Интегрированный урок-презентация по теме "ОБЖ и физическая культура с ИКТ-технологиями. 10-й класс" : ОБЖ

Цель интегрированного урока: оценка уровня физической подготовленности юношей допризывного возраста.

Задачи урока:

- популяризация уроков ОБЖ;

- пропаганда здорового образа жизни;

- подготовка старшеклассников к службе в рядах Вооруженных сил;

- выявление сильнейших спортсменов школы в своей параллели.

Время и место проведения: первая половина учебного дня, спортзал школы.

Оборудование: гимнастические скамейки, маты, бревно, дартс, дротики, сетка, колокольчики, мешки, листы А4, нитки, иголки, ткань, пуговицы, ноутбук, перекладина, бинты.

Участники: учащиеся 10-х классов.

Судейская бригада:

- Судья соревнований – учитель.

- Помощники судьи – учащиеся (по одному из каждого класса).

Определение победителей:

победитель определяется после подсчета очков. Каждая команда проходит 6 этапов. Каждый этап оценивается временными параметрами и штрафными баллами (штрафные баллы начисляются за нарушения на каждом этапе). Штрафной балл равен одной минуте.

Награждение: победители и призеры награждаются грамотами.

Метод: комбинированный.

Форма: урок-презентация.

Ответственность за формирование и явку команд возложить на классных руководителей.

Ход урока

  1. Построение участников команд. Приветствие. Сообщение задач урока.
  2. Вступительное слово преподавателя ОБЖ Михайловой Ларисе Николаевне.
  3. По окончании вступительного слова учитель физкультуры объясняет и проводит задание №1 с 10 “А” классом, а учитель ОБЖ в это время начинает проводить задание №2 с 10 “Б” классом.

Пока команда 10 “А” класса будет проходить полосу препятствий, команда 10 “Б” класса отвечает на вопросы кроссворда. Потом команды меняются местами.

Задание №1 команды учащихся выполняют по очереди. Полосу препятствий начинает проходить сначала команда 10 “А” класса. После того, как команда заканчивает прохождение полосы препятствий, прохождение начинает команда 10 “Б” класса. Выигрывает та команда, которая покажет лучшее время и сделает меньше всего ошибок.

Задание №1 “Полоса препятствий”

1-й этап – учащиеся должны проползти по-пластунски между горизонтально натянутыми веревками, не коснувшись их.

2-й этап – пробежать по бревну и не коснутся пола.

3-й этап – с расстояния в 3 метра учащиеся тремя дротиками должен попасть в цель и набрать максимальное количество очков.

4-й этап – участники залезают на шведскую стенку, касаются верхней планки, затем спускаются вниз.

5-й этап – на ноги одевают мешок и прыжками финишируют.

Как только первый участник финиширует, проходить препятствия начинает второй, третий и т.д.

Задание №2 “Кроссворды по ОБЖ”

Кроссворды по ОБЖ представлены в Приложении 1 и Приложении 3. Вопросы к кроссвордам представлены в Приложении 2 и Приложении 4. Кроссворды составлены на основе программы ГУ МЧС России по г. Москве по курсу “Основы Безопасности и Жизнедеятельности” 2008 г.

Задание выполняется учащимися с использованием ИКТ под руководством учителя ОБЖ.

Задание №3 “Переправа”

По сигналу учащиеся начинают переправу по кочкам (два листа А4) до стойки. Как только они доходят до стойки берут листы в руки, бегут и передают их следующему участнику. Учащиеся не должны касаться земли. Участвует вся команда.

Задание №4 “Силовая подготовка” подтягивание

В этом задании от каждой команды принимают участие 5 человек. Задача участников выполнить максимальное количество подтягиваний. Команда – победитель определяется по сумме результатов всех участников.

Задание №5 “Медсанбат”

Оказание первой медицинской помощи. Наложение шины на руку “раненого” (на время) и транспортировка пострадавшего до финиша. Штрафные баллы начисляются за превышение установленного времени и неправильное наложение шины. Участвует вся команда.

Задание №6 “Пришивание пуговицы”

Это задание требует быстроты и точности движений, а также качества выполнения задания.

По сигналу капитаны команд вдевают в иголку нитку длиной 30 см. складывают ее вдвое и завязывают узелок на конце нитки. Они пришивают пуговицу до тех пор, пока нитка не кончится. Оцениваются качество завязанного узелка, быстрота выполнения задания.

Приложение 5

Читать еще:


Новые материалы:

Формирование представлений об окружающем мире у детей дошкольного возраста :: Проект "Радость творчества" :: Ознакомление с живописью "Путешествие в картинную галерею" :: Проект по экологическому воспитанию дошкольников "Земелюшка-чернозем" :: Урок по теме: "Логарифмическая функция" :: Царевна и дракон: Тайна волшебного зеркала, 2018 :: Дом и дача/Мебель/Шкафы, комоды, полки/Шкафы/Детская мебель/Книжные шкафы / Интеди / Шкаф-пенал Интеди ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Оставить отзыв с помощью аккаунта Google+:

Поддержите сайт - подпишитесь на канал в Яндекс.Дзене!

Самое популярное:
Звуко-буквенный разбор слов

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Состояние воздуха: Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта состояния воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Урок по фольклору (предмет по выбору). Тема: "Хлеб на стол и стол - престол

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Водоемы Краснодарского края. Их использование и их охрана

Урок дает возможность сформировать представления учащихся о водоемах нашего края.

Девятая жизнь Луи Дракса (The 9th Life of Louis Drax, Великобритания, 2016) - спойлеры, пересказ, трактовка

Этот фильм заслуживает растаскивания на цитаты. "С возрастом я сам научился понимать, чего от меня хотят", "Мужчины всегда думают, что раз она красивая - значит, она хорошая" - и много другого. Вообще очень достоверный фильм в отношении психологических деталей. Рекомендую к просмотру.


Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . poznanie21@yandex.ru
 
ADD