Спортивно-ителлектуальная игра "Готовность 01" : ОБЖ

Цели и задачи:

  • Научить детей правильно действовать в чрезвычайных ситуациях.
  • Прививать навыки осторожного обращения с огнем.
  • Воспитывать чувство ответственности.
  • Развитие монологической речи и расширение словарного запаса.

Оборудование: богры, деревянные брусочки, пожарные рукава, боевки, каски, теннисные мячи, корзины, дротики, воздушные шары, карточки с заданиями.

Участники: Принимают участие 2 команды по 10 человек. (5 девочек и 5 мальчиков). В игре принимают участие учащиеся 6–8-х классов.

Условия игры: Участие всех участников обязательно. Пройти по всем этапам, выполнить все задания, набрать наибольшее количество баллов.

Ход игры

I этап “Потушим огонь”

На первом этапе участвуют две девочки и три мальчика. Учащиеся встают в одну цепочку на расстоянии вытянутых рук. Задача команды, передать по цепочке из одной корзины в другую как можно больше мячей. Если мяч падает, то он не считается. На конкурс отводится 3 минуты. Побеждает та команда, которая переложила больше мячей.

II этап “Найди выход из горящего дома”

На этом этапе принимают участие капитаны команд. Капитанам даются карточки, с изображением лабиринта. Задача найти правильный выход. На данный этап отводится 3 минуты. Побеждает тот, кто быстрее и правильнее найдет выход.

Игра со зрителями.

В это время пока капитаны выполняют задание, проводится игра со зрителями. Болельщики помогают своим командам заработать дополнительные балл

Загадки.

Это темный-темный дом, сто сестричек жмутся в нем.
И любая из сестер может вспыхнуть как костер (спички)

Шипит и злится, воды боится,
С языком, а не лает,
без зубов, а кусает. (огонь)

На улице столбом, в избе скатертью (дым)

Залезла “Варвара” выше амбара,
Не ест, не спит, все в небо глядит (труба)

Вот так мошка, осиновая ножка,
На стог села, весь стог съела. (спичка)

Схоронилось солнышко в маковое зернышко.
Пробежит по земле, вспыхнет весело во мгле, (искорка)”

III этап “На друга надейся, а сам не плошай”

Участвуют все участники команды. Поочередно каждому участнику багром нужно вытащить из таза с водой деревянные брусочки. На конкурс отводится 2 минуты. Побеждает команда, которая достала больше брусочков.

IV этап “Окажи посильную помощь”

Участвуют по три девочки и два мальчика от команды. Участникам предлагаются карточки с заданием: “Первая помощь при ожоге”, “ первая помощь при тепловом ударе”, “первая помощь при обмороке” и т.д. За каждое правильное действие команда зарабатывает 0,5 балла.

V этап “Что к чему”

Участвуют все члены команды. Каждой команде дается по двенадцать карточек, на которых написаны существительные и глаголы. Задача команды за 30 секунд составить 6 ассоциативных пар: вода – заливать, песок – засыпать , пена- тушить бензин, дым – задохнуться, горящая синтетика – отравиться, огонь- обжечься.

VI этап “Оперативный выезд”

В этом конкурсе принимают участие по 2 мальчика из каждой команды. Первый участник – одевает защитный костюм, разматывает пожарный рукав, возвращается на старт, снимает защитный костюм. Второй участник – одевает костюм, бежит, сматывает пожарный рукав, возвращается на старт снимает костюм и аккуратно складывает его. (гораздо интересней если это будет настоящая боевка с каской.)

VII этап “Пожарная тревога”

Заключительный этап, в котором принимает участие вся команда. Участники по очереди, одевают защитные костюмы, подбегают к стулу, берут 3 дротика и кидают его в воздушные шарики. За каждый лопнувший шарик дается один балл.

(Гораздо интересней если это будет настоящая боевка с каской.)

Подведение итогов и награждение победителей проводится сразу после соревнований.

Читать еще:


Новые материалы:

Разработка урока географии в 7-м классе по теме "Рельеф Южной Америки" с использованием ИК-ресурсов :: Урок географии в 6-м классе по теме "Движения земной коры" :: Внеклассное мероприятие "Сказание о земле Югорской" (к 85-летию Ханты-Мансийского района и дня рождения ХМАО) :: Географическое положение и история исследования Африки :: Разработка урока "Народные промыслы России" :: Фиксики: Большой секрет, 2017 :: Дом и дача/Текстиль/Постельное белье/Комплекты/Текстиль/Постельное белье/Комплекты Двуспальные / Karna / Комплект двуспальный IMELDA ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Самое популярное:
Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Тестовые задания по экологии : Экология

Тестовые задания предназначены для проверки и закрепления знаний учащихся 8–11-х классов по курсу «Основы экологии». Данные тесты дают возможность быстро и объективно организовать проверку знаний учащихся по разделам «Основы экологии», «Учение о биосфере», «Экология популяций», «Взаимоотношения организмов», «Экология экосистем».

Решение задач по теме: "Преломление света", 11-й класс : Физика - Хелси и Смарт

Чтобы подготовить молодое поколение к жизни в информационном обществе, нужно его обучать, используя технологии этого общества. Компьютерная модель "Отражение и преломление света", разработанная компанией "ФИЗИКОН", позволяет учителю организовать новые нетрадиционные виды учебной деятельности учащихся: компьютерная лабораторная работа и решение задач с последующей компьютерной проверкой.

Контрольная работа по химии. 8-й класс. Тема: "Кислород. Водород. Вода. Растворы" : Химия

В данной контрольной работе осуществляется проверка знаний и умений. Контрольная работа рассчитана на 1 урок и представлена в 2 вариантах, каждый из которых разбит на 3 части: 1 - тест, состоящий из 18 вопросов; 2 - четыре утверждения, где есть пропущенное слово; в 3 - необходимо составить 6 уравнений химической реакции и уравнять их.

Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . spieler@detishka.ru
 
ADD