"Вовка в стране Светофория" : ОБЖ

Цели урока:

  • пропаганда правил дорожного движения среди учащихся,
  • предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма,
  • закрепление навыков безопасного поведения детей на улицах.

Вовка пришел в библиотеку сдавать книжку “сказки”, а у него перевязана рука.

Библиотекарь: Ну, что бы ты еще хотел почитать, дружочек? Ой, а что с тобой случилось?

Вовка: Да, перебегал дорогу и меня задела машина?

Библиотекарь: А ты, что нарушал правила дорожного движения?

Вовка: Да я их и не знаю.

Библиотекарь: Да разве можно правила не знать. Это очень опасно. У нас в районе за 2009 год произошло_____ дорожно  транспортных происшествий с участием детей.

Пострадали_______ человек Вот тебе книжка, читай. (дает

Правила дорожного движения).

Вовка читает.

Вовка: Правила Дорожного движения. Я такие не читаю. Я сказки больше люблю.

Где ничего не делаешь, а с имеешь.

Библиотекарь: Ну, тогда тебе надо попасть в страну Светофорию.

Вовка: Да разве туда попадешь?

Библиотекарь: А почему бы и нет. Так, где же у меня волшебная палочка (берет жезл). Встань вот здесь. Раз, два, три! (Звучит музыка. Вовка и библиотекарь уходят).

Выходит царь и поет.

Царь:

Имею я пирожных горы
И есть что есть и есть что пить,
Но крашу, крашу я разметку
Чтоб пешеходам здесь ходить.

Вовка: Царь, а царь?

Царь: О господи, (одевается). Фу, как испугался. Я же думал это ребята на занятия по правилам дорожного движения пришли, а я в таком виде!

Вовка: Да нет, это я. А вы почему так одеты? И зачем на дороге рисуете?

Вовка: Я же не настоящий царь, а из страны Светофории.

Царь: Вы же царь, вам полагается ничего не делать. Я вот если бы был царем, то ничего бы не делал. Ходил бы где хотел, играл бы там где мне нравится.

Царь: Оно и видно. Правила не знаешь, в аварию попал. А скажи-ка мне дружок

Этот знак, увидев рядом,
Каждый пешеход поймет:
Бежать бегом теперь не надо –
Здесь …

Вовка: Прыгать надо.

Царь: “Пешеходный переход”! А вот еще

Знаешь ты наверняка
Два дорожных огонька.
Красный и зеленый
Нам горят …

Вовка: И освещают путь?

Царь: На светофоре. На красный стой, на зеленый иди.

Вовка: Не хочу учиться!

Царь: Эй, стара! Отрубить ему голову! Нарушитель.

Музыка. Вовка убегает, за ним стража и царь. Выходят ЮИДовцы  танцуют с жезлами.

Вовка: Вот это здорово! Эй, вы кто такие?

1 ЮИДовец: Мы юные инспектора движения.

Вовка: Кто, кто?

ЮИДовцы (хором): Юные инспектора движения.

Вовка: А вы откуда взялись?

2 ЮИДовец: Приехали их разных школ, потому что у нас марафон по безопасности дорожного движения.

Вовка: А-а-а! Вот бы мне бы то же бы научиться каким нибудь бы правилам.

3 ЮИДовец: Ну, что , девочки, научим?

ЮИДовцы: Научим.

Поют на мотив частушек.

Когда знак висит такой,
Тут ни шагу! Сразу стой!

(“Движение пешеходов запрещено”)

Зато под знаком добрым этим
Смело могут ходить дети!

(“Пешеходная дорожка”)

Вот на этом синий цвет,
На синем белый силуэт
Вниз по лестнице шагает…

(“Подземный пешеходный переход”)

Вовка: Громко песни напевает!

1 ЮИДовец: Разве можно петь на улице? Да еще громко?

3 ЮИДовец: Здесь подземный переход!

1 ЮИДовец:

А тут на синем – синем фоне
Белый мчит велосипед.

