Внеклассное мероприятие "Новогоднее представление" : Внеклассная работа

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА:

Вера

Дима

Снежная королева

Снеговик

Царевна Несмеяна

Буратино

Спящая Красавица

Мальвина

Незнайка

Доктор Айболит

Дед Мороз

Снегурочка

Новый Год

Действие 1

(происходит в зале)

Дима: Здравствуйте! Вот и пришли….

(вбегает Вера)

Вера: Дима, подожди! Еще не пришли.

Дима: Как не пришли? Я хотел сказать, что через несколько дней Новый год, а за ним зимние каникулы.

Вера: Все это так, но нам пришла телеграмма.

Дима: От кого (берет у Веры телеграмму и читает)?

Поздравляем с Новым годом! Желаем счастья. Спешим на праздник.

Ждите. Сказочные герои.

Вера: Вот видишь: ждите.

Дима: Чудесно, что сказочные герои спешат к нам. Но как долго ждать?

Вера: Думаю, недолго.

Дима: Надо дать ответную телеграмму и указать точный адрес.

Вера: Правильно! Бежим на почту.

Действие 2

(происходит в лесу)

Царевна Несмеяна: Кажется, мы не туда идем.

Буратино: Пойдем туда (показывает в сторону).

Спящая Красавица: Все тропинки занесло снегом.. Вот и повеселились вокруг елочки….

Доктор Айболит: Не надо печалиться. Я пойду на разведку (уходит).

Незнайка (достает компас): Эх, если бы я в школе научился работать с компасом, я бы вас довел до места.

Мальвина: Друзья, посмотрите, Снежная Баба!

Снеговик: Я не Снежная Баба, а Снеговик!

Царевна Несмеяна: Не все ли равно! Лучше выведи нас отсюда.

Снеговик: Не все равно. Куда это вы пошли в такую погоду?

Буратино: К ребятам на новогоднюю елку. Да вот заблудились.

Снеговик: Тогда все правильно. За мной!

Спящая Красавица: Что правильно?

Буратино: Куда за тобой?

Снеговик: Я приведу туда, куда надо!

Незнайка: Думаете, этот сугроб все знает?

Мальвина: Не будем терять времени зря, нас ребята ждут!

Снеговик (тихо, ухмыляясь): Вас давно ждут.

(Снеговик выводит сказочных героев на лесную поляну, где на троне сидит Снежная королева. Снеговик подходит к Снежной королеве и становится на колено).

Снеговик: Все исполнено, как вы велели!

Буратино (задумчиво): Снегурочка, не Снегурочка.

Царевна Несмеяна: Здесь холодно, 1 так можно и детей заморозить. А где же мы?

Мальвина: Друзья, нас обманули: мы во дворце Снежной королевы!

(Сказочные герои жмутся друг к другу)

Снежная Королева: Ты Мальвина права. Но бояться меня не надо!

Буратино (идет на Снеговика, тот прячется за трон): И почему я не продырявил тебя своим носом?

Снежная королева: Снеговик просто выполнил мой приказ.

Спящая Красавица: Что же теперь с нами будет? Ребята ждут нас на праздник

Снежная Королева: Вы там будете. Силой своего волшебства, я перенесу вас. Только сначала побеседуем.

(Снежная королева ходит вокруг сказочных героев и приговаривает)

Узли, нузли, трыкли врось!
Успокой и заморозь!
Тьма пускай погубит свет!
Нет тепла и дружбы нет!

(Звучит грустная мелодия. Сказочные герои расходятся и замирают и оказываются в зале)

Снеговик: Что делать дальше?

Снежная королева: Следи, чтобы они не смогли прийти в себя.

Снеговик: А разве они могут прийти в себя?

Снежная королева: Да, могут, но при условиях: никто не должен петь,

смеяться, танцевать, отгадывать загадки.

Снеговик: Понял, понял, все понял!

(Снежная королева уходит)

Действие 3

Дима (радостно): Вера! Вера! Можно начинать праздник! Все в сборе!

Вера: Чудесно! Здравствуйте друзья! Мы вас заждались!

(Сказочные герои не реагируют)

Дима, что это с ними?

Дима: Не знаю, может устали с дороги?

Вера: Но ведь скоро Новый год! И Дед Мороз должен прийти с поздравлениями.

Снеговик: Хочу обрадовать всех мальчишек и девчонок! Нового года не будет!

Поэтому можете идти спать, как они (показывает на сказочных героев).

Сон – это лучший отдых!

Вера: Я, кажется, все поняла. Сказочные герои и Снеговик решили сорвать наш праздник.

Дима: Не может быть! А как же телеграмма? Может быть они просто больны?

(звучит веселая музыка, и появляется Доктор Айболит)

Доктор Айболит: Кто, где болен? Я готов всем помочь! О! Мои друзья, уже здесь!

Но что с ними?

Дима: Сами не можем понять.

