Конкурсная программа "У Осени в гостях" : Внеклассная работа

Цели проведения:

  • обобщение знаний детей об осенних изменениях в природе;
  • развитие творческих способностей детей;
  • воспитание эстетических чувств.

Оборудование:

  • выставка даров осени;
  • 2 игрушечных грузовика; овощи в пакетах;
  • рисунки грибов;
  • картины с изображением осенних пейзажей ;
  • слайды;
  • проектор;
  • аудиозапись: П.И. Чайковский “Осенняя песня”.

Участники:

  • Осень (девочка 10 лет),
  • Братья-месяцы (3 мальчика 10 лет),
  • Пугало (мальчик), учащиеся 1 класса.
  • Две девочки читают стихи:
Если на деревьях листья пожелтели,
Если в край далёкий птицы улетели,
Если небо хмурое, если дождик льётся –
Это время года осенью зовётся.
По лесным тропинкам ходит – бродит осень.
Сколько свежих шишек у зелёных сосен!
И листок с берёзы золотистой пчёлкой
Вьётся и летает над колючей ёлкой.

Учитель: Сегодня, ребята, мы побываем в гостях у царицы Осени.

/Звучит мелодия П.И Чайковского “Осенняя песня”. В зал входит Осень/

Осень: Хожу я по равнинам тихой светлой сказкой,

Расписываю рощи солнечною краской.

Здравствуйте, друзья! Спасибо, что пришли в гости в моё красочное царство. Познакомьтесь с моими тремя сыновьями. /Входят осенние месяцы/. Как их зовут? Отгадайте.

Сентябрь.

Есть в осени первоначальной
Короткая, но дивная пора -
Весь день стоит как бы хрустальный,
И лучезарны вечера.

Октябрь.

Октябрь уж наступил – уж роща отряхает
Последние листы с нагих своих ветвей;
Дохнул осенний хлад - дорога промерзает,
Журча, ещё бежит за мельницу ручей…

Ноябрь.

Уж небо осенью дышало,
Уж реже солнышко блистало,
Короче становился день,
Лесов таинственная сень
С печальным шумом обнажалась,
Ложился на поля туман.

Осень. Братья-месяцы будут хозяевами нашего мероприятия.

Сентябрь. Я, ребята, припас людям много подарков: и ягоды, и овощи, да и лес разукрасил. Смотрите, сколько красок! /Просмотр слайдов/.

Октябрь. У меня тоже найдётся, чем похвалиться. Взгляните, какие кругом ковры из листьев, а урожай - просто загляденье. /Обращается внимание на выставку поделок/. Жаль только, что истекает мой срок. Мне ещё так много всего хотелось сделать.

Ноябрь. Не грусти. Ровно через год ты опять будешь творить свои чудеса. А я должен приготовить всю природу к зиме.

А сейчас мы объявляем осенний конкурс- конкурс загадок. Для участия приглашаются две команды - “Рябинка” и “Калинка”.

Загадки:

Под землёю птица
Гнездо свила,
Яиц нанесла /Картошка/

Я - красная девица.
Зелёная косица!
Собой горжусь,
Для всего гожусь! /Морковь/

Я кругла и крепка,
Тёмно-красные бока,
Я гожусь на обед,
И в борщи, и в винегрет. /Свекла/

Стоит матрёшка
На одной ножке.
Закутана, запутана. /Капуста/

Растёт на грядке
Зелёная ветка,
А на ней красные детки. /Помидоры/

Я на солнышко похожа,
Я росла на грядке тоже.
Сладкая да крепкая,
Называюсь… /Репка/

Сентябрь. Осень - грибная пора. Следующий конкурс “Кто быстрее соберёт грибы с закрытыми глазами?”

Октябрь. Я предлагаю конкурс “Перевези овощи”. На игрушечном автомобиле каждая команда должна перевести овощи. Кто быстрее?

Ноябрь. Мой конкурс называется “Узнай овощ”. С завязанными глазами дети вытаскивают из мешка овощ и угадывают его.

Сентябрь. Чтобы овощи хорошо сохранились на огороде, огород надо охранять. А кто главный в этом? /Появляется Пугало/.

Пугало:

Я одеваюсь не по моде, весь век стою, как на часах.
В саду ли, в поле - огороде на стаи нагоняю страх.
И пуще огня и палки бояться меня воробьи и галки.

- Государыня, Осень, я не какой-нибудь бездельник и лентяй. Я - трудовое Пугало огородное. Всё лето стою на страже, урожай берегу, не ем, не сплю. Вот пришёл к вам не с пустыми руками. Предлагаю игру “Пугало”. (говорят “Воробей” - машем руками; говорят “Ворона” - хлопаем в ладоши.)

