День здоровья "В гостях у Марьи-искусницы" : ОБЖ

Оформление: название праздника, пословицы о труде, силе, ловкости, выносливости, рисунки Марьи искусницы, мальчика-спортсмена.

Оборудование: 3 ложки и 3 теннисных мяча, 3 пары "болотоступов", 3 воздушных шарика, 3 рулона туалетной бумаги, по 3 веника, ведра и совка, по 3 комплекта: кофта, шапка, шарф, 2 варежки.

Ведущие: 2 скомороха.

Ход праздника

1-й скоморох.

Почтенная публика! Уважаемые гости!
Бросьте печалиться, хмуриться бросьте!
Просим вас всех от души веселиться!
Больше улыбок, веселья и смеха,
Ждет вас, друзья, скоморошья потеха!

2-й скоморох.

Эй, ребятишки!
Девчонки и мальчишки!
В этот день весенний
Приглашаем всех на веселье!

1-й скоморох.

Глянь вокруг - честной народ!
Ему слава и почет!
Но и мы совсем не плохи -
Потешники-скоморохи!

2-й скоморох.

Слушай, а куда это мы пришли?

1-й скоморох.

В гостях сегодня мы у Марьи искусницы!

2-й скоморох.

А вот и команды. Их у нас три.
Своим уменьем и задором
Они свернут любые горы.
Сильные и смелые. Ловкие и умелые.

1-й скоморох.

А вот и Марьи искусницы представители -
Наше жюри, посмотрите-ка! (представление членов жюри)

2-й скоморох.

Веселил нас много раз
Русский танец-перепляс. (Танец школьного ансамбля "Самоцветики". Танец "Перепляс")

1-й скоморох.

А теперь наш первый конкурс "Разминка". (3 ложки и 3 теннисных мяча)

Берешь мячик, кладешь в ложку
И пробегаешь с ним немножко.
Возвращаешься назад -
Мячик другу ты отдал
И позади команды встал.
А кто первый прибежал,
Значит, ясно - приз забрал.

2-й скоморох.

Жюри все посмотрело
И вот такое дело:
Скажет оно сейчас
Кто первым был из вас. (Подведение итогов 1 конкурса.)

1-й скоморох.

Это что за кочки, лужи?
Как болото перейти?
Надо взять "болотоступы".
Что готовы? Ну, пошли!

(Конкурс "Болото": 3 пары "болотоступов")

2-й скоморох.

А жюри все подсчитало
И результаты нам сказало. (Подведение итогов 2 конкурса.)

1-й скоморох.

А сейчас такое дело -
Взяли шарики мы смело,
Быстро с ними побежали
И другим не проиграли.

2-й скоморох.

Шарик ножками зажать,
До границы проскакать,
А назад - бегом, бегом.
Шарик передать потом
Следующему игроку.
Да не спите на ходу!

(Конкурс с воздушными шариками; 3 шарика)

1-й скоморох.

Наше славное жюри,
Скорей итоги подведи! (Подведение итогов 3 конкурса.)

2-й скоморох.

Вот немножко мы размялись -
Хорошо соревновались!
А теперь мы отдохнем -
Время рукоделием займем.
Устроим конкурс красоты.
Создадим костюм мечты!

Конкурс "Костюм на праздник" (3 рулона туалетной бумаги).

1-й скоморох.

Это - подсобное средство -
Бумаги по 3 километра.
Из нее сотворите вы
Костюмы - чудо красоты.

2-й скоморох.

А зал дружно за команды болеет,
Своих рук, ног и голоса не жалеет!

1-й скоморох.

Почтенное жюри, не спите,
Работу мастеров достойно оцените! (Подведение итогов 4 конкурса.)

2-й скоморох.

А теперь костюмы рвем
И бросаем, все кругом
Мусором мы заполняем
И скорее убегаем!

1-й скоморох.

Конкурс "Шустрый веник" (по 3 веника, ведра и совка).

Сколько мусора кругом.
Срочно прибираем дом.
Веник и совок возьмем,
Мусор быстро уберем.
Вот посмотрим мы сейчас,
Кто мастер в этом высший класс!

2-й скоморох.

В совок мы веником скорей
Весь мусор заметаем,
В ведро его быстрей кладем
И инвентарь передаем:
Потом все снова повторяем
И очень чисто убираем.

1-й скоморох.

Жюри внимательно следило
И так работу оценило. (Подведение итогов 5 конкурса.)

2-й скоморох.

Наши команды устали.
Так пусть они отдохнут.
А зрители без устали и печали
Нам правильные ответы дадут.

1-й скоморох.

Ну, ребята, не зевайте,
Я начну - вы продолжайте:

В школе есть такой закон
Вход неряхам: (запрещен).

