Сценарий праздника "Юный спасатель" : ОБЖ

Цель: ранняя профессиональная ориентация и подготовка учащихся к осознанному выбору профессии служения Отечеству, воспитание у кадет беззаветной преданности Родине, выработка у них высокого сознания общественного долга, дисциплинированности, стремления добросовестно выполнять обязанности кадета.

План проведения праздника.

  1. Торжественное открытие праздника «День Спасателя».
  2. Посвящение в юные спасатели учащихся 1 «С» класса.
  3. Финал строевого смотра среди победителей в ротных строевых смотрах.
  4. Награждение победителей месячника, посвящённого празднованию «Дня спасателя».
  5. Мероприятия, проводимые по плану классных руководителей.
  6. Кадетский бал.

Место проведения: спортивный зал.

Время: 90 минут.

Участники праздника: кадетские классы школы; преподаватели; классные руководители кадетских классов; администрация ОУ; приглашённые гости; родители и учащиеся школы.

Ведущие: 1-й ведущий – командир батальона кадетских классов ОУ. 2-й ведущий – заместитель директора школы, который курирует работу кадетских классов.

Сценарный план

Звучат фанфары, и подаётся команда на построение батальона.

Командир батальона: Батальон, РАВНЯЙСЬ! СМИРНО! Равнение на - СРЕДИНУ!

Подходит с докладом к директору школы.

Командир батальона: Товарищ директор школы, курсанты кадетских классов по случаю празднования Дня спасателя построены! Командир батальона майор запаса Башорин!

Директор школы: Здравствуйте товарищи кадеты!

Кадеты: Здравия желаем товарищ директор школы!

Директор школы: Поздравляю Вас с праздником Днём Спасателя!

Кадеты: Ура! Ура! Ура!

Директор школы: Флаг Министерства по делам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций ВНЕСТИ!

РАВНЕНИЕ НА ФЛАГ!

Звучит марш, знамённая группа торжественно проносит флаг МЧС и становится на правом фланге строя.

Звучит Гимн РФ.

Директор школы: ВОЛЬНО!

2-й ведущий: Звучит краткая информация (Приложение 1):

  • об истории возникновения системы РСЧС;
  • о кадетских классах школы;
  • о достижениях кадет и выпускников кадетских классов.

Командир батальона: Знамённая группа!

Командир знамённой группы становится впереди группы.

Командир батальона: ВСТАТЬ В ЦЕНТР СТРОЯ!

Командир знамённой группы: Знамённая группа шагом – МАРШ!

Выводит знамённую группу перед строем батальона.

Командир батальона: Для посвящения в «Юные спасатели» взвод 1-го «С» класса в центр строя шагом - МАРШ!

Командир взвода 1-го «С» выводит взвод на середину строя, останавливает, поворачивает взвод лицом к командиру батальона, и докладывает о готовности взвода.

Командир взвода 1«С»: Взвод, РАВНЯЙСЬ! СМИРНО! Равнение на СЕРЕДИНУ!

Поворачивается кругом и с воинским приветствием докладывает командиру батальона.

Командир взвода 1«С»: Товарищ майор, кадетский взвод 1 «С» класса для посвящения в Юные спасатели построен. Командир взвода Павлов.

После доклада становится рядом с командиром батальона.

Командир батальона: Батальон! РАВНЯЙСЬ! СМИРНО! Командиру взвода зачитать текст торжественного обещания!

Командиру взвода передаётся папка с текстом торжественного обещания.

Командир взвода зачитывает текст (Приложение 2). После слова «Клянёмся!» все кадеты 1-го «С» отвечают – «Клянёмся!»

После прочтения текста торжественного обещания юного спасателя командир взвода передаёт папку с текстом командиру батальона.

Командир батальона: ВСТАТЬ В СТРОЙ!

Командир взвода: ЕСТЬ!

Поворачивается кругом и становится на правый фланг своего взвода.

