальная композиция “Прощайте игрушки!” Е.Зарицкой

Выпускники входят в зал.

Ведущая: Всегда в последних числах мая у нас в саду переполох
Ведь д\садик провожает своих детей-выпускников.
Просторный зал так переполнен, упасть здесь яблоку нельзя!
Своих ребят отправить в школу пришли родители, друзья!
1 реб: И не судите нынче строго вы вчерашних дошколят
Мы волнуемся сегодня, и коленки чуть дрожат.
2 реб: Если честно разобраться, как же нам не волноваться?
Столько лет здесь вместе жили, и играли и дружили.
3 реб: И когда же мы успели и так быстро повзрослели.
Солнце лучиком веселым в окна радостно стучит
И гордимся мы сегодня важным словом “Выпускник”
4 реб: В дошкольной стране мы играли и пели
Но время настало проститься друзьям
Мы стали большими, мы все повзрослели
Плывет наш кораблик к другим берегам.
5 реб: Сегодня большое спасибо мы скажем
Всем тем, кто нам ласку, заботу дарил
Рассказывал сказки, кормил манной кашей
Всем тем, кто воспитывал нас и любил.
6 реб: Тебя не забудем родной д\садик
Запомним уютный и радостный дом
Плывет по волнам наш волшебный кораблик
И станет когда-то большим кораблем.

ПЕСНЯ “УПЛЫВАЕТ НАШ КОРАБЛИК” муз. Ю. Забутова

7 реб: Мы пришли в д\сад малышами
Даже ложку держать не могли
А теперь вы все видите сами, поумнели мы и подросли.
8 реб: Нам сегодня пожелайте всем счастливого пути
Чтобы трудности, преграды мы легко могли пройти.
9 реб: Чтобы мы мечтать умели, твердо шли к заветной цели
Чтобы там, где мы прошли, на земле цветы цвели!
10 реб: Но, чтоб этого добиться, мы друзья, должны учиться
Школа ждет ребята нас! Здравствуй, здравствуй Первый класс!

ПЕСНЯ “НАС В ШКОЛУ ПРИГЛАШАЮТ “муз. Г. Струве

Ведущая: Вас ребята не узнать, стали вы большими
И пришли поздравить вас малыши другие.
1 реб мл. гр. С нами редко вы играли, малышами называли
Иногда нас обижали, нам игрушек не давали.
2 реб мл. гр. Но теперь вы не такие, вы теперь совсем большие
Мы пришли поздравить вас с переходом в первый класс.
3 реб мл. гр. Вам желаем в мире жить, не грустить и не тужить
Мир и дружба всем нужны, мир важней всего на свете
На земле где нет войны, ночью спят спокойно дети.
4 реб мл. гр. Там, где пушки не гремят, в небе солнце ярко светит
Нужен мир для всех ребят, нужен мир на всей планете!
Вместе: Чтоб мирной быть планете всей, выпускаем голубей!
(выпускают гелиевый шарик с голубем ) (уходят)

ПОЯВЛЯЕТСЯ ДОМОВОЙ КУЗЯ.

Ведущая: Вы кто такой? Откуда взялись?
Кузя: Домовой я, из детского садика. Кузей меня зовут!
Как поселился я здесь с первого дня, так почитай
47 годков и живу, одних детей встречаю, других провожаю
А как же мне не проводить своих выпускников?
Пять годочков за ними наблюдал.
Ведущая: А почему же мы тебя раньше не видели?
Кузя: А домовым показываться не положено!
Ведущая: Сегодня все можно! Проходи Кузенька, радость-то какая,
Домовой в доме! Знакомь Кузенька гостей с жителями твоего дома. Рассказывай, как жилось тебе с ними 5 лет.
Кузя: Да хорошо мне здесь живется! И ребятишки счастливые и дружные здесь живут.
Ведущая: А ребята сейчас вспомнят как они пришли 5 лет назад
В детский сад.

СЦЕНКА “5 ЛЕТ!”