Содержи всегда в порядке
Парту, книжки и: (тетрадки).

Помогает нам всегда
Солнце, воздух и: (вода).

Платье, обувь и жилище
Быть должны как можно: (чище).

Крепла чтоб мускулатура
Занимайтесь: (физкультурой).

2-й скоморох.

А теперь потопаем,
Ручками похлопаем,
Носиком подышим,
Ушками услышим,
Шейкою повертим,
Плечиками вверх и вниз, позевай и потянись!

1-й скоморох.

Отдохнули мы сейчас,
Продолжаем праздник наш.

2-й скоморох.

Командам Марья припасла
Последнее задание.
И им закончим мы, друзья,
Наше состязание.

Конкурс "Одевание-раздевание" (по 3 комплекта: кофта, шапка, шарф, 2 варежки).

1-й скоморох.

Сели на стулья ребятишки,
Одетые не слишком.
Сначала их оденьте,
А потом разденьте.
Кто быстрее? Кто ловчее?
Выясним это поскорее!

2-й скоморох.

Жюри внимательно следило
И вот что установило. (Подведение итогов 6 конкурса.)

1-й скоморох.

Сколько удали, задора,
Сколько радости во взоре!
Это что же за игра?
Да ведь это чехарда!

(Танец "Чехарда" в исполнении школьного ансамбля "Самоцветики")

2-й скоморох.

Внимание! Внимание!
Жюри подводит итоги состязания!

1-й скоморох.

Оно работает, суетится,
Ему нельзя ошибиться
Сильных - приметить,
Слабых - приветить,
А лучших - отметить!

Подведение итогов конкурсов, награждение команд дипломами, сладкими призами.

2-й скоморох.

Праздник подошел к концу,
Веселье - не кончается.
Пускай всегда лицом к лицу
Одни друзья встречаются!

1-й скоморох.

Проститься нам пришла пора,
И всем вам пожелание:
Пусть будут с вами навсегда
Терпенье и старание.

2-й скоморох.

И счастье, и свершения,
И настроенье бодрое,
Но главным украшением
Пусть будет сердце доброе!

1-й скоморох.

Пусть будут острыми глаза,
А руки золотыми.

2-й скоморох.

Здоровы тело и душа.
Живите в лад и в мире!

Читать еще:


Новые материалы:

Конспект урока риторики в 5-м классе "Ваша коммуникативная задача" :: Подготовка к ГИА по русскому языку при изучении тем 9-го класса :: Степени сравнения имени прилагательного. 6-й класс :: Урок по развитию речи "История листа". 5-й класс :: Однозначные и многозначные слова. Прямое и переносное значение слов :: Во всем виноват енот ( Wakefield ), 2016 :: Дом и дача/Мебель/Мебель/Корпусная мебель/Полки и Стеллажи/Полки/Полки настенные / Компасс-мебель / Полка навесная Ассоль плюс АС-15 ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Самое популярное:
Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Контрольная работа по химии. 8-й класс. Тема: "Кислород. Водород. Вода. Растворы" : Химия

В данной контрольной работе осуществляется проверка знаний и умений. Контрольная работа рассчитана на 1 урок и представлена в 2 вариантах, каждый из которых разбит на 3 части: 1 - тест, состоящий из 18 вопросов; 2 - четыре утверждения, где есть пропущенное слово; в 3 - необходимо составить 6 уравнений химической реакции и уравнять их.

Тестовые задания по экологии : Экология

Тестовые задания предназначены для проверки и закрепления знаний учащихся 8–11-х классов по курсу «Основы экологии». Данные тесты дают возможность быстро и объективно организовать проверку знаний учащихся по разделам «Основы экологии», «Учение о биосфере», «Экология популяций», «Взаимоотношения организмов», «Экология экосистем».

Решение задач по теме: "Преломление света", 11-й класс : Физика - Хелси и Смарт

Чтобы подготовить молодое поколение к жизни в информационном обществе, нужно его обучать, используя технологии этого общества. Компьютерная модель "Отражение и преломление света", разработанная компанией "ФИЗИКОН", позволяет учителю организовать новые нетрадиционные виды учебной деятельности учащихся: компьютерная лабораторная работа и решение задач с последующей компьютерной проверкой.

Значение живых организмов в природе и жизни человека : Биология

Конспект составлен на основе текстового материала учебника биологии 5-го класса под ред. проф. И.Н. Пономаревой, заданий рабочей тетради к учебнику, краеведческого материала, презентации и электронных образовательных ресурсов ЕК ЦОР. Урок знакомит с вредными и полезными для человека живыми организмами; раскрывается значение сохранения природного разнообразия; характеризуется значение живых организмов для человека и природы.

Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . spieler@detishka.ru
 
ADD