Однодневный туристический поход "выходного дня". Тема: "Осенние тропы" : ОБЖ

«День, прожитый ребенком на природе среди рощ и полей, стоит многих, проведенных им недель на учебной скамье.»
К.Д.Ушинский

Тема: «Осенние тропы».

Цель:

Участники похода: учащиеся 9-х классов, классные руководители, родители.

Место проведение: лес.

План похода

Этапы Мероприятия Ответственные
I подготовительный 1. Выбор района путешествия. Классные руководители, командиры
2. Изучение района путешествия. Определение основных целей путешествия. Активы классов
3. Разработка маршрута. Штурманы похода Совков Вадим, Петров Андрей
4. Формирование команды. Классные руководители
5. Подобрать картографический материал (карты масштаба 1:500 000 - 200 000 — обзорные, 1:100 000 - 50 000 — маршрутные). Учитель географии Тарасова Е.В.
6. Нанести на обзорную карту (масштаб 1:500 000; 1:200 000) интересные объекты и препятствия, присутствующие в данном районе и удовлетворяющие категории сложности маршрута.
Педагог-организатор ОБЖ Николаев А.В.
7. Определить пути подъезда и отъезда к району путешествия, пункты медицинской помощи, возможность пополнения продуктов на маршруте, нанести их и возможные точки старта и финиша на обзорную карту. Педагог-организатор ОБЖ Николаев А.В.
8. Определить стратегическую схему маршрута (линейный, кольцевой, радиальный, радиально-кольцевой) Педагог-организатор ОБЖ Николаев А.В.
9. Повторение техники безопасности в условиях похода и бережного отношения к природе. Педагог-организатор ОБЖ Николаев А.В.
10. Подготовка к конкурсам. Культмассовые сектора Гусева Даша, Сафина Лиля
11. Заготовка сухих дров и костровых принадлежностей. «Костровые» Трофимов Женя, Насимов Костя
12. Заготовка продуктов питания и аптечки первой медицинской помощи согласно списка, утвержденного директором школы и школьной медсестры «Повара» и «Санитары» Чернова Настя, Карпова Ирина, Лешова Настя, Макарова Катя
II основной 1. Движение по маршруту
2. Конкурсная программа. Выбирается жюри из числа родителей и классных руководителей
Из каждого класса выбирается команда, состоящая из 3 мальчиков и 2 девочек
Установка палатки
Команды устанавливают палатку с учетом времени и собирают ее в чехол с помощью родителей
Разжигание костра Команды должны пережечь на высоте 30 см с учетом времени шелковую нитку, не используя искусственных горючих веществ
Определение азимута Команды с помощью компаса и заданного азимута определяют, под какой кеглей лежит жетон. Если после двух попыток жетон не найден, то конкурс заканчивается.
«Паутина» Проводится в виде эстафеты с учетом времени. Необходимо пройти по одному , минуя расположенную на высоте 1,5 м сетку площадью 9кв.м, не задев развешанные на ней предметы, и передать эстафету следующему участнику, вручая ему мяч
«Минное поле» Принимает участие 1 человек от команды. С закрытыми глазами необходимо собрать за 20 сек. Предметы, разбросанные в огражденном месте. Победитель определяется по количеству собранных предметов
«Спальный мешок» Принимает участие 1 человек от команды. Необходимо развернуть спальный мешок на время и залезть в него. Победитель определяется по лучшему времени выполнения приема
«Санитары» Проводится в виде челночного бега с переносом «раненого». Участвуют 2 мальчика и 1 девочка. Мальчики сцепляют руки, девочка садится на них. Участники двигаются челночным бегом. Победителя определяют по времени
Метание гранат Принимает участие 1 человек от команды. Победитель определяется по максимальной дальности броска гранаты. Даются 3 попытки
Конкурс классных руководителей и родителей
Учителям и родителям необходимо сжать максимальное количество раз эспандер кистью одной руки. Результаты не учитываются при подведении итогов.
Конкурс «кричалок» Проходит у общего костра при всех учащихся. При подведении итогов учитываются такие условия: речевка-«кричалка» должна представлять мини-презентацию класса с перестроением группы со звуковым оформлением, быть четкой в произношении и синхронной в исполнении, иметь оригинальный текст, использовать различные предметы для выступления
III заключительный 1. Подводятся итоги конкурсов по наименьшей сумме мест, учитывая при этом дисциплинированность учащихся и массовость. Победители награждаются почетными грамотами. Классные руководители, родители, педагог-организатор, актив класса
2. Разведение общего костра, приготовление пищи на костре учащимися совместно с родителями и классными руководителями. Классные руководители, родители, педагог-организатор, актив класса
3. Обратный путь к месту старта. Классные руководители, родители, педагог-организатор, участники похода
4. Рекомендации для других классов школы по организации и проведению похода. Классные руководители, педагог-организатор, учащиеся 9А и 9Б классов

Приложение.

Читать еще:


Новые материалы:

Применение здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка :: "Всё в твоих руках…" Внеклассное мероприятие для учащихся 8–11-х классов :: Спортивное развлечение "Зимушка-Зима — спортивная пора" :: Внеклассное мероприятие "День матери" :: Спортивно-творческая игра "Сам себе доктор" :: Лунный свет ( Moonlight ), 2016 :: Дом и дача/Мебель/Мебель/Гостиная/Комоды и Тумбы/Тумбы / Анрекс / Тумба Oskar 2D ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Самое популярное:
Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Год свиньи 2019 - чем он характеризуется и что несет : новый год - Хелси и Смарт

Свинья всегда стояла в животном мире особняком. Решая сходные с человеческими задачи, построив на совершенно иной генетике организм настолько близкий к человеческому, что хоть сейчас сердце пересаживай (об этом чуть ниже), свинья остается одинаково свободной в любой обстановке - хоть в грязной луже, хоть на дворцовом паркете.

Лабораторная работа №3 "Знакомство с внешним строением растения". 5-й класс : Биология

Урок биологии в 5-м классе по программе Понаморевой И.П. является 2-м в теме «Растения». Тип урока: урок комплексного применения знаний с целью продолжить формирование представления об органах растений: вегетативных и генеративных; значении их для растения; развитие понятий “орган”, «голосеменные», «покрытосеменные» «вегетативные органы» «генеративные органы» формирование представлений о двух группах органов, вегетативных (побег и корень) и генеративных (цветок, плод с семенами).

Контроль знаний учащихся 10-го класса по темам "Алкены"и "Алкины" : Химия - Хелси и Смарт

Данная работа предложена учащимся с целью контроля усвоения программного материала по непредельным углеводородам (алкинам и алкенам) и задачами: проверить уровень усвоения номенклатуры и изомерии, умение получать алкены и алкины, составлять уравнения реакций с их участием, решать качественные и расчетные задачи по данным темам. Работа составлена с учетом индивидуального подхода: 1 вариант - облегченный; 2 вариант - средний уровень; 3 вариант - усложненный.

Тестовые задания по экологии : Экология

Тестовые задания предназначены для проверки и закрепления знаний учащихся 8–11-х классов по курсу «Основы экологии». Данные тесты дают возможность быстро и объективно организовать проверку знаний учащихся по разделам «Основы экологии», «Учение о биосфере», «Экология популяций», «Взаимоотношения организмов», «Экология экосистем».


Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . spieler@detishka.ru
 
ADD