Наш выпускной : Музыка

Наш выпускной : Музыка

ХОД ПРАЗДНИКА

Звучит музыкальная композиция “Прощайте игрушки!” Е.Зарицкой

Выпускники входят в зал.

Ведущая: Всегда в последних числах мая у нас в саду переполох
Ведь д\садик провожает своих детей-выпускников.
Просторный зал так переполнен, упасть здесь яблоку нельзя!
Своих ребят отправить в школу пришли родители, друзья!
1 реб: И не судите нынче строго вы вчерашних дошколят
Мы волнуемся сегодня, и коленки чуть дрожат.
2 реб: Если честно разобраться, как же нам не волноваться?
Столько лет здесь вместе жили, и играли и дружили.
3 реб: И когда же мы успели и так быстро повзрослели.
Солнце лучиком веселым в окна радостно стучит
И гордимся мы сегодня важным словом “Выпускник”
4 реб: В дошкольной стране мы играли и пели
Но время настало проститься друзьям
Мы стали большими, мы все повзрослели
Плывет наш кораблик к другим берегам.
5 реб: Сегодня большое спасибо мы скажем
Всем тем, кто нам ласку, заботу дарил
Рассказывал сказки, кормил манной кашей
Всем тем, кто воспитывал нас и любил.
6 реб: Тебя не забудем родной д\садик
Запомним уютный и радостный дом
Плывет по волнам наш волшебный кораблик
И станет когда-то большим кораблем.

ПЕСНЯ “УПЛЫВАЕТ НАШ КОРАБЛИК” муз. Ю. Забутова

7 реб: Мы пришли в д\сад малышами
Даже ложку держать не могли
А теперь вы все видите сами, поумнели мы и подросли.
8 реб: Нам сегодня пожелайте всем счастливого пути
Чтобы трудности, преграды мы легко могли пройти.
9 реб: Чтобы мы мечтать умели, твердо шли к заветной цели
Чтобы там, где мы прошли, на земле цветы цвели!
10 реб: Но, чтоб этого добиться, мы друзья, должны учиться
Школа ждет ребята нас! Здравствуй, здравствуй Первый класс!

ПЕСНЯ “НАС В ШКОЛУ ПРИГЛАШАЮТ “муз. Г. Струве

Ведущая: Вас ребята не узнать, стали вы большими
И пришли поздравить вас малыши другие.
1 реб мл. гр. С нами редко вы играли, малышами называли
Иногда нас обижали, нам игрушек не давали.
2 реб мл. гр. Но теперь вы не такие, вы теперь совсем большие
Мы пришли поздравить вас с переходом в первый класс.
3 реб мл. гр. Вам желаем в мире жить, не грустить и не тужить
Мир и дружба всем нужны, мир важней всего на свете
На земле где нет войны, ночью спят спокойно дети.
4 реб мл. гр. Там, где пушки не гремят, в небе солнце ярко светит
Нужен мир для всех ребят, нужен мир на всей планете!
Вместе: Чтоб мирной быть планете всей, выпускаем голубей!
(выпускают гелиевый шарик с голубем ) (уходят)

ПОЯВЛЯЕТСЯ ДОМОВОЙ КУЗЯ.

Ведущая: Вы кто такой? Откуда взялись?
Кузя: Домовой я, из детского садика. Кузей меня зовут!
Как поселился я здесь с первого дня, так почитай
47 годков и живу, одних детей встречаю, других провожаю
А как же мне не проводить своих выпускников?
Пять годочков за ними наблюдал.
Ведущая: А почему же мы тебя раньше не видели?
Кузя: А домовым показываться не положено!
Ведущая: Сегодня все можно! Проходи Кузенька, радость-то какая,
Домовой в доме! Знакомь Кузенька гостей с жителями твоего дома. Рассказывай, как жилось тебе с ними 5 лет.
Кузя: Да хорошо мне здесь живется! И ребятишки счастливые и дружные здесь живут.
Ведущая: А ребята сейчас вспомнят как они пришли 5 лет назад
В детский сад.

СЦЕНКА “5 ЛЕТ!”

1 реб: А помните 5 лет назад как мы ходили в д\сад?
2 реб: Да что ты Настя, не ходили. родители нас приносили.
На ручках часто мы сидели, сюда идти мы не хотели
А помнишь, как ты плакала?
3 реб: Да, я громче всех ревела. Стояла у окошечка
На мамочку глядела.
4 реб: А кто-то с соскою ходил, кто-то памперсы носил.
5 реб: А я такое вытворял, в обед над супом засыпал.
Кормили с ложечки меня
Ведь не хотел сам кушать я!
6 реб: Любили мы песком кидаться .любили вместе посмеяться!
7 реб: Такими были шалунами, дрались руками и ногами.
А кое-кто даже зубами.
Все: Да! Все мы были хороши!
8 реб: Мы просто были малыши.
Все это в прошлом, а сейчас вы посмотрите-ка на нас.
Нас провожают в первый класс!
Ведущая: Да ребята и песенку знают такую, послушай Кузя!

