Театрализованная игра-путешествие "Сказочное путешествие" (Интеллектуально-развлекательная программа) : Внеклассная работа

Театрализованная игра-путешествие "Сказочное путешествие" (Интеллектуально-развлекательная программа) : Внеклассная работа

Отряды ЛДП собираются на “гостевой поляне”. Перекличка: название отряда и девиз.

Ведущий: Добрый день, дорогие ребята! Сегодня Вы совершите необычное путешествие по волшебной стране “Сказок”. Вы побываете в разных сказках так любимых вами, встретитесь с любимыми героями, ответите на их вопросы, поиграете в волшебные игры. Путешествовать вы будете на сказочных средствах передвижения каждый отряд на своём: на ковре-самолёте, в ступе бабы-Яги, ядре Мюнхаузена, в сапогах-скороходах, воспользуетесь шапкой-невидимкой, Волшебными туфлями Карлика Носа, поедете на печи. Они понесут вас над волшебной сказочной страной и сделают остановки в сказках, где вы должны будете набрать определённое количество баллов (за загадки и игру). Те, кто хорошо знает сказки, станет победителем – лучшим знатоком сказок.

Сейчас путём жребия каждый отряд получит маршрутный лист и условное обозначение средства передвижения.

УСЛОВИЯ: По прибытии на станцию – встать в шеренгу, взяться за руки, поднять руки вверх, громко назвать отряд и девиз, на чём “прилетели”.

На вопросы и загадки отвечает 1 чел. За правильный ответ – 5 баллов.

Играем молча и не дотрагиваясь друг до друга. Не нарушая правил игры. За нарушение правил игры снимается по ё баллу за каждое нарушение. Игра оценивается по 10-балльной системе. Баллы за загадки и игру записываются в маршрутном листе.

1-я станция “Русские народные сказки”.

Встречает Машенька: “Отгадайте, из какой я сказки и как меня зовут?” “Не садись на пенёк, не ешь пирожок. Неси бабушке, неси дедушке!”

ЗАГАДКИ МАШЕНЬКИ:

  • Какой герой был чрезмерно хвастлив, самоуверен и пострадал поэтому от лисы? (колобок) и т. д. Всего 5 загадок.

ИГРА: “Короб с пирогами”. Залезть в короб, чтобы не было видно, и на корточках обежать вокруг Машеньки, не задев её. Каждый из команды (10 чел.) выполняет поочерёдно.

2-я станция – “У ЛУКОМОРЬЯ” по сказкам А.С.Пушкина.

Встречает ЦАРЕВНА-ЛЕБЕДЬ. Кто я? Отрывок из “Сказки о царе Салтане”.

  • Какие сказки А.С. Пушкина вы ещё знаете? (За каждое название сказки – 1 балл.) Ещё 4 загадки по сказкам А.С.Пушкина.

ИГРА: “Собери фразу”. На отдельных листах написаны буквы, составляющие фразу “ 33 богатыря”. Буквы спрятаны на полянке. Их надо найти. Взять по букве, встать так, что бы читалась фраза.

3-я станция. Сказки К.Чуковского.

Встречает “Муха-Цокотуха”. Читает отрывок из сказки. “Из какой я сказки?” Кто написал?

  1. Какие ещё сказки К.Чуковского вы знаете? (За каждое название 1 балл.)
  2. Почему нарисована Африка? Далее ещё 3 вопроса по сказкам.

ИГРА: “Паутина”. Дети выстраиваются 10 чел. В шеренгу. В правой руке держат канат. Затем “сворачиваются в рулет”. Молча! (Нарушили правило, начинают снова.) Дети, опутанные паутиной должны продвинуться в заданном Мухой-Цокотухой направлении. Задача – не упасть, не проронить ни слова.

Сумма баллов за загадки и игру суммируются и заносятся в маршрутный лист.

4-я станция. Сказки Х.К. Андерсена.

Встречает Маленькая Разбойница. “Чертоги Снежной Королевы”.

“Из какой я сказки?” Вопрос: “Ты, маленькая девчонка, будешь жить здесь, в моём зверинце. И не плачь! Я не люблю, когда плачут!”

  1. Как меня зовут? (Маленькая Разбойница)
  2. Кто написал сказку? Какие ещё сказки X.К. Андерсена вы знаете? (Каждое название сказки – 1 балл.)
  3. Как звали мальчика, который совершил путешествие верхом на гусе? (Нильс.)
  4. Как Маленькая Разбойница помогла Герде? (Подарила ей своего любимого оленя.)
  5. Какое слово должен был сложить из льдинок Кай по заданию Снежной Королевы? (“Вечность”).

ИГРА: “Помоги Каю”. Дети должны составить слово “вечность” из осколков льда.

(Детям предлагаются кусочки картона, окрашенные в голубой цвет, из которых надо сложить буквы слова “вечность”).

5-я станция. “ В гостях у Мальвины”.

Встречает Мальвина. Стоит стол и стул, на столе шапочка Буратино. Один из игроков надевает её и разгадывает загадки Мальвины: (можно выбрать 5 отгадчиков).

  1. Кого любил Пьеро? (Мальвину.)
  2. Сколько монет было у Буратино? (5 монет.)
  3. Что бросал в кувшин Карабас-Барабас в харчевне “3-х пескарей”? (Пробки, КОСТИ, или огрызки яблок.)
  4. Где находилась волшебная дверца, которая открывалась золотым ключиком? (В каморке папы Карло за холстом.)
  5. Что вытащил из кармана Буратино, когда выбрался из болота? (Носовой платок, монеты, ПИЯВОК.)

