Визитная карточка команды КВН дружины юных пожарных "Агенты 01" : ОБЖ

Ход мероприятия

(Звучит музыка из кинофильма «Джеймс Бонд», ребята выходят на сцену)

Участник 1.Добрый день!

Участник 2. Здравствуйте!

Участник 3. Привет всем участникам клуба весёлых и находчивых!

Участник 4. И, безусловно, доброго здоровья нашим уважаемым членам жюри!

Участник 5. Вас приветствует команда школы №1 «АГЕНТЫ-01»

Все вместе:

Чтоб мир спасти от разрушений,
Чтобы сплотить всё наше поколенье
Чтоб потушить огонь и дым
Нужна команда – 01;

Участник 6. И она у нас есть.

Наша команда имеет две стороны: сильный и прекрасный пол. Сильный пол сейчас стоит перед вами, ну а прекрасный пол…

(Под музыку из кинофильма «Бриллиантовая рука» выходят девочки и поют песню)

Вчера мы в школу собирались
Утречком, тёмненьким
А фонари с глазами жёлтыми
В окна жгли сквозь туман

По телефону говорили мы
Огненно, пламенно
Утюг тогда забыли выключить
И случился пожар

Помоги мне
Помоги мне
Этот страшный огонь потушить
Видишь, гибнет
Хата, гибнет
Номерок мне набрать помоги

Участник 2. Успокойтесь, успокойтесь девушки. Сейчас мы вам поможем (набирает номер).

Участник 3. (голос за кадром) Вы набрали правильный номер.

Вас приветствует служба спасения города Черемхово.

Если у вас, что-то горит – нажмите – 1;
Если уже сгорело – нажмите –2
Если сгорело и есть жертвы – нажмите 3
Если вы хотите прослушать сообщение ещё раз – нажмите решетку.

Участник 2. Вот видите, всё просто нажмите один и всё, а вы плачете.

Участник 1. Кстати, парни, а где наш капитан, то?

Участник 4. Не знаю, утром был на уроках, после 3 исчез, наверное, опять на спецзадание отправили!

Под музыку из кинофильма («Джеймс БОНД» выходит капитан)

Участник 5. А, вот, кстати, и он!

Капитан. Добрый день всем присутствующим в зале!

Участник 2. Паха, ты, где был? Мы тебя сегодня потеряли. Что, опять секретное поручение выполнял?

Капитан. Да, задание я вам скажу не из лёгких….. (чешет затылок)

Участник 1. Паша хватит репу то чесать, говори как есть!

Капитан: Да Елена Михайловна сказала, что нам сегодня на сцене нужно лицо показать!

Участник 6. Это как?

Капитан: Как, как! Выступить под девизом «ДЮП – это сила!»

Участник 7. И что, в чём проблема выступим – что мы, не агенты что ли.

Участник 1. Действительно – это же наше любимое занятие.

Участник 2. Да это так сказать наша работа!

Участник 3. Дело всей жизни! Давайте прямо сейчас на этой сцене дадим жару, подожжем публику, взорвём так сказать зал!

Участник 4. Ну, ты Серёжа такими словами сильно не разбрасывайся!

Участник 3. Какими такими словами?

Участник 4. Зажжём, подожжём, взорвём и т.д. Будто не знаешь, что для таких солидных людей как пожарные эти слова просто режут слух.

Участник 7. Кстати знаете, что запрещают делать пожарные своим детям на новогодней ёлке?

Участник 6. Кто не знает. Кричать «Раз, два, три – елочка гори!»

Участник 7. А, кто знает, зачем в нашей школе «пожарный ящик стоит».

Участник 1. Кто не знает: На всякий пожарный.

Капитан: Кстати, ребята, а вы верите в приметы?

Участник 5. Какие, например.

Капитан: Ну, вот если тебе дорогу, например, перебежала чёрная кошка, чёрная мышка, чёрная жучка, черная ручка. Значит, дед вместо репки вытащил высоковольтный кабель.

Участник 2. Или, например, пожарные мчатся на пожар, а им на встречу, бабка с пустым ведром идёт. Значит пожарным, придётся не водой пожар тушить, а песком.

Капитан: Ребята, а кто в вещие сны верит?

Участник 4. Ну, я и что.

Капитан: Да мне сегодня сон приснился.

Участник 3. Какой?

Капитан: Будто я президент РФ и на торжественном вечере каждому из вас медали раздаю! Подхожу, руку жму, и медаль на шею вешаю.

Участник 1. А, что есть за, что?

Капитан: Да конечно!

Тебе Серёга – за то, что ты самый Смелый! Тебе Вовка за мужество И отвагу!
Тебе Антоха, за то, что ты Ловкий и быстрый! Тебе Костя за то, что ты самый Активный!

Ну, а тебя Ваня за то, что есть в нашей команде! Куда мы без тебя, ведь ты же шестой! (вешает на шею восклицательный знак).

(Голос за кадром президента РФ).

Капитан: Так, что – это не сон что ли?

Участник 2. Ну, выходит так.

Участник 6 (девочка). Ну а про нас опять забыли? Просыпайтесь уже, мечтательные вы наши.

Участник 7 (девочка). Мы, что как всегда слабое звено?

Участник 6 (девочка). И вообще, зачем вы нам эти буквы то дали?

Капитан: Смотрите, смотрите парни, что получилось – ДЮП – это СИЛА!»

Участник 3. Так это и есть так!

Кто-нибудь хочет возразить? Нет? Значит мы сила!