ПЕСНЯ “5 ЛЕТ!”

Ведущая: Незаметно пролетели года! Выросли дети, всему
Научились, считать, писать, читать.
Кузя: Считать-то они хорошо умеют. Я порой сижу на занятиях, пока задание прослушаю, пока посчитаю
На пальцах, а они уже ответ говорят.
Очень они у меня смышленые.
Ведущая: А это мы проверим. Вот я сейчас загадаю детям загадки
Да не простые, а математические.
Кузя: Ну, ребята, не подведите меня.
1 загадка: Подарил утятам ежик 8 новеньких сапожек
Кто ответит из ребят, сколько было всех утят?
2 загадка: Под кустами у реки жили майские жуки
Дочка, сын, отец и мать, кто их может сосчитать? (4)
3 загадка: Рада Аленка: нашла 2 масленка, да 4 в корзинке
Сколько всего грибов у Аленки? (6)
4 загадка: Вскипятила чайка чайник, пригласила 9 чаек

Приходите все на чай! Сколько чаек – отвечай? (10)

Кузя: Спасибо детвора! За урок математики я уже переживать не буду. Ну что ж, меня вы удивили, не напрасно вас учили.
Еще хочу проверить я, танцевать вы мастера?

ТАНЕЦ “ БАЛАЛАЙКА!” муз. МОРОЗОВОЙ

Кузя: Какие вы замечательные дети! Заставили меня поверить в то, что вы уже выросли. Вас ждут великие дела.
Я желаю вам хорошо учиться в школе и не забывать
Свой детский сад. А теперь мне пора, до новых встреч!
(уходит)
Ведущая: Чтобы многого добиться, вы друзья должны учиться!
Школа ждет ребята вас!
Хором: Здравствуй школа – первый класс!
ПЕСНЯ “ НАШ ВЫПУСКНОЙ!” муз. О. Царевой
Ведущая: Конечно – детский сад это не школа.
У нас нет уроков, звонков, перемен.
Но у нас есть расписания занятий.
Поэтому сегодня вы показываете все свои знания, которые приобрели в детском саду.
У вас сегодня маленький экзамен, а принять его мы
Пригласили одну необыкновенную леди.

ПОД ПЕСНЮ “ЛЕДИ СОВЕРШЕНСТВО!” М. Дунаевского

ВХОДИТ МЕРИ ПОППИНС!

Мери П: Здравствуйте! Меня зовут Мери Поппинс!
Я самая лучшая няня на свете
Об этом конечно знают все дети!
Мой метод доступный и очень простой
Все дети должны заниматься с душой.
Ведь очень скоро в первый раз
Вы все пойдете в первый класс!
Ведущая: Здравствуйте Мери! Вы принимаете наше предложение
Стать экзаменатором наших детей?
Вы увидите, они очень добрые. Воспитанные, культурные.
Мери П: Для начала я хочу спросить ребят, все ли нашли себе друзей?
Поднимите руки, у кого есть друзья в д\саду?
Замечательно. Значит, дружить вы умеете!
А помогать в радости и беде?
Молодцы!
Я принимаю ваше предложение и останусь с вами
Пока ветер не переменится.
Ведущая: Уважаемая Мери! Посмотри какие дружные у нас девочки.
Просто не разлить водой.
(выходят 3 девочки)
1 девочка: Мы кудряшки завивали, каблучками мы стучали
Все мы наряжались, быть красивыми старались.
2 девочка: Чтоб мальчишки удивились, от восторга завизжали
И сказали, что красивее девочек мы не видели.
3 девочка: Мы все красивы, прекрасны и милы
И мы не просто девочки, мы королевы красоты!

ПЕСНЯ “ПОДРУЖКИ!” муз. Ю. Верижникова

Мери: Спасибо вам девочки! Какие вы сегодня красивые,
Нарядные, настоящие выпускницы!
Ведущая: А мальчишки у нас настоящие шутники!
 

Ведущая:

1 реб:

Ведущая:

2 реб:

Ведущая:

3 реб:

Выходят 2 мальчика.

Сколько человек в нашей группе?

Уже пришло 5!

А сколько будет, если придут еще Даша и Витя?

Семь!

А когда придут Тимофей и Илья?

Тогда будет много шума и драка!

