Театр здоровья. "О, спорт – ты мир!" : ОБЖ

Театр здоровья. "О, спорт – ты мир!" : ОБЖ

Цель: пропаганда здорового образа жизни.

1-й ученик:

«О, спорт! Ты – мир», – сказал поэт.
И он был прав, в том нет сомненья.

2-й ученик:

О, спорт, ты – жизнь, ты – блеск побед
И боль нежданных поражений.

3-й ученик:

О, спорт, ты – труд! Тяжелый труд!
Порою – адский, непосильный!

4-й ученик:

Ведь от спортсмена люди ждут
Победы легкой и красивой!

5-й ученик:

А спорт – игра, и правит в ней
Союз уменья и везенья.

6-й ученик:

О, спорт, ты – взлет души моей,
Источник сил и вдохновенья!

7-й ученик:

Ты весь наш мир объединил –
Все языки, все расы, веры!

8-й ученик:

О, спорт! Ты – мир!.. Каким ты был
За семь веков до нашей эры?

1-й ученик: Хотите знать? Почитайте книжки

Автор: Димон Казаков с физкультуры сбежал!

Дима (оправдываясь перед ребятами):

Войдите в моё положение
Я книгу о спорте до ночи читал,
А нынче достал продолжение.
Урок физкультуры – пустячный урок!

Автор: Пускай отдувается кто-то?

Дима:

А книгу знакомый один паренёк
Лишь мне одолжил до субботы, (усаживается в кресле, читает).

Автор:

И вот сидя дома, забыв обо всём,
Читает наш друг в упоении... (Дима засыпает во время чтения)
И вот просыпается в Греции он,
И видит, что всё в запустении.

Звучит музыка – девочки исполняют танец “Сиртаки” – идёт показ презентации “Из истории Олимпийских игр” (Презентация идет параллельно выступлению сл. 1-16).
Появляются 4 человека – 2 мальчика и 2 девочки в одеждах жителей Греции

Грек 1: Скучно мне что-то стало. Очень скучно! А не провести ли нам в нашей долине Олимпии какой-нибудь праздник? Не помериться ли нам силушкой богатырской?

Гречанка 1: Хочется сделать так, чтобы праздник был красочным!

Грек 2: Надо бы только все олимпийские ритуалы соблюсти.

Гречанка 2: А давайте продумаем единую форму! Ну, например, набедренная повязка – раз!

Гречанка 1: Леопардовая шкура – два!

Грек 1: А я не хочу леопардовую. Хочу тигровую, тигровая лучше! Представляете – “На старт приглашается рыцарь в тигровой шкуре!”

Грек 2: А я могу отдать на праздник самое дорогое, что есть в моей пещере – частичку священного огня. Представляете, каким ярким будет наш праздник! Пусть священный огонь освещает всем победителям путь к победе!

Грек 1: Я считаю, что наш праздник должен украсить флаг. Только что же на нём нарисовать? В нашей общине нет ни одного художника. Может какие-нибудь круги нарисовать

Гречанка 1: Можно подумать, что ты умеешь рисовать круги!

Грек 2: Круги могу.

Грек 1: Ну, нарисуй их штук пять и разукрашивай.

Уходит.

Ученик:

Чудеса, да и только!
В Древней Греции мы очутились!

Грек 1:

Олимпийские игры когда-то
Здесь впервые, друзья, проводились!

Грек 2:

Спорт был самым любимым занятьем.
Самым важным и нужным. Не спорьте!

Грек 1:

Не случайно само государство
Поощряло занятия спортом!

Ученик: Почему?

1-й Грек:

Да, не ждал я такого вопроса!
Но на самом-то деле все просто!
Занимаешься спортом – ты в норме
И в хорошей физической форме!

2-й грек:

Мы работать должны над собой,
Чтоб в готовности быть боевой!
Мы ведь в случае новой войны
Защитить государство должны!

Ученик: Понятно! А правда, что самыми древними и главными у вас считаются Олимпийские игры?

1-й Грек: Так и есть! Впервые они были устроены в честь верховного бога – Зевса Олимпийского в 776 году…

Ученик: До нашей эры!

1-й Грек: С тех пор они проводятся в Олимпии каждые 4 года и длятся по 5 дней!

2-й Грек: И на это время во всей Греции провозглашается священный мир!

Ученик: А-а! Теперь понятно почему у нас говорят «О, спорт, ты – мир!»

2-й Грек: Правильно у вас говорят!

Ученик: Наверно, место проведения этих игр было необыкновенным?

1-й Грек: Совершенно необыкновенным! Специально для игр в Олимпии было построено несколько грандиозных сооружений! Спортивные площадки, помещения для спортсменов и зрителей, храмы для культовых церемоний!

Ученик: А какие виды спорта популярны в Древней Греции?

2-й Грек: Бег, борьба, пятиборье бокс, скачки на лошадях, соревнования на колесницах.

(Показать плакаты с изображением видов спорта.)

Ученик:

А чем победителей игр награждали?
Какими награды и почести были?
Быть может, им так же вручали награды?
А может, им деньги за это платили?
А может быть, им присуждали места?

1-й Грек: О нет! Процедура награды проста! Победителям вручали венки из ветвей дикой оливы и пальмовую ветвь.

(Грек передает ученику пальмовую ветвь и надевает на голову венок)

1-й Грек:

Награда, конечно, имеет значенье,
Но это не главное в спорте, друг мой!
Победа! Что может быть в спорте важнее?
Победа! Победа любою ценой!

Ученик: А что вы делали со слабыми?

Грек 1: Только вчера мы сбросили в пропасть партию самых слабых и хилых юношей. Через горного козла, видите ли, они не смогли перепрыгнуть! Или стоечку элементарную на голове не смогли сделать! Позор!!! Позор на мою седую голову! Слабым – нет места в нашей долине!

