Выпускной вечер "Прощай, начальная школа" : Внеклассная работа

Выпускной вечер "Прощай, начальная школа" : Внеклассная работа

Приветствуем вас, гости и родители!
Сегодня день может быть очень разным,
Но быть он обязан прекрасным.
Итоги подводим учения в школе
И вспомним о том, что запомнилось более.
Но где же герои сегодняшней встречи?
Кому говорить будем страстные речи?
Встречайте – выпускники начальной школы!

1. Вот школа Газ – Салинская,
А это послушные, умные дети,
Которые любят всех больше на свете
Школу, которая в Газ-Сале.

2. А вот педагоги – наставