День именинника : Внеклассная работа

Под музыку входят дети в зал.

Осенних красок хоровод
Нас непрестанно удивляет,
А зеркала застывших вод
Их многократно умножают.

Приходит осень в свой черёд
В ней, каждый месяц,без сомнения,
Нам дарит то, что ждём весь год –
Чудесный праздник – день рождения.

Собрались гости и друзья,
Чтоб именинников поздравить
Но где ж они? Не вижу я
Кого нам песнею прославить?

Дорогие гости, дорогие именинники. Сегодня у нас большой праздник. Мы собрались здесь, чтобы поздравить с днём рождения всех ребят, которые празднуют свой день рождения осенью.

Вот и осень половину
Срока своего прошла,
Скоро птицы нас покинут,
Их умолкнут голоса.

Солнышко неярко светит
Сразу, вслед за сентябрём,
Заглянул в окошко месяц,
Что зовём мы октябрём.

Вслед за ним идёт ноябрь
Хмурым пасмурным деньком,
и у нас сегодня праздник
Чтобы всех ребят поздравить,
Кто родился осенью.

Песня “ Что такое осень”

Что такое осень – это школа.
Школа, класс,уроки, перемены,
Школа открывает снова.
Дверь в мир новых знаний
Школа мы с тобою непременно.
Осень, дети в школу идут,
Мамы рядом портфели несут.
Осень детям учёба как кнут,
Дети каникулы ждут.

Да, ребята, конечно, осень неразрывно связана со школой,потому что именно осенью дети нашей огромной страны идут учиться в школу,наступает новый учебный год. А можете себе представить, что было бы с человечеством, если б не было школ. Давайте себе это представим.

Песня “Если б не было школ”

Если б не было школ,
До чего б человек дошёл,
До чего б человек докатился,
В дикаря бы опять превратился.

Если б не было школ,
До чего бы человек дошёл,
Ел руками бы мясо сырое
И на первое и на второе.

Если б не было школ,
До чего человек дошёл,
Весь обросший и в шкуре звериной
Он явился бы в гости с дубиной.

Будто рыжая лисица
Бродит осень по лесам,
Где махнёт хвостом пушистым,
Золотыми станут листья.

В золотой карете,
Что с конём игривым
Проскакала осень
По лесам и нивам.

Добрая волшебница всё переиначила
Ярко-жёлтым цветом землю разукрасила.

С неба сонный месяц чуду удивляется,
Всё кругом искрится, всё переливается.

Листопад, листопад,листья жёлтые летят.
Летят, под ногами шуршат,
Скоро голым станет сад.

Танец с листочками

Но где же наши именинники? Пришло время посмотреть на них и поздравить с Днём рожденья.

Покажитесь, к нам идите,
Именинники ко мне.
Вас приятно будет видеть
Взрослым всем и детворе.

Песня “Солнце входит и заходит”

Солнце всходит и заходит,
Время движется вперёд.
Выросли наши ребята Их большой подарок ждёт.
Их сегодня поздравляем
День рождения ведь у них,
Всем добра мы им желаем,
Посмотрите вы на них.

А вот идёт Женя, она ведёт Сашу,
А Дима Регину, и только её.
А вот наш Серёжа шагает с Ренатой,
И все мы их любим, как вы ё -моё.

Нашим детям ровно семь.
Все как на подбор красивы
В этот день желаем вам
Жизни радостной и красивой.
И, конечно же, медали
Вам, друзья, наденем,
Чтобы вы не забывали
Праздник свой осенний.

- Ребята, вы не слышите,что за шум? По-моему где-то моторчик шумит.

(входит Карлсон с шариками и поёт)

Смешной человечек на крыше живёт,
Смешной человечек ириски жуёт,
Смешной человечек скучать не привык,
Смешной человечек большой озорник.

- Здравствуйте, дорогие ребята,гости. Я так спешил к вам на день варенья, ой, на день рожденья, что даже успел захватить для вас подарок. Я принёс для вас вот эти прекрасные воздушные шарики. Но они непростые,а с сюрпризом. Но сюрприз находится внутри шарика, и, чтобы до него добраться, вы должны лопнуть шарик.

(записки в шарике ----

1. станцевать современный танец

2. станцевать сидя на стуле

3. рассказать стих

4. спеть частушку

5. спеть любимую песенку

К. -----Молодцы,ребята. Вы мне очень понравились и я решил остаться с вами на празднике. Ведь вы меня не прогоните?

--Карлсон,а ты в школе учился?

К. . --Да, у нас на крыше есть специальная школа для таких как я в меру упитанных человечков,в полном расцвете сил.

- А о чём ты думал, когда сидел на уроке?

К. -Да о том,как бы скорее попасть домой и поесть печенья с вареньем. Я это очень люблю.

- А хочешь узнать о чём думают дети и учителя на уроке в нашей школе? Тогда послушай.

Песня “Ой люли-мои люли”

Лишь начинается урок,
Сидят мальчишки и мечтают,
Что хоть сегодня, наконец,
Они с друзьями мячик погоняют.

