Добрая дорога детства : ОБЖ

Добрая дорога детства : ОБЖ

В класс заходит группа ребят, агитбригада.

Речёвка:

- Раз, два, три, четыре,
- Три, четыре, раз, два...
- Кто шагает дружно в ряд?
- Наш ЮИДовцев отряд!
- Что вы делаете тут?
- Пропаганду здесь ведут,
- Помогаем малышам...
- Тут и там, тут и там...
- Где советом, где наказом...
- Ну, а где - то и приказом.
- Вас приветствует команда
"СВЕТОФОР"

- Наш девиз:

- Выучил сам правила дорожного движения, научи другого.

- А как научить?

- Да очень просто!

- Во-первых, изучи правила и научись применять их.

- Во-вторых, научи своих друзей и не забудь про родителей.

- В-третьих, не забывай, что самый простой способ - наглядная агитация.

Все вместе:

Чтобы в класс не опоздать,
Даже на мгновенье.
Должен каждый соблюдать
Правила движения!!!

Ведущий: И мы приглашаем на наше занятие "В школу пешеходных наук" незаменимую помощницу газету "Добрую Дорогу Детства"

(появляется персонаж газеты "Добрая Дорога Детства")

ДДД:

Привет, друзья! А вот и я!
Газета для тебя, тебя, тебя!
Хоть и небольшая,
Но всеми уважаемая!
На моих страницах знания
Для вашего познания!

Ведущий: И мы сегодня с вами, ребята, должны показать все те знания, которые мы получаем, путешествуя по её страницам.

(класс разделен на две команды)

Ведущий: Команды готовы?

- Готовы!!!

Ведущий:Тогда отправляемся в путь!

- И первое задание "Приветствие команд"

1 команда:

Город, в котором мы с вами живём,
Можно по праву сравнить с букварём.
Азбукой улиц, проспектов, дорог
Город даёт нам всё время урок.

2 команда:

Вот она, азбука, над головой:
Знаки развешаны над мостовой.
Азбуку города помни всегда,
Чтоб не случилась с тобою беда.

3 команда:

Всем, кто любит погулять,
Всем, без исключения,
Нужно помнить, нужно знать
Правила движения.

4 команда:

Чтобы руки были целы,
Чтобы ноги были целы,
Знаки эти надо знать,
Знаки надо уважать.

Ведущий: Молодцы!

Викторина "Знаешь ли ты правила дорожного движения"

(вопросы командам, чья команда первой подняла руку, та и отвечает)

  1. В каком порядке расположены сигналы светофора сверху вниз? (красный, жёлтый, зелёный)
  2. Что обозначает красный свет светофора? (стоп)
  3. Что обозначает жёлтый свет светофора? (внимание)
  4. Как обозначена пешеходная дорожка? ("Зебра")
  5. С какого возраста дети могут ездить на велосипеде по шоссе? (с 14 лет)
  6. Что такое перекресток? (пересечение дорог)
  7. Как регулируется движение на перекрёстке? (светофор или регулировщик)
  8. Как нужно обходить автобус? (сзади)

Ведущий:Чтоб не случилась с нами беда,

Азбуку города помни всегда.

А поможет нам проверить это конкурс: "Дорожные Знаки"

(конкурс капитанов. На столе дорожные знаки. Капитаны тянут билеты, на которых написано название блока знаков. А потом выбирают свои знаки. Например, название блока "Предупреждающие знаки", выбирают все знаки, которые относятся к этому блоку.)

Билет № 1 "Предупреждающие знаки"

Билет № 2 "Предписывающие знаки"

Билет № 3 "Запрещающие знаки"

Билет № 4 "Информационно-указательные знаки"

Ведущий: Мы все с вами являемся пешеходами и участниками жизни большого города, но иногда случаются несчастные случаи, поэтому каждый должен знать, как оказать первую медицинскую помощь пострадавшему.

И поэтому следующий конкурс: "Первая медицинская помощь"

Вопросы командам:

Билет № 1 "Что нужно делать при ожогах?"

Билет № 2 "Что нужно делать при переломах?"

Билет № "Виды ран"

Билет № 4 "Способы обработки ран"

Ведущий: Молодцы! Это вы знаете. А вот кто из вас первым соберёт главного помощника всех наших дорог.

(детям раздаются заготовки светофоров, задание, чья команда первой соберёт светофор).

