Классный час "Улица полна неожиданностей" : ОБЖ

1. Здравствуйте, ребята. Меня зовут Наталья Николаевна. А с вами познакомлюсь в процессе нашего занятия, которое называется “Улица полна неожиданностей”. На партах лежат конверты, Пока не открывайте их.

2. Как вы думаете, почему я вам предложила такую тему? (ответы детей). Действительно, на улице происходит много интересного. Я знаю, что вы хорошо потрудились. Февраль близится к концу, скоро у вас будут …. каникулы.

А вы уже знаете, чем вы будете заниматься на каникулах?

3. Вы будете много играть, отдыхать и конечно гулять! Сколько же опасностей нас подстерегает на улице!

Выходя на улицу
Приготовь заранее
Вежливость и сдержанность,
А главное – …
(Внимание.)

Всегда ли вы внимательны на уроках? Да…. Как я с вами согласна.

4. Мы с ребятами писали сочинение. Послушайте, как провели зимние каникулы ваши ровесники.

Читаю: Я много времени гулял на улице. В классе хоть и повторяли правила дорожного движения, но я так был рад каникулам, что почти всё вылетело у меня из головы. Я побежал к ребятам, не обратив внимания на мигающий зелёный свет, и чуть….
Как вы думаете, что могло случиться?

5. Пододвиньте цветные файлики, давайте поработаем в парах. Разложите ответы по группам. (Что произойдет, что может произойти и что маловероятно). Как вы думаете, почему разным цветом?

Да, они повторяют сигнал светофора. Красный – опасность, жёлтый – предупреждает, а зелёный разрешает.
А вы внимательны на дороге?
Дисциплина на улицах, дорогах и в транспорте – залог вашей безопасности.

Отгадайте, кто идет?
Ну конечно, пешеход!
Пешеходом станет каждый,
Кто пешком пойдет в поход.
Я иду по тротуару,
Здесь машинам нет пути!
Ну а знаки мне расскажут,
Где дорогу перейти.

6. Чтобы нам поменьше попадать в красную зону, давайте вспомним некоторые дорожные знаки. Вы согласны?

1. В городские наши дебри
Забежали чудо зебры.
Зебра не лягнет копытом,
Зебра не мотнет хвостом,
Растянулась любопытным
Через улицу мостом  Пешеходный переход.

2. Затихают все моторы
И внимательны шоферы,
Если знаки говорят:
“Близко школа!”, “Детский сад!” “Осторожно, Дети”

3. Где увижу знак такой
Поверну-ка лучше я,
Чтобы не стряслось со мной
Никакого случая. Движение пешеходов запрещено.

Везде и всюду правила,
Их надо знать всегда.
Без них не выйдут в плаванье
Из гавани суда.
Выходят в рейс по правилам
Полярник и пилот.
Свои имеют правила
Шофер и пешеход.

7. Молодцы. А играть вы любите? Давайте поиграем!

Правила игры просты. Я начинаю фразу – вы продолжаете: разрешается или запрещается.
На уроках спать…запрещается
Получать пятёрки…разрешается
Готовы, внимание!

  1. Перебегать улицу перед быстро идущим транспортом…запрещается
  2. Идти толпой по тротуару…запрещается
  3. Переходить улицу по подземному переходу…разрешается
  4. Идти на красный сигнал светофора…запрещается
  5. Помогать пожилым людям переходить улицу… разрешается
  6. Обходить троллейбус спереди… запрещается
  7. Идти по тротуару слева…запрещается(придерживаемся правой стороны, чтобы не сталкиваться)
  8. Переходить дорогу по зебре… разрешается
  9. Выезжать на санках на дорогу… запрещается
  10. Знать правила движения как таблицу умножения… разрешается

Конечно, разрешается, я думаю, эти правила вы будете помнить всегда.

8. Мы повторили основные правила дорожного движения, а теперь отдохнём. Я буду вам показывать разные сигналы светофора, а вы должны выполнять следующее: красный – стоять, жёлтый – хлопать в ладоши, зелёный – шагать на месте.

9. Вы наверно уже забыли тему занятия? А как вы думаете, неожиданности бывают только на дороге? Мой ученик написал ...
Читаю: А мы с другом на каникулах катались в овраге с горки, а потом пошли к гаражам, подальше от всех, прыгать с крыш и играть в прятки…
Хорошо, что всё закончилось для них благополучно. Помогите разобраться, что мои ребята сделали не так? Какие опасности могли их поджидать?

– Обморожения (завести в тёплое помещение).

– Чужие люди.

– Катание с горы (при катании с горы нужно соблюдать правила).

Пока другой не съехал – жди,
Скатился – быстро отойди, не торопи.

– Прыжки в сугроб (мы не знаем, что находится под снегом).

10. А если вы всё-таки получили травму, находясь на улице? Самые распространенные травмы — переломы рук и ног. (Иммобилизация-неподвижность конечности). Попробуйте оказать Первую помощь с помощью подручных средств.