1 реб: А помните 5 лет назад как мы ходили в д\сад?
2 реб: Да что ты Настя, не ходили. родители нас приносили.
На ручках часто мы сидели, сюда идти мы не хотели
А помнишь, как ты плакала?
3 реб: Да, я громче всех ревела. Стояла у окошечка
На мамочку глядела.
4 реб: А кто-то с соскою ходил, кто-то памперсы носил.
5 реб: А я такое вытворял, в обед над супом засыпал.
Кормили с ложечки меня
Ведь не хотел сам кушать я!
6 реб: Любили мы песком кидаться .любили вместе посмеяться!
7 реб: Такими были шалунами, дрались руками и ногами.
А кое-кто даже зубами.
Все: Да! Все мы были хороши!
8 реб: Мы просто были малыши.
Все это в прошлом, а сейчас вы посмотрите-ка на нас.
Нас провожают в первый класс!
Ведущая: Да ребята и песенку знают такую, послушай Кузя!

ПЕСНЯ “5 ЛЕТ!”

Ведущая: Незаметно пролетели года! Выросли дети, всему
Научились, считать, писать, читать.
Кузя: Считать-то они хорошо умеют. Я порой сижу на занятиях, пока задание прослушаю, пока посчитаю
На пальцах, а они уже ответ говорят.
Очень они у меня смышленые.
Ведущая: А это мы проверим. Вот я сейчас загадаю детям загадки
Да не простые, а математические.
Кузя: Ну, ребята, не подведите меня.
1 загадка: Подарил утятам ежик 8 новеньких сапожек
Кто ответит из ребят, сколько было всех утят?
2 загадка: Под кустами у реки жили майские жуки
Дочка, сын, отец и мать, кто их может сосчитать? (4)
3 загадка: Рада Аленка: нашла 2 масленка, да 4 в корзинке
Сколько всего грибов у Аленки? (6)
4 загадка: Вскипятила чайка чайник, пригласила 9 чаек

Приходите все на чай! Сколько чаек – отвечай? (10)

Кузя: Спасибо детвора! За урок математики я уже переживать не буду. Ну что ж, меня вы удивили, не напрасно вас учили.
Еще хочу проверить я, танцевать вы мастера?

ТАНЕЦ “ БАЛАЛАЙКА!” муз. МОРОЗОВОЙ

Кузя: Какие вы замечательные дети! Заставили меня поверить в то, что вы уже выросли. Вас ждут великие дела.
Я желаю вам хорошо учиться в школе и не забывать
Свой детский сад. А теперь мне пора, до новых встреч!
(уходит)
Ведущая: Чтобы многого добиться, вы друзья должны учиться!
Школа ждет ребята вас!
Хором: Здравствуй школа – первый класс!
ПЕСНЯ “ НАШ ВЫПУСКНОЙ!” муз. О. Царевой
Ведущая: Конечно – детский сад это не школа.
У нас нет уроков, звонков, перемен.
Но у нас есть расписания занятий.
Поэтому сегодня вы показываете все свои знания, которые приобрели в детском саду.
У вас сегодня маленький экзамен, а принять его мы
Пригласили одну необыкновенную леди.

ПОД ПЕСНЮ “ЛЕДИ СОВЕРШЕНСТВО!” М. Дунаевского

ВХОДИТ МЕРИ ПОППИНС!

