Сценарий концерта «Музыкальный зоопарк» : Музыка

Ведущий:

Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые взрослые! Сегодня у вас в гостях учащиеся и педагоги музыкальной школы Центра детского творчества. Они подготовили для вас небольшой концерт, но будет он не совсем обычным.

Мы приглашаем вас в музыкальный зоопарк.

Выходят участники концерта с игрушками животных в руках.

Ученик:

Лучше всякого подарка посещенье зоопарка!
В зоопарке, как в лесу, встретишь рыжую лису,
И медведя, и волчат, и весёленьких зайчат!
Лучше всякого подарка посещенье зоопарка!
Ведь сюда со всей земли нам зверюшек привезли.
Черепаху и слона... Нам представить их пора!

Муз. В.Семёнова, сл. Л.Дымовой “Мы идём по зоопарку”

Исполняет ансамбль среднего хора

(руководитель Королёва Е.М., концертмейстер Егорова Л.В.)

Ведущий:

Итак, представьте себе яркий, солнечный день. Мы в зоопарке! И в самом начале нашего путешествия мы встречаем вольер с птицами. Кого здесь только нет! И разноцветные, шумные попугаи; и гордые павлины; и маленькие, порхающие колибри; и важные, важные гуси.

Р. Петерсен “Марш гусей”

Исполняет учащаяся 2-ого класса Богатырёва Мария (пед. Егорова Л.В.)

Ведущий:

Меж деревьев и камней
Лев гуляет – царь зверей.
Но, представьте, как ему
Грустно, скучно одному.

Тихо дрогнула листва,
Видит лев другого льва.
И к нему печальный лев
Подбежал, повеселев.

И теперь среди листвы
Бродят радостные львы.
Без друзей прожить нельзя –
Даже львам нужны друзья!

В.Ф. Бах “Менуэт”

Исполняет учащаяся 3-его класса Константинова Мария (пед. Егорова Л.В.)

Ведущий:

А вот перед нами грустный пингвин. Давайте узнаем, почему же он такой печальный?

Муз. В.Семёнова, сл. Л.Дымовой “Пингвин”

Исполняет Богатырёва Мария (педагог Королева Е.М., концертмейстер Егорова Л.В.)

Ведущий:

Жаль бедного пингвина! Плохо быть одному на свете, правда, ребята? Погрустим немножко вместе с ним.

А. Гречанинов “В разлуке”

Исполняет учащаяся 2-ого класса Суворова Тамара (пед. Егорова Л.В.)

Ведущий:

А наше путешествие по зоопарку продолжается. Угадайте – ка, ребята, кто это перед нами?

Он зимой в берлоге спит,
Потихонечку храпит,
А проснётся, ну реветь!
Как зовут его?- ...... (Медведь)

Всех зверей она хитрей,
Шубка рыжая на ней.
Пышный хвост – её краса.
Этот зверь лесной - ...... (Лиса)

Это что за великан
Держит в хоботе фонтан?
Умываться любит он,
И зовут чистюлю - ...... (Слон)

Из иголок колобок.
Кто свернулся здесь в клубок?
Не поймёшь, где хвост, где носик,
На спине продукты носит.
В общем, сразу не поймёшь,
Кто же это всё же? ...... (Ёж)

Он в бассейне лёг на дно –
Стал похожим на бревно!
Так бы всех и проглотил
Хитрый, жадный ...... (Крокодил)

Ему трудно нагибаться,
Чтобы кушать зелень трав.
Он привык листвой питаться,
И зовут его ...... (Жираф)

В речке целый день сидит,
Над водою нос торчит.
Он тяжёлый и большой,
Неуклюжий и смешной,
У кого огромный рот?
Это точно - ...... (Бегемот)

Муз. В.Семёнова, сл. Л.Дымовой “Бегемоты”

Исполняет ансамбль среднего хора

(руководитель Королёва Е.М., концертмейстер Егорова Л.В.)

Солистка Куликова Вера.

Ведущий:

Ну какой-же зоопарк без обезьянок, без мартышек?!

