КВН. Внеклассное мероприятие для учащихся 6–7-х классов : Внеклассная работа

КВН. Внеклассное мероприятие для учащихся 6–7-х классов : Внеклассная работа

Данное мероприятие посвящено празднованию 8 Марта, что определило тематику некоторых конкурсов.

Участники делятся на две команды: команду детей и команду мам. Также выбирается жюри, состоящее из детей и родителей.

1 конкурс. ПРИВЕТСТВИЕ.

Ведущий: В этом конкурсе вы имеете возможность показать соперникам, чего вы стоите. Для начала давайте разомнёмся и сделаем смешную зарядку. Выполняйте мои команды:

  1. Полетели в жаркие страны - первая команда, как страусы; а вторая - как лебеди. Помахали одним крылом, затем вторым крылом, а сейчас двумя крыльями сразу.
  2. Теперь вспомним, как мы плавали летом. Первая команда плывёт стилем баттерфляй, а вторая команда по-собачьи.
  3. Напоследок, первая команда покажет нам, как они прыгают на скакалке, а вторая команда покажет, как они накачивают колёса насосом.

- Молодцы! Сейчас мы переходим к эстафете, по окончанию которой жюри выставит вам первые оценки. Побеждает в эстафете та команда, которая придёт к финишу первой. Итак, на старт. (Напротив каждой команды стоит стул, который они должны обегать. Каждое задание выполняется всеми членами команды по очереди. За каждое задание команде-победителю присуждается балл.)

  1. Первый участник встаёт на корточки и гуськом, вразвалочку идет к стулу, обходит его, также возвращается назад и передаёт эстафету следующему участнику.
  2. Прыжки боком. Встаньте боком к стулу. Вы должны допрыгать до стула боком приставными шагами, таким же образом вернуться к команде и передать эстафету.
  3. Бег спинами друг к другу. Вы должны разбиться на пары, встать друг к другу спиной, взять друг друга под руки и так бежать к стулу и обратно к команде.
  4. Вы должны добежать до стула, как будто вы несёте таз с водой.

- Вот и закончилась наша разминка. Жюри подводит итоги.

2 конкурс. РАЗМИНКА.

Ведущий: Мы начинаем интеллектуальную разминку. Вам будет задано 10 вопросов, право ответа будет принадлежать команде, которая первой поднимет руку; если команда ошибается, соперники могут предложить свой вариант ответа. Цена правильного ответа-1 балл.

1 вопрос. Петя шел по деревне и встретил каких-то животных. От испуга он забыл, как они называются. Когда мама спросила, как много их было, Петя ответил: “Очень много! Целый табун!” Мама сразу догадалась, что это были… (Правильный ответ - лошади)

2 вопрос. По имени человека можно определить, в какой стране он живёт. Например, сказка про Ивана – русская. А сказка, где главного героя зовут Джузеппе, чья? (Правильный ответ - итальянская)

3 вопрос. Некоторые словосочетания, кроме прямого, имеют и переносный смысл. Например, когда говорят, что Петя и Вася вместе пуд соли съели, имеют ввиду, что они давно знакомы, а не то, что они вместе употребили 16 кг соли. У одного из приведённых ниже словосочетаний нет переносного смысла. У какого?

А) обвести вокруг пальца
Б) смотреть сквозь пальцы
В) пальцем не шевельнуть
Г) согнуть палец
Д) высосать из пальца

(Правильный ответ: Г - согнуть палец).

4 вопрос. Что 300 лет назад означало слово “Виктория”? (Победа).

5 вопрос. Только одно из этих слов образовано от славянского слова “око”, означавшего “глаз”. Какое?

А) окно
Б) околица
В) окинуть
Г) океан
Д) окулист

(Правильный ответ: А - окно, означающее глазок в стене. Остальные слова имеют следующее происхождение: “околица” произошло от слова около чего- либо; “окинуть” от слова кидать; слово “океан” к нам пришло из греческого языка; а “окулист” пришло из латинского языка, поэтому данные слова не могли произойти от славянского слова “око”).

6 вопрос. Если бы глагол “дерзить” употребили со словом “я”, как бы это выглядело?

А) дерзаю
Б) дерзну
В) дерзу
Г) держу
Д) дерзю

(Правильный ответ: Г – держу)

7 вопрос. Упасть “навзничь” – это как?

