Интегрированный урок-презентация по теме "ОБЖ и физическая культура с ИКТ-технологиями. 10-й класс" : ОБЖ

Цель интегрированного урока: оценка уровня физической подготовленности юношей допризывного возраста.

Задачи урока:

- популяризация уроков ОБЖ;

- пропаганда здорового образа жизни;

- подготовка старшеклассников к службе в рядах Вооруженных сил;

- выявление сильнейших спортсменов школы в своей параллели.

Время и место проведения: первая половина учебного дня, спортзал школы.

Оборудование: гимнастические скамейки, маты, бревно, дартс, дротики, сетка, колокольчики, мешки, листы А4, нитки, иголки, ткань, пуговицы, ноутбук, перекладина, бинты.

Участники: учащиеся 10-х классов.

Судейская бригада:

- Судья соревнований – учитель.

- Помощники судьи – учащиеся (по одному из каждого класса).

Определение победителей:

победитель определяется после подсчета очков. Каждая команда проходит 6 этапов. Каждый этап оценивается временными параметрами и штрафными баллами (штрафные баллы начисляются за нарушения на каждом этапе). Штрафной балл равен одной минуте.

Награждение: победители и призеры награждаются грамотами.

Метод: комбинированный.

Форма: урок-презентация.

Ответственность за формирование и явку команд возложить на классных руководителей.

Ход урока

  1. Построение участников команд. Приветствие. Сообщение задач урока.
  2. Вступительное слово преподавателя ОБЖ Михайловой Ларисе Николаевне.
  3. По окончании вступительного слова учитель физкультуры объясняет и проводит задание №1 с 10 “А” классом, а учитель ОБЖ в это время начинает проводить задание №2 с 10 “Б” классом.

Пока команда 10 “А” класса будет проходить полосу препятствий, команда 10 “Б” класса отвечает на вопросы кроссворда. Потом команды меняются местами.

Задание №1 команды учащихся выполняют по очереди. Полосу препятствий начинает проходить сначала команда 10 “А” класса. После того, как команда заканчивает прохождение полосы препятствий, прохождение начинает команда 10 “Б” класса. Выигрывает та команда, которая покажет лучшее время и сделает меньше всего ошибок.

Задание №1 “Полоса препятствий”

1-й этап – учащиеся должны проползти по-пластунски между горизонтально натянутыми веревками, не коснувшись их.

2-й этап – пробежать по бревну и не коснутся пола.

3-й этап – с расстояния в 3 метра учащиеся тремя дротиками должен попасть в цель и набрать максимальное количество очков.

4-й этап – участники залезают на шведскую стенку, касаются верхней планки, затем спускаются вниз.

5-й этап – на ноги одевают мешок и прыжками финишируют.

Как только первый участник финиширует, проходить препятствия начинает второй, третий и т.д.

Задание №2 “Кроссворды по ОБЖ”

Кроссворды по ОБЖ представлены в Приложении 1 и Приложении 3. Вопросы к кроссвордам представлены в Приложении 2 и Приложении 4. Кроссворды составлены на основе программы ГУ МЧС России по г. Москве по курсу “Основы Безопасности и Жизнедеятельности” 2008 г.

Задание выполняется учащимися с использованием ИКТ под руководством учителя ОБЖ.

Задание №3 “Переправа”

По сигналу учащиеся начинают переправу по кочкам (два листа А4) до стойки. Как только они доходят до стойки берут листы в руки, бегут и передают их следующему участнику. Учащиеся не должны касаться земли. Участвует вся команда.

Задание №4 “Силовая подготовка” подтягивание

В этом задании от каждой команды принимают участие 5 человек. Задача участников выполнить максимальное количество подтягиваний. Команда – победитель определяется по сумме результатов всех участников.

Задание №5 “Медсанбат”

Оказание первой медицинской помощи. Наложение шины на руку “раненого” (на время) и транспортировка пострадавшего до финиша. Штрафные баллы начисляются за превышение установленного времени и неправильное наложение шины. Участвует вся команда.

Задание №6 “Пришивание пуговицы”

Это задание требует быстроты и точности движений, а также качества выполнения задания.

По сигналу капитаны команд вдевают в иголку нитку длиной 30 см. складывают ее вдвое и завязывают узелок на конце нитки. Они пришивают пуговицу до тех пор, пока нитка не кончится. Оцениваются качество завязанного узелка, быстрота выполнения задания.