Доктор Айболит: Странно…. Попробуем дать ими витамины. (Сказочные герои отказываются). Диагноз ясен: оледенение сердец, крайнее безразличие ко всему.

Вера: Доктор, а это опасно?

Доктор Айболит: Лечить такие болезни можно только песнями, танцами, загадками, смехом

Дима: Так мы знаем много песен и можем спеть. Правда, ребята?

(Дети поют песню. Сказочные герои начинают двигаться)

Снеговик: Ну, ладно. Песни умеете петь, а как насчет загадок?

Дима, Вера, Доктор Айболит загадывают загадки.

Снеговик: Да это вы загадали простые загадки. Сейчас я вам загадаю!

Пушка, конфета, сосиска, ракета,
Загадка, корова, не бык, не корова!
Ага, не знаете! Вот так!

Вера: Снеговик! А сам-то ты, знаешь отгадку?

Снеговик (чешет за ухом): Так…это…я только, что сам придумал, но не знаю отгадку.

(Сказочные герои поют песню и исполняют танец)

Снеговик: Эх, ничего у нас не вышло со Снежной королевой. Ух, и влетит мне от нее. Пожалуй, останусь я с ребятами. С ними веселее, да и дружить они умеют.

(раздается стук, входит Дед Мороз, Новый Год и Снегурочка)

Снегурочка:

Ох, как много ребятишек:
И девчонок и мальчишек!
Здравствуйте!

Дед Мороз:

Дед Мороз я настоящий
Из глухой дремучей чащи,
Где стоят в сугробах ели,
Где бураны и метели,
Где леса дремучие,
Где снега сыпучие.

Снегурочка:

Снова к нам пришел сегодня
Праздник елки и зимы
Этот праздник новогодний
С нетерпеньем ждали мы.
Всех подружек поздравляем
Поздравляем всех гостей
И от всей души желаем
Мы вам самых светлых дней!

Дед Мороз:

Желаю успехов, здоровья и сил!
Очень ребятки, сюда я спешил
Был у вас я год назад
Видеть всех я очень рад.
Пусть же это новый год
Много счастья принесет!

Новый Год:

Говорят под Новый год
Что не пожелается -
Все всегда произойдет,
Все всегда сбывается.
Могут даже у ребят
Сбыться все желания,
Нужно только, говорят,
Приложить старания.
Не лениться, не зевать
И иметь терпение,
И ученье не считать
За свое мучение.
Говорят под Новый год
Что не пожелается -
Все всегда произойдет,
Все всегда сбывается.
Как же нам не загадать
Скромное желание -
На “отлично” выполнять
Школьные задания.

Дети исполняют песню из м/фильма “Простоквашино”

Читать еще:


Новые материалы:

Открытый урок по теме «Строение атмосферы». 6-й класс :: Разработка урока географии по теме "Экологическая ситуация в России". 9-й класс :: "Социальная сфера общества". Урок обобщения и систематизации знаний по обществознанию :: Информационные технологии на уроке обществознания в 8-м классе "Вечные вопросы" :: Внеклассное мероприятие "Географические памятники России" :: Фердинанд ( Ferdinand ), 2017 :: Все для офиса/Мебель/Офис/Стеллажи и Перегородки/Полки / Skyland / Полка для перегородки Imago ЭКР-2 ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Самое популярное:
Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - ВМЭШ

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Сценарий Новый Год для детей подготовительной группы - ВМЭШ

Сценарий Новый Год для детей подготовительной группы

Приемы самообезболивания родов - ВМЭШ

Приемы самообезболивания родов

Сценарий новогоднего утренника (детский сад) - ВМЭШ

Сценарий новогоднего утренника (детский сад)

Девятая жизнь Луи Дракса (The 9th Life of Louis Drax, Великобритания, 2016) - КиноАнализ

Этот фильм заслуживает растаскивания на цитаты. "С возрастом я сам научился понимать, чего от меня хотят", "Мужчины всегда думают, что раз она красивая - значит, она хорошая" - и много другого. Вообще очень достоверный фильм в отношении психологических деталей. Рекомендую к просмотру.

Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - ВМЭШ

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Сценарий Новый Год для детей подготовительной группы - ВМЭШ

Сценарий Новый Год для детей подготовительной группы

Приемы самообезболивания родов - ВМЭШ

Приемы самообезболивания родов

Сценарий новогоднего утренника (детский сад) - ВМЭШ

Сценарий новогоднего утренника (детский сад)

Девятая жизнь Луи Дракса (The 9th Life of Louis Drax, Великобритания, 2016) - КиноАнализ

Этот фильм заслуживает растаскивания на цитаты. "С возрастом я сам научился понимать, чего от меня хотят", "Мужчины всегда думают, что раз она красивая - значит, она хорошая" - и много другого. Вообще очень достоверный фильм в отношении психологических деталей. Рекомендую к просмотру.


Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . spieler@detishka.ru
 
ADD