А) на бок
Б) вниз головой
В) замертво
Г) на спину, вверх лицом
Д) на живот, лицом вниз

(Правильный ответ: Г – на спину, вверх лицом. Упасть на живот лицом вниз, - это ничком).

8 вопрос. Кто автор стихотворения “Я пришёл к тебе с приветом”?

(Правильный ответ: А.А. Фет).

9 вопрос. Кто написал строку: “Выхожу один я на дорогу”?

(Правильный ответ: М.Ю. Лермонтов).

10 вопрос. Какой русский инструмент назван в честь древнерусского певца-сказителя.

(Правильный ответ: баян).

Ведущий: Закончилась наша интеллектуальная разминка, слово предоставляется жюри.

3 конкурс. МУЗЫКАЛЬНЫЙ.

Ведущий: Мы переходим к музыкальному конкурсу. Тема нашего музыкального конкурса – “Рабочий день мамы”. Я буду рассказывать вам, что делает мама в течение дня. А вы должны будете подобрать песню, подходящую по смыслу. Например, если мама идёт в магазин, то песни должны быть о продуктах или о чём-то, связанным с покупками в магазине. Мой вариант – “Два кусочка колбаски”. За каждую спетую песню вы получаете 1 балл.

Итак, мы начинаем:

Рабочий день мамы.

  1. Мама просыпается рано утром.
  2. Мама собирается на работу (одевается, красится, смотрится в зеркало и т.д.).
  3. Мама идёт на работу, смотрит по сторонам и видит…
  4. А кем работает мама? (Профессия?)
  5. Приходит на работу, а там букет цветов. (Каких?)
  6. Зачем? Какой сегодня праздник?
  7. После работы мама идет в магазин за продуктами.
  8. Мама приходит домой, а дома её ждёт …
  9. Мама ложится спать. (Колыбельная.)

Ведущий: Молодцы! Вы отлично пели. А теперь жюри подведёт итоги и огласит результаты.

4 конкурс. СТЭМ.

Ведущий: Наш следующий конкурс - это конкурс миниатюр “Живые скульптуры”. Капитанов команд прошу подойти ко мне. Получите свои задания.

Условия конкурса следующие: вы должны без слов, при помощи мимики, жестов, движений, изобразить то, что у вас указано в карточках. Задача команды соперников – угадать, что было изображено. Баллы команде присуждаются при условии, что их соперники угадали то, что они изобразили.

Карточки команд:

I команда.
  1. Сказка “Колобок”.
  2. Песня “Ой, Мороз, Мороз”.
  3. Картина “Три богатыря”.
  4. Скульптура “Рабочий и колхозница”.
  5. Стихотворение “Идёт бычок качается…”
  6. Пословица “Дарёному коню в зубы не смотрят”.
  7. Ситуация “Вор в чужой квартире”.
II команда.
  1. Сказка “Теремок”.
  2. Песня “Ой, цветёт калина”.
  3. Картина “Грачи прилетели”.
  4. Скульптура “Статуя Свободы”.
  5. Стихотворение “Уронили мишку на пол…”
  6. Пословица “Без труда не вытащишь и рыбку из пруда”.
  7. Ситуация “Композитор сочиняет музыку”.

5 конкурс. КОНКУРС КАПИТАНОВ.

Ведущий: Прошу капитанов команд подойти ко мне. Конкурс заключается в следующем. У меня есть мешок карамелек. Вы, уважаемые капитаны, должны по очереди класть в рот одну карамельку и произносить фразу: “Барабашка – сладкоежка”, затем класть ещё одну карамельку и снова произносить эту фразу. Карамельки не глотать, а всё время держать во рту. Победит тот, кто сможет внятнее произнести эту фразу с наибольшим количеством карамелек во рту.

6 конкурс. ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ.

Ведущий: Каждая из команд заранее получила по заданию. Команда детей должна была придумать наряд мамы, а команда родителей – наряд дочки. Мы бы хотели увидеть то, что из этого получилось.

А теперь в течении 5-ти минут вы должны придумать, как проинсценировать следующие ситуации: “Мама собирается в театр” и “Дочка делает уроки”.

7 конкурс. А ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ ПОСЛОВИЦЫ?

Наш последний конкурс – интеллектуальный. Я буду говорить начало пословиц, а вы, по очереди, их продолжение. Если одна из команд не может ответить или даёт неправильный ответ, соперники могут предложить свой вариант. За каждый правильный ответ команда получает 1 балл.

