Классный час "Улица полна неожиданностей" : ОБЖ

Классный час "Улица полна неожиданностей" : ОБЖ

1. Здравствуйте, ребята. Меня зовут Наталья Николаевна. А с вами познакомлюсь в процессе нашего занятия, которое называется “Улица полна неожиданностей”. На партах лежат конверты, Пока не открывайте их.

2. Как вы думаете, почему я вам предложила такую тему? (ответы детей). Действительно, на улице происходит много интересного. Я знаю, что вы хорошо потрудились. Февраль близится к концу, скоро у вас будут …. каникулы.

А вы уже знаете, чем вы будете заниматься на каникулах?

3. Вы будете много играть, отдыхать и конечно гулять! Сколько же опасностей нас подстерегает на улице!

Выходя на улицу
Приготовь заранее
Вежливость и сдержанность,
А главное – …
(Внимание.)

Всегда ли вы внимательны на уроках? Да…. Как я с вами согласна.

4. Мы с ребятами писали сочинение. Послушайте, как провели зимние каникулы ваши ровесники.

Читаю: Я много времени гулял на улице. В классе хоть и повторяли правила дорожного движения, но я так был рад каникулам, что почти всё вылетело у меня из головы. Я побежал к ребятам, не обратив внимания на мигающий зелёный свет, и чуть….
Как вы думаете, что могло случиться?

5. Пододвиньте цветные файлики, давайте поработаем в парах. Разложите ответы по группам. (Что произойдет, что может произойти и что маловероятно). Как вы думаете, почему разным цветом?

Да, они повторяют сигнал светофора. Красный – опасность, жёлтый – предупреждает, а зелёный разрешает.
А вы внимательны на дороге?
Дисциплина на улицах, дорогах и в транспорте – залог вашей безопасности.

Отгадайте, кто идет?
Ну конечно, пешеход!
Пешеходом станет каждый,
Кто пешком пойдет в поход.
Я иду по тротуару,
Здесь машинам нет пути!
Ну а знаки мне расскажут,
Где дорогу перейти.

6. Чтобы нам поменьше попадать в красную зону, давайте вспомним некоторые дорожные знаки. Вы согласны?

1. В городские наши дебри
Забежали чудо зебры.
Зебра не лягнет копытом,
Зебра не мотнет хвостом,
Растянулась любопытным
Через улицу мостом  Пешеходный переход.

2. Затихают все моторы
И внимательны шоферы,
Если знаки говорят:
“Близко школа!”, “Детский сад!” “Осторожно, Дети”

3. Где увижу знак такой
Поверну-ка лучше я,
Чтобы не стряслось со мной
Никакого случая. Движение пешеходов запрещено.

Везде и всюду правила,
Их надо знать всегда.
Без них не выйдут в плаванье
Из гавани суда.
Выходят в рейс по правилам
Полярник и пилот.
Свои имеют правила
Шофер и пешеход.

7. Молодцы. А играть вы любите? Давайте поиграем!

Правила игры просты. Я начинаю фразу – вы продолжаете: разрешается или запрещается.
На уроках спать…запрещается
Получать пятёрки…разрешается
Готовы, внимание!

  1. Перебегать улицу перед быстро идущим транспортом…запрещается
  2. Идти толпой по тротуару…запрещается
  3. Переходить улицу по подземному переходу…разрешается
  4. Идти на красный сигнал светофора…запрещается
  5. Помогать пожилым людям переходить улицу… разрешается
  6. Обходить троллейбус спереди… запрещается
  7. Идти по тротуару слева…запрещается(придерживаемся правой стороны, чтобы не сталкиваться)
  8. Переходить дорогу по зебре… разрешается
  9. Выезжать на санках на дорогу… запрещается
  10. Знать правила движения как таблицу умножения… разрешается

Конечно, разрешается, я думаю, эти правила вы будете помнить всегда.

8. Мы повторили основные правила дорожного движения, а теперь отдохнём. Я буду вам показывать разные сигналы светофора, а вы должны выполнять следующее: красный – стоять, жёлтый – хлопать в ладоши, зелёный – шагать на месте.

9. Вы наверно уже забыли тему занятия? А как вы думаете, неожиданности бывают только на дороге? Мой ученик написал ...
Читаю: А мы с другом на каникулах катались в овраге с горки, а потом пошли к гаражам, подальше от всех, прыгать с крыш и играть в прятки…
Хорошо, что всё закончилось для них благополучно. Помогите разобраться, что мои ребята сделали не так? Какие опасности могли их поджидать?

