Добрая дорога детства : ОБЖ

В класс заходит группа ребят, агитбригада.

Речёвка:

- Раз, два, три, четыре,
- Три, четыре, раз, два...
- Кто шагает дружно в ряд?
- Наш ЮИДовцев отряд!
- Что вы делаете тут?
- Пропаганду здесь ведут,
- Помогаем малышам...
- Тут и там, тут и там...
- Где советом, где наказом...
- Ну, а где - то и приказом.
- Вас приветствует команда
"СВЕТОФОР"

- Наш девиз:

- Выучил сам правила дорожного движения, научи другого.

- А как научить?

- Да очень просто!

- Во-первых, изучи правила и научись применять их.

- Во-вторых, научи своих друзей и не забудь про родителей.

- В-третьих, не забывай, что самый простой способ - наглядная агитация.

Все вместе:

Чтобы в класс не опоздать,
Даже на мгновенье.
Должен каждый соблюдать
Правила движения!!!

Ведущий: И мы приглашаем на наше занятие "В школу пешеходных наук" незаменимую помощницу газету "Добрую Дорогу Детства"

(появляется персонаж газеты "Добрая Дорога Детства")

ДДД:

Привет, друзья! А вот и я!
Газета для тебя, тебя, тебя!
Хоть и небольшая,
Но всеми уважаемая!
На моих страницах знания
Для вашего познания!

Ведущий: И мы сегодня с вами, ребята, должны показать все те знания, которые мы получаем, путешествуя по её страницам.

(класс разделен на две команды)

Ведущий: Команды готовы?

- Готовы!!!

Ведущий:Тогда отправляемся в путь!

- И первое задание "Приветствие команд"

1 команда:

Город, в котором мы с вами живём,
Можно по праву сравнить с букварём.
Азбукой улиц, проспектов, дорог
Город даёт нам всё время урок.

2 команда:

Вот она, азбука, над головой:
Знаки развешаны над мостовой.
Азбуку города помни всегда,
Чтоб не случилась с тобою беда.

3 команда:

Всем, кто любит погулять,
Всем, без исключения,
Нужно помнить, нужно знать
Правила движения.

4 команда:

Чтобы руки были целы,
Чтобы ноги были целы,
Знаки эти надо знать,
Знаки надо уважать.

Ведущий: Молодцы!

Викторина "Знаешь ли ты правила дорожного движения"

(вопросы командам, чья команда первой подняла руку, та и отвечает)

  1. В каком порядке расположены сигналы светофора сверху вниз? (красный, жёлтый, зелёный)
  2. Что обозначает красный свет светофора? (стоп)
  3. Что обозначает жёлтый свет светофора? (внимание)
  4. Как обозначена пешеходная дорожка? ("Зебра")
  5. С какого возраста дети могут ездить на велосипеде по шоссе? (с 14 лет)
  6. Что такое перекресток? (пересечение дорог)
  7. Как регулируется движение на перекрёстке? (светофор или регулировщик)
  8. Как нужно обходить автобус? (сзади)

Ведущий:Чтоб не случилась с нами беда,

Азбуку города помни всегда.

А поможет нам проверить это конкурс: "Дорожные Знаки"

(конкурс капитанов. На столе дорожные знаки. Капитаны тянут билеты, на которых написано название блока знаков. А потом выбирают свои знаки. Например, название блока "Предупреждающие знаки", выбирают все знаки, которые относятся к этому блоку.)

Билет № 1 "Предупреждающие знаки"

Билет № 2 "Предписывающие знаки"

Билет № 3 "Запрещающие знаки"

Билет № 4 "Информационно-указательные знаки"

Ведущий: Мы все с вами являемся пешеходами и участниками жизни большого города, но иногда случаются несчастные случаи, поэтому каждый должен знать, как оказать первую медицинскую помощь пострадавшему.

И поэтому следующий конкурс: "Первая медицинская помощь"

Вопросы командам:

Билет № 1 "Что нужно делать при ожогах?"

Билет № 2 "Что нужно делать при переломах?"

Билет № "Виды ран"

Билет № 4 "Способы обработки ран"

Ведущий: Молодцы! Это вы знаете. А вот кто из вас первым соберёт главного помощника всех наших дорог.

(детям раздаются заготовки светофоров, задание, чья команда первой соберёт светофор).

Ведущий: Ребята! Для нас художник оставил свои наброски, и он попросил, чтобы мы ему помогли, превратить эти наброски в очень красивые рисунки. Для этого нам понадобятся цветные карандаши.

(дети на время раскрашивают рисунки)

Ведущий: Со всеми заданиями вы сегодня справились. Я надеюсь, что те знания, которые у вас уже есть, вы будете применять на практике.

Когда спешишь ты в школу,
Опаздываешь очень,
А может, и не очень,
А может быть, чуть-чуть,
Одно ты помнить должен:
Среди всех дорог на свете
Ты выбирай, конечно,
Лишь безопасный путь.

Приложение.

Читать еще:


Новые материалы:

Урок литературного чтения «Мир героев». А.И. Куприн. «Слон» :: Задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз :: Мягкий знак на конце имен существительных после шипящих :: Число и цифра 8. Закрепление :: Машины на улице :: Взрывная блондинка ( Atomic Blonde ), 2017 :: Все для офиса/Мебель/Офис/Стеллажи и Перегородки/Полки / Skyland / Полка книжная Imago ПНС-1 ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Самое популярное:
Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Год свиньи 2019 - чем он характеризуется и что несет : новый год - Хелси и Смарт

Свинья всегда стояла в животном мире особняком. Решая сходные с человеческими задачи, построив на совершенно иной генетике организм настолько близкий к человеческому, что хоть сейчас сердце пересаживай (об этом чуть ниже), свинья остается одинаково свободной в любой обстановке - хоть в грязной луже, хоть на дворцовом паркете.

Лабораторная работа №3 "Знакомство с внешним строением растения". 5-й класс : Биология

Урок биологии в 5-м классе по программе Понаморевой И.П. является 2-м в теме «Растения». Тип урока: урок комплексного применения знаний с целью продолжить формирование представления об органах растений: вегетативных и генеративных; значении их для растения; развитие понятий “орган”, «голосеменные», «покрытосеменные» «вегетативные органы» «генеративные органы» формирование представлений о двух группах органов, вегетативных (побег и корень) и генеративных (цветок, плод с семенами).

Контроль знаний учащихся 10-го класса по темам "Алкены"и "Алкины" : Химия - Хелси и Смарт

Данная работа предложена учащимся с целью контроля усвоения программного материала по непредельным углеводородам (алкинам и алкенам) и задачами: проверить уровень усвоения номенклатуры и изомерии, умение получать алкены и алкины, составлять уравнения реакций с их участием, решать качественные и расчетные задачи по данным темам. Работа составлена с учетом индивидуального подхода: 1 вариант - облегченный; 2 вариант - средний уровень; 3 вариант - усложненный.

Тестовые задания по экологии : Экология

Тестовые задания предназначены для проверки и закрепления знаний учащихся 8–11-х классов по курсу «Основы экологии». Данные тесты дают возможность быстро и объективно организовать проверку знаний учащихся по разделам «Основы экологии», «Учение о биосфере», «Экология популяций», «Взаимоотношения организмов», «Экология экосистем».


Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . spieler@detishka.ru
 
ADD