Сценарий агитбригады ЮИД "Смотр дорожных знаков" : ОБЖ

Выходят все участники агитбригады

1. Привет друзья! Привет народ!
2. Что в славном районе нашем живет!
3. Сейчас приветствует всех вас!
4. Отряд ЮИД наш - высший класс!
5. Мы правила дорожные примерно изучаем
6. И как вести автомобиль по правилам мы знаем
7. И помощь первую мы оказать сумеем
8. И знанье знаков на деле мы проверим!
9. А в жизни каждого из нас есть давняя мечта-
10. Чтоб безопасной дорога для детей была.

Мы все свои усилия для этого приложим
Расскажем и покажем, и выучить поможем.
А чтобы веселее, училось вам друзья
Мы сказку вам покажем, ведь без нее нельзя!

(на фоне музыки "Волшебный цветок" дорожные знаки собираются на работу: готовят знаки, натирают: Инспектор дает разнарядку:)

Так, ты сегодня встанешь тут на перекрестке, ты вот сюда:.

Так, так, всех расставил?... Светофор, ты как всегда на своем рабочем месте, только смотри, не засыпай на работе, а то я тебя знаю:

Ну, вроде бы и все. В принципе, все как обычно.

Звонок сверху. Пальцем - цыц!!!

Да, слушаюсь, так точно. Мы тоже так думаем.

Поступило серьезное предупреждение - застоялись, не развиваемся, только и делаем, что разрешаем, запрещаем, указываем. А где выдумка, огонек, движение вперед что-ли?

Подходит к знаку, тот вытягивается.

Ваши предложения.

Кирпич шаг вперед.

А давайте я по праздникам буду не запрещать проезд, как всегда, а:.

Инспектор устало махнул рукой. Знак вздохнул, шаг назад.

Светофор: А давайте я себе синий глазок приделаю

Все хором: ЗАЧЕМ?

А пусть, когда водители стоят, синий с красным перемигиваются. Красиво и водителям не скучно!

Инспектор: Молчи, уж, светомузыка!

Конкурс на лучшую доярку, на лучшего водителя, учитель года и то проводят. А мы чем хуже???

А давайте конкурс на самый красивый знак проведем.

Э-ээ, а кто это у нас не красивый. (знак дикие животные)

А давайте смотр дорожных знаков устроим!

А, что?! Идея!

А у меня речевка есть: (шу-шу-шу)

- 1, 2, 3, 4!

- 3, 4, 1, 2!

- Знаки дорожные, шире шаг!
- Нет, наверно в целом мире
- Веселей, дружней ребят!
- Не грустят в семействе нашем!
- Мы дорогу всем укажем!
- Мы водителю поможем!
- И пешеходу тоже!
- Все занятья хороши!
- Веселимся от души!

Эх, а тут бы песню:

- Знаки, вы не унывайте, громко   песню запевайте!

    Под песню "Легко на сердце"
Легко шагать по цветущим бульварам
Резвиться в парках, дворах и садах.
Но существует закон на дорогах
И в малых селах и крупных городах.
Тот, кто своею судьбой не играет,
Себя примерно в дороге ведет
И кто дорожные знаки все знает,
Тот никогда и нигде не пропадет.

А теперь необходимо показательное выступление знаков.

Ура!!!

Нет, не всех, это будет очень долго. Давайте устроим смотр под лозунгом: "Внимание - дети: пешеходы и велосипедисты!".

Тут нам необходимы знаки пешеходных переходов (5.19.1, 5.19.2), и места остановок общественного транспорта,(5.16, 5.17, 5.18), а также знак "Пешеходная зона", (5.33). Где можно идти, не подвергаясь опасности. (кирпич, светофор обиженные уходят)

Мальчик-знак "Движение на велосипеде запрещено":

Ездят здесь одни машины,
Всюду их мелькают шины.
У тебя велосипед?
Значит - "Стоп"! Движенья нет!

Девочка-знак "Дети":

Я ребятам добрый друг,
Я их охраняю.
"Школа рядом" - всех вокруг
Я предупреждаю!

Мальчик-знак "Пешеходный переход":

Не пострадает только тот,
Кто ходит там, Где пешеходный переход.

Девочка-знак "Пешеходная дорожка":

Человечек в синем круге -
Это ясно всей округе:
Здесь машины не пройдут,
Пешеходы, в добрый путь!

Кирпич выходит и с ними начинает маршировать.

Знаки: А ты куда, ты же для водителей?

Кирпич:

А пешеходам-то проход разрешен!
Светофор для пешеходов лезет

Знаки:

А ты куда, у нас же смотр знаков для детей.
А я самый главный помощник детям на перекрестках

Все вместе, кроме инспектора поют песню:

Горит, сияет красный свет
Что путь закрыт, он твердит тебе.
Спасает он от зла и бед,
"Будь внимателен ты!" - он все твердит тебе.
Ла: все будет хорошо!
Ла: куда бы ты не шел!
На красный не ходи, себя побереги
Даем такой совет и все будет хорошо!
Зеленый глаз на нас глядит
И пешеход теперь, вперед готов идти.
По сторонам ты посмотри
Желаем мы тебе: "Доброго пути!"
Ла: все будет хорошо!
Ла: куда бы ты не шел!
Налево посмотри, направо посмотри
Потом вперед иди и все будет хорошо!
Знаки важные, дорожные -
Компас взрослых и ребят.
Дети, будьте осторожны!
Знайте, что нельзя, что можно!
Выполняйте непременно
Всё, что знаки говорят!