Девчонки думают о том,
Что хоть сегодня поиграют в куклы,
Но тут учитель вновь и вновь
Нас заставляет написать все буквы.

Припев:

Ой школа, моя школа,
Парта, ручка и учебник - 2раза
Нам так хочется гулять - 2раза
Пожалейте нас учитель - 2раза
Мы хотим играть

Лишь начинается урок,
Сидит учитель и мечтает,
Что хоть сегодня, наконец,
Примеры без ошибок все решат.

И даже может быть диктант
Напишут все ученики прекрасно,
Но посмотрев затем на класс,

Он понимает, что мечты напрасны.

- Это,конечно, шутка. На самом деле ребята наши молодцы. Они прилежно выполняют все задания и на уроке внимательны и активны.

А теперь пришло время для весёлых частушек.
Форма школьная надета,
Белая рубашечка
Посмотрите на меня,
Какой я второклашечка.
Если ты моя подруга
Из несчастья вызволи,
Подними скорее руку,
Чтоб меня не вызвали.
У Максима нет терпенья,
Он урок не доучил.
И за полстихотворенья
Полчетвёрки получил.
Дала списать я на контрольной
Все задачки Колечке,
И теперь у нас в тетрадях
У обоих двоечки.
Оля мается вздыхает
И бормочет у доски.
Засыпают, засыпают
Даже мухи от тоски.
Мой дневник как верный друг,
Для меня старается.
Я не выучил урок –
Дома он останется.

Всё.

Мы пропели вам частушки хорошо ли плохо ли,
Теперь мы вас попросим, чтоб вы нам похлопали.

Теперь пришло время поиграть,вы наверное, засиделись.

1. Кот в сапогах

(надеть сапоги,добежать,а так как кот учёный, поклониться и бежать назад)

2. Кто быстрее загонит шарик.

(веником надо загнать шарик в ведро)

3. Веникобол.

(привязать веник к ноге, и кто больше мячей забьёт в ворота)

4. Кто больше соберёт листочков.

Танец именинников

И в заключении праздника я хочу обратиться к именинникам.

С днём рожденья мы вас поздравляем.
В день осенний мы вам желаем,
Чтоб росли людьми хорошими,
Были добрыми,пригожими.
Будьте здоровы и счастливы,
Веселы в будни и праздники,
Как деревья в поле растите на воле.
Родителям на радость, державе на помощь.

А теперь, слово родителям предоставляется. (выступления мам, пап)

А теперь, давайте все вместе споём песню о детской дружбе.

Читать еще:


Новые материалы:

Урок алгебры "Формула n-го члена арифметической прогрессии". 9-й класс :: Виды письменных работ, применяемых в учебном процессе :: Урок математики по теме "Масштаб изображения" :: Обобщающий урок математики по теме "Умножение и деление целых чисел" :: Урок математики по теме "Нахождение дроби от числа" :: Дело храбрых ( Only the Brave ), 2017 :: Компьютерная техника/Аксессуары/Аксессуары и запчасти для ноутбуков/Подставки и столы/Мебель/Столы/Компьютерные столы/Прямые столы / Сокол / Стол компьютерный Диркан КСТ-04.1 ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Самое популярное:
Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Год свиньи 2019 - чем он характеризуется и что несет : новый год - Хелси и Смарт

Свинья всегда стояла в животном мире особняком. Решая сходные с человеческими задачи, построив на совершенно иной генетике организм настолько близкий к человеческому, что хоть сейчас сердце пересаживай (об этом чуть ниже), свинья остается одинаково свободной в любой обстановке - хоть в грязной луже, хоть на дворцовом паркете.

Лабораторная работа №3 "Знакомство с внешним строением растения". 5-й класс : Биология

Урок биологии в 5-м классе по программе Понаморевой И.П. является 2-м в теме «Растения». Тип урока: урок комплексного применения знаний с целью продолжить формирование представления об органах растений: вегетативных и генеративных; значении их для растения; развитие понятий “орган”, «голосеменные», «покрытосеменные» «вегетативные органы» «генеративные органы» формирование представлений о двух группах органов, вегетативных (побег и корень) и генеративных (цветок, плод с семенами).

Контроль знаний учащихся 10-го класса по темам "Алкены"и "Алкины" : Химия - Хелси и Смарт

Данная работа предложена учащимся с целью контроля усвоения программного материала по непредельным углеводородам (алкинам и алкенам) и задачами: проверить уровень усвоения номенклатуры и изомерии, умение получать алкены и алкины, составлять уравнения реакций с их участием, решать качественные и расчетные задачи по данным темам. Работа составлена с учетом индивидуального подхода: 1 вариант - облегченный; 2 вариант - средний уровень; 3 вариант - усложненный.

Тестовые задания по экологии : Экология

Тестовые задания предназначены для проверки и закрепления знаний учащихся 8–11-х классов по курсу «Основы экологии». Данные тесты дают возможность быстро и объективно организовать проверку знаний учащихся по разделам «Основы экологии», «Учение о биосфере», «Экология популяций», «Взаимоотношения организмов», «Экология экосистем».


Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . spieler@detishka.ru
 
ADD