11. Молодцы, вспомнили все опасности. Давайте сформулируем правила. Как же уберечься от опасных неожиданностей на зимней улице?

Внимание на дороге!
Одевайся по погоде!
Знай правила безопасного катания с горы!
Прыжкам в сугробы – нет!
Знай правила оказания первой помощи!

Я надеюсь, что наше сегодняшнее занятие вам пригодится, особенно в дни приближающихся каникул.

Презентация

Читать еще:


Новые материалы:

Изучение критических статей В.Г.Белинского (ст. № 8, 9) (после прочтения романа А.С.Пушкина "Евгений Онегин"). 9-й класс :: Открытый урок по литературе в 7-м классе по теме «А.П. Чехов. Слово о писателе. «Хамелеон». Осмеяние душевных пороков. Смысл названия рассказа» :: Урок окружающего мира по теме "Деревья. Лес". 4-й класс :: Компьютерные возможности в коррекционной работе логопеда общеобразовательной школы :: Комплексное логопедическое занятие для учащихся 1-х классов "Весенняя полянка" :: Эллиот – самый маленький олень Санты ( Elliot the Littlest Reindeer ), 2017 :: Дом и дача/Мебель/Столы и стулья/Столы и столики/Столы/Кухонные и обеденные/Деревянные столы / Витра / Стол обеденный Витра ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Самое популярное:
Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Сценарий спектакля на французском языке "12 месяцев" : Иностранные языки - Хелси и Смарт

Постановка спектаклей как дополнительное языковое образование повышает мотивацию учащихся к изучению иностранного языка, благодаря новизне и эмоциональной окрашенности уже ранее пройденного, но представленного в другой форме материала. Мы предлагаем сценарий сказки на французском языке "12 месяцев".

Лабораторная работа №3 "Знакомство с внешним строением растения". 5-й класс : Биология

Урок биологии в 5-м классе по программе Понаморевой И.П. является 2-м в теме «Растения». Тип урока: урок комплексного применения знаний с целью продолжить формирование представления об органах растений: вегетативных и генеративных; значении их для растения; развитие понятий “орган”, «голосеменные», «покрытосеменные» «вегетативные органы» «генеративные органы» формирование представлений о двух группах органов, вегетативных (побег и корень) и генеративных (цветок, плод с семенами).

Контроль знаний учащихся 10-го класса по темам "Алкены"и "Алкины" : Химия - Хелси и Смарт

Данная работа предложена учащимся с целью контроля усвоения программного материала по непредельным углеводородам (алкинам и алкенам) и задачами: проверить уровень усвоения номенклатуры и изомерии, умение получать алкены и алкины, составлять уравнения реакций с их участием, решать качественные и расчетные задачи по данным темам. Работа составлена с учетом индивидуального подхода: 1 вариант - облегченный; 2 вариант - средний уровень; 3 вариант - усложненный.

Сценарий «Новогоднее путешествие по сказочному царству» - Хелси и Смарт

Сценарий «Новогоднее путешествие по сказочному царству»

Сценарий Новый Год для детей подготовительной группы - Хелси и Смарт

Сценарий Новый Год для детей подготовительной группы

Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Сценарий спектакля на французском языке "12 месяцев" : Иностранные языки - Хелси и Смарт

Постановка спектаклей как дополнительное языковое образование повышает мотивацию учащихся к изучению иностранного языка, благодаря новизне и эмоциональной окрашенности уже ранее пройденного, но представленного в другой форме материала. Мы предлагаем сценарий сказки на французском языке "12 месяцев".

Лабораторная работа №3 "Знакомство с внешним строением растения". 5-й класс : Биология

Урок биологии в 5-м классе по программе Понаморевой И.П. является 2-м в теме «Растения». Тип урока: урок комплексного применения знаний с целью продолжить формирование представления об органах растений: вегетативных и генеративных; значении их для растения; развитие понятий “орган”, «голосеменные», «покрытосеменные» «вегетативные органы» «генеративные органы» формирование представлений о двух группах органов, вегетативных (побег и корень) и генеративных (цветок, плод с семенами).

Контроль знаний учащихся 10-го класса по темам "Алкены"и "Алкины" : Химия - Хелси и Смарт

Данная работа предложена учащимся с целью контроля усвоения программного материала по непредельным углеводородам (алкинам и алкенам) и задачами: проверить уровень усвоения номенклатуры и изомерии, умение получать алкены и алкины, составлять уравнения реакций с их участием, решать качественные и расчетные задачи по данным темам. Работа составлена с учетом индивидуального подхода: 1 вариант - облегченный; 2 вариант - средний уровень; 3 вариант - усложненный.

Сценарий «Новогоднее путешествие по сказочному царству» - Хелси и Смарт

Сценарий «Новогоднее путешествие по сказочному царству»

Сценарий Новый Год для детей подготовительной группы - Хелси и Смарт

Сценарий Новый Год для детей подготовительной группы


Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . spieler@detishka.ru
 
ADD