Внеклассное мероприятие "Синема, синема…" : Внеклассная работа

Внеклассное мероприятие "Синема, синема…" : Внеклассная работа

Звук прибывшего дилижанса. Голос: «Внимание! Прибыл дилижанс из города Парижа». Под музыку из к\ф "Человек с бульвара Капуцинов" в зал входит Киношник, в руках у него чемодан. Поднимается на сцену.

Киношник – Здравствуйте, ребята! Я приехал из Франции, где в славном городе Париже на бульваре Капуцинов состоялся первый показ чудо-изобретения XIX века – синематографа. И сейчас я вам его покажу.

Пока Киношник все это говорит, из-за занавеса показывается куст. Он двигается к говорящему. Время от времени он останавливается, и оттуда выглядывают два индейца. Подкравшись к Киношнику, они набрасывают на него платок и уводят за сцену под музыку из мюзикла «Призрак оперы» дуэт Кристины и Призрака (начальные аккорды). Чемоданчик остается на сцене.

На сцену выходит Ведущий.

Ведущий - Здравствуйте, ребята! Сегодня мы будем говорить о кино, смотреть кино, а рассказывать и показывать кино нам будет…(оглядывается) А где, кстати, он? Ребята, вы не видели здесь человека с бульвара Капуцинов?

Ребята кричат….

Ведущий - Куда же они его увезли? Как же нам быть? Кто сможет нам помочь? (задумавшись) Может быть, нам помогут знаменитые сыщики Шерлок Холмс и доктор Ватсон? Или Эркюль Пуаро? А может быть….(звучит музыка «Следствие ведут колобки) Да! Это они - лучшие сыщики всех времен и народов, а также книг и фильмов – братья Колобки!

Они поднимаются на сцену.

Шеф - Или что-то случилось или одно из двух…

Ведущий - Мы приветствуем уважаемых сыщиков и просим помочь нам в одном деле…

Шеф - Я знаю это дело.

Ведущий - Мы хотели бы…

Шеф - Я знаю, что вы хотели бы. Вы хотели бы, чтобы мы нашли….чтобы мы нашли…

Помощник – Слона! Шеф, да?

Шеф - Почему слона?

Помощник - Ну, как же, шеф. Мы же все время ищем слона.

Шеф - Какого слона?

Помощник - Ну, как же, шеф. Вы забыли? Слона, которого украл злой бармалей и …

Шеф - Тихо! Помощник, мы в другом фильме…э-э-э…в другом деле. И мы не ищем слона. А кого мы ищем?

Помощник - Да, а кого мы ищем, шеф?

Шеф - Объясните, пожалуйста, кого мы ищем.

Ведущий - Мы ищем человека с бульвара Капуцинов. Должен был показать и рассказать нам о кино.

Шеф - Ага. Показать кино. Значит, его украли любители…..чего?

Помощник - Мороженого.

Шеф - Почему мороженого?

Помощник - Как почему? Все любят мороженое.

Шеф. – Ничего не понимаю. При чем здесь мороженое? Не морочьте мне голову, и не сбивайте меня с мысли. Итак, человека из Парижа похитили любители кино, то есть..

Помощник - То есть…?

Шеф - То есть…

Помощник - А я знаю! Это сделали зрители – указывает в зал, выхватывает пистолет и кричит – Всем оставаться на местах! Руки вверх! Вы арестованы! – наводит пистолет сначала на зал, потом на Ведущего и Шефа. Они машинально поднимают руки.

Шеф - (придя в себя, опуская руки) Отставить!

Помощник - Но почему, Шеф? – нехотя прячет пистолет.

Шеф - Потому что сначала нужно найти следы преступника и собрать против него улики. Все ищем следы!

Звучит музыка «Следствие ведут Колобки». Помощник бегает по сцене в поисках следов, Ведущий ищет вокруг себя. Один Шеф задумчиво сосет трубку, затем поднимает чемоданчик.

Шеф - Я нашел след.

Поднимает вырезанный след. Смотрит на него через лупу, Ведущий и Помощник заглядывают ему через плечо.

Шеф - Чей это след?

Помощник - (меряет на свою подошву) - Это не мой, шеф.

Ведущий - И не мой.

Шеф - Аналогично. Значит, это след преступника. Ищем еще следы.

Звучит музыка «Следствие ведут Колобки». Колобки спускаются в зал и ищут следы.

Ведущий в это время объявляет со сцены – Ребята, поднимитесь, пожалуйста, со своих мест и посмотрите на обратной стороне сидений следы. У кого эти следы найдутся, знайте, что вы подозреваетесь в совершении преступления. Для выяснения обстоятельств вы приглашаетесь на сцену.

