Внеклассное мероприятие "Приключение в стране светофории" : ОБЖ

Цели:

  • Закрепление ранее изученного материала, формировать у учащихся системные знания о правилах поведения на дороге.
  • Развивать познавательный интерес к изучению ПДД, развивать память, наблюдательность, внимание, воображение.
  • Воспитывать культуру поведения на улицах и дорогах, коллективизм, умение сопереживать.

Оборудование: дорожные знаки, машинки, костюмы.

Ход мероприятия

Учитель: Ребята! Сегодня у нас с вами будет не совсем обычное занятие. Оно посвящено правилам дорожного движения. Но сначала нам надо попасть в городок под названием “Школа дорожного движения”

Незнайка: Попав в большой и шумный город, Я потерялся, я пропал… Не зная знаков светофора,

Чуть под машину не попал!
Ребята! Вы мне помогите!
И, если можно расскажите,
Дорогу как переходить,
Чтоб под машину не угодить.

Мальвина: Незнайка, не переживай, оставайся с нами. Мы тебе поможем!

Ведущий. Сейчас все дети отправятся туда, где можно познакомиться со знаками дорожного движения.

Незнайка: Подумаешь, знаки… Зачем они мне нужны, они не живые. А вы мне обещали помощь.

Мальвина: Мы рады тебе помощь, но мы попали в плен к Бармалею. И теперь у нас в стране происходят постоянные аварии.

Ведущий. Ребята, нужны ли правила дорожного движения? Как вы думаете, нужен ли светофор? Зачем нужны правила дорожного движения?

Бармалей: Ха! Помощи захотели? Не будет им никакой помощи. Да и кто вы такие? Помочь захотели? Никогда! Не получите светофор и дорожные знаки. Я их спрятала.

Незнайка: Ребята вы испугались её?

Дети: Нет.

Ведущий. Ну что же, тогда не будем терять времени даром и отправимся в путь с весёлой песней.

Звучит песня “Вместе весело шагать”.
Вбегает лиса, Буратино.
Появляется Кот в сапогах. Он поет на мелодию песни “Черный кот”.

Жил да был черный кот в сапогах.
И кота все любили – ах, ах.
Только песенка не о котах,
О его боевых сапогах.
Говорят, что повезет,
Если кот порою в гости
К вам придет.
А пока наоборот –
Без Кота в сапогах
Вам в жизни не везет.

Кот: Я, кот, ученик светофорных наук.

Лиса: Кот, а ты знаешь правила дорожного движения?

Кот: А зачем мне их нужно знать? Я и без них прекрасно обойдусь.

Лиса: Ну что ж, сейчас проверим! Скажи, пожалуйста, как надо переходить улицу?

Кот: Как? На четырёх лапах!

Буратино: Ребята, правильно он ответил?

Дети: Нет.

Лиса: А как надо?

Буратино: Пешеход, пешеход! Помни ты про переход! Знай, что только переход от машин тебя спасёт.

Лиса: А как следует вести себя, если ты вышел из автобуса, а тебе надо перейти на другую сторону?

Кот: Надо обойти автобус, а ещё лучше пролезть между колёсами.

Буратино: Лиса, поможем коту, он совсем запутался.

Лиса: Надо подождать, пока автобус отойдет. Внимательно посмотреть сначала налево, а затем направо и потом переходить. А если рядом есть переход, надо переходить только по нему.

Буратино: А можно ли играть на проезжей части?

Кот: Смотря во что … В шахматы нельзя.

Лиса: А почему?

Кот: А машины все фигуры посбивают, а в мячик можно. Еще как!

Буратино: Ребята вы согласны с котом?

Дети: Нет. Слушай кот, это тебе надо знать.

Буратино Давайте песню послушаем . О чем эта песня?

Дети поют частушки о ПДД

Бармалей: Не слушай ты их,не слушай! Здорово, да еще как здорово играть на мостовой! Сколько мы с тобой аварии наделаем. С ними не интересно!

Уходят. Слышится грохот за дверью.

Миллиционер: Ребята, кот попал в аварию. Доктор помоги, пожалуйста.