Приложение 5

Читать еще:


Новые материалы:

Сценарий вечера технологии: "Хозяин и хозяйка Кубанского дома" :: Программа дополнительного образования – клуб "Юный модельер" :: Конспект урока по технологии в 5-м классе по теме "Приготовление яичницы" :: Тестовые задания для закрепления тем в 5-м классе по технологии :: Конкурсная программа для девочек "Посиделки за чаем" :: Реальный Рокки ( The Bleeder ), 2016 :: Кухонные аксессуары / MOON TRADE / Мойка врезная ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Самое популярное:
Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Сценарий спектакля на французском языке "12 месяцев" : Иностранные языки - Хелси и Смарт

Постановка спектаклей как дополнительное языковое образование повышает мотивацию учащихся к изучению иностранного языка, благодаря новизне и эмоциональной окрашенности уже ранее пройденного, но представленного в другой форме материала. Мы предлагаем сценарий сказки на французском языке "12 месяцев".

Лабораторная работа №3 "Знакомство с внешним строением растения". 5-й класс : Биология

Урок биологии в 5-м классе по программе Понаморевой И.П. является 2-м в теме «Растения». Тип урока: урок комплексного применения знаний с целью продолжить формирование представления об органах растений: вегетативных и генеративных; значении их для растения; развитие понятий “орган”, «голосеменные», «покрытосеменные» «вегетативные органы» «генеративные органы» формирование представлений о двух группах органов, вегетативных (побег и корень) и генеративных (цветок, плод с семенами).

Контроль знаний учащихся 10-го класса по темам "Алкены"и "Алкины" : Химия - Хелси и Смарт

Данная работа предложена учащимся с целью контроля усвоения программного материала по непредельным углеводородам (алкинам и алкенам) и задачами: проверить уровень усвоения номенклатуры и изомерии, умение получать алкены и алкины, составлять уравнения реакций с их участием, решать качественные и расчетные задачи по данным темам. Работа составлена с учетом индивидуального подхода: 1 вариант - облегченный; 2 вариант - средний уровень; 3 вариант - усложненный.

Сценарий «Новогоднее путешествие по сказочному царству» - Хелси и Смарт

Сценарий «Новогоднее путешествие по сказочному царству»

Сценарий Новый Год для детей подготовительной группы - Хелси и Смарт

Сценарий Новый Год для детей подготовительной группы

Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Сценарий спектакля на французском языке "12 месяцев" : Иностранные языки - Хелси и Смарт

Постановка спектаклей как дополнительное языковое образование повышает мотивацию учащихся к изучению иностранного языка, благодаря новизне и эмоциональной окрашенности уже ранее пройденного, но представленного в другой форме материала. Мы предлагаем сценарий сказки на французском языке "12 месяцев".

Лабораторная работа №3 "Знакомство с внешним строением растения". 5-й класс : Биология

Урок биологии в 5-м классе по программе Понаморевой И.П. является 2-м в теме «Растения». Тип урока: урок комплексного применения знаний с целью продолжить формирование представления об органах растений: вегетативных и генеративных; значении их для растения; развитие понятий “орган”, «голосеменные», «покрытосеменные» «вегетативные органы» «генеративные органы» формирование представлений о двух группах органов, вегетативных (побег и корень) и генеративных (цветок, плод с семенами).

Контроль знаний учащихся 10-го класса по темам "Алкены"и "Алкины" : Химия - Хелси и Смарт

Данная работа предложена учащимся с целью контроля усвоения программного материала по непредельным углеводородам (алкинам и алкенам) и задачами: проверить уровень усвоения номенклатуры и изомерии, умение получать алкены и алкины, составлять уравнения реакций с их участием, решать качественные и расчетные задачи по данным темам. Работа составлена с учетом индивидуального подхода: 1 вариант - облегченный; 2 вариант - средний уровень; 3 вариант - усложненный.

Сценарий «Новогоднее путешествие по сказочному царству» - Хелси и Смарт

Сценарий «Новогоднее путешествие по сказочному царству»

Сценарий Новый Год для детей подготовительной группы - Хелси и Смарт

Сценарий Новый Год для детей подготовительной группы


Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . spieler@detishka.ru
 
ADD