Участник 1. Да! Это в нашей школе, есть только шестеро бравых парней и две прекрасные дамы, а все остальные нам завидуют! (1)

Участник 2. Это мы часто нажимаем на красную тревожную кнопку, а все остальные дружно эвакуируются из здания!

Участник 3. Это мы знаем, что такое багор, рукав, гидрант, брандспойт и боёвка, а все остальные лишь догадываются.

Участник 4. Это мы знаем, что при пожаре нельзя открывать окно, чтобы не допустить доступа кислорода, а все остальные его открывают, чтобы подышать свежем воздухом.

Участник 5. Это нас учителя без разговоров отпускают с уроков, потому что нам нужно срочно одолеть пожарную полосу препятствий, а все остальные парятся на уроках и нам по чёрному завидуют.

Участник 6. Это нам директор школы говорит – «Мы вами гордимся!», а все остальные выражают респект нашей команде.

Участник 7. Это мы сегодня выступаем на сцене, а все остальные лишь зрители в зале и нам естественно завидуют.

Капитан: И всё это мы (все вместе ДРУЖИНА ЮНЫХ ПОЖАРНЫХ школы №1)

Финальная песня (под музыку Алсу «Дуэт»)

Ничто не может быть чудесней
Жить на планете этой, если б не пожар
Давай с огнём бороться вместе,
Вместе и навсегда – 2 раза.

Читать еще:


Новые материалы:

Сценарий сказки "Pulgarcita" :: Сценарий праздника "Пасха" на немецком и английском языках :: Система упражнений по развитию навыков устной беглой речи на начальном этапе обучения иностранному языку :: Некоторые особенности фольклерной фразеологии сказочного текста :: "Стих как методический прием при отработке лексических единиц и грамматических структур" :: Без тормозов ( À fond ), 2016 :: Дом и дача/Текстиль/Пледы и покрывала/Текстиль/Пледы и Покрывала/Наборы / Karna / Покрывало полутораспальное с наволочками Patch ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Самое популярное:
Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Сценарий спектакля на французском языке "12 месяцев" : Иностранные языки - Хелси и Смарт

Постановка спектаклей как дополнительное языковое образование повышает мотивацию учащихся к изучению иностранного языка, благодаря новизне и эмоциональной окрашенности уже ранее пройденного, но представленного в другой форме материала. Мы предлагаем сценарий сказки на французском языке "12 месяцев".

Лабораторная работа №3 "Знакомство с внешним строением растения". 5-й класс : Биология

Урок биологии в 5-м классе по программе Понаморевой И.П. является 2-м в теме «Растения». Тип урока: урок комплексного применения знаний с целью продолжить формирование представления об органах растений: вегетативных и генеративных; значении их для растения; развитие понятий “орган”, «голосеменные», «покрытосеменные» «вегетативные органы» «генеративные органы» формирование представлений о двух группах органов, вегетативных (побег и корень) и генеративных (цветок, плод с семенами).

Контроль знаний учащихся 10-го класса по темам "Алкены"и "Алкины" : Химия - Хелси и Смарт

Данная работа предложена учащимся с целью контроля усвоения программного материала по непредельным углеводородам (алкинам и алкенам) и задачами: проверить уровень усвоения номенклатуры и изомерии, умение получать алкены и алкины, составлять уравнения реакций с их участием, решать качественные и расчетные задачи по данным темам. Работа составлена с учетом индивидуального подхода: 1 вариант - облегченный; 2 вариант - средний уровень; 3 вариант - усложненный.

Сценарий «Новогоднее путешествие по сказочному царству» - Хелси и Смарт

Сценарий «Новогоднее путешествие по сказочному царству»

Сценарий Новый Год для детей подготовительной группы - Хелси и Смарт

Сценарий Новый Год для детей подготовительной группы

Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Сценарий спектакля на французском языке "12 месяцев" : Иностранные языки - Хелси и Смарт

Постановка спектаклей как дополнительное языковое образование повышает мотивацию учащихся к изучению иностранного языка, благодаря новизне и эмоциональной окрашенности уже ранее пройденного, но представленного в другой форме материала. Мы предлагаем сценарий сказки на французском языке "12 месяцев".

Лабораторная работа №3 "Знакомство с внешним строением растения". 5-й класс : Биология

Урок биологии в 5-м классе по программе Понаморевой И.П. является 2-м в теме «Растения». Тип урока: урок комплексного применения знаний с целью продолжить формирование представления об органах растений: вегетативных и генеративных; значении их для растения; развитие понятий “орган”, «голосеменные», «покрытосеменные» «вегетативные органы» «генеративные органы» формирование представлений о двух группах органов, вегетативных (побег и корень) и генеративных (цветок, плод с семенами).

Контроль знаний учащихся 10-го класса по темам "Алкены"и "Алкины" : Химия - Хелси и Смарт

Данная работа предложена учащимся с целью контроля усвоения программного материала по непредельным углеводородам (алкинам и алкенам) и задачами: проверить уровень усвоения номенклатуры и изомерии, умение получать алкены и алкины, составлять уравнения реакций с их участием, решать качественные и расчетные задачи по данным темам. Работа составлена с учетом индивидуального подхода: 1 вариант - облегченный; 2 вариант - средний уровень; 3 вариант - усложненный.

Сценарий «Новогоднее путешествие по сказочному царству» - Хелси и Смарт

Сценарий «Новогоднее путешествие по сказочному царству»

Сценарий Новый Год для детей подготовительной группы - Хелси и Смарт

Сценарий Новый Год для детей подготовительной группы


Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . spieler@detishka.ru
 
ADD