Все: Мы - за безопасность детей на дорогах!

Инспектор: Отличный смотр получился! Можем же! (все замерли)

На фоне легкой музыки:

Вот так: смехом, шутками и сказками мы помогаем детям стать грамотными участниками дорожного движения. Ведь это очень важно!

Печальная статистика гласит, что каждый год 1 сентября за парты не садится целая школа - это дети, погибшие в автокатастрофах

Мир, в котором мы живем,
Огорчает нас порой.
Сделать безопасной нашу жизнь
Очень нужно нам с тобой.
Мы вместе славная семья
Друг на друга так похожи
Без ЮИДа нам никак нельзя
Жить без ЮИДа невозможно!

Презентация о работе отряда.

Расскажем немного о деятельности нашего отряда ЮИД.

Изучаем ПДД, участвуя в различных конкурсах, на занятиях кружка, спорим, думаем, учимся.

Обучаем ПДД младших.

Учимся оказывать ПМП

И это нам нравится!

Проводим утренники, беседы, игры, рейды.

Выступаем перед воспитанниками детского сада и местными жителями.

Участвуем в акциях по профилактике БДД.

Постоянно обновляем уголки по ПДД, выпускаем листовки для родителей и местных жителей.

Работаем с юными велосипедистами.

Учимся сами, учим других!
Мы растим достойную смену!
Ученье с ЮИД - труд небольшой
Веселье и радость приносит с собой!
Чтобы быть всегда серьезным и внимательным,
Ты в отряд ЮИД вступай обязательно!
И, конечно, надо правила движения
Изучать всегда и всем без исключения!
Песня на мелодию "Девочка-видение"
Все водители и пешеходы
На дороге друг друга уважайте!
Повороты, переезды, переходы -
Правила вы все соблюдайте!
На дорогах тогда будет спокойно,
Каждый взрослый и каждый дошкольник
Станут помнить про светофоры
Мы верим в то, что так будет скоро!
И мы рады тому, что движенье ЮИД
Увлекает все больше ребят
Мы надежные помощники службы ГИБДД
Вставайте в наши ряды, друзья!!!

Читать еще:


Новые материалы:

Прошлое, настоящее и будущее на страницах повести А.И. Шеметова "Крик вещей птицы" :: "Весточка с фронта". Урок-презентация книг, незаслуженно забытых читателями школьной библиотеки :: Изучение творчества М.Е. Салтыкова-Щедрина. Сказки. Обобщающий смысл сказок :: «Он сердцем принял боль времен и сделал собственною боль…» (к 65-летию Великой Победы в Великой Отечественной войне и 100-летию со дня рождения А.Т. Твардовского) :: Образ Мастера в сказках П.П. Бажова (5-й класс) :: Гласс ( Glass ), 2019 :: Все товары/Дом и дача/Мебель/Столы и стулья/Стулья, табуретки/Стулья/Для кухни и гостиной/Деревянные стулья / Woodville / Стул Woodville ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Самое популярное:
Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Контрольная работа по химии. 8-й класс. Тема: "Кислород. Водород. Вода. Растворы" : Химия

В данной контрольной работе осуществляется проверка знаний и умений. Контрольная работа рассчитана на 1 урок и представлена в 2 вариантах, каждый из которых разбит на 3 части: 1 - тест, состоящий из 18 вопросов; 2 - четыре утверждения, где есть пропущенное слово; в 3 - необходимо составить 6 уравнений химической реакции и уравнять их.

Тестовые задания по экологии : Экология

Тестовые задания предназначены для проверки и закрепления знаний учащихся 8–11-х классов по курсу «Основы экологии». Данные тесты дают возможность быстро и объективно организовать проверку знаний учащихся по разделам «Основы экологии», «Учение о биосфере», «Экология популяций», «Взаимоотношения организмов», «Экология экосистем».

Решение задач по теме: "Преломление света", 11-й класс : Физика - Хелси и Смарт

Чтобы подготовить молодое поколение к жизни в информационном обществе, нужно его обучать, используя технологии этого общества. Компьютерная модель "Отражение и преломление света", разработанная компанией "ФИЗИКОН", позволяет учителю организовать новые нетрадиционные виды учебной деятельности учащихся: компьютерная лабораторная работа и решение задач с последующей компьютерной проверкой.

Значение живых организмов в природе и жизни человека : Биология

Конспект составлен на основе текстового материала учебника биологии 5-го класса под ред. проф. И.Н. Пономаревой, заданий рабочей тетради к учебнику, краеведческого материала, презентации и электронных образовательных ресурсов ЕК ЦОР. Урок знакомит с вредными и полезными для человека живыми организмами; раскрывается значение сохранения природного разнообразия; характеризуется значение живых организмов для человека и природы.

Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . spieler@detishka.ru
 
ADD