Конспект открытого занятия "Дорожный знак тебе не враг, уважайте каждый знак!" : ОБЖ

Занятие сопровождается презентацией.

(слайд №1)

Педагог: Здравствуйте, ребята. Сегодня на занятии мы продолжим изучение дорожных знаков. «Дорожный знак тебе не враг - уважайте каждый знак»

(слайд №2)

Много есть различных знаков
Эти знаки надо знать,
Чтобы правил на дороге
Никогда не нарушать.
Надо знаки основные
Вам, ребята знать,
Их сигналы позывные
Просто различать.

Педагог: Давайте, сначала мы с вами вспомним, с какими группами знаков вы ужепознакомились на прошлых занятиях?

В то время когда дети дают ответы, на экране появляется слайд с группой дородных знаков, соответствующих ответам

(слайд№ 3) Предупреждающие

(слайд№ 4) Запрещающие

(слайд№ 5) Знаки сервиса

Педагог: Очень хорошо, вспомнили группы дорожных знаков. А теперь, обратите внимание, у вас на столах лежат цветные конверты, в которых находятся дорожные знаки. Разложите их перед собой. (ребята раскладывают на столе карточки со знаками)

(слайд№ 6)

Дорожные знаки - ограждают
Проезжую часть
Полезное дело делают.
Не дают пешеходу пропасть.

Педагог: Ребята, а теперь слушайте внимательно загадки и поднимайте тот дорожный знак, о котором идет речь.

(слайд№ 7)Проходит игра «Найди дорожный знак»

Загадки:

Землю роет человек,
Почему проезда нет?
Может быть, здесь ищут клад
И старинные монеты
В сундуке большом лежат?
Их сюда, наверно, встарь
Спрятал очень жадный царь.

Педагог: Правильно отгадали. Знак называется – «Дорожные работы»

Следующая загадка.

И зайчишку, и Маришку,
И соседского мальчишку
Четко знак оповещает:
Въезд машинам запрещает!

Ответ детей: «Въезд запрещен»

Педагог:

Знак висит у переезда:
Беззаботности нет места.
Тут шлагбаум не положен,
Буду очень осторожен!

Педагог: Совершенно верно! «Железнодорожный переезд без шлагбаума»

Тихо! Слушайте, друзья!
Здесь давать сигнал нельзя!
Тут нужна, тут нужна…
Тишина… тишина…

Ответ детей: «Подача звукового сигнала запрещена»

Ната с куклою в тревоге
Нужен доктор им в дороге.
Не смотрите грустным взглядом:
Помощь близко! Доктор рядом!

Дети отвечают: «Пункт первой медицинской помощи»

Педагог: Хорошо справились с заданием, отгадали загадки и вспомнили дорожные знаки.

(слайд№ 8)

Педагог: Сегодня мы продолжаем знакомство с дорожными знаками.

Новая группа знаков называется - ПРЕДПИСЫВАЮЩИЕ.

Эти знак и указывают безопасныеместа движения.

Предписывающие знаки нарисованы в синих кружочках.

Я предлагаю вам в своих тетрадях по ПДД, раскрасить предписывающие знаки, синим фломастером:

(слайд№ 9)

Ходят смело млад и стар, даже кошки и собаки

Только здесь не тротуар - дело все в дорожном знаке.

(слайд№ 10)

Вот дорожка хороша, можно ехать не спеша,
Здесь машин огромных нет, только твой велосипед.
В синих кружках белые силуэты, - рисунки
Рисунки эти сообщат, как выбрать верный путь:
Где мостовую перейти где ехать, где свернуть.
Ведь правила движения не терпят нарушения!

Педагог: Ребята, посмотрите какое интересное заданиеу вас в тетрадях. Нужно помочь почтальону Печкину проехать на велосипеде к Шарику.

Вам поможет предписывающий дорожныйзнак «Велосипедная дорожка».

(слайд№ 11)

Педагог: Давайте с вами посмотрим правильное решение.

(слайд№ 13)

Физминутка

Мы писали, рисовали ПДД мы изучали,
А теперь мы отдохнем – физминутку проведем.
«Дорога, улица, переулок, магистраль»

(Когда педагог произносит «Дорога» - ребята стоят ровно, «Улица» - присаживаются, «Переулок» - расставляют руки в стороны, «Магистраль» - поднимают руки вверх.)

