КТД "Один день армейской жизни в школе" : ОБЖ

Для подготовки к этому мероприятию школа была преобразована в воинскую часть со своим уставом и расписанием занятий, режимом дня, каждый класс был преобразован во взвод. Каждый взвод выбирал себе командира, дневального. Была определена единая форма для этого дня, погоны и знаки различия для каждого класса.

Было предложено для 5–8-х классов выполнить рисунки на тему “ Солдаты Отечества”, для 9–11-х классов выполнить исторический календарь на тему “ Дни воинской славы России”.

Каждый класс готовит номер художественной самодеятельности на военную тематику.

Был выбран командный состав:

командир части – директор школ,

замполит части – зам.директора по ВР,

начальник штаба части – преподаватель-организатор ОБЖ,

зам. командира по тылу – зам. директора по хоз. части,

ст. дежурный по части – дежурный учитель, караульные, часовые.

Учебные кабинеты были переименованы на воинскую тематику:

кабинет директора – командир в/ч,

кабинет ОБЖ – штаб в/ч,

библиотека – красный уголок,

учительская – комната досуга и физической разгрузки,

медицинский кабинет – санчасть,

спортзал – комната строевой и физической подготовки,

столовая – солдатская чайная,

помещение техничек – гауптвахта,

хозкомната – бытовая комната,

раздевалка – оружейная палата.

В коридоре на видном месте вывешивается: список командного состава, распорядок дня, расписание уроков, приказы. Спортзал украшается шарами, рисунками и плакатами на военную тематику, делается выставка моделей военной техники.

ХОД УРОКА

В школу учащиеся приходят к 8.00, считается, что все учащиеся возвращаются из увольнения, фиксируются все опоздавшие из увольнения, посторонние могут зайти с разрешения ст. дежурного по части с выписанным пропуском.

День начинается с общего сбора всех классов (линейка в спортзале). Звучат фанфары “ Внимание всем!”. Начальник штаба командует: “ Равняйсь! Смирно! Командирам подразделений доложить о готовности” (сдают рапорта: “ Подразделение _______

Построено в количестве ____ человек, готово к занятиям строевой, физической и боевой подготовки”).

Командир части (директор школы) зачитывает приказ:

ПРИКАЗ № 1
по в/ч (номер школы)

Приказываю во вверенной мне части:

1. Провести операцию “Один день армейской жизни в школе”.

2. Командирам подразделений действовать согласно Устава и расписанию занятий, соблюдать режим дня и дисциплину.

3. Назначить экспертную группу в составе (из числа учителей в количестве 3 человек).

4. Назначить наблюдателей операции (из числа учителей и остей в количестве 3 человек).

5. Командование и проведение учебных и боевых занятий операции “Один день армейской жизни в школе” возложить на начальника штаба

“При прослушивание гимна России стоять смирно. Флаг Российской Федерации и флаг детской организации внести.” Звучит гимн России. “Вольно!”

Проводиться небольшая линейка (в виде монтажа):

10 февраля 1995 года Государственной Думой был принят закон “ О днях воинской славы (победных днях) России”, подписанный президентом РФ:

18 апреля 1242 года - День победы русских воинов князя А.Невского над немецкими рыцарями на Чудском озере.(Ледовое побоище)

21 сентября 1380 года - День победы русских полков во главе с великим князем Д.Донским над монголо-татарскими войсками в Куликовской битве.

7 ноября 1612 года - День освобождения Москвы силами народного ополчения под руководством К.Минина и Д.Пожарского от польских интервентов.

10 июня 1709 года - День победы русской армии под командованием Петра Первого над шведами в Полтавском сражении.

9 августа 1714 года - День первой в российской истории морской победы русского флота под командованием Петра Первого над шведами у мыса Гангут.

24 декабря 1780 года - День взятия турецкой крепости Измаил русскими войсками под командованием А.В.Суворова.

11 сентября 1790 года - День победы русской эскадры под командованием Ф.Ф.Ушакова над турецкой эскадрой у мыса Тендра.

8 сентября 1812 года - День Бородинского сражения русской армии под командованием М.И.Кутузова с французской армией.

1 декабря 1853 года - День победы русской эскадры под командованием П.С.Нахимова над турецкой эскадрой у мыса Синоп.

23 февраля 1918 года - День победы Красной армии над кайзеровскими войсками Германии. - День Защитника Отечества.

5 декабря 1941 года - День начала контрнаступления советских войск против немецко-фашистких войск в битве под Москвой.

2 февраля 1943 года - День разгрома советскими войсками немецко-фашистских войск в Сталинградской битве.

23 августа 1943 года - День разгрома советскими войсками немецко-фашистских войск в Курской битве.

27 января 1944 года - День снятия блокады города Ленинграда.

9 мая 1945 года - День Победы советского народа в Ведикой Отечественной войне 1941–1945 гг.

- Равняйсь! Смирно! Вольно! Командирам получить задания (маршрутные листы). Разойтись по комнатам на Урок мужества.

- Налево! Шагом марш!