Мери П: Здравствуйте! Меня зовут Мери Поппинс!
Я самая лучшая няня на свете
Об этом конечно знают все дети!
Мой метод доступный и очень простой
Все дети должны заниматься с душой.
Ведь очень скоро в первый раз
Вы все пойдете в первый класс!
Ведущая: Здравствуйте Мери! Вы принимаете наше предложение
Стать экзаменатором наших детей?
Вы увидите, они очень добрые. Воспитанные, культурные.
Мери П: Для начала я хочу спросить ребят, все ли нашли себе друзей?
Поднимите руки, у кого есть друзья в д\саду?
Замечательно. Значит, дружить вы умеете!
А помогать в радости и беде?
Молодцы!
Я принимаю ваше предложение и останусь с вами
Пока ветер не переменится.
Ведущая: Уважаемая Мери! Посмотри какие дружные у нас девочки.
Просто не разлить водой.
(выходят 3 девочки)
1 девочка: Мы кудряшки завивали, каблучками мы стучали
Все мы наряжались, быть красивыми старались.
2 девочка: Чтоб мальчишки удивились, от восторга завизжали
И сказали, что красивее девочек мы не видели.
3 девочка: Мы все красивы, прекрасны и милы
И мы не просто девочки, мы королевы красоты!

ПЕСНЯ “ПОДРУЖКИ!” муз. Ю. Верижникова

Мери: Спасибо вам девочки! Какие вы сегодня красивые,
Нарядные, настоящие выпускницы!
Ведущая: А мальчишки у нас настоящие шутники!
 

Ведущая:

1 реб:

Ведущая:

2 реб:

Ведущая:

3 реб:

Выходят 2 мальчика.

Сколько человек в нашей группе?

Уже пришло 5!

А сколько будет, если придут еще Даша и Витя?

Семь!

А когда придут Тимофей и Илья?

Тогда будет много шума и драка!

Мама: Скажи доченька! Ты довольна своей воспитательницей?
Дочь: Не очень мамочка! Все у нас спрашивает, как правильно
Ложку держать, как чисто мыть руки, как зубы чистить?
Видно она сама ничего не знает!
 

1 реб:

2 реб:

1 реб:

Выходят 2 мальчика.

Денис, ты чего за лоб держишься?

В садик торопился, упал, шишку огромную набил.

А давай я тебе ее назад забью. (Прихлопывает музыкальным

молоточком)

Мери: Какие талантливые дети здесь растут.
А теперь я хочу устроить экзамен вашим родителям.
Проверю, готовы ли мамы и папы идти в школу со своими
Детьми. Вопросы на смекалку.
  • Что можно приготовить, но нельзя съесть? (уроки)
  • Какой рукой лучше размешивать чай? (лучше ложкой)
  • Какой малыш рождается с усами? (котенок)
  • Локаторы, которые всегда с тобой? (уши)
  • Какой хвост торчит из воды? (мокрый)
  • Сколько концов у палки? (два)
Мери: Так с вопросами вы справились, и я надеюсь,
Вы будете помогать детям. А для этого вы должны
Произнести клятву.
“За двойки клянусь я его не ругать и делать уроки ему помогать!” Клянусь!
Ведущая: Клятву вы не забывайте, в учебе детям помогайте
Праздник дружно продолжаем, ребят на танец приглашаем!

“ВЕСЕЛАЯ КАДРИЛЬ!” муз. Темнова

Мери : (звучит песня “Ветер перемен”, Мери открывает свой зонтик)

Дорогие ребята, кажется ветер меняется, понадобилась
Помощь другим детям. Я желаю вам хорошо учиться
И надеюсь еще встретиться с вами.
До новых встреч! До свидания! (улетает)

Ведущая: Не устали девочки и мальчик?
Тогда будем с вами тренироваться!
Чтобы в школу в первый день правильно собраться!
Мама- завтрак припасет, папа- шарик принесет
Вам же надо не отстать и быстрей портфель собрать!

ПРОВОДИТСЯ ИГРА “БУДИЛЬНИК!”

Участвуют две семьи: по звонку будильника
Папа надувает шарик, мама собирает завтрак,
Двое детей собирают портфели.

Игра “СОБЕРИ РУЧКИ!”

(на столах 10 разобранных ручек, надо на скорость
Собрать ручки и поставить в органайзер)

Ведущая: Молодцы, ребята! Отлично справились с заданием.
Как быстро и весело мы поиграли. Но делу время, а потехе час.

ИНСЦЕНИРОВКА “ВОТ ТАК ВСТРЕЧА!”