Командир батальона: Кадетам 11-го «С» класса, вручить береты юным спасателям, как символ доблести кадета!

Командир взвода 11 «С»: Взвод, в колонну по одному за мной шагом – МАРШ!

Взвод 11 «С» с беретами в руках подходит к 1 «С» классу.

Командир взвода 11 «С»: Нале-ВО! Береты НАДЕТЬ!

Кадеты 11 «С» надевают береты на первоклассников, поздравляют их с рукопожатием и дают напутственные слова.

Командир взвода 11 «С»: Нале-ВО! В срой, на свои места шагом – МАРШ!

Кадеты 11 «С» становятся в общий строй батальона.

Командир батальона: Батальон! РАВНЯЙСЬ! СМИРНО!

Поворачивается кругом и с воинским приветствием докладывает директору школы

Командир батальона: Товарищ директор школы, учащиеся 1 «С» класса торжественному обещанию юного спасателя приведены, командир учебного батальона кадетских классов майор запаса Башорин!

Становится рядом с директором школы.

Директор школы: Поздравляю Вас с присвоением вам звания юного спасателя!

Учащиеся 1 «С»: Ура! Ура! Ура!

Директор школы: Батальон! РАВНЯЙСЬ! СМИРНО! Слушай приказ!

Звучит приказ по МОУ «СОШ № 57» г. Ижевска (Приложение 3).

Директор школы: ВОЛЬНО!

2-й ведущий: В этот знаменательный день Вас пришли поздравить ваши самые близкие люди – мамы, папы, бабушки, дедушки. Слово для поздравления предоставляется Кузнецовой Оксане Геннадьевне.

Звучат поздравления и добрые напутствия, пожелания ребятам с честью носить звание юного спасателя, выполнять принятые ими обещания.

Проходя вдоль строя, группа родителей вручает каждому ученику 1-го «С» класса памятные подарки.

Командир батальона: Взвод 1 «С», напра-ВО! На свои места шагом – МАРШ!

Учащиеся 1 «С» класса идут на свои места в батальонной колонне.

Командир батальона: Батальон, слушай порядок проведения финала строевого смотра!

Командир батальона зачитывает порядок проведения и, оценивание выступлений, представляет членов и председателя жюри (Приложение 4).

Командир батальона: Батальон! ВОЛЬНО! РАЗОЙДИСЬ!

Роты размещаются на местах, отведённых для зрителей.

Командир батальона: Приглашается кадетский взвод 10 «С» класса!

В центр зала выбегает командир 10 «С» класса и командует.

Порядок проведения строевого смотра описан в Приложении 5.

После проведения строевого смотра объявляется общее построение батальона.

Командир батальона: Батальон, в линию взводных колон СТАНОВИСЬ!

Батальон строится в линию взводных колон.

2-й ведущий: Слово для подведения итогов строевого смотра предоставляется Заместителю начальника Главного Управления по делам ГО и ЧС РФ в Удмуртской республике полковнику Колдомову Андрею Валентиновичу.

Андрей Валентинович, на правах председателя жюри награждает победителей финального этапа строевого смотра, вручает переходящий вымпел и диплом первой степени.

Председатель жюри: Победителям в строевом смотре среди кадетских классов стал 10 «С» класс. Командир взвода 10 «С» – КО МНЕ!

Командир 10 «С» класса, победившего в строевом смотре, отвечает «ЕСТЬ» и строевым шагом подходит для вручения награды, приложив руку к головному убору, обращается к старшему начальнику.

Командир взвода 10 «С»: Товарищ полковник, командир 10 «С», кадет Князев для получения награды победителя в строевом смотре прибыл.

Председатель жюри вручает переходящий вымпел и диплом победителя строевого смотра, жмёт руку и поздравляет с победой.

Командир взвода поворачивается кругом, лицом к строю, отвечает – «Служим Российской Федерации», после чего становится в строй, на своё место.

Продолжается поздравление взводов в различных номинациях месячника на лучший кадетский взвод.

