Интегрированный урок-презентация по теме "ОБЖ и физическая культура с ИКТ-технологиями. 10-й класс" : ОБЖ

Цель интегрированного урока: оценка уровня физической подготовленности юношей допризывного возраста.

Задачи урока:

- популяризация уроков ОБЖ;

- пропаганда здорового образа жизни;

- подготовка старшеклассников к службе в рядах Вооруженных сил;

- выявление сильнейших спортсменов школы в своей параллели.

Время и место проведения: первая половина учебного дня, спортзал школы.

Оборудование: гимнастические скамейки, маты, бревно, дартс, дротики, сетка, колокольчики, мешки, листы А4, нитки, иголки, ткань, пуговицы, ноутбук, перекладина, бинты.

Участники: учащиеся 10-х классов.

Судейская бригада:

- Судья соревнований – учитель.

- Помощники судьи – учащиеся (по одному из каждого класса).

Определение победителей:

победитель определяется после подсчета очков. Каждая команда проходит 6 этапов. Каждый этап оценивается временными параметрами и штрафными баллами (штрафные баллы начисляются за нарушения на каждом этапе). Штрафной балл равен одной минуте.

Награждение: победители и призеры награждаются грамотами.

Метод: комбинированный.

Форма: урок-презентация.

Ответственность за формирование и явку команд возложить на классных руководителей.

Ход урока

  1. Построение участников команд. Приветствие. Сообщение задач урока.
  2. Вступительное слово преподавателя ОБЖ Михайловой Ларисе Николаевне.
  3. По окончании вступительного слова учитель физкультуры объясняет и проводит задание №1 с 10 “А” классом, а учитель ОБЖ в это время начинает проводить задание №2 с 10 “Б” классом.

Пока команда 10 “А” класса будет проходить полосу препятствий, команда 10 “Б” класса отвечает на вопросы кроссворда. Потом команды меняются местами.

Задание №1 команды учащихся выполняют по очереди. Полосу препятствий начинает проходить сначала команда 10 “А” класса. После того, как команда заканчивает прохождение полосы препятствий, прохождение начинает команда 10 “Б” класса. Выигрывает та команда, которая покажет лучшее время и сделает меньше всего ошибок.

Задание №1 “Полоса препятствий”

1-й этап – учащиеся должны проползти по-пластунски между горизонтально натянутыми веревками, не коснувшись их.

2-й этап – пробежать по бревну и не коснутся пола.

3-й этап – с расстояния в 3 метра учащиеся тремя дротиками должен попасть в цель и набрать максимальное количество очков.

4-й этап – участники залезают на шведскую стенку, касаются верхней планки, затем спускаются вниз.

5-й этап – на ноги одевают мешок и прыжками финишируют.

Как только первый участник финиширует, проходить препятствия начинает второй, третий и т.д.

Задание №2 “Кроссворды по ОБЖ”

Кроссворды по ОБЖ представлены в Приложении 1 и Приложении 3. Вопросы к кроссвордам представлены в Приложении 2 и Приложении 4. Кроссворды составлены на основе программы ГУ МЧС России по г. Москве по курсу “Основы Безопасности и Жизнедеятельности” 2008 г.

Задание выполняется учащимися с использованием ИКТ под руководством учителя ОБЖ.

Задание №3 “Переправа”

По сигналу учащиеся начинают переправу по кочкам (два листа А4) до стойки. Как только они доходят до стойки берут листы в руки, бегут и передают их следующему участнику. Учащиеся не должны касаться земли. Участвует вся команда.

Задание №4 “Силовая подготовка” подтягивание

В этом задании от каждой команды принимают участие 5 человек. Задача участников выполнить максимальное количество подтягиваний. Команда – победитель определяется по сумме результатов всех участников.

Задание №5 “Медсанбат”

Оказание первой медицинской помощи. Наложение шины на руку “раненого” (на время) и транспортировка пострадавшего до финиша. Штрафные баллы начисляются за превышение установленного времени и неправильное наложение шины. Участвует вся команда.

Задание №6 “Пришивание пуговицы”

Это задание требует быстроты и точности движений, а также качества выполнения задания.

По сигналу капитаны команд вдевают в иголку нитку длиной 30 см. складывают ее вдвое и завязывают узелок на конце нитки. Они пришивают пуговицу до тех пор, пока нитка не кончится. Оцениваются качество завязанного узелка, быстрота выполнения задания.

Приложение 5

Читать еще:


Новые материалы:

План-конспект урока по теме "Диаграммы, планы, карты" :: Разработка проекта с использованием классов TOpenDialog, TSaveDialog, TOpenPictureDialog, TSavePictureDialog, TFontDialog, TColorDialog, TPrintDialog :: Экологическое внеклассное мероприятие. Викторина "Птицы – наши друзья и соседи" :: Викторина "В мире животных" :: Знакомство с животным миром на комплексных занятиях в группе детей с ЗПР :: Вижу лишь тебя ( All I See Is You, США ), 2016 :: Компьютерная техника/Аксессуары/Аксессуары и запчасти для ноутбуков/Подставки и столы/Мебель/Столы/Компьютерные столы/Угловые столы / Merdes / Стол компьютерный Домино СР-322 ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Самое популярное:
Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Урок литературы по теме "Картины народной жизни и родной природы в повести Н.В.Гоголя "Ночь перед Рождеством"

Урок литературы по теме "Картины народной жизни и родной природы в повести Н.В.Гоголя "Ночь перед Рождеством"

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Представлен урок развития речи в 4-м классе, на котором происходит обучение детей по написанию сочинения-описания, основанное на личных наблюдениях. На уроке происходит формирование умений строить текст в определенной композиционной форме, определять и ясно выражать основную мысль сочинения, уметь систематизировать собранный материал.

Как накачать ягодицы девушке в тренажерном зале

...

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Идеальные незнакомцы (Италия 2016, Испания 2017, Франция 2018, Россия 2019) - КиноАнализ

Итальянская история о том, как три с половиной семейные пары старых друзей чуть не поубивали друг друга за дружеским, пародон за обильную тафтологию, ужином, внезапно стала настолько популярной, что сразу же после ее выхода в других странах начали срочно лепить римейки. Мне больше не известно случаев, когда римейк фильма начали делать не спустя 5-10-20 лет, а сразу же после выхода. И испанский римейк, поставленный по свежим следам, уже поставил рекорд по сборам в Испании за свой первый месяц - декабрь 2017! Здесь же теперь и французский.

Контрольная работа по химии. 8-й класс. Тема: "Кислород. Водород. Вода. Растворы" : Химия

В данной контрольной работе осуществляется проверка знаний и умений. Контрольная работа рассчитана на 1 урок и представлена в 2 вариантах, каждый из которых разбит на 3 части: 1 - тест, состоящий из 18 вопросов; 2 - четыре утверждения, где есть пропущенное слово; в 3 - необходимо составить 6 уравнений химической реакции и уравнять их.

Значение живых организмов в природе и жизни человека : Биология

Конспект составлен на основе текстового материала учебника биологии 5-го класса под ред. проф. И.Н. Пономаревой, заданий рабочей тетради к учебнику, краеведческого материала, презентации и электронных образовательных ресурсов ЕК ЦОР. Урок знакомит с вредными и полезными для человека живыми организмами; раскрывается значение сохранения природного разнообразия; характеризуется значение живых организмов для человека и природы.

Как накачать косые мышцы пресса

Как накачать косые мышцы живота (пресса) в тренажерном зале Иметь плоский упругий живот мечтают как мужчины, так и женщины. И это не удивительно — при такой...

Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . spieler@detishka.ru
 
ADD