Дедушка: Аня, здравствуй, ты ли это ? Как я нашей встрече рад
Я так часто вспоминаю наш любимый д\сад.
Бабушка: Здравствуй, я ведь тоже рада, что узнал меня дружок
Помнишь, мы не поделили в младшей группе пирожок?
Дедушка: Пирожки на славу были, хороши, так хороши
До сих пор их вспоминаю, мы их ели от души.
Бабушка: Ах, какие были годы! Не вернуть их, не догнать!
Даже в старости почтенной будем садик вспоминать!
Дедушка: Как играли, как шалили, как не слушались порой
Вдвоем: Долго-долго будем помнить тебя садик дорогой! (уходят)
Ведущая: А вот какие трудности ждут мам с началом учебного года.
Какие проблемы приходится решать мамам, когда дети
Идут в школу, порой приходится оставлять их дома
Одних.
Сколько волнений и переживаний у мам.
И сейчас мы заглянем в одну из квартир.
Актеры- театралы пока невелики
К их выступлению будьте не строги!

СЦЕНКА “МАМА И ДОЧКА !”

Ведущая: Рано утром на работу мама собиралась

И нотация для дочки вот как начиналась.

Мама: Оля, доченька, ты встала? Молодец, а я не знала.
Так пойди теперь умойся, почисть зубки, причешись
Иди завтракать и за уроки садись.
Котик, ты все поняла?
Дочка: Да, да! Я же не глупа! Ну, мамуленька, пока!
Мне уж завтракать пора!
Мама: Подожди, еще не все! Что ж забыла я еще? (задумалась)
Да! К двери не подходи, телефон не бери!
Азбуку как почитаешь, можешь в куклы поиграть.
Повтори, все поняла?
Дочка: Ну конечно мама, да!
Ведущая: Только мама за порог, дочь забыла про зарок
К зеркалу вмиг подбежала, косметику достала
Шляпу мамину надела, тотчас дочка повзрослела
Вот подкрасилась слегка…(любуется перед зеркалом)
Дочка: Позвоню-ка я пока.(набирает номер)
Катя, Миша, приходите, Юльку с Димкой позовите
Скучно дома мне одной, можно взять друзей с собой
У меня есть центр музыкальный, организуем вечер танцевальный
Музыка на дисках приличная, дискотека будет отличная.
Танцы будут до упада- это все, что сегодня нам надо!

ТАНЕЦ “Я САМАЯ!”

Ведущая: А вы родители, хотите узнать, кем станут ваши дети?
Вы раскройте нам мечты, кем мечтаете стать вы?

СЦЕНКА “МЕЧТЫ!”

1 реб: У меня растут года, будет мне 17.
Кем работать мне тогда? Чем заниматься?
Буду книги я читать, к знаниям стремиться
Чтобы очень умным стать, ездить за границу.
2 реб: А я очень стать хочу топ – модель. Броской
Но бабуля говорит, что они все доски.
3 реб: А я буду шоумен, весь усатый, яркий
Буду колесо крутить, получать подарки.
4 реб: Шоуменом хорошо, а певцом быть лучше
Я бы в Басковы пошел, пусть меня научат.
5 реб: А я хочу, как Галкин петь, я могу, я справлюсь
Может Алле Пугачевой, тоже я понравлюсь?
6 реб: Ой, не думай ты о ней, время тратишь даром
Ты для Аллы Пугачевой уже очень старый!
7 реб: Воспитателем я стану! Пусть меня научат!
8 реб: Ты подумала что сказала? Нервы ведь замучат!
9 реб: Буду я работать президентом нашим
Запрещу по всей стране манную я кашу!
10 реб: За меня мечтает мама, папа, бабушка, друзья!
Только парень я упрямый, поддаваться мне нельзя!
Все дают советы мне наперебой! Несмотря на это, буду я собой!
11 реб: Мы стихи вам прочитали, хлопайте, старайтесь
Это вы нас воспитали, вот и разбирайтесь!

