Внеклассное мероприятие по теме: "Агнии Львовне Барто посвящается…" : Внеклассная работа

Цели:

1) знакомство с творчеством А. Л. Барто на примере героев ее произведений;

2) воспитывать лучшие нравственные качества: честность, трудолюбие, вежливость, любовь к природе и внимательное отношение к ней;

3) формировать устойчивый интерес к чтению;

4) развивать память, внимание, умение работать в группах.

Оборудование: телевизор, видеомагнитофон, проигрыватель, портрет, рисунки, мяч, скакалка, книги, разд. материал.

Доброе утро, друзья! Поприветствуем друг друга.

Придумано просто и мудро...

1. Звучит детская песня, дети показывают пантомиму.

3 девочки скачут со скакалкой.

1 девочка рассматривает иллюстрации в книге.

2 мальчика с мячом.

Музыка заканчивается, и выходят 2 чтеца.

Стих. “ Веревочка”

Вед. Я вижу по вашим лицам это стих. вызвало у вас веселое настроение, действительно: весна, солнце, вся природа пробуждается, хочется играть на улице. Улыбнитесь, покажите свою улыбку и подарите свое веселое настроение друг другу

А кто вам подарил это настроение, вы узнаете, разгадав кроссворд.

(Звучит музыка, дети отгадывают.)

Агния Барто

(показ ее портрета)

Поднимите руку, кто встречался когда-то с этой удивительно интересной женщиной? Где вы могли с ней встретиться, и чем она интересна? - Вы сегодня узнаете, когда немного поближе познакомитесь с ней и ее творчеством.

Я уверена, многим она знакома с детства, когда вы еще даже не умели писать и читать.

Внимание на экран! (чтение стих. детьми)

Вед. Теперь-то вы догадались, где вы познакомились со стихами А.Л. Барто?

Вернемся в детский сад?

Я вам зачитываю начало, а вы продолжайте.

Зайку бросила хозяйка
Под дождем остался зайка
Со скамейки слезть не мог
Весь до ниточки промок.

Уронили мишку на пол
Оторвали мишке лапу
Все равно его не брошу
Потому что он хороший

Я люблю свою лошадку
Причешу ей шерстку гладко
Гребешком приглажу хвостик
И верхом поеду в гости.

Вед. Молодцы! Помните стихи А.Л. Барто

Так о чем же она писала в стихах для самых маленьких? (об играх, об игрушках)

До сих пор ее стихи любят читать и дети, и взрослые.

А вы любите играть с игрушками? Ребята решили вам подарить свои игрушки. Они конечно не новые, но подарены вам от всей души и чистого сердца.

Поделитесь, друг с другом и играйте не ссорясь.

Я думаю, вы их не будете бросать, как зайку бросила хозяйка, рвать, как мишке оторвали лапу. Ее стихи учат бережно относиться к тому, что нам дорого.

Запомните! Правило 1: Цените то, что нам дорого! (на доску)

Давайте потанцуем с ними. Повторяйте движения за мной.

(Танец маленьких утят)

Молодцы. Здорово у вас получилось.

Л Вед. Вот, я вижу, Маша не только принесла свою любимую куклу, но и согласилась показать танец, который называется тоже “Куклы”

(Танец “Куклы”)

Аплодисменты!

Вед. Маша, где ты научилась танцевать?

А вы знаете, что А. Барто тоже училась танцевать на сцене. Тогда ее фамилия была Голова. Но предпочла для вас писать стихи.

А эти предметы, из каких произведений?

(Держит бескозырку и фонарик)

(Выходят чтецы. Прусаков Н. “ Кораблик”

Денис “ Фонарик”)

Вед. Вы хотите узнать, кто из известных людей любил читать ее стихи?

Внимание на экран!

Это Ю. А. Гагарин – первый космонавт, совершивший полет в открытый космос. Его любимое стих. Было про мишку: уронили мишку на пол...

2. Стук в дверь. Входит врач.

- Врача вызывали?

- Нет.

- А я думала, что вы все утомились. Сейчас я вас осмотрю. Откройте рот, скажите а-а-а. Встаньте, поднимите левую руку. Поднимите правую руку и т. д.

Вед. Да, нет, доктор. Дети не устали. Это устал мальчик из стихотворения “Петя утомлен”.

Сценка.

Врач: Какой обманщик и лентяй Петя. Я, думаю, вы такими не будете. Правда?

Тогда я вам оставлю эликсир памяти и внимания, принимайте его 3 раза в день.

Да, чуть не забыла, оставьте его Танюше.

Вед. Танюше передаст Ильдар.

Стих.” Помощница”

Вед. Ребята, хотели бы вы иметь друга или подругу как Петя или Таня?

Почему?

А. Барто высмеивает лень, грубость, жадность и др. плохие поступки. Но, не смотря на это, будьте добрыми по отношению к ним.