Октябрь. Следующий конкурс. На столе овощи. Задание 1-ой команде: выбрать всё для салата; задание 2-ой команде: выбрать всё для борща.

Ноябрь. Игра “Назови овощ, фрукт, ягоду”. Дети по кругу передают мяч, называя овощ, фрукт, ягоду.

Осень. Молодцы, ребята! Спасибо вам за активное участие в празднике. А.С.Пушкин сказал, что “осень - унылая пора!” Давайте поспорим с ним и споём весёлую песню про осень.

/Поют песню/

- А теперь - осенний фейерверк. /Дети бросают листья вверх/.

- И в заключение я хочу подарить вам всем свои гостинцы. /На столе фрукты, пироги, чай, приготовленные родителями/.

- Мы прощаемся с вами до следующего года. До новых встреч!

Читать еще:


Новые материалы:

Урок русского языка по теме "Легкая и мягкая пушинка тихо опустилась на мою ладонь". 7-й класс :: Урок русского языка по теме "Правописание чередующихся гласных а–о в корнях -лаг-/-лож-, -раст-(-ращ-)/-рос-" :: Тема урока "Словарные слова в ребусах" :: Обобщающий урок "В мире чередующихся гласных" по теме "Чередующиеся гласные в корне слова". 5-й класс :: Орфоэпические пятиминутки на уроках русского языка в 5-м классе (на примере применения скороговорок) :: Автобан ( Collide ), 2015 :: Дом и дача/Текстиль/Постельное белье/Комплекты/Текстиль/Текстиль для детской/Комплекты постельного белья/Полутороспальные комплекты / Непоседа / Комплект детский Джордж Тракторист 354188 ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Самое популярное:
Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Контрольная работа по химии. 8-й класс. Тема: "Кислород. Водород. Вода. Растворы" : Химия

В данной контрольной работе осуществляется проверка знаний и умений. Контрольная работа рассчитана на 1 урок и представлена в 2 вариантах, каждый из которых разбит на 3 части: 1 - тест, состоящий из 18 вопросов; 2 - четыре утверждения, где есть пропущенное слово; в 3 - необходимо составить 6 уравнений химической реакции и уравнять их.

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

2 упражнения убрать живот по шеломенцеву

Как Убрать Живот по Методу Шеломенцева Абсолютно все люди хотят иметь стройную пропорциональную фигуру. Советов по этому поводу великое множество. Но существует...

Представлен урок развития речи в 4-м классе, на котором происходит обучение детей по написанию сочинения-описания, основанное на личных наблюдениях. На уроке происходит формирование умений строить текст в определенной композиционной форме, определять и ясно выражать основную мысль сочинения, уметь систематизировать собранный материал.

Урок литературы по теме "Картины народной жизни и родной природы в повести Н.В.Гоголя "Ночь перед Рождеством"

Урок литературы по теме "Картины народной жизни и родной природы в повести Н.В.Гоголя "Ночь перед Рождеством"

Идеальные незнакомцы (Италия 2016, Испания 2017, Франция 2018, Россия 2019) - КиноАнализ

Итальянская история о том, как три с половиной семейные пары старых друзей чуть не поубивали друг друга за дружеским, пародон за обильную тафтологию, ужином, внезапно стала настолько популярной, что сразу же после ее выхода в других странах начали срочно лепить римейки. Мне больше не известно случаев, когда римейк фильма начали делать не спустя 5-10-20 лет, а сразу же после выхода. И испанский римейк, поставленный по свежим следам, уже поставил рекорд по сборам в Испании за свой первый месяц - декабрь 2017! Здесь же теперь и французский.

Значение живых организмов в природе и жизни человека : Биология

Конспект составлен на основе текстового материала учебника биологии 5-го класса под ред. проф. И.Н. Пономаревой, заданий рабочей тетради к учебнику, краеведческого материала, презентации и электронных образовательных ресурсов ЕК ЦОР. Урок знакомит с вредными и полезными для человека живыми организмами; раскрывается значение сохранения природного разнообразия; характеризуется значение живых организмов для человека и природы.

Какой лучше спорт для похудения

Какой спорт самый эффективный для похудения? Ответ есть Друзья, здравствуйте! Сегодня я хочу поделиться с вами своей проблемой и её решением. У меня, как и у...

Тематический тест в 10-м классе по теме "Термодинамика"

Тематический тест в 10-м классе по теме "Термодинамика"

Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . spieler@detishka.ru
 
ADD