Ведущий делит ребят на две команды, раздает им фломастеры и предлагает нарисовать похитителей. Ребята рисуют под веселую музыку. Ведущий делает вид, что не понимает, кого нарисовали ребята и отпускает их.

Ведущий – Хорошо. Эти люди не виновны, но это не значит, что ответственность снимается со всех сидящих в зале. А может, вы поменялись местами, чтобы запутать следы? Сейчас мне предстоит это выяснить. Знайте, ребята, что только знающие кино невиновны в похищении Человека с бульвара Капуцинов. Итак, начинаем проверку ваших знаний. Я называю вам фразу из кинофильма или мультфильма, а вы должны сказать, откуда эта фраза. Начали:

  • Давайте жить дружно – «Приключения кота Леопольда».
  • Сы – ы – ы – ыр… - «Чип и Дейл спешат на помощь».
  • А чей-то вы тут делаете, кино-то давно уже кончилось – «Добро пожаловать, или посторонним вход воспрещен».
  • Спокойствие, только спокойствие, дело-то житейское - «Малыш и Карлсон».
  • Какое небо голубое, мы не сторонники разбоя – «Приключения Буратино».
  • В голове моей опилки – «Винни – Пух и все, все, все».
  • А вы не были на Таити? – «Возвращение блудного попугая».
  • У меня есть мысль, и я ее думаю – «38 попугаев».
  • Мы с тобой одной крови: ты и я. – «Маугли».

Ведущий – Какие же вы молодцы, ребята! Но испытание еще не окончено. Все вы любите музыку, не так ли? А вот сейчас я и проверю ваши музыкальные знания. Музыку в зал! А вы должны сказать мне, кто поет и из какого мультфильма (можно использовать как варианты со словами, так и караоке).

  • Антошка – Антошка, м/ф «Веселая карусель»
  • Зима в Простоквашино – Мама, м\ф «Каникулы в Простоквашино»
  • Песенка Мамонтенка – Мамонтенок, м\ф «Мама для мамонтенка»
  • Ох, рано встает охрана – Охрана, м\ф «Бременские музыканты»
  • Песенка Винни-Пуха – Винни-Пух, м\ф «Вини-Пух и все, все, все»
  • Я играю на гармошке – Крокодил Гена, м\ф «Чебурашка»
  • Снегурочка – Волк, м\ф «Ну, погоди!»
  • Такая-сякая – Король и придворные, м\ф «Бременские музыканты»
  • Я водяной – Водяной, м\ф «Летучий корабль»
  • От улыбки – Енот, м\ф «Крошка Енот»

Ведущий – Вот это да…Молодцы! Вы ни разу не ошиблись. (в это время выходят на сцену братья Колобки)

Помощник - Шеф, но у всех этих ребят есть алиби. Что делать?

Шеф - Отпустить. И продолжать поиски похитителей.

Звучит музыка «Следствие ведут Колобки». Идут поиски на сцене, в это время Ведущий уходит за кулисы «в поисках следов». На сцене Помощник находит перо, покрутив его в руках, втыкает его себе в шляпу.

Помощник - Шеф, здесь нет никаких следов. Может, поищем в другом месте?

Шеф - Как это в другом месте? Преступление было совершено здесь. Здесь и будем искать следы. А, кстати, что это за перо у вас на шляпе?

Помощник - Я его нашел. Правда, шеф, это перо идет моей шляпе?

Шеф - (рассматривая перо) – Да…это перо и найдено оно на месте похищения. Может, это перо преступников?

Помощник - Вы думаете, преступники относятся к пернатым? Ага! Это, наверное, гигантский аист или какой-нибудь перодактиль или…

Пока он говорит, появляется Ведущий, он внимательно слушает разговор.

Шеф - Это перо было украшением,…но чего? Шляпы? Берета? Головы? Кто в голове носит перья?

Ведущий - Давайте спросим у ребят, кто мог бы обронить здесь это перо.

Ребята - Индейцы!...

Помощник - А, я понял, Шеф! Это индейцы!

В это время из-за кулис появляется рожица индейца.

Помощник - (видя индейца) - Индейцы, Шеф!

Шеф - (задумчиво) – Да, да, индейцы.

Помощник - Шеф, индейцы!

Шеф - Да слышу, что индейцы!

Помощник - Да нет, шеф, натурально, индейцы! Вон.

Шеф - Индейцы!

Ведущий - Индейцы!

Помощник - Они убегают! Шеф! Они убегают!

Шеф - Если убегают, значит виноваты.

Ведущий - В погоню за ними!

Шеф - А вас я попрошу остаться.

Звучит музыка Погони из к/ф «Иван Васильевич меняет профессию» или музыка, близкая по стилю к индейской. Колобки скрываются за экраном.