Мама: Скажи доченька! Ты довольна своей воспитательницей?
Дочь: Не очень мамочка! Все у нас спрашивает, как правильно
Ложку держать, как чисто мыть руки, как зубы чистить?
Видно она сама ничего не знает!
 

1 реб:

2 реб:

1 реб:

Выходят 2 мальчика.

Денис, ты чего за лоб держишься?

В садик торопился, упал, шишку огромную набил.

А давай я тебе ее назад забью. (Прихлопывает музыкальным

молоточком)

Мери: Какие талантливые дети здесь растут.
А теперь я хочу устроить экзамен вашим родителям.
Проверю, готовы ли мамы и папы идти в школу со своими
Детьми. Вопросы на смекалку.
  • Что можно приготовить, но нельзя съесть? (уроки)
  • Какой рукой лучше размешивать чай? (лучше ложкой)
  • Какой малыш рождается с усами? (котенок)
  • Локаторы, которые всегда с тобой? (уши)
  • Какой хвост торчит из воды? (мокрый)
  • Сколько концов у палки? (два)
Мери: Так с вопросами вы справились, и я надеюсь,
Вы будете помогать детям. А для этого вы должны
Произнести клятву.
“За двойки клянусь я его не ругать и делать уроки ему помогать!” Клянусь!
Ведущая: Клятву вы не забывайте, в учебе детям помогайте
Праздник дружно продолжаем, ребят на танец приглашаем!

“ВЕСЕЛАЯ КАДРИЛЬ!” муз. Темнова

Мери : (звучит песня “Ветер перемен”, Мери открывает свой зонтик)

Дорогие ребята, кажется ветер меняется, понадобилась
Помощь другим детям. Я желаю вам хорошо учиться
И надеюсь еще встретиться с вами.
До новых встреч! До свидания! (улетает)

Ведущая: Не устали девочки и мальчик?
Тогда будем с вами тренироваться!
Чтобы в школу в первый день правильно собраться!
Мама- завтрак припасет, папа- шарик принесет
Вам же надо не отстать и быстрей портфель собрать!

ПРОВОДИТСЯ ИГРА “БУДИЛЬНИК!”

Участвуют две семьи: по звонку будильника
Папа надувает шарик, мама собирает завтрак,
Двое детей собирают портфели.

Игра “СОБЕРИ РУЧКИ!”

(на столах 10 разобранных ручек, надо на скорость
Собрать ручки и поставить в органайзер)

Ведущая: Молодцы, ребята! Отлично справились с заданием.
Как быстро и весело мы поиграли. Но делу время, а потехе час.

ИНСЦЕНИРОВКА “ВОТ ТАК ВСТРЕЧА!”

Дедушка: Аня, здравствуй, ты ли это ? Как я нашей встрече рад
Я так часто вспоминаю наш любимый д\сад.
Бабушка: Здравствуй, я ведь тоже рада, что узнал меня дружок
Помнишь, мы не поделили в младшей группе пирожок?
Дедушка: Пирожки на славу были, хороши, так хороши
До сих пор их вспоминаю, мы их ели от души.
Бабушка: Ах, какие были годы! Не вернуть их, не догнать!
Даже в старости почтенной будем садик вспоминать!
Дедушка: Как играли, как шалили, как не слушались порой
Вдвоем: Долго-долго будем помнить тебя садик дорогой! (уходят)
Ведущая: А вот какие трудности ждут мам с началом учебного года.
Какие проблемы приходится решать мамам, когда дети
Идут в школу, порой приходится оставлять их дома
Одних.
Сколько волнений и переживаний у мам.
И сейчас мы заглянем в одну из квартир.
Актеры- театралы пока невелики
К их выступлению будьте не строги!

СЦЕНКА “МАМА И ДОЧКА !”

Ведущая: Рано утром на работу мама собиралась

И нотация для дочки вот как начиналась.

Мама: Оля, доченька, ты встала? Молодец, а я не знала.
Так пойди теперь умойся, почисть зубки, причешись
Иди завтракать и за уроки садись.
Котик, ты все поняла?
Дочка: Да, да! Я же не глупа! Ну, мамуленька, пока!
Мне уж завтракать пора!
Мама: Подожди, еще не все! Что ж забыла я еще? (задумалась)
Да! К двери не подходи, телефон не бери!
Азбуку как почитаешь, можешь в куклы поиграть.
Повтори, все поняла?
Дочка: Ну конечно мама, да!
Ведущая: Только мама за порог, дочь забыла про зарок
К зеркалу вмиг подбежала, косметику достала
Шляпу мамину надела, тотчас дочка повзрослела
Вот подкрасилась слегка…(любуется перед зеркалом)
Дочка: Позвоню-ка я пока.(набирает номер)
Катя, Миша, приходите, Юльку с Димкой позовите
Скучно дома мне одной, можно взять друзей с собой
У меня есть центр музыкальный, организуем вечер танцевальный
Музыка на дисках приличная, дискотека будет отличная.
Танцы будут до упада- это все, что сегодня нам надо!