ПЕСНЯ “СЕНТЯБРЬ ЗОЛОТОЙ!” Т.Попатенко

Ведущая: Вы говорить едва умели, от мамы было вас не оторвать
Но годы незаметно пролетели, теперь попробуй вас узнать!
Он торжественный и грустный расставанья час
Пусть закружит вас ребята в детсаду прощальный вальс!
1 реб: Вот и пришел расставанья час, кружит по залу детсадовский вальс
Дом наш любимый, родной детский сад
В школу своих провожает ребят!

ПЕСНЯ “ПРОЩАНИЕ С ДЕТСКИМ САДОМ !” муз. РООТ

“ВАЛЬС!”

1 реб: Наш детский садик до свиданья, пришла пора с тобой расстаться
И разреши нам на прощанье в большой любви к тебе признаться!
2 реб: Ты нас растил до самой школы, учил нас кушать, одеваться
Не унывать и быть веселым, препятствий в жизни не бояться.
3 реб: Мы здесь взрослели понемногу, учились строить, рисовать
Умеем петь, шагаем в ногу и можем книжку почитать.
3 реб: И мы сейчас от всех ребят “Спасибо” дружно говорим
Тебе любимый детский сад, и всем сотрудникам твоим.
Ведущая: Вот и кончается первый ваш бал выпускной
Наши дошкольники с садом прощаются, с самой прекрасной страной!

ВРУЧЕНИЕ ПОДАРКОВ.

ПОЗДРАВЛЕНИЕ ЗАВЕДУЮЩЕЙ.

ПОЗДРАВЛЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ.

Читать еще:


Новые материалы:

Обобщение по разделу "Безударные гласные в корне слова" в форме игры "Счастливый случай" :: Урок окружающего мира по теме "Кто такие птицы?" 1-й класс :: Комбинированный урок-путешествие "математика + окружающий мир" "Воинская слава" :: Инновационные технологии на уроке татарского языка по теме "Собирательные числительные" (для русскоязычных учащихся 4-го класса) :: Тундра – "кладовая" без замков :: Солдат ( Soldado ), 2018 :: Дом и дача/Мебель/Мебель/Гостиная/Комоды и Тумбы/Тумбы / Merdes / Тумба комбинированная СБ-40/4 ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Оставить отзыв с помощью аккаунта Google+:

Поддержите сайт - подпишитесь на канал в Яндекс.Дзене!

Самое популярное:
Состояние воздуха: Карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта состояния воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Звуко-буквенный разбор слов

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Костя Цзю прооперирован после инфаркта. 48 лет, абсолютный чемпион мира среди профи.

Вот это да. Возраст еще не старый, вес - 63 кг, легче не бывает, здоровье - железное... С чего вдруг?

Автор решающей шайбы Олимпиады-2018 не забыл своего первого тренера. И подарил ему автомобиль!

Подарок в тайне от тренера доставили прямо на ледовую арену к началу рабочего дня.

Урок литературного чтения Л.Пантелеев. "Камилл и учитель" УМК Н.Ф. Виноградовой "Начальная школа XXI века"

На уроках литературного чтения закладываются основы духовности и нравственности, решаются вопросы человековедческого характера. В предлагаемом уроке идёт работа над понятиями добра и зла, предательства и героизма, сопоставляются произведения одного автора, разные типы рассказов: художественный и исторический. Это урок действия, где дети овладевают основными видами чтения: ознакомительным, изучающим, просмотровым и поисковым.

Итоговая контрольная работа по органической химии. 9-й класс

Контрольная работа предназначена для итогового контроля знаний обучающихся 9-го класса по органической химии. В 9-м классе ученики знакомятся с основами органической химии, получают первичные знания о органических веществах и их свойствах. Знания по данной теме содержатся в экзаменационных заданиях. Работа включает тестовую часть и часть, требующую навыков составления формул гомологов и изомеров. Данные навыки пригодятся обучающимся при изучении органической химии 10-м классе.


Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . poznanie21@yandex.ru
 
ADD