ИГРА “Разгадай кроссворд”. За разгаданный кроссворд – 10 баллов.

(Если кроссворд не разгадан, то – 1 балл за каждое правильное слово кроссворда).

6. Подстанция “Болото” (проводит черепаха Тортилла).

ИГРА “Переправа”. Надо молча. Не говоря ни слова, переправиться через “болото”. Играют 10 человек. Надо встать на скамейки и поочерёдно перейти в конец скамейки. Не упасть. Сказал слово, начинаешь сначала.

7. “Гостевая поляна”.

Встречает Сказочник.

  1. Кто написал “Красную Шапочку”? (Ш.Перро, Х.К. Андерсен, А.Толстой).
  2. Василиса Премудрая чья дочь? (Кощея, Царская дочь, деда с бабой.)
  3. Чей домик приказал снести Синьор-Помидор в сказке “Приключения Чипполино”?
  4. Какие слова говорил Емеля щуке?
  5. Что отвечала Царевна-Лягушка Ивану-Царевичу, когда он передавал наказ царя?

ИГРА “Что изменилось?” На столе лежат предметы из сказок. Один игрок отворачивается. Предметы (1–2) меняются местами. Сказать что изменилось? Предметы: перо, верёвка, посох, сеть, туфелька. (Сначала сказать из какой сказки.)

Ответы: “Гуси-лебеди”, “Сказка о попе и его работнике Балде”, “Морозко”, “Сказка о рыбаке и рыбке”, “Золушка”.

ИТОГ: Ребята сдают свои маршрутные листы на стол ЖЮРИ.

Подсчитывается общее количество баллов каждому отряду. Побеждает набравший наибольшее количество баллов.

  • За 1 место – ДИПЛОМ – “Почётный житель Сказочной страны”;
  • 2-е и 3-е место грамоты – участникам по номинациям.

Номинации: “Знаток русских народных сказок”, “Знаток сказок Х.К. Андерсена” “Знаток сказок А.С. Пушкина”, “Знаток сказок К.Чуковского”, “Золотой ключик” Всем вручаются сладкие призы.

СТАНЦИИ:

1. “Русские народные сказки”.

2. “У лукоморья”. Сказки А. С. Пушкина.

3. Сказки К. Чуковского.

4. Сказки Х.К. Андерсена.

5. “Золотой ключик”: “У Мальвины”, “Болото Тортиллы”.

6. Гостевая поляна или “Поляна сказок”.

Читать еще:


Новые материалы:

Урок математики во 2-м классе по теме: "Буквенные выражения" :: Внеклассное мероприятие по правилам дорожного движения "Как Колобок в городе гулял" :: Безопасность на воде :: Нетрадиционный урок математики во 2-м классе по теме "Решение задач разными способами. Закрепление" :: "Песнь о вещем Олеге "Пушкина и "Смерть Шанфария" Сенковского как инварианты мифологемы судьбы (в аспекте дихотомии "Запад—Восток") :: The Kid Who Would Be King, 2018 :: Дом и дача/Мебель/Мебель/Корпусная мебель/Полки и Стеллажи/Полки/Полки настенные / МСТ / Полка навесная Сенатор 9 ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Оставить отзыв с помощью аккаунта Google+:

Поддержите сайт - подпишитесь на канал в Яндекс.Дзене!

Самое популярное:
Состояние воздуха: Карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта состояния воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Звуко-буквенный разбор слов

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Почему газовая плита - это вредно

Кухня с газовой горелкой обычно является главным источником загрязнения воздуха, причем, не только на кухне, но и во всей квартире.

Букеты на 1 сентября из чая, кофе и конфет!

На 1 сентября все дети идут в школу с цветами. И на общем фоне будет выгодно выделяться школьник с оригинальным подарком - букетом, составленным из чая, кофе и конфет!

Итоговый тест по курсу 10-го класса

Данные тесты составлены для итоговой проверки знаний учащихся 10-х классов, обучающихся по учебнику "Алгебра и начала анализа - 10" авторов С.М.Никольского, М.К.Потапова и др. с целью приобщения их к единому государственному экзамену. В работу включены 26 заданий для каждого варианта. Всего 4 варианта. Все задания распределены по трем уровням сложности А, В и С подобно заданиям ЕГЭ. Учтены все темы, изучающиеся в данном курсе алгебры и начал анализа, а также задания по алгебре 7–9 кл. и геометрии. В работе приведены ответы к заданиям.

Познавательно-исследовательский, творческий проект с детьми второй младшей группы «Первоцветы – дар крымского леса»

Дети не имеют знаний о бережном отношении к природе родного края и навыков правильного поведения в природе, еще не сформировано экологическое сознание, а основы его закладываются в дошкольном возрасте. Цель проекта: формирование представлений о первых цветущих растениях крымского леса – первоцветах, опыт экологически грамотного поведения детей в природе.

Путешествие по координатной плоскости

По курсу математики автора Л.Петерсон в 4-м классе изучается тема «Координатная плоскость». Тема оказалась настолько интересной, что дети сами придумывали и составляли различные фигуры на координатной плоскости. Так возникла идея проведения урока закрепления по данной теме в игровой форме, который построен как путешествие по литературному произведению Стивенсона «Остров сокровищ» с применением различных форм организации учебной деятельности учащихся. Чередование различных видов деятельности способствует поддержанию работоспособности учащихся, поэтому урок насыщен многообразием заданий.


Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . poznanie21@yandex.ru
 
ADD