Игра-состязание "Пожарная безопасность" : ОБЖ

Цель: ознакомление учащихся с основными принципами выживания в современном мире.

Задачи:

  • формирование, у учащихся представление о пожаре, причинах пожара, средствах тушения пожаров;
  • прививать навыки соблюдения прав противопожарной безопасности;
  • формирование культуры безопасного поведения в сфере пожаробезопасности.

Игра может проходить, как в классе, так и в параллели. Выбирается четыре команды по 6–8 человек. У команд должны быть название, эмблема.

Ведущий 1: Здравствуйте дорогие ребята!

Мы рады приветствовать вас. Слово “огонь” вам приходилось слышать и раньше. Огонь – давний друг человека, с его помощью совершается много полезных дел. Он, верно, служит людям в повседневном быту и на производстве.

Чтец 1:

А без доброго огня
Обойтись нельзя и дня.
Он надежно дружит с нами:
Гонит холод, гонит мрак.
Он приветливое пламя
Поднимает, будто флаг.
Всем огонь хороший нужен.
И за то ему почет,
Что ребятам греет ужин,
Режет сталь и хлеб печет.
(Е. Ильин)

Ведущий 2: Но когда огонь из верного друга превращается в беспощадного врага, он в считанные минуты уничтожает то, что создавалось много лет; наносит непоправимый ущерб; губит то, что сделано за долгие годы упорного труда.

Ведущий 1: Назовите, как, где и в чем помогает нам огонь в быту и на производстве.

Приведите примеры, когда огонь становится врагом. (Команды выполняют задание № 1.).

Конкурс болельщиков.

(Болельщики в это время разгадывают загадки.)

Ведущий 1: Какие вы молодцы. Следующий конкурс капитанов (блиц турнир, задание № 2).

Чтец 2.

Он всегда бывает разным,
Удивительный огонь.
То буяном безобразным,
То тихоней из тихонь.
То он змейкой торопливой
По сухой скользит коре,
То косматой рыжей гривой
Полыхает на заре.

Ведущий 2: Следующее задание. Средства тушения пожаров. (Карточки с набором букв, задание № 3.)

Ведущий 1: Пока команды работают, болельщики составляют пословицы (конверт с буквами).

– Молодцы!

Ведущий 2: Очень хочется, чтобы пожаров случалось как можно меньше. Для этого необходимо знать причины пожаров, чтобы не подвергать себя опасности (задание № 4).

Ведущий 1: Ребята, какой номер надо набрать по телефону, чтобы вызвать пожарную команду? (Ребята хором дают ответ.)

Чтец 3.

При пожаре, при пожаре
Знает каждый гражданин:
При пожаре, при пожаре
Набирают “Ноль-Один!”
И вот машины красные
Спешат в места опасные.
Прохожие сторонятся –
Пожарные торопятся!
(Л. Куклин)

Ведущий 2:

Итак, все конкурсы завершены. Вы ребята молодцы, активно участвовали в игре. Мы надеемся, что все это вам поможет в современном мире.

Удачи вам! До свидания!

Приложение.

Читать еще:


Новые материалы:

Внеклассное мероприятие "Учимся улыбаться" :: Этнокультурная, интеллектуальная игра по Молдавии для 9–11-х классов "Moldova" :: Методическая разработка "Экологический паспорт школы" :: Урок мужества "…И третьим полем назовут в России вот эти черноземные поля…" :: Воспитательное мероприятие "Все профессии нужны, все профессии важны!" :: Джуманджи: Зов джунглей ( Jumanji: Welcome to the Jungle ), 2017 :: Дом и дача/Текстиль/Пледы и покрывала/Текстиль/Пледы и Покрывала/Наборы / Karna / Покрывало полутораспальное с наволочками Patch ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Самое популярное:
Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Решение задач по теме: "Преломление света", 11-й класс : Физика - Хелси и Смарт

Чтобы подготовить молодое поколение к жизни в информационном обществе, нужно его обучать, используя технологии этого общества. Компьютерная модель "Отражение и преломление света", разработанная компанией "ФИЗИКОН", позволяет учителю организовать новые нетрадиционные виды учебной деятельности учащихся: компьютерная лабораторная работа и решение задач с последующей компьютерной проверкой.

Тестовые задания по экологии : Экология

Тестовые задания предназначены для проверки и закрепления знаний учащихся 8–11-х классов по курсу «Основы экологии». Данные тесты дают возможность быстро и объективно организовать проверку знаний учащихся по разделам «Основы экологии», «Учение о биосфере», «Экология популяций», «Взаимоотношения организмов», «Экология экосистем».

Контрольно-измерительные материалы по теме «Основы молекулярно-кинетической теории» : Физика

В статье представлены материалы для текущего контроля знаний в 10-м классе по теме «Основы молекулярно-кинетической теории», а именно: основные положения молекулярно-кинетической теории и их опытное обоснование, основное уравнение МКТ, температура и ее физический смысл. Три проверочные и две контрольные работы выполнены в нескольких вариантах.

Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . spieler@detishka.ru
 
ADD