Ведущий - Погоня. Какой же детектив без погони? Один убегает, другой догоняет.

Выключается свет, на сцене теневой театр – погоня. Экран гаснет. Из-за него вываливается Помощник, у него на лбу стрела или в шляпе торчит стрела. Весь растрепанный.

Помощник - Шеф, где вы?

В ответ звучит голос койота. Помощник пугается, и снова спрашивает

- Шеф, где вы?

Появляется Шеф с индейцами. У Шефа на голове перья, на голове одного из индейцев кепка Шефа.

Помощник - (вскидывая пистолет) Шеф, что они с вами сделали?

Шеф - Спокойствие, только спокойствие. Мы с дружественными индейцами выкурили трубку мира (индейцы кивают). Я думаю, мы обо всем с ними договоримся.

Они шепчутся. Наконец индеец говорит, обращаясь в зал.

Индеец - Хорошо, бледнолицые братья. Мы отпустим человека с бульвара Капуцинов, но с одним условием. Вы должны отгадать старинный манускрипт. Отгадав его, вы узнаете волшебное слово, которое откроет вам путь в сказочный мир.

Звучит музыка из телесериала X – files или другая таинственная музыка, на сцену выходит Ведущий – Разгадывание старинного манускрипта дело очень ответственное, соберитесь с мыслями, друзья мои – пока Ведущий это говорит, Колобки выносят манускрипт. По мере разгадывания они заполняют его, чтобы отгадать ключевое слово - Первое слово:

  1. Человек, исполняющий сложные трюки в кино – каскадер
  2. Автор фильма, постановщик – режиссер
  3. Слово, которым заканчивается фильм – конец
  4. Один из спасателей диснеевского мультфильма – Дейл
  5. Аппарат, которым снимают фильм – камера
  6. Фильм с чудесами – сказка
  7. Исполнитель роли в фильме – актер
  8. Кот, который говорил «давайте жить дружно» – Леопольд
  9. Мальчик из джунглей – Маугли
  10. Герой фильма в маске, со шпагой – Зорро
  11. Порода комиссара Рекса – овчарка
  12. Главная студия страны – Мосфильм

Ведущий - А какое же ключевое слово получилось?

Ребята - Кинематограф!

Ведущий - Правильно! Мы разгадали старинный манускрипт. Ура!!!

Один из индейцев выводит Киношника.

Индеец - Мы отпускаем тебя, Белый человек, но за это ты должен нам рассказать, что это за чудо – кино и как делается это кино. Хук! Я все сказал.

Киношник - Спасибо, о Великий Вождь! – (обращаясь в зал) – Я расскажу вам, как снимается кино. Но для этого мне нужен мой саквояж.

Киношник вынимает камеру, подключает ее к телевизору и направляет в зал. Зрители видят себя.

Применяет различные приемы – приближение и т. д.

Киношник - А теперь я покажу вам, как снимается кино.

Съёмочная площадка. За камерой стоит оператор. В кресле сидит режиссер. Рядом – ассистент с хлопушкой. Тут же нервный сценарист перебирает листы со сценарием.

Режиссер – Ассистент, а где актриса?

Ассистент выводит на съемочную площадку маленькую девочку с большим бантом на голове. Режиссер, осмотрев героиню, указывает на цветы у ее ног.

Режиссер – Ваша задача, напевая веселую песенку, собрать букет цветов. Понятно?

Девочка под звук аккорда кивает большим бантом.

Ассистент – Кадр первый. Дубль первый, – хлопает хлопушкой.

Звучит музыка. Оператор «наезжает» трансфокатором на лицо героини. (Все это зрители видят на телеэкране). Девочка таращит глазенки в объектив камеры и ….не двигается с места.

Режиссер – Стоп. Стоп. Объясняю еще раз. Вы, напевая песенку «ла-ла-ла», собираете вот эти цветы. Понятно?

Девочка кивает под звук аккорда.

Ассистент – Кадр первый. Дубль второй.

Звучит музыка. Оператор снимает. Режиссер размахивает руками. Девочка ни с места. Режиссер в гневе вырывает из рук сценариста сценарий и рвет его. Подбегает к юной актрисе и, еле сдерживая гнев, сквозь зубы говорит:

Режиссер – Для особо непонятливых. Вот это – цветы. Их надо рвать. Вот так. Вот так. Вы поняли?

Девочка кивает. Режиссер с недоверием смотрит на нее. Сценарист в это время, подобрав остатки сценария, возмущенно выкрикивает:

Сценарист – А я вот не согласен. И все тут.