Запомните! Правило 2. Учитесь доброму!

Я Вед. А сейчас давайте отдохнем. И в этом нам поможет тоже А. Л. Барто.

Давайте на время превратимся в маленьких воробышков.

Воробей по лужице
Прыгает и кружится
Перышки взъерошил он
Хвостик распушил
Погода хорошая
Чил, чив, чил!

3. Как у вас здорово получилось.

Агния Львовна была дочерью ветеринара - это врач, лечащий животных. Кто самый известный сказочный доктор, который лечил животных? ( Доктор Айболит) У них дома постоянно находилось много животных, часто больные. А ведь животные порой бывают такими беззащитными. Она много писала о них.

Прослушаем!

“Мы не заметили жука” – Нина.
“Мой пес” – Алия.
“Козленок” – Вика.

Вед. Ее стихи учат не проходить мимо беды, быть внимательными и чуткими. Призывают беречь природу.

Запомните! Правило 3. Берегите природу!

Л Вед. Да, ее стихи веселые, часто как бы в шутку, а заставляют задуматься всерьез о том, как себя вести, каким человеком расти, как беречь все живое, окружающее нас.

Вед. Все стихи, прозвучавшие сегодня собраны в сборник ”Игрушки” (показ книги).

Выставка.

Читайте ее стихи, учите их и учитесь ...

(Обращаясь на доску к 3-м правилам)

4. Понравились вам стихи А. Л. Барто? Сейчас проверим, как вы их запомнили. Поиграем? Игра “карточки” - расположи строчки так, что бы получилось 4-стишье (звучит музыка)

Я. Молодцы! Хорошо прочли стихи.

Посещайте библиотеку, читайте и учите стихи А.Л. Барто. Ведь ее стихи добрые и А.Л. делится с вами частичкой своего душевного тепла.

Анжела тоже хочет поделиться с вами своим теплом.

Стих. “Рукавички я забыла”

Вед. Ребята, мне хочется добавить: дарите тепло друг другу, будьте вежливы, терпимы, дорожите дружбой. Ведь не зря говорят: дружба, как стекло, разобьешь - не сложишь.

И чтобы у вас никогда не гасла в душе искорка доброты. ребята из первого класса дарят вам каждому вот такие сердечки с пожеланиями.

Л Вед. Ребята, а вы поверите, что А.Л. Барто 17 февраля этого года исполнилось бы 100 лет?

Ее невозможно забыть, потому что стихи А. Барто ведут нас с самого раннего детства до взрослой жизни. Мы растем с ее стихами.

Сегодня много разных стихов прозвучало А.Л., а хотели бы вы прослушать их в исполнении самого автора?

Внимание на экран!

Песня “Чему учат в школе”.

Спасибо всем! До новых встреч в нашем клубе юных читателей!

Приложение 1

Приложение 2

Читать еще:


Новые материалы:

Открытый урок по математике в 1-м классе на тему "Закрепление сложения и вычитания чисел в пределах 10" :: Логопедическое занятие "Образование новых слов с помощью суффиксов" (3-й класс) :: Открытый урок по окружающему миру в 3-м классе по теме "Наше питание" :: Тематический вечер во 2-м классе "Цветы мне нежно улыбались…" :: Внеклассные мероприятия в начальной школе. Уроки доброты. :: Логан ( Logan ), 2017 :: Дом и дача/Мебель/Мебель/Корпусная мебель/Полки и Стеллажи/Стеллажи/Стеллажи деревянные / Polini / Стеллаж комбинированный Polini Basic Монстрики ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Самое популярное:
Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Решение задач по теме: "Преломление света", 11-й класс : Физика - Хелси и Смарт

Чтобы подготовить молодое поколение к жизни в информационном обществе, нужно его обучать, используя технологии этого общества. Компьютерная модель "Отражение и преломление света", разработанная компанией "ФИЗИКОН", позволяет учителю организовать новые нетрадиционные виды учебной деятельности учащихся: компьютерная лабораторная работа и решение задач с последующей компьютерной проверкой.

Тестовые задания по экологии : Экология

Тестовые задания предназначены для проверки и закрепления знаний учащихся 8–11-х классов по курсу «Основы экологии». Данные тесты дают возможность быстро и объективно организовать проверку знаний учащихся по разделам «Основы экологии», «Учение о биосфере», «Экология популяций», «Взаимоотношения организмов», «Экология экосистем».

Контрольно-измерительные материалы по теме «Основы молекулярно-кинетической теории» : Физика

В статье представлены материалы для текущего контроля знаний в 10-м классе по теме «Основы молекулярно-кинетической теории», а именно: основные положения молекулярно-кинетической теории и их опытное обоснование, основное уравнение МКТ, температура и ее физический смысл. Три проверочные и две контрольные работы выполнены в нескольких вариантах.

Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . spieler@detishka.ru
 
ADD