Мероприятие по ПДД для 1–2-х классов "В гостях у Светофорика" : ОБЖ

Цель: закрепить знания учащихся по Правилам дорожного движения.

Оборудование: мультимедиа, жетоны, маршрутные листы

Ход игры

Общее построение на линейке (под музыку)

Ведущий 1:

Утро начинается,
Город просыпается.
По дорогам побежали
И мотором заурчали
Автобусы, машины,
резиновые шины.
Раз, два – город,
три, четыре, пять –
по улицам опять твоим идем гулять!
Знание правил будем закреплять!
Здравствуйте, город!
Здравствуйте, учителя, родители!
Дети и наши зрители!

Ведущий 2:

Город, в котором с тобой мы живем,
Можем по праву сравнить с букварем.
Азбукой улиц, проспектов, дорог
Город дает нам все время урок.
Вот она, азбука, над головой:
Знаки развешаны вдоль мостовой,
Азбуку города помни всегда,
Чтоб не случилась с тобою беда.

Ведущий 1: Это что за письмо? (Читаем письмо)

“Мы, жители страны дорожных знаков, находимся в беде. Наш Светофор попал в плен к Помехе-Неумехе. И теперь у нас в городе происходят аварии. Помогите нам, пожалуйста, вернуть его”. Ребята, поможем жителям страны дорожных знаков вернуть Светофор?

(вбегает Помеха-Неумеха)

Помеха-Неумеха: Ха, помощи захотели? Не будет им никакой помощи! Да и кто поможет?

Ведущий 2: Мы поможем, верно, ребята?

Помеха-Неумеха: А вы кто такие?

Ведущий 2: Ребята, давайте представим свои команды.

(представление команд)

Помеха-Неумеха: Не получите вы Светофор, я его хорошо спрятала. Хотя, впрочем, если выполните мои задания и пройдете испытания, может быть, верну вам Светофор.

(вручение маршрутных листов)

Станция 1. (каб. 205)

Парк дорожных знаков

Оборудование: Презентация, жетоны.

Ведущий:

Знаки важные дорожные –
Компас взрослых и ребят.
Дети! Будьте осторожны!
Знайте,
Что нельзя, что можно!
Выполняйте непреложно
Все, что знаки говорят!

* Участникам необходимо отгадать дорожный знак, в каких местах их устанавливают.

Станция 2. (каб. 207)

Музыкальная.

Оборудование: Презентация, текст песни, жетоны.

Ведущий:

Сейчас мы с вами выучим песенку о том, что необходимо помнить Правила дорожного движения. Петь будем на мотив песни “Голубой вагон”. За хорошее исполнение получаете жетон.

1) Если вы отправились куда-то в путь,
Не забудьте вспомнить ПДД.
Соблюдая эти правила,
Отведете руку вы беды.

Припев:
Помните, помните:
На дороге, в пути
Другом для вас всегда
Служит светофор.
Если зеленый свет
Вспыхнет вдруг впереди,
Смело вперед иди,
А машинам – нет!

2) Ну, а если красный бойко подмигнет,
Непременно ты остановись.
Не спеши дружок, прошу, не торопись,
Огонька зеленого дождись.

Припев.

Станция 3. (каб. 203)

Игровая.

Оборудование: мяч, жетоны, 6 дорожных знаков.

“Это я, это я, это все мои друзья!”

Ведущий: Послушайте стихи. Там, где вы согласны, отвечайте:

“Это я, это я, это все мои друзья!”

– Кто из вас идет вперед
Только там, где переход?
– Кто из вас летит так скоро,
Что не видит светофора?
– Кто из вас, идя, домой,
Держит путь по мостовой?
– Знает кто, что красный свет,
Означает – хода нет?
– Знает кто, что свет зеленый,
Означает: “Путь открыт?”
– А что желтый свет
“Вниманье!” – пешеходу говорит.

“Да” – “Нет”

Ведущий: Я буду кидать мячик любому из вас, и задавать вопрос. Ответить надо быстро, полным ответом и обязательно вставлять слова ДА – НЕТ.

Вопросы:

  1. Ты переходишь дорогу на красный сигнал светофора?
  2. Ты катаешься на велосипеде во дворе?
  3. Говорят, что ты не уступаешь старшим место в автобусе?
  4. Ты катаешься на велосипеде по дороге?
  5. Ты идешь в школу по тротуару?
  6. Когда ты переходишь дорогу, то смотришь направо и налево?

“Собери знак”

Класс делится на несколько команд. Командам предлагаются части разрезанных картинок дорожных знаков. Задача – сложить знак и назвать его. За каждый собранный знак – жетон.

Станция 4. (каб. 214)

Творческая.

Оборудование: цветные карандаши, листы для рисования, жетоны.