Грек 1: (выносит флаг, показывает на пять олимпийских колец) Красота ненаглядная! Можно и праздник начинать!

Грек 2: Я думаю, что пора народ и на старт выпускать. Пусть сегодняшняя гонка покажет, что слабакам не место в нашем обществе. (Обращается к первому греку). Друг мой! Вы можете отдавать команду о начале забега. А я пойду и выпущу им вслед Цезаря, самого свирепого льва из нашего зверинца.

Дима Казаков (просыпаясь): Мамочка! Я не хочу! Я боюсь! Я лучше схожу на урок физкультуры. (Видит группы дзюдоистов, футболистов, волейболисток). Ребята! Вы уже переоделись?!? Я с вами! (Презентация, слайд 17)

Перекличка участников постановки (Презентация параллельно выступлению сл.18-34)

– А что? Разве спорт – это плохо?
– Спорт – это сила!
– Спорт – это скорость!
– Это стабильность!
– Это здоровье!
– Формулу жизни здоровой узнайте!
– На стадионе, в бассейне дерзайте!
– Плавайте, прыгайте, бегайте, смейтесь!
– На стадионе лишь только болейте! И не какой-то простудой – ангиной. А за своих!
– Если вам от семи до восемнадцати…
– Если вы еще не умеете и хотите научиться …
– Если вам ставят от двух до пяти …
– Если вас достал дым сигарет в подъезде, а от тупых сериалов просто воротит…. То знайте…

Все вместе: Вам надо срочно сменить свой образ жизни…
– Если мы молоды…
– И хотим быть красивыми и здоровыми…
– Если мы хотим жить долго и счастливо…
– Получить образование, сделать карьеру, иметь семью, воспитывать детей…
– Если вам небезразлично будущее своей страны…
– Мы должны вывести формулу здорового образа жизни.

Все вместе: Для всех и каждого!

Если хочешь быть здоров,
Достигать рекордов,
Наш совет для вас готов:
Подружись со спортом!

И запомни навсегда:
Лень гроша не стоит!
Солнце, воздух и вода –
Все вместе: Формула здоровья!

Да здравствует спорт!
Эта фраза нас всех окрылила.
Да здравствует спорт!
Все спортсменам горячий привет!
Все время – вперед!
Тренировки до пятого пота!
Все время – вперед!
Покорять призовые места!
Все время вперед!
И работать, работать, работать!
Все время – вперед!
Пусть реальностью станет мечта!

Здоровье и спорт –
Стадионы, спортзалы, бассейны!

Здоровье и спорт!
Сигаретам, наркотикам – нет!

Здоровье есть спорт –
Это помнить обязаны все мы!

Здоровье есть спорт –
Это самый полезный совет!

Так было всегда –
Побивала рекорды Россия!

Так будет всегда –
Все рекорды Россия побьет!

Здоровая нация –
Это огромная сила!
Во имя Отчизны и мира
Да здравствует спорт!!!

Быть здоровым и красивым
Помогает в жизни спорт.
Ловкость, мужество и силу
Он всем людям придает.

Тот, кто дружит с тренажером,
Со скакалкой и с мячом,
Тот свернет любые горы,
Тем все беды нипочем!

Будь упорным, смелым, сильным,
Закаляйся, словно сталь!
Заработай для России
Олимпийскую медаль!!!

Читать еще:


Новые материалы:

Проблемы организации учебно-воспитательного процесса учащихся-спортсменов старших классов на уроках обществознания :: Конкурс методических разработок. Интегрированный урок истории и физической культуры на тему "Масленица: народные забавы" :: Урок истории по теме "Эпоха дворцовых переворотов" :: Региональная история во внеклассной и внешкольной работе образовательных учреждений :: Особенности организации работы учащихся в группах при изучении информатики :: Kingsman: Золотое кольцо ( Kingsman: The Golden Circle ), 2017 :: Дом и дача/Мебель/Мебель/Гостиная/Комоды и Тумбы/Тумбы / ВМФ / Комод Карлос-030 ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Оставить отзыв с помощью аккаунта Google+:

Поддержите сайт - подпишитесь на канал в Яндекс.Дзене!

Самое популярное:
Состояние воздуха: Карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта состояния воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Звуко-буквенный разбор слов

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Автор решающей шайбы Олимпиады-2018 не забыл своего первого тренера. И подарил ему автомобиль!

Подарок в тайне от тренера доставили прямо на ледовую арену к началу рабочего дня.

Костя Цзю прооперирован после инфаркта. 48 лет, абсолютный чемпион мира среди профи.

Вот это да. Возраст еще не старый, вес - 63 кг, легче не бывает, здоровье - железное... С чего вдруг?

Урок литературного чтения Л.Пантелеев. "Камилл и учитель" УМК Н.Ф. Виноградовой "Начальная школа XXI века"

На уроках литературного чтения закладываются основы духовности и нравственности, решаются вопросы человековедческого характера. В предлагаемом уроке идёт работа над понятиями добра и зла, предательства и героизма, сопоставляются произведения одного автора, разные типы рассказов: художественный и исторический. Это урок действия, где дети овладевают основными видами чтения: ознакомительным, изучающим, просмотровым и поисковым.

План-конспект урока по повести А.Алексина "А тем временем где-то" В 8-м классе

План-конспект урока-диспута в 8-м классе проводившегося с целью пробудить в учащихся чувство сострадания и понимания переживаний другого человека. Для решения поставленных целей на уроке создавались проблемные ситуации для размышления учащихся.


Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . poznanie21@yandex.ru
 
ADD