ТАНЕЦ “Я САМАЯ!”

Ведущая: А вы родители, хотите узнать, кем станут ваши дети?
Вы раскройте нам мечты, кем мечтаете стать вы?

СЦЕНКА “МЕЧТЫ!”

1 реб: У меня растут года, будет мне 17.
Кем работать мне тогда? Чем заниматься?
Буду книги я читать, к знаниям стремиться
Чтобы очень умным стать, ездить за границу.
2 реб: А я очень стать хочу топ – модель. Броской
Но бабуля говорит, что они все доски.
3 реб: А я буду шоумен, весь усатый, яркий
Буду колесо крутить, получать подарки.
4 реб: Шоуменом хорошо, а певцом быть лучше
Я бы в Басковы пошел, пусть меня научат.
5 реб: А я хочу, как Галкин петь, я могу, я справлюсь
Может Алле Пугачевой, тоже я понравлюсь?
6 реб: Ой, не думай ты о ней, время тратишь даром
Ты для Аллы Пугачевой уже очень старый!
7 реб: Воспитателем я стану! Пусть меня научат!
8 реб: Ты подумала что сказала? Нервы ведь замучат!
9 реб: Буду я работать президентом нашим
Запрещу по всей стране манную я кашу!
10 реб: За меня мечтает мама, папа, бабушка, друзья!
Только парень я упрямый, поддаваться мне нельзя!
Все дают советы мне наперебой! Несмотря на это, буду я собой!
11 реб: Мы стихи вам прочитали, хлопайте, старайтесь
Это вы нас воспитали, вот и разбирайтесь!

ПЕСНЯ “СЕНТЯБРЬ ЗОЛОТОЙ!” Т.Попатенко

Ведущая: Вы говорить едва умели, от мамы было вас не оторвать
Но годы незаметно пролетели, теперь попробуй вас узнать!
Он торжественный и грустный расставанья час
Пусть закружит вас ребята в детсаду прощальный вальс!
1 реб: Вот и пришел расставанья час, кружит по залу детсадовский вальс
Дом наш любимый, родной детский сад
В школу своих провожает ребят!

ПЕСНЯ “ПРОЩАНИЕ С ДЕТСКИМ САДОМ !” муз. РООТ

“ВАЛЬС!”

1 реб: Наш детский садик до свиданья, пришла пора с тобой расстаться
И разреши нам на прощанье в большой любви к тебе признаться!
2 реб: Ты нас растил до самой школы, учил нас кушать, одеваться
Не унывать и быть веселым, препятствий в жизни не бояться.
3 реб: Мы здесь взрослели понемногу, учились строить, рисовать
Умеем петь, шагаем в ногу и можем книжку почитать.
3 реб: И мы сейчас от всех ребят “Спасибо” дружно говорим
Тебе любимый детский сад, и всем сотрудникам твоим.
Ведущая: Вот и кончается первый ваш бал выпускной
Наши дошкольники с садом прощаются, с самой прекрасной страной!

ВРУЧЕНИЕ ПОДАРКОВ.

ПОЗДРАВЛЕНИЕ ЗАВЕДУЮЩЕЙ.

ПОЗДРАВЛЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ.

Читать еще:


Новые материалы:

Семинар-тренинг "Синдром профессионального выгорания" :: Система контрольных работ по русскому языку в 6–7-х классах :: Виды переработки текста (план, тезисы, анализ) при помощи информационных технологий :: Публичный урок русского языка в 5-м классе "Поговорим по телефону" :: Урок-семинар: "Десмургия. Техника наложения мягких повязок" :: Леди Птица ( Lady Bird ), 2017 :: Компьютерная техника/Аксессуары/Аксессуары и запчасти для ноутбуков/Подставки и столы/Мебель/Столы/Письменные столы/Для школьника / Компасс-мебель / Стол письменный Маугли МДМ-10 ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Оставить отзыв с помощью аккаунта Google+:

Поддержите сайт - подпишитесь на канал в Яндекс.Дзене!

Самое популярное:
Состояние воздуха: Карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта состояния воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Звуко-буквенный разбор слов

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Урок окружающего мира на тему Когда придет суббота и когда наступит лето?

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Тест по экономике для 10–11-х классов общеобразовательного учреждения с социально-экономическим профилем

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.


Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . poznanie21@yandex.ru
 
ADD