Длиннохвостые мартышки
Так и носятся вприпрыжку
По лианам и по веткам,
Строят рожицы соседкам.

От рассвета до заката
Скачут в клетке акробаты!
Всех смешат без передышки
Три весёлые ...... (Мартышки)

Б. Берлин “Обезьянки на дереве”

Исполняет учащаяся 2-ого класса Чистова Василиса (пед. Егорова Л.В.)

Ведущий:

Ребята, а вы катались когда-нибудь на маленьких лошадках?

Понравилось?

Как они называются, эти маленькие лошадки?....... (Пони)

А вот в зоопарке нам встретились полосатые лошадки.

Вся в полоску - сбоку, сзади.
Нет животных полосатей.
А бежит быстрее ветра.
Догадались? Это...... (Зебра)

Муз. В.Семёнова, сл. Л.Дымовой “Зебры”

Исполняет Константинова Мария

(педагог Королева Е.М., концертмейстер Егорова Л.В.)

А. Гречанинов “Моя лошадка”

Исполняет учащаяся 2-ого класса Ковальчук Полина (пед. Егорова Л.В.)

Ведущий:

Ну что ж, ребята, вот и подошло к концу наше путешествие.

Надеемся, оно вам понравилось.

Давайте скажем: “До следующего свидания, зоопарк! Мы обязательно сюда ещё вернёмся!”

Муз. В.Семёнова, сл. Л.Дымовой “До свиданья, зоопарк!”

Исполняет ансамбль среднего хора

(руководитель Королёва Е.М., концертмейстер Егорова Л.В.)

Участникам концерта вручаются подарки (шоколадные фигурки животных).

Читать еще:


Новые материалы:

Великие географические открытия :: Конспект урока "Мир русской деревни" :: Древнегреческий театр :: Тексты с ошибками на уроках истории ::
Warning: include(/home/u190093/detishka.ru/www/sitemap/list4.php) [function.include]: failed to open stream: No such file or directory in /home/u190093/poznanie21.ru/www/sitemap/links-rand.php on line 20

Warning: include(/home/u190093/detishka.ru/www/sitemap/list4.php) [function.include]: failed to open stream: No such file or directory in /home/u190093/poznanie21.ru/www/sitemap/links-rand.php on line 20

Warning: include() [function.include]: Failed opening '/home/u190093/detishka.ru/www/sitemap/list4.php' for inclusion (include_path='.:/usr/share/php53:/usr/share/pear53') in /home/u190093/poznanie21.ru/www/sitemap/links-rand.php on line 20
Урок по теме "Отечественная война 1812 года" :: Лего. Фильм 2 ( The Lego Movie Sequel ), 2019 :: Дом и дача/Мебель/Мебель для спальни/Матрасы/Мебель для спальни/Матрасы, подушки/Матрасы / Лонакс / Матрас Лонакс ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Оставить отзыв с помощью аккаунта Google+:

Поддержите сайт - подпишитесь на канал в Яндекс.Дзене!

Самое популярное:
Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Состояние воздуха: Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта состояния воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Девятая жизнь Луи Дракса (The 9th Life of Louis Drax, Великобритания, 2016) - спойлеры, пересказ, трактовка

Этот фильм заслуживает растаскивания на цитаты. "С возрастом я сам научился понимать, чего от меня хотят", "Мужчины всегда думают, что раз она красивая - значит, она хорошая" - и много другого. Вообще очень достоверный фильм в отношении психологических деталей. Рекомендую к просмотру.

Урок по фольклору (предмет по выбору). Тема: "Хлеб на стол и стол - престол

Урок по фольклору (предмет по выбору). Тема: "Хлеб на стол и стол - престол

Водоемы Краснодарского края. Их использование и их охрана : География

Урок дает возможность сформировать представления учащихся о водоемах нашего края.

Конспект урока литературного чтения. 3-й класс. Казахская сказка "Мастер Али"

Конспект урока литературного чтения. 3-й класс. Казахская сказка "Мастер Али"


Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . poznanie21@yandex.ru
 
ADD