Ведущий: Вспомните, на каких видах транспорта вам пришлось ездить.

Нарисуйте этот транспорт.

*Работа выполняется в командах.

Станция 5. (каб. 215)

Скорая помощь.

Оборудование: мультимедиа, жетоны.

Ведущий: по дорогам Росси движутся миллионы автомобилей. Количество аварий и число пострадавших в них не уменьшается. Ежегодно в России в дорожно-транспортных происшествиях погибают почти 35 тысяч человек (из них около 1300 детей). Это целая школа. Более 25 тысяч детей получают ранения. Почему так происходит? Все просто: каждый третий человек в нашей стране не соблюдает правила дорожного движения, порой по незнанию, а иногда просто из-за неуважения к правилам. В результате многочисленные травмы. Чтобы предотвратить беду, сохранить свою жизнь и здоровье, необходимо знать и выполнять один на всей Земле закон для улиц и дорог. Вашему вниманию предлагаются рисунки. Надо внимательно рассмотреть и ответить на вопросы.

(презентация)

Подведение итогов игры.

Маршрутные листы сдают руководителям игры. Жюри подводят итоги игры. Награждается команда победительница. Остальным командам вручаются благодарности за участие в игре.

Помеха-Неумеха: Мое колдовство бессильно. Вы спасли Светофор. Раз, два, три Светофорик, выходи!

Светофор: Теперь в стране дорожных знаков будет порядок.

Ведущий 2: Ребята, теперь вы знаете, зачем нужен Светофор?

Светофор:

Стоп, машина! Стоп мотор!
Тормози скорее, шофер!
Красный глаз глядит в упор –
Это строгий Светофор.
Вид он грозный напускает,
дальше ехать не пускает.
Обождал шофер немножко.
Снова выглянул в окошко,
Светофор на этот раз
Показал зеленый глаз,
Подмигнул и говорит:
“Ехать можно, путь открыт”

Помеха-Неумеха: Теперь я тоже знаю, зачем нужен светофор.

Ведущий:

Чтоб жить, не зная огорченья,
Чтоб бегать, плавать и летать,
Ты должен правила движенья
Всегда и всюду соблюдать!

Хором:

Знайте правила движенья,
Как таблицу умноженья!

(Светофорик вручает грамоты)

Читать еще:


Новые материалы:

Внеклассное мероприятие по технологии "Русские блины – символ масленицы" :: Рождество в России :: Прошу к столу, кушать подано! :: Открытое занятие "Приготовление дрожжевого теста и изготовление булочек" :: Сервировка стола. Культура поведением за столом :: СПАРК. Герой Вселенной ( Spark: A Space Tail ), 2016 :: Дом и дача/Мебель/Столы и стулья/Компьютерные столы/Мебель/Детская/Школьная мебель/Столы компьютерные / Mebelson / Стол компьютерный Галерея ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Самое популярное:
Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Контрольная работа по химии. 8-й класс. Тема: "Кислород. Водород. Вода. Растворы" : Химия

В данной контрольной работе осуществляется проверка знаний и умений. Контрольная работа рассчитана на 1 урок и представлена в 2 вариантах, каждый из которых разбит на 3 части: 1 - тест, состоящий из 18 вопросов; 2 - четыре утверждения, где есть пропущенное слово; в 3 - необходимо составить 6 уравнений химической реакции и уравнять их.

Тестовые задания по экологии : Экология

Тестовые задания предназначены для проверки и закрепления знаний учащихся 8–11-х классов по курсу «Основы экологии». Данные тесты дают возможность быстро и объективно организовать проверку знаний учащихся по разделам «Основы экологии», «Учение о биосфере», «Экология популяций», «Взаимоотношения организмов», «Экология экосистем».

Решение задач по теме: "Преломление света", 11-й класс : Физика - Хелси и Смарт

Чтобы подготовить молодое поколение к жизни в информационном обществе, нужно его обучать, используя технологии этого общества. Компьютерная модель "Отражение и преломление света", разработанная компанией "ФИЗИКОН", позволяет учителю организовать новые нетрадиционные виды учебной деятельности учащихся: компьютерная лабораторная работа и решение задач с последующей компьютерной проверкой.

Значение живых организмов в природе и жизни человека : Биология

Конспект составлен на основе текстового материала учебника биологии 5-го класса под ред. проф. И.Н. Пономаревой, заданий рабочей тетради к учебнику, краеведческого материала, презентации и электронных образовательных ресурсов ЕК ЦОР. Урок знакомит с вредными и полезными для человека живыми организмами; раскрывается значение сохранения природного разнообразия; характеризуется значение живых организмов для человека и природы.

Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . spieler@detishka.ru
 
ADD