Ведущий: Ребята! Для нас художник оставил свои наброски, и он попросил, чтобы мы ему помогли, превратить эти наброски в очень красивые рисунки. Для этого нам понадобятся цветные карандаши.

(дети на время раскрашивают рисунки)

Ведущий: Со всеми заданиями вы сегодня справились. Я надеюсь, что те знания, которые у вас уже есть, вы будете применять на практике.

Когда спешишь ты в школу,
Опаздываешь очень,
А может, и не очень,
А может быть, чуть-чуть,
Одно ты помнить должен:
Среди всех дорог на свете
Ты выбирай, конечно,
Лишь безопасный путь.

Приложение.

Читать еще:


Новые материалы:

Урок информатики по теме "Носители информации". 5-й класс :: Ролевая игра по информатике на тему "Текстовый процессор Microsoft Word" :: Урок информатики по теме "Создание публикаций на основе использования готовых шаблонов" :: Программа «Развитие речевого (фонематического) восприятия и подготовка к обучению грамоте детей средней группы с ограниченными возможностями здоровья» :: Урок-обобщение по теме: "Русь во времена монголо-татарского нашествия", интегрированный урок история - информатика в 10-м классе :: Клятва ( Eidurinn ), 2016 ::
Warning: include(/home/u190093/artismebel.ru/www/sitemap/list21.php) [function.include]: failed to open stream: No such file or directory in /home/u190093/poznanie21.ru/www/sitemap/links-rand.php on line 45

Warning: include(/home/u190093/artismebel.ru/www/sitemap/list21.php) [function.include]: failed to open stream: No such file or directory in /home/u190093/poznanie21.ru/www/sitemap/links-rand.php on line 45

Warning: include() [function.include]: Failed opening '/home/u190093/artismebel.ru/www/sitemap/list21.php' for inclusion (include_path='.:/usr/share/php53:/usr/share/pear53') in /home/u190093/poznanie21.ru/www/sitemap/links-rand.php on line 45
Закон ночи ( Live by Night ), 2016 ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Оставить отзыв с помощью аккаунта Google+:

Поддержите сайт - подпишитесь на канал в Яндекс.Дзене!

Самое популярное:
Состояние воздуха: Карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта состояния воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Звуко-буквенный разбор слов

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Почему газовая плита - это вредно

Кухня с газовой горелкой обычно является главным источником загрязнения воздуха, причем, не только на кухне, но и во всей квартире.

Букеты на 1 сентября из чая, кофе и конфет!

На 1 сентября все дети идут в школу с цветами. И на общем фоне будет выгодно выделяться школьник с оригинальным подарком - букетом, составленным из чая, кофе и конфет!

Итоговый тест по курсу 10-го класса

Данные тесты составлены для итоговой проверки знаний учащихся 10-х классов, обучающихся по учебнику "Алгебра и начала анализа - 10" авторов С.М.Никольского, М.К.Потапова и др. с целью приобщения их к единому государственному экзамену. В работу включены 26 заданий для каждого варианта. Всего 4 варианта. Все задания распределены по трем уровням сложности А, В и С подобно заданиям ЕГЭ. Учтены все темы, изучающиеся в данном курсе алгебры и начал анализа, а также задания по алгебре 7–9 кл. и геометрии. В работе приведены ответы к заданиям.

Познавательно-исследовательский, творческий проект с детьми второй младшей группы «Первоцветы – дар крымского леса»

Дети не имеют знаний о бережном отношении к природе родного края и навыков правильного поведения в природе, еще не сформировано экологическое сознание, а основы его закладываются в дошкольном возрасте. Цель проекта: формирование представлений о первых цветущих растениях крымского леса – первоцветах, опыт экологически грамотного поведения детей в природе.

Путешествие по координатной плоскости

По курсу математики автора Л.Петерсон в 4-м классе изучается тема «Координатная плоскость». Тема оказалась настолько интересной, что дети сами придумывали и составляли различные фигуры на координатной плоскости. Так возникла идея проведения урока закрепления по данной теме в игровой форме, который построен как путешествие по литературному произведению Стивенсона «Остров сокровищ» с применением различных форм организации учебной деятельности учащихся. Чередование различных видов деятельности способствует поддержанию работоспособности учащихся, поэтому урок насыщен многообразием заданий.


Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . poznanie21@yandex.ru
 
ADD