Режиссер возвращается к сценаристу. К ним подходят ассистент и оператор. Все о чем-то спорят. Девочка, видя, что на нее не обращают внимания начинает под музыку собирать цветы. Ассистент, случайно глянув в сторону девочки, видит это и толкает режиссера. Тот, оглянувшись, подталкивает оператора. Вся съемочная группа бежит к видеокамере.

Пытаются снимать, но девочка с букетом цветов стоит, замерев без движения. Вся съемочная группа со стоном падает на камеру. Звучит мелодия «Фильм, фильм, фильм».

Занавес закрывается. Выходит Ведущий.

Ведущий – Вы посмотрели, как снимается кино. А сейчас, дорогие зрители, вы увидите фильмы созданные учащимися отделения кино-фото-видеоискусства.

Зрители смотрят игровые фильмы учащихся отделения.

После просмотра открывается занавес, на сцене стоят все участники.

Киношник - Смотрите кино, любите кино!

Ведущий - А если кто-то из сидящих в зале захочет научиться сам снимать кино, пожалуйста, мы ждем вас в нашей школе.

Вместе - До скорых встреч! До свидания!

Звучит песня «Синема, синема» из к\ф Человек с бульвара Капуцинов. Участники стоят и машут рукой, зрители расходятся.

Читать еще:


Новые материалы:

Урок – мини-проект: "Составление кроссворда через проектную деятельность по теме "Системы счисления" :: Формирование информационной компетентности обучающихся на уроках информатики через использование современных информационных технологий :: Программирование в среде Basic :: Внеурочная деятельность. Занимательная информатика. Юный дизайнер. Тема: "Свободное рисование". 1-й класс :: Классный час на тему: "Край ты мой, родимый край" :: Полуночный человек ( The Midnight Man ), 2017 ::
Warning: include(/home/u190093/artismebel.ru/www/sitemap/list33.php) [function.include]: failed to open stream: No such file or directory in /home/u190093/poznanie21.ru/www/sitemap/links-rand.php on line 45

Warning: include(/home/u190093/artismebel.ru/www/sitemap/list33.php) [function.include]: failed to open stream: No such file or directory in /home/u190093/poznanie21.ru/www/sitemap/links-rand.php on line 45

Warning: include() [function.include]: Failed opening '/home/u190093/artismebel.ru/www/sitemap/list33.php' for inclusion (include_path='.:/usr/share/php53:/usr/share/pear53') in /home/u190093/poznanie21.ru/www/sitemap/links-rand.php on line 45
Ой, мамочки ( Telle mère, telle fille ), 2017 ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Оставить отзыв с помощью аккаунта Google+:

Поддержите сайт - подпишитесь на канал в Яндекс.Дзене!

Самое популярное:
Состояние воздуха: Карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта состояния воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Звуко-буквенный разбор слов

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Почему газовая плита - это вредно

Кухня с газовой горелкой обычно является главным источником загрязнения воздуха, причем, не только на кухне, но и во всей квартире.

Букеты на 1 сентября из чая, кофе и конфет!

На 1 сентября все дети идут в школу с цветами. И на общем фоне будет выгодно выделяться школьник с оригинальным подарком - букетом, составленным из чая, кофе и конфет!

Итоговый тест по курсу 10-го класса

Данные тесты составлены для итоговой проверки знаний учащихся 10-х классов, обучающихся по учебнику "Алгебра и начала анализа - 10" авторов С.М.Никольского, М.К.Потапова и др. с целью приобщения их к единому государственному экзамену. В работу включены 26 заданий для каждого варианта. Всего 4 варианта. Все задания распределены по трем уровням сложности А, В и С подобно заданиям ЕГЭ. Учтены все темы, изучающиеся в данном курсе алгебры и начал анализа, а также задания по алгебре 7–9 кл. и геометрии. В работе приведены ответы к заданиям.

Познавательно-исследовательский, творческий проект с детьми второй младшей группы «Первоцветы – дар крымского леса»

Дети не имеют знаний о бережном отношении к природе родного края и навыков правильного поведения в природе, еще не сформировано экологическое сознание, а основы его закладываются в дошкольном возрасте. Цель проекта: формирование представлений о первых цветущих растениях крымского леса – первоцветах, опыт экологически грамотного поведения детей в природе.

Путешествие по координатной плоскости

По курсу математики автора Л.Петерсон в 4-м классе изучается тема «Координатная плоскость». Тема оказалась настолько интересной, что дети сами придумывали и составляли различные фигуры на координатной плоскости. Так возникла идея проведения урока закрепления по данной теме в игровой форме, который построен как путешествие по литературному произведению Стивенсона «Остров сокровищ» с применением различных форм организации учебной деятельности учащихся. Чередование различных видов деятельности способствует поддержанию работоспособности учащихся, поэтому урок насыщен многообразием заданий.


Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . poznanie21@yandex.ru
 
ADD