По взводам проходит Урок мужества(классный час, посвященный Дню Защитника Отечества). Затем занятия по расписанию занятий, предусмотренных ранее.

10–11-й кл. 9 кл. 8 кл.
1 урок юноши ОФП юноши ОФП
2 урок урок по расписанию юноши ОФП
3 урок урок по расписанию урок по расписанию
4 урок урок по расписанию (у всех ) урок по расписанию

В ОФП входит: подтягивание, поднятие по канату, отжимание, перетягивание каната, поднятие гири, одевание противогаза, разборка-сборка автомата, стрельба из пневматической винтовки и интеллектуальный тур (включает в себя различные задания: кроссворды, ребусы, шарады), состоящий из тем по ОВС: строевая подготовка, форма одежды, воинские звания, военная техника, дни воинской славы.

На урок могут зайти любой из командного состава дневальный обязан сдать рапорт “ _______________

Присутствует _________ человек. Отсутствует ________ человек. В госпитале __________ человек. Дневальный __________.”

После уроков сбор в спортзале. Звучат фанфары “ Внимание всем!”

- Равняйсь! Смирно! Завершением нашего дня является смотр песни и строя. Начнем со старших (с 11 класса по 8 класс). Каждый взвод должен показать умение построится, перестроится, повороты, проходить строевым шагом с песней.

 В жюри приглашаются офицеры воинской части.

После прохождения строем всех классов, пока жюри совещается, проводиться конкурс “На привале” (смотр худ. самодеятельности).

Командир части зачитывает приказ по в/ч:

ПРИКАЗ № 2
по в/ч.

1. Командному составу и составу солдат объявляется благодарность.

2. За успешное выполнение учебной и боевой подготовки наградить Почетными грамотами и призами следующие подразделения:

3. Объявить по в/ч отбой.

- Равняйсь! При прослушивании гимна России стоять смирно. Звучит гимн России. После классы строевым шагом расходятся по классам.

В конце дня каждое подразделение вывешивает боевой листок о прошедшем дне, об успехах и неудачах подразделения. В ящик с надписью “Полевая почта” ребятам предлагается написать отзывы о мероприятии “Один день армейской жизни в школе”.

 Расписание уроков и звонков:

8.00–8.20. Общий сбор

8.25–8.50. Урок мужества

8.55–9.35. 1 урок

9.40–10.20. 2 урок

10.30–11.10. 3 урок

11.20–12.00. 4 урок

12.00–12.10. Время для личных потребностей

12.15. Смотр песни и строя

Читать еще:


Новые материалы:

Обучение сжатому изложению (подготовка к ГИА) :: Информационные технологии на уроках русского языка :: Работа с фразеологизмами на уроках русского языка :: Викторина для учащихся 6–7-х классов «Знатоки русского языка» :: Педагогическая мастерская по произведению Даниила Гранина и Алеся Адамовича "Блокадная книга". Тема "Листая страницы истории блокады Ленинграда" :: 24 часа на жизнь ( 24 Hours to Live ), 2017 :: Дом и дача/Мебель/Детская мебель/Парты и стулья/Мебель/Детская/Столики и Стульчики/Столы детские / Дэми / Стол учебный СУТ 25-01-Д2 ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Самое популярное:
Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Контрольная работа по химии. 8-й класс. Тема: "Кислород. Водород. Вода. Растворы" : Химия

В данной контрольной работе осуществляется проверка знаний и умений. Контрольная работа рассчитана на 1 урок и представлена в 2 вариантах, каждый из которых разбит на 3 части: 1 - тест, состоящий из 18 вопросов; 2 - четыре утверждения, где есть пропущенное слово; в 3 - необходимо составить 6 уравнений химической реакции и уравнять их.

Тестовые задания по экологии : Экология

Тестовые задания предназначены для проверки и закрепления знаний учащихся 8–11-х классов по курсу «Основы экологии». Данные тесты дают возможность быстро и объективно организовать проверку знаний учащихся по разделам «Основы экологии», «Учение о биосфере», «Экология популяций», «Взаимоотношения организмов», «Экология экосистем».

Решение задач по теме: "Преломление света", 11-й класс : Физика - Хелси и Смарт

Чтобы подготовить молодое поколение к жизни в информационном обществе, нужно его обучать, используя технологии этого общества. Компьютерная модель "Отражение и преломление света", разработанная компанией "ФИЗИКОН", позволяет учителю организовать новые нетрадиционные виды учебной деятельности учащихся: компьютерная лабораторная работа и решение задач с последующей компьютерной проверкой.

Значение живых организмов в природе и жизни человека : Биология

Конспект составлен на основе текстового материала учебника биологии 5-го класса под ред. проф. И.Н. Пономаревой, заданий рабочей тетради к учебнику, краеведческого материала, презентации и электронных образовательных ресурсов ЕК ЦОР. Урок знакомит с вредными и полезными для человека живыми организмами; раскрывается значение сохранения природного разнообразия; характеризуется значение живых организмов для человека и природы.

Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . spieler@detishka.ru
 
ADD