Внеклассное мероприятие "Школа светофорных наук" : ОБЖ

Скорость движения, плотность транспортных потоков на улицах и дорогах нашей страны быстро возрастают и будут прогрессировать в дальнейшем. Поэтому обеспечение безопасности движения является важной государственной задачей. Особое значение в решении этой проблемы имеет грамотная подготовка учащихся школы. Детей за воротами дома подстерегают серьезные опасности на дорогах. Причиной дорожно-транспортных происшествий чаще всего являются сами дети. Приводит к этому незнание элементарных основ правил дорожного движения, безучастное отношение взрослых к поведению детей на проезжей части. Ученики мало считаются с реальными опасностями на дороге. Объясняется это тем, что они не умеют еще в должной степени управлять своим поведением. Они не в состоянии правильно определить расстояние до приближающейся машины и ее скорость и переоценивают собственные возможности, считают себя быстрыми и ловкими. У них еще не выработалась способность предвидеть возможность возникновения опасности в быстро меняющейся дорожной обстановке. Поэтому они безмятежно выбегают на дорогу перед остановившейся машиной и внезапно появляются на пути у другой машины. Они считают вполне естественным выехать на проезжую часть на велосипеде или затеять здесь веселую игру.

Ежегодно во всем мире в ДТП гибнет людей больше, чем в результате военных действий. На дорогах России каждый год в результате дорожных трагедий страдает почти 2000 человек, в том числе дети. Каждый день под колеса автомобиля попадают более 70 детей, шестеро из которых получают смертельные травмы.Избежать этих опасностей можно лишь путем соответствующего воспитания и обучения детей.

В нашей школе реализуется программа по ПДД для учащихся.

Правила дорожного движения необходимо не только знать, но всегда и везде неукоснительно их соблюдать и уметь применять полученные знания на практике. Добиться этого можно лишь при условии повсеместной организации систематической и целенаправленной работы, использования самых разнообразных форм и методов, пропаганды среди детей “дорожной грамоты”.

Обучение правилам безопасного поведения учащихся на улицах и дорогах рассматриваются на уроках ОБЖ (8–11-е классы), трактора (8–11-е классы). Ознакомление с окружающим миром (1–4-е классы), в воспитательной работе школы. На этих занятиях учащиеся:

  • приобретают знания и навыки поведения на улице;
  • усваивают правила движения светофоров и регулировщиков;
  • учится пользоваться автобусом;
  • знакомятся со значением важнейших дорожных знаков, линий дорожной разметки;
  • знакомятся с правилами велосипедистов.

Целью изучения ПДД является формирование у обучающихся сознательного и ответственного отношения к собственному здоровью, к личной безопасности и безопасности окружающих, приобретение ими навыков сохранять жизнь и здоровье в повседневной жизни и в неблагоприятных и опасных условиях, умений оказывать само - и взаимопомощь. Представляем презентацию “Школа сфетофорных наук”

Приложение 1

Читать еще:


Новые материалы:

Конспект занятия-спектакля "Железная дорога — детям не игрушка" для детей старшего дошкольного возраста :: Взаимодействие детского сада и семьи как условие развития музыкальных способностей ребенка :: Фронтальное занятие в старшей группе "Чаепитие у Миши" :: Познавательное занятие на тему "Пожарная безопасность" :: Методическая работа коллектива по ранней профориентации дошкольников на железнодорожные профессии :: Напарник, 2017 :: Дом и дача/Мебель/Мебель/Корпусная мебель/Мебель для телевизора/Тумбы под телевизор / Akur Design Studio / Стеллаж под ТВ Горка ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Самое популярное:
Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Решение задач по теме: "Преломление света", 11-й класс : Физика - Хелси и Смарт

Чтобы подготовить молодое поколение к жизни в информационном обществе, нужно его обучать, используя технологии этого общества. Компьютерная модель "Отражение и преломление света", разработанная компанией "ФИЗИКОН", позволяет учителю организовать новые нетрадиционные виды учебной деятельности учащихся: компьютерная лабораторная работа и решение задач с последующей компьютерной проверкой.

Тестовые задания по экологии : Экология

Тестовые задания предназначены для проверки и закрепления знаний учащихся 8–11-х классов по курсу «Основы экологии». Данные тесты дают возможность быстро и объективно организовать проверку знаний учащихся по разделам «Основы экологии», «Учение о биосфере», «Экология популяций», «Взаимоотношения организмов», «Экология экосистем».

Контрольно-измерительные материалы по теме «Основы молекулярно-кинетической теории» : Физика

В статье представлены материалы для текущего контроля знаний в 10-м классе по теме «Основы молекулярно-кинетической теории», а именно: основные положения молекулярно-кинетической теории и их опытное обоснование, основное уравнение МКТ, температура и ее физический смысл. Три проверочные и две контрольные работы выполнены в нескольких вариантах.

Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . spieler@detishka.ru
 
ADD