Входит кот с перевязанной лапой.

Кот: Ребята возьмите меня к себе. Я понял, что это очень плохо – не знать Правила дорожного движения. Я хочу вам помочь и скажу, как спасти дорожные знаки. Нужно сказать несколько волшебных слов:

Знаки, знаки! Отзовитесь!
К нам скорее возвратитесь!

Дети повторяют эти слова три раза, с каждым разом все тише.
Появляются дорожные знаки. Дорожные Знаки танцуют “Вальс дружбы”.

Ведущий.

Хотя машин в стране его
Огромное количество,
Но там порядок и покой...
А вот его величество!

Появляется Светофор. Поет на мелодию “Песни крокодила Гены”.

Пусть бегут неуклюже
Пешеходы по лужам,
А машины снуют там и тут.
Ясно всем, даже детям,
Что за чудо им светит,
Что меня Светофором зовут.
Я стою на перекрестке,
Самый главный я в стране.
Королевского я роста,
Подчиняются мне все.

Ведущий.

Красный свет нам горит:
Стой! Опасно! Путь закрыт!
Желтый свет – предупреждение,
Зеленый свет открыл дорогу.
Переходить ребята могут.

Дорогие ребята! В стране Дорожных Знаков мы встретились с самыми надежными друзьями – Светофором и Дорожными Знаками: Правила дорожные знать каждому положено.
Мы совершили сегодня большое дело: спасли от Помехи – неумехи Дорожные Знаки и Светофор.
Светофор и дорожные знаки – наши верные друзья!

Дети поют на мелодию песни “Надежда”.

Не любить гаишника нельзя,
Нам они признаться, симпатичны.
Верные, надежные друзья,
Те, кто носит звание гаишник,
Кто отлично трудится всегда,
Кто помочь водителям сумеет,
Кто с заданьем справится всегда,
И сомненья наши все развеет.
Гаишник – надежда моя,
Мы можем тобою гордиться.
Гаишник – мы любим тебя,
Хотим у тебя мы учиться.

Спасибо вам, ребята! Соблюдайте ПДД. Желаю вам удачи на дорогах!

Читать еще:


Новые материалы:

Внеклассное мероприятие "Своя игра" по химии для обучающихся 9–11-х классов :: Урок "Строение атома. Изотопы" :: Кислородосодержащие органические соединения. Спирты :: Технология критериального оценивания на уроках химии (из опыта работы) :: Урок на тему "Упаковка продуктов глазами химика" :: Жених на двоих ( Jour J ), 2017 :: Все товары/Дом и дача/Мебель/Столы и стулья/Стулья, табуретки/Стулья/Для кухни и гостиной/Деревянные стулья / Мебель Малайзии / Стул Мебель Малайзии ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Самое популярное:
Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Решение задач по теме: "Преломление света", 11-й класс : Физика - Хелси и Смарт

Чтобы подготовить молодое поколение к жизни в информационном обществе, нужно его обучать, используя технологии этого общества. Компьютерная модель "Отражение и преломление света", разработанная компанией "ФИЗИКОН", позволяет учителю организовать новые нетрадиционные виды учебной деятельности учащихся: компьютерная лабораторная работа и решение задач с последующей компьютерной проверкой.

Тестовые задания по экологии : Экология

Тестовые задания предназначены для проверки и закрепления знаний учащихся 8–11-х классов по курсу «Основы экологии». Данные тесты дают возможность быстро и объективно организовать проверку знаний учащихся по разделам «Основы экологии», «Учение о биосфере», «Экология популяций», «Взаимоотношения организмов», «Экология экосистем».

Контрольно-измерительные материалы по теме «Основы молекулярно-кинетической теории» : Физика

В статье представлены материалы для текущего контроля знаний в 10-м классе по теме «Основы молекулярно-кинетической теории», а именно: основные положения молекулярно-кинетической теории и их опытное обоснование, основное уравнение МКТ, температура и ее физический смысл. Три проверочные и две контрольные работы выполнены в нескольких вариантах.

Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . spieler@detishka.ru
 
ADD