(“Велосипедная дорожка”)

2 ЮИДовец:

И пешеходы рядом ходят,
Если рядом тротуара нет.

3 ЮИДовец:

Там и тут висят они,
Это все друзья твои.
И в любую непогоду
Дорожные знаки – друзья пешехода.

Вовка: Не хочу! Не хочу, в школе учат, учат, еще здесь навалились!

ЮИДовец: Да-а! Тебе видать надо а тридевятое царство!

Вовка: А как туда добраться?

1 ЮИДовец: Иди прямо, прямо! А эта книжечка тебе поможет дойти.

Вовка: А ну я пошел.

ЮИДовцы (хором): Скатертью дорога!

Еду машины, Вовка мечется между ними, визг тормозов. Вовка ищет книжку, раскрывает ее, читает. Машины уезжают. Выходят ЮИДовцы.

1 ЮИДовец: Что опять в беду попал?

Вовка:

От всей души прошу прощенья
За такое поведенье.
Буду правила любить
И со знаками дружить.

Все поют на мотив песни “Настоящий друг”.

Мчат троллейбусы, мчат автобусы,
Сколько транспорта движется вокруг,
Отдыха не знает, порядок сохраняет
Наш инспектор, настоящий верный друг.
Знаки разные, безопасные,
Чтобы мы в беду не попали вдруг.
Знаки всевозможные изучил дорожные
И любой из них мне настоящий друг!
Дружба крепкая не сломается,
Не расклеится от дождей и вьюг
Друг в беде не бросит, правила лишь спросит,
Всем ребятам нам инспектор верный друг!
Пешеходам он надежный верный друг!

Литература

  1. Воронова Е.А. Красный, желтый, зеленый – Издательство “Феникс”, 2006.
  2. Ковалева Н. В. Конкурсы, викторины, праздники по Правилам дорожного движения для школьников – Издательство “Феникс”, 2005.
  3. Праздник в школе – журнал № 6 2003 г.
  4. Правила дорожного движения Российской Федерации: официальный тест с изменениями и дополнениями, – М.: Мир Автокниг, 2006.
Читать еще:


Новые материалы:

Астрономический КВН "Солярис - парад планет" :: Урок-зачет в 4-м классе :: Внеклассное мероприятие по ПДД :: Инсценировка для КВН "Про Вовочку" :: Сценарий выступления агитбригады по ОБЖ "Экскурсия в музей ОБЖ" :: Бабушка лёгкого поведения, 2017 :: Дом и дача/Мебель/Мебель для спальни/Мебель/Спальня/Комоды и Тумбы/Тумбы / Арника / Тумбочка Ирис ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Самое популярное:
Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Решение задач по теме: "Преломление света", 11-й класс : Физика - Хелси и Смарт

Чтобы подготовить молодое поколение к жизни в информационном обществе, нужно его обучать, используя технологии этого общества. Компьютерная модель "Отражение и преломление света", разработанная компанией "ФИЗИКОН", позволяет учителю организовать новые нетрадиционные виды учебной деятельности учащихся: компьютерная лабораторная работа и решение задач с последующей компьютерной проверкой.

Тестовые задания по экологии : Экология

Тестовые задания предназначены для проверки и закрепления знаний учащихся 8–11-х классов по курсу «Основы экологии». Данные тесты дают возможность быстро и объективно организовать проверку знаний учащихся по разделам «Основы экологии», «Учение о биосфере», «Экология популяций», «Взаимоотношения организмов», «Экология экосистем».

Контрольно-измерительные материалы по теме «Основы молекулярно-кинетической теории» : Физика

В статье представлены материалы для текущего контроля знаний в 10-м классе по теме «Основы молекулярно-кинетической теории», а именно: основные положения молекулярно-кинетической теории и их опытное обоснование, основное уравнение МКТ, температура и ее физический смысл. Три проверочные и две контрольные работы выполнены в нескольких вариантах.

Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . spieler@detishka.ru
 
ADD