Классный час "Улица полна неожиданностей" : ОБЖ

1. Здравствуйте, ребята. Меня зовут Наталья Николаевна. А с вами познакомлюсь в процессе нашего занятия, которое называется “Улица полна неожиданностей”. На партах лежат конверты, Пока не открывайте их.

2. Как вы думаете, почему я вам предложила такую тему? (ответы детей). Действительно, на улице происходит много интересного. Я знаю, что вы хорошо потрудились. Февраль близится к концу, скоро у вас будут …. каникулы.

А вы уже знаете, чем вы будете заниматься на каникулах?

3. Вы будете много играть, отдыхать и конечно гулять! Сколько же опасностей нас подстерегает на улице!

Выходя на улицу
Приготовь заранее
Вежливость и сдержанность,
А главное – …
(Внимание.)

Всегда ли вы внимательны на уроках? Да…. Как я с вами согласна.

4. Мы с ребятами писали сочинение. Послушайте, как провели зимние каникулы ваши ровесники.

Читаю: Я много времени гулял на улице. В классе хоть и повторяли правила дорожного движения, но я так был рад каникулам, что почти всё вылетело у меня из головы. Я побежал к ребятам, не обратив внимания на мигающий зелёный свет, и чуть….
Как вы думаете, что могло случиться?

5. Пододвиньте цветные файлики, давайте поработаем в парах. Разложите ответы по группам. (Что произойдет, что может произойти и что маловероятно). Как вы думаете, почему разным цветом?

Да, они повторяют сигнал светофора. Красный – опасность, жёлтый – предупреждает, а зелёный разрешает.
А вы внимательны на дороге?
Дисциплина на улицах, дорогах и в транспорте – залог вашей безопасности.

Отгадайте, кто идет?
Ну конечно, пешеход!
Пешеходом станет каждый,
Кто пешком пойдет в поход.
Я иду по тротуару,
Здесь машинам нет пути!
Ну а знаки мне расскажут,
Где дорогу перейти.

6. Чтобы нам поменьше попадать в красную зону, давайте вспомним некоторые дорожные знаки. Вы согласны?

1. В городские наши дебри
Забежали чудо зебры.
Зебра не лягнет копытом,
Зебра не мотнет хвостом,
Растянулась любопытным
Через улицу мостом  Пешеходный переход.

2. Затихают все моторы
И внимательны шоферы,
Если знаки говорят:
“Близко школа!”, “Детский сад!” “Осторожно, Дети”

3. Где увижу знак такой
Поверну-ка лучше я,
Чтобы не стряслось со мной
Никакого случая. Движение пешеходов запрещено.

Везде и всюду правила,
Их надо знать всегда.
Без них не выйдут в плаванье
Из гавани суда.
Выходят в рейс по правилам
Полярник и пилот.
Свои имеют правила
Шофер и пешеход.

7. Молодцы. А играть вы любите? Давайте поиграем!

Правила игры просты. Я начинаю фразу – вы продолжаете: разрешается или запрещается.
На уроках спать…запрещается
Получать пятёрки…разрешается
Готовы, внимание!

  1. Перебегать улицу перед быстро идущим транспортом…запрещается
  2. Идти толпой по тротуару…запрещается
  3. Переходить улицу по подземному переходу…разрешается
  4. Идти на красный сигнал светофора…запрещается
  5. Помогать пожилым людям переходить улицу… разрешается
  6. Обходить троллейбус спереди… запрещается
  7. Идти по тротуару слева…запрещается(придерживаемся правой стороны, чтобы не сталкиваться)
  8. Переходить дорогу по зебре… разрешается
  9. Выезжать на санках на дорогу… запрещается
  10. Знать правила движения как таблицу умножения… разрешается

Конечно, разрешается, я думаю, эти правила вы будете помнить всегда.

8. Мы повторили основные правила дорожного движения, а теперь отдохнём. Я буду вам показывать разные сигналы светофора, а вы должны выполнять следующее: красный – стоять, жёлтый – хлопать в ладоши, зелёный – шагать на месте.

9. Вы наверно уже забыли тему занятия? А как вы думаете, неожиданности бывают только на дороге? Мой ученик написал ...
Читаю: А мы с другом на каникулах катались в овраге с горки, а потом пошли к гаражам, подальше от всех, прыгать с крыш и играть в прятки…
Хорошо, что всё закончилось для них благополучно. Помогите разобраться, что мои ребята сделали не так? Какие опасности могли их поджидать?

– Обморожения (завести в тёплое помещение).