– Обморожения (завести в тёплое помещение).

– Чужие люди.

– Катание с горы (при катании с горы нужно соблюдать правила).

Пока другой не съехал – жди,
Скатился – быстро отойди, не торопи.

– Прыжки в сугроб (мы не знаем, что находится под снегом).

10. А если вы всё-таки получили травму, находясь на улице? Самые распространенные травмы — переломы рук и ног. (Иммобилизация-неподвижность конечности). Попробуйте оказать Первую помощь с помощью подручных средств.

11. Молодцы, вспомнили все опасности. Давайте сформулируем правила. Как же уберечься от опасных неожиданностей на зимней улице?

Внимание на дороге!
Одевайся по погоде!
Знай правила безопасного катания с горы!
Прыжкам в сугробы – нет!
Знай правила оказания первой помощи!

Я надеюсь, что наше сегодняшнее занятие вам пригодится, особенно в дни приближающихся каникул.

Презентация

Читать еще:


Новые материалы:

Число 5. Цифра 5. 1-й класс :: Психолого-педагогические аспекты формирования навыка письма цифр у младших школьников на уроках математики :: Значение слова в словаре и тексте. 2-й класс :: Интегрированный урок (ОБЖ + русский язык) "Правилам движения – наше уважение!". 1-й класс :: Игра "Аукцион". Графическое решение уравнений и систем второй степени. 9-й класс :: Я, Клод Моне ( I, Claude Monet ), 2017 ::
Warning: include(/home/u190093/artismebel.ru/www/sitemap/list33.php) [function.include]: failed to open stream: No such file or directory in /home/u190093/poznanie21.ru/www/sitemap/links-rand.php on line 45

Warning: include(/home/u190093/artismebel.ru/www/sitemap/list33.php) [function.include]: failed to open stream: No such file or directory in /home/u190093/poznanie21.ru/www/sitemap/links-rand.php on line 45

Warning: include() [function.include]: Failed opening '/home/u190093/artismebel.ru/www/sitemap/list33.php' for inclusion (include_path='.:/usr/share/php53:/usr/share/pear53') in /home/u190093/poznanie21.ru/www/sitemap/links-rand.php on line 45
Веном ( Venom ), 2018 ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Оставить отзыв с помощью аккаунта Google+:

Поддержите сайт - подпишитесь на канал в Яндекс.Дзене!

Самое популярное:
Состояние воздуха: Карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта состояния воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Звуко-буквенный разбор слов

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Почему газовая плита - это вредно

Кухня с газовой горелкой обычно является главным источником загрязнения воздуха, причем, не только на кухне, но и во всей квартире.

Букеты на 1 сентября из чая, кофе и конфет!

На 1 сентября все дети идут в школу с цветами. И на общем фоне будет выгодно выделяться школьник с оригинальным подарком - букетом, составленным из чая, кофе и конфет!

Итоговый тест по курсу 10-го класса

Данные тесты составлены для итоговой проверки знаний учащихся 10-х классов, обучающихся по учебнику "Алгебра и начала анализа - 10" авторов С.М.Никольского, М.К.Потапова и др. с целью приобщения их к единому государственному экзамену. В работу включены 26 заданий для каждого варианта. Всего 4 варианта. Все задания распределены по трем уровням сложности А, В и С подобно заданиям ЕГЭ. Учтены все темы, изучающиеся в данном курсе алгебры и начал анализа, а также задания по алгебре 7–9 кл. и геометрии. В работе приведены ответы к заданиям.

Познавательно-исследовательский, творческий проект с детьми второй младшей группы «Первоцветы – дар крымского леса»

Дети не имеют знаний о бережном отношении к природе родного края и навыков правильного поведения в природе, еще не сформировано экологическое сознание, а основы его закладываются в дошкольном возрасте. Цель проекта: формирование представлений о первых цветущих растениях крымского леса – первоцветах, опыт экологически грамотного поведения детей в природе.

Путешествие по координатной плоскости

По курсу математики автора Л.Петерсон в 4-м классе изучается тема «Координатная плоскость». Тема оказалась настолько интересной, что дети сами придумывали и составляли различные фигуры на координатной плоскости. Так возникла идея проведения урока закрепления по данной теме в игровой форме, который построен как путешествие по литературному произведению Стивенсона «Остров сокровищ» с применением различных форм организации учебной деятельности учащихся. Чередование различных видов деятельности способствует поддержанию работоспособности учащихся, поэтому урок насыщен многообразием заданий.


Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . poznanie21@yandex.ru
 
ADD