  1. Пашню пашут …(руками не машут).
  2. На чужой сторонушке … (рад своей воронушке).
  3. Где кто родился … (там и пригодился).
  4. Родной куст …(и зайцу дорог).
  5. Не ведает царь …(что делает псарь).
  6. Семь бед … (один ответ.)
  7. Не пойман … (не вор).
  8. Грамоте учиться …(вперёд пригодиться).
  9. Всяк своего счастья … (кузнец).
  10. Сам пропадай … (а товарища выручай).
  11. Богат Ермошка …(есть собака и кошка).
  12. Дружба – дружбой … (а служба – службой).
  13. Не спрашивай у старого …(спрашивай у бывалого).
  14. За ученого двух неученых дают… (да и то не берут).

Ведущий: Вот и подошёл к концу наш последний конкурс. Я прошу команды построиться. Жюри, подведите итоги и огласите результаты.

Жюри объявляет победителей. Участникам вручаются призы.

Читать еще:


Новые материалы:

Какие бывают растения :: Окружающий мир в 1-м классе по теме "Перелетные птицы" :: Урок русского языка в 3-м классе по теме "Мягкий знак на конце существительных после шипящих" :: Урок окружающего мира в 1-м классе. Тема: "Живая природа" :: Социализация выпускников школы, как одно из направлений деятельности социального педагога :: Короче ( Downsizing ), 2017 ::
Warning: include(/home/u190093/artismebel.ru/www/sitemap/list23.php) [function.include]: failed to open stream: No such file or directory in /home/u190093/poznanie21.ru/www/sitemap/links-rand.php on line 45

Warning: include(/home/u190093/artismebel.ru/www/sitemap/list23.php) [function.include]: failed to open stream: No such file or directory in /home/u190093/poznanie21.ru/www/sitemap/links-rand.php on line 45

Warning: include() [function.include]: Failed opening '/home/u190093/artismebel.ru/www/sitemap/list23.php' for inclusion (include_path='.:/usr/share/php53:/usr/share/pear53') in /home/u190093/poznanie21.ru/www/sitemap/links-rand.php on line 45
Исчезнувшая (Gone Girl, США, 2014) - спойлеры, пересказ, трактовка ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Оставить отзыв с помощью аккаунта Google+:

Поддержите сайт - подпишитесь на канал в Яндекс.Дзене!

Самое популярное:
Состояние воздуха: Карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта состояния воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Звуко-буквенный разбор слов

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Почему газовая плита - это вредно

Кухня с газовой горелкой обычно является главным источником загрязнения воздуха, причем, не только на кухне, но и во всей квартире.

Букеты на 1 сентября из чая, кофе и конфет!

На 1 сентября все дети идут в школу с цветами. И на общем фоне будет выгодно выделяться школьник с оригинальным подарком - букетом, составленным из чая, кофе и конфет!

Итоговый тест по курсу 10-го класса

Данные тесты составлены для итоговой проверки знаний учащихся 10-х классов, обучающихся по учебнику "Алгебра и начала анализа - 10" авторов С.М.Никольского, М.К.Потапова и др. с целью приобщения их к единому государственному экзамену. В работу включены 26 заданий для каждого варианта. Всего 4 варианта. Все задания распределены по трем уровням сложности А, В и С подобно заданиям ЕГЭ. Учтены все темы, изучающиеся в данном курсе алгебры и начал анализа, а также задания по алгебре 7–9 кл. и геометрии. В работе приведены ответы к заданиям.

Познавательно-исследовательский, творческий проект с детьми второй младшей группы «Первоцветы – дар крымского леса»

Дети не имеют знаний о бережном отношении к природе родного края и навыков правильного поведения в природе, еще не сформировано экологическое сознание, а основы его закладываются в дошкольном возрасте. Цель проекта: формирование представлений о первых цветущих растениях крымского леса – первоцветах, опыт экологически грамотного поведения детей в природе.

Путешествие по координатной плоскости

По курсу математики автора Л.Петерсон в 4-м классе изучается тема «Координатная плоскость». Тема оказалась настолько интересной, что дети сами придумывали и составляли различные фигуры на координатной плоскости. Так возникла идея проведения урока закрепления по данной теме в игровой форме, который построен как путешествие по литературному произведению Стивенсона «Остров сокровищ» с применением различных форм организации учебной деятельности учащихся. Чередование различных видов деятельности способствует поддержанию работоспособности учащихся, поэтому урок насыщен многообразием заданий.


Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . poznanie21@yandex.ru
 
ADD