2-й ведущий: Слово для приветствия предоставляется гостям праздника:

  • ветеранам ликвидации аварий и катастроф;
  • представителям администрации муниципального образования;
  • представителям общественных организаций, и др.

После каждого выступления вручаются памятные подарки гостям праздника.

В завершении торжественной части праздника объявляется план дальнейшего проведения праздника «День Спасателя»

Командир батальона: Знамённая группа! ВСТАТЬ В СТРОЙ!

Командир знамённой группы: Знамённая группа нале-ВО! В строй шагом – МАРШ!

Знамённая группа становится на правом фланге батальонного строя.

Командир батальона: ТОРЖЕСТВЕННЫМ МАРШЕМ!

Командиры подразделений (знамённой группы, взводов) выходят из строя, становятся перед взводом (левым боком к своему подразделению).

Командир батальона: По-ВЗВОДНО!

Командиры подразделений одновременно поворачиваются направо.

Командир батальона: Дистанция три метра! Равнение направо! Знамённая группа прямо, остальные – напра-ВО!

Все взвода поворачиваются направо. Звучит марш «Прощание славянки».

Командир батальона: Шагом – МАРШ!

Батальоны проходят торжественным маршем, отдавая повзводно воинское приветствие. Гости стоя провожают торжественный парад кадет, офицеры отдают воинское приветствие.

Кадеты и гости праздника идут на праздничный обед в школьную столовую. После обеда все направляются в актовый зал на праздничный концерт, организованный силами художественных коллективов школы.

После концерта все участники продолжают работу согласно планам классных руководителей, куда включаются встречи с ветеранами, посещение музеев, просмотр кинофильмов, возложение цветов на могилы, павших за свободу и независимость нашей Родины.

Заключительным мероприятием праздника «День Спасателя» является Кадетский бал, который проходит в актовом зале школы № 57, он включает в себя танцевальную и развлекательную программу.

Приложение 6.

Читать еще:


Новые материалы:

Использование информационных технологий в дошкольном образовании :: Снежная мозаика :: Конспект занятия в подготовительной группе "Выборы президента" (Гражданско-правовое воспитание детей старшего дошкольного возраста) :: Роль театрализованных игр в развитии речи детей :: Развитие творческих возможностей детей дошкольного возраста через художественно-эстетическое воспитание :: За пропастью во ржи ( Rebel in the Rye ), 2017 :: Дом и дача/Мебель/Шкафы, комоды, полки/Комоды/Комоды и тумбы / Ангстрем / Комод MEZO KM-4 Ангстрем ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Самое популярное:
Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Тестовые задания по экологии : Экология

Тестовые задания предназначены для проверки и закрепления знаний учащихся 8–11-х классов по курсу «Основы экологии». Данные тесты дают возможность быстро и объективно организовать проверку знаний учащихся по разделам «Основы экологии», «Учение о биосфере», «Экология популяций», «Взаимоотношения организмов», «Экология экосистем».

Решение задач по теме: "Преломление света", 11-й класс : Физика - Хелси и Смарт

Чтобы подготовить молодое поколение к жизни в информационном обществе, нужно его обучать, используя технологии этого общества. Компьютерная модель "Отражение и преломление света", разработанная компанией "ФИЗИКОН", позволяет учителю организовать новые нетрадиционные виды учебной деятельности учащихся: компьютерная лабораторная работа и решение задач с последующей компьютерной проверкой.

Контрольная работа по химии. 8-й класс. Тема: "Кислород. Водород. Вода. Растворы" : Химия

В данной контрольной работе осуществляется проверка знаний и умений. Контрольная работа рассчитана на 1 урок и представлена в 2 вариантах, каждый из которых разбит на 3 части: 1 - тест, состоящий из 18 вопросов; 2 - четыре утверждения, где есть пропущенное слово; в 3 - необходимо составить 6 уравнений химической реакции и уравнять их.

Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . spieler@detishka.ru
 
ADD