Мультимедиа урок-игра по ОБЖ : ОБЖ

Класс: 4.

Форма обучения: Индивидуальная, фронтальная.

Методы обучения: Нетрадиционный, игровой /игра-соревнование/.

Тип урока: Урок обобщения, повторения и закрепления.

Цели и задачи урока:

  • Обобщить и закрепить знания о правилах дорожного движения. Систематизировать и совершенствовать умения на практике распознавать дорожные знаки.

  • Развивать логику, мышление, творческое воображение и память учащихся.

  • Воспитать культуру безопасного поведения на улицах и дорог.

Оборудование:

ТСО: Проектор, компьютер, экран.

Для учителя: Указка, ксерокопии денежных купюр достоинством 10 и 50 рублей.

Для учащихся: Конверты с мозаикой трех видов различной сложности, сигнальные карточки красного цвета, конверт с тремя цветами светофора.

Условие и содержание игры:

Игра ведется в 2 тура, которые состоят из 4 тем. В каждой теме 3 задания, расположенных по мере их усложнения, начиная с 10 баллов, заканчивая 50 баллами.

Темы 1 тура: “Светофор”, “Знаки”, “Дорога”, “Вопрос”.

Темы 2 тура: “Транспорт”, “Загадки”, “Ребусы”, “Мозаика”.

Ученики выбирают тему и номер от 10 до 50. Первый, правильно ответивший участник игры, зарабатывает балл и получает соответствующую денежную купюру, а затем выбирает тему далее. Выигрывает участник, заработавший наибольшее количество баллов /денег/.

Ход урока

Этапы урока

Содержание

Задачи этапа

1. Организационный момент

– Дети, нам тепло? (Да)

– В классе у нас светло? (Да)

– Уже прозвенел звонок? (Да)

– Значит, начался урок!

– Здравствуйте, ребята! Поприветствуем гостей, которых мы рады видеть на нашем уроке!

– Садитесь!

Мотивационный компонент урока. Поддержание эмоционально-положительного настроя на урок, создание ситуации успеха, доверия.

2. Сообщение темы и цели урока.

– Ребята, у нас сегодня необычный урок по ОБЖ.

Он необычен тем, что будет проведен в форме телевизионной игры, которая называется “Своя

игра”.

– Игра будет вестись в 2 тура, которые состоят из 4 тем.

– Каждый правильный ответ будет оцениваться баллами, с 10 до 50.

На экране высвечивается цели урока, названия тем этапов.

Знакомство с условиями игры.

3. Работа над темой. Задания 1 тура.

Ответы учащихся на задания 1 тура.

Игровая ситуация.

Аналитический уровень сформированности знаний и умений. Дети обдумывают каждое задание, развивается самостоятельность мыслительной деятельности.

4. Физминутка.

– Мы закончили с вами 1 тур.

А теперь, немножко отдохнем и поиграем в игру

“Это я, это я, это все мои друзья”. Я буду зачитывать

четверостишия, а вы если с ним согласны будете повторять: “Это я…” и дружно вставать с места. Начнем!

– Кто из вас в вагоне тесном

Уступил старушке место?

– Кто из вас идет вперед

Только там где переход?

– Кто из вас, идя вперед

Держит путь по мостовой?

-Кто бежит вперед так скоро

Что не видит светофора?

– Знает кто, что красный свет

Это значит – хода нет?

Применение здоровьесберегающих технологий.

Снимается утомляемость,

Поддерживается эмоциональный настрой.

5. Задания 2 тура.

Ответы учащихся на вопросы 2 тура.

Активная познавательная деятельность учащихся, развитие навыков анализа и синтеза.

Учитель поддерживает ситуацию успеха.

6. Итог урока.

– Итак, ребята, необычный урок подошел к концу.

1. Подведение итога урока:

– Что мы сегодня повторили на уроке?

– Что нового и интересного узнали?

– Какая тема показалась вам более интересной?

– А какая более трудной?

2. Закрепление.

– А теперь, чтобы закрепить, полученные знания, споем песню.

3. Подсчет баллов, награждение победителей.

Вызвать у детей чувство удовлетворенности результатами урока.

Презентация

Читать еще:


Новые материалы:

Сказочный мир Ш.Перро. 5-й класс :: Методическая разработка занятия по литературе по повести В.Г. Распутина "Живи и помни" :: Нравственно-эстетическое воспитание на уроках литературы :: Учебный модуль "Зачет по литературе в 10-м классе" :: М.Ю. Лермонтов. Детские годы. "Бородино" :: Мир Юрского периода 2 ( Jurassic World: Fallen Kingdom ), 2018 :: Дом и дача/Мебель/Столы и стулья/Столы и стулья / Ангстрем / Стол журнальный SERENA Ангстрем ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Самое популярное:
Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Тестовые задания по экологии : Экология

Тестовые задания предназначены для проверки и закрепления знаний учащихся 8–11-х классов по курсу «Основы экологии». Данные тесты дают возможность быстро и объективно организовать проверку знаний учащихся по разделам «Основы экологии», «Учение о биосфере», «Экология популяций», «Взаимоотношения организмов», «Экология экосистем».

Решение задач по теме: "Преломление света", 11-й класс : Физика - Хелси и Смарт

Чтобы подготовить молодое поколение к жизни в информационном обществе, нужно его обучать, используя технологии этого общества. Компьютерная модель "Отражение и преломление света", разработанная компанией "ФИЗИКОН", позволяет учителю организовать новые нетрадиционные виды учебной деятельности учащихся: компьютерная лабораторная работа и решение задач с последующей компьютерной проверкой.

Контрольная работа по химии. 8-й класс. Тема: "Кислород. Водород. Вода. Растворы" : Химия

В данной контрольной работе осуществляется проверка знаний и умений. Контрольная работа рассчитана на 1 урок и представлена в 2 вариантах, каждый из которых разбит на 3 части: 1 - тест, состоящий из 18 вопросов; 2 - четыре утверждения, где есть пропущенное слово; в 3 - необходимо составить 6 уравнений химической реакции и уравнять их.

Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . spieler@detishka.ru
 
ADD