Внеклассное мероприятие по ОБЖ "Помни правила движения, как таблицу умножения" : ОБЖ

Тема: «Помни правила движения как таблицу умножения».

Цели: формировать знания о правилах дорожного движения и культуры пешехода.

Задачи:

  • формировать привычки безопасного поведения на улице, дорогах;
  • закрепить знания дорожных знаков;
  • показать значение соблюдения ПДД;
  • развивать внимание, ориентировку на местности;
  • развивать умение предвидеть опасность;
  • развивать наблюдательность, сообразительность.

Оборудование: плакат с названием темы, таблицы, дорожные знаки, кроссворды.

ХОД ЗАНЯТИЯ

Ведущий: Тема сегодняшнего занятия очень актуальна, т.к. знания правил дорожного движения необходимы всем. На занятии мы закрепим знания правил дорожного движения и будем учиться ориентироваться на улице, предвидеть опасность. Наше занятие мы начнем с азов: во-первых, скажите, кем мы становимся, выйдя из дома? (Ответы учащихся: пешеходами).

Задание 1.

Выбрать из представленных цветов светофора, тот, который дает право на переход дороги. (Представлены три вида светофоров) (Ответы учащихся: светофор А) Приложение 1
Ведущий: Молодцы, при переходе проезжей части мы должны помнить, зеленый сигнал светофора дает право пешеходу выйти на проезжую часть. Ведущий: Проезжая часть имеет специальную разметку для пешеходов. Назовите её. (Ответы учащихся: пешеходный переход)

Задание 2.

Найдите правильную разметку – Приложение 2 (Ответы учащихся: 2; 3 ).

Ведущий: Сделаем вывод: только на зеленый сигнал светофора можно переходить проезжую часть.
Ведущий: А если зеленый – мигающий сигнал светофора, что он означает, и можно ли начать переход проезжей части? (Ответы учащихся: нет).
А если желтый – мигающий сигнал светофора, что мы предпримем? (Ответы учащихся: приготовимся к переходу проезжей части).

Задание 3.

Ведущий: Мы с вами говорим о сигналах светофора, а сможем ли мы отгадать слова, спрятанные в кроссворде. (Отгадывание кроссворда «Светофор» – Приложение 3).

Ответы и вопросы к кроссворду «Светофор»:

1-2 – лицо, находящиеся в транспорте, кроме водителя – (пассажир);
2-3 – лицо, регулирующее движение транспорта и пешеходов – (регулировщик);
3-4 – составная часть транспортного средства – (колесо).

Ведущий: Мы всегда, идя по улице, обращаем внимание на дорожные знаки. Давайте посмотрим, какие категории дорожных знаков бывают. (Работа с таблицами):

Задание 4.

  • Предупреждающие. (Рисунок 1)
  • Запрещающие. (Рисунок 2)
  • Информационные. (Рисунок 3)
  • Особых предписаний. (Рисунок 4)
  • Знаки сервиса. (Рисунок 5)

Рассмотрев таблицы с дорожными знаками, назовите те, которые чаще других встречаются на пути, где они устанавливаются? (Ответы учащихся) Приложение 4.

Задание 5.

  • Внимание, дети!
  • Пешеходный переход.
  • Пешеходный переход, при отсутствии на переходе разметки.

Ведущий: Сейчас попробуйте ответить на вопросы викторины, их прокомментировать:

Задание 6.

  • Можно ли бегать за мячом на проезжую часть? (Нет).
  • Можно ли играть, бегать на проезжей части? (Нельзя).
  • Как надо обходить трамвай при переходе на другую часть улицы и почему? (Спереди).
  • Как надо обходить троллейбус, автобус при переходе на другую сторону дороги? (Сзади).
  • Можно ли оглядываться на оклик знакомых, друзей при переходе проезжей части? (Нет).
  • Можно ли переходить улицу на красный сигнал светофора? (Нет).
  • Нужно ли пользоваться пешеходным переходом? (Конечно, нужно).

Ведущий: Подводя итог занятия, разгадаем ещё один кроссворд

Приложение 5. (Отгадывание кроссворда).

Задание 7.

  • Человек, идущий пешком – (пешеход)
  • Вид транспорта – (трамвай)
  • Двухколесный транспорт – (велосипед)
  • Вид транспорта на колесах – (автобус)
  • Место, где пассажиры делают посадку и высадку пассажирского транспорта – (остановка)
  • Место для движения пешеходов – (тротуар)
  • Устройство, регулирующее движение – (светофор).

Ведущий: Выйдя из дома, мы всегда должны помнить ПДД и соблюдать их, избегать опасных ситуаций, помнить как таблицу умножения.

– Я желаю вам безопасной дороги!

Читать еще:


Новые материалы:

Закрылся крупнейший в мире автобусный завод :: В Москве в ночь с 1 на 2 ноября прогнозируется гололед. :: Лечение стволовыми клетками в регенеративной клеточной медицине :: Почему свинья - мое самое любимое животное :: Разработка классного часа, посвященного 80-летию образования Краснодарского края «Кубань - родимая земля» :: Очень плохие мамочки 2 ( A Bad Moms Christmas ), 2017 :: Детские товары/Игрушки и игровые комплексы/Игры на улице/Игровые и спортивные комплексы, горки/Садовая мебель/Детские площадки / Kms-sport / Детский спортивный комплекс Kms-sport ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Самое популярное:
Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Тестовые задания по экологии : Экология

Тестовые задания предназначены для проверки и закрепления знаний учащихся 8–11-х классов по курсу «Основы экологии». Данные тесты дают возможность быстро и объективно организовать проверку знаний учащихся по разделам «Основы экологии», «Учение о биосфере», «Экология популяций», «Взаимоотношения организмов», «Экология экосистем».

Решение задач по теме: "Преломление света", 11-й класс : Физика - Хелси и Смарт

Чтобы подготовить молодое поколение к жизни в информационном обществе, нужно его обучать, используя технологии этого общества. Компьютерная модель "Отражение и преломление света", разработанная компанией "ФИЗИКОН", позволяет учителю организовать новые нетрадиционные виды учебной деятельности учащихся: компьютерная лабораторная работа и решение задач с последующей компьютерной проверкой.

Контрольная работа по химии. 8-й класс. Тема: "Кислород. Водород. Вода. Растворы" : Химия

В данной контрольной работе осуществляется проверка знаний и умений. Контрольная работа рассчитана на 1 урок и представлена в 2 вариантах, каждый из которых разбит на 3 части: 1 - тест, состоящий из 18 вопросов; 2 - четыре утверждения, где есть пропущенное слово; в 3 - необходимо составить 6 уравнений химической реакции и уравнять их.

Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . spieler@detishka.ru
 
ADD