(слайд№ 14)

Педагог: А сейчас найдите в своей тетрадке надпись «Игровое задание – Подумай!» и посмотрите на экран. В этой таблице дорожные знаки из 3-х групп. Распределите их по группам.

Запишите, под каким номером они стоят в таблице.

Проверка правильного решения.

  1. 1, 6, 8
  2. 3, 5, 7
  3. 2, 4, 9

Педагог:

Город, в котором с тобой мы живем.
Можно по праву сравнить с букварем.
Азбукой улиц, проспектов, дорог.
Город все время дает нам урок.
Вот она азбука над головой –
Знаки развешаны над головой.
Азбуку города помни всегда, чтобы
С тобой не случилась беда.

Педагог: Ребята! У вас на столе лежит игра «ДОРОЖНАЯ ВЕРТУШКА».

(слайд № 15)

Педагог: Давайте проверим, насколько хорошо вы усвоили дорожные знаки.

(слайд№ 16)

Педагог: Мы с вами теперь знаем 5 групп дорожных знаков. Посмотрите! (В кабинете между окон, на противоположной стороне, и над доской висят разноцветные воздушные шары – 5 групп) Около воздушных шаров – названия этих групп. На столе для каждого лежит белый конверт. В нем находится карточка и изображением дорожного знака, достаньте её и подойдите к тому шарику, где указана та группа, куда входит ваш знак.

Проходит игра « Знаки в группу соберись!»

(слайд№ 17)

Педагог: Наше занятие подходит к концу

Скажите, чему вы научились на занятии?

Что особенно понравилось и запомнилось?

Дети отвечают.

Педагог:

И цель этих правил всем ясна.
Их выполняет вся страна.
И вы их помните, ребята,
И выполняйте строго.
Без этих правил жить нельзя.
В большом, огромном городе.

Читать еще:


Новые материалы:

Внеклассное занятие по ЗОЖ "Путешествие по городу Здоровейску" :: Психолого-педагогическое сопровождение учащихся при переходе с 1-й ступени обучения на 2-ю ступень :: План–конспект урока по русскому языку для 2-го класса по теме "Правописание орфограмм корня" :: Письменные приемы сложения и вычитания многозначных чисел :: Интернет–урок по теме "Снег". 4-й класс :: Охранник ( Security ), 2016 :: Дом и дача/Мебель/Мебель/Прихожие/Вешалки/Напольные / Мебелик / Вешалка-стойка М 3 ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Самое популярное:
Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Контрольная работа по химии. 8-й класс. Тема: "Кислород. Водород. Вода. Растворы" : Химия

В данной контрольной работе осуществляется проверка знаний и умений. Контрольная работа рассчитана на 1 урок и представлена в 2 вариантах, каждый из которых разбит на 3 части: 1 - тест, состоящий из 18 вопросов; 2 - четыре утверждения, где есть пропущенное слово; в 3 - необходимо составить 6 уравнений химической реакции и уравнять их.

Тестовые задания по экологии : Экология

Тестовые задания предназначены для проверки и закрепления знаний учащихся 8–11-х классов по курсу «Основы экологии». Данные тесты дают возможность быстро и объективно организовать проверку знаний учащихся по разделам «Основы экологии», «Учение о биосфере», «Экология популяций», «Взаимоотношения организмов», «Экология экосистем».

Решение задач по теме: "Преломление света", 11-й класс : Физика - Хелси и Смарт

Чтобы подготовить молодое поколение к жизни в информационном обществе, нужно его обучать, используя технологии этого общества. Компьютерная модель "Отражение и преломление света", разработанная компанией "ФИЗИКОН", позволяет учителю организовать новые нетрадиционные виды учебной деятельности учащихся: компьютерная лабораторная работа и решение задач с последующей компьютерной проверкой.

Значение живых организмов в природе и жизни человека : Биология

Конспект составлен на основе текстового материала учебника биологии 5-го класса под ред. проф. И.Н. Пономаревой, заданий рабочей тетради к учебнику, краеведческого материала, презентации и электронных образовательных ресурсов ЕК ЦОР. Урок знакомит с вредными и полезными для человека живыми организмами; раскрывается значение сохранения природного разнообразия; характеризуется значение живых организмов для человека и природы.

Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . spieler@detishka.ru
 
ADD