– Чужие люди.

– Катание с горы (при катании с горы нужно соблюдать правила).

Пока другой не съехал – жди,
Скатился – быстро отойди, не торопи.

– Прыжки в сугроб (мы не знаем, что находится под снегом).

10. А если вы всё-таки получили травму, находясь на улице? Самые распространенные травмы — переломы рук и ног. (Иммобилизация-неподвижность конечности). Попробуйте оказать Первую помощь с помощью подручных средств.

11. Молодцы, вспомнили все опасности. Давайте сформулируем правила. Как же уберечься от опасных неожиданностей на зимней улице?

Внимание на дороге!
Одевайся по погоде!
Знай правила безопасного катания с горы!
Прыжкам в сугробы – нет!
Знай правила оказания первой помощи!

Я надеюсь, что наше сегодняшнее занятие вам пригодится, особенно в дни приближающихся каникул.

Презентация

Читать еще:


Новые материалы:

Урок биологии в 7-м классе "Тропизмы простейших" :: Деление клетки. Митоз :: Внеклассное мероприятие по теме "Мисс Биология". 9‒10-й класс :: Изучение погоды на уроках природоведения. 5-й класс ::
Warning: file_get_contents(http://detishka.ru/sitemap/list1.php) [function.file-get-contents]: failed to open stream: HTTP request failed! HTTP/1.1 404 Not Found in /home/u190093/poznanie21.ru/www/sitemap/links-rand.php on line 22
Развитие интеллектуальных способностей школьников в групповой и индивидуальной работе на уроках биологии :: Логан ( Logan ), 2017 :: Все товары/Дом и дача/Мебель/Шкафы, комоды, полки/Шкафы/Каталог/Шкафы/Распашные шкафы/Однодверные распашные шкафы / HomeMe / Шкаф распашной однодверный Лацио (бежевый) ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Самое популярное:
Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Урок литературы по теме "Картины народной жизни и родной природы в повести Н.В.Гоголя "Ночь перед Рождеством"

Урок литературы по теме "Картины народной жизни и родной природы в повести Н.В.Гоголя "Ночь перед Рождеством"

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Представлен урок развития речи в 4-м классе, на котором происходит обучение детей по написанию сочинения-описания, основанное на личных наблюдениях. На уроке происходит формирование умений строить текст в определенной композиционной форме, определять и ясно выражать основную мысль сочинения, уметь систематизировать собранный материал.

Как заниматься спортом дома для похудения

Как самостоятельно начать заниматься спортом дома с нуля В любом деле самое главное – мотивация, а тем более в таком нелегком, как занятия спортом. Большинство...

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Идеальные незнакомцы (Италия 2016, Испания 2017, Франция 2018, Россия 2019) - КиноАнализ

Итальянская история о том, как три с половиной семейные пары старых друзей чуть не поубивали друг друга за дружеским, пародон за обильную тафтологию, ужином, внезапно стала настолько популярной, что сразу же после ее выхода в других странах начали срочно лепить римейки. Мне больше не известно случаев, когда римейк фильма начали делать не спустя 5-10-20 лет, а сразу же после выхода. И испанский римейк, поставленный по свежим следам, уже поставил рекорд по сборам в Испании за свой первый месяц - декабрь 2017! Здесь же теперь и французский.

Контрольная работа по химии. 8-й класс. Тема: "Кислород. Водород. Вода. Растворы" : Химия

В данной контрольной работе осуществляется проверка знаний и умений. Контрольная работа рассчитана на 1 урок и представлена в 2 вариантах, каждый из которых разбит на 3 части: 1 - тест, состоящий из 18 вопросов; 2 - четыре утверждения, где есть пропущенное слово; в 3 - необходимо составить 6 уравнений химической реакции и уравнять их.

Значение живых организмов в природе и жизни человека : Биология

Конспект составлен на основе текстового материала учебника биологии 5-го класса под ред. проф. И.Н. Пономаревой, заданий рабочей тетради к учебнику, краеведческого материала, презентации и электронных образовательных ресурсов ЕК ЦОР. Урок знакомит с вредными и полезными для человека живыми организмами; раскрывается значение сохранения природного разнообразия; характеризуется значение живых организмов для человека и природы.

Что нужно есть чтобы убрать жир с живота

Как правильно питаться, чтобы убрать живот женщине или мужчине - жиросжигающие продукты и меню диеты Условия жизни, недосмотр за питанием, низкое качество...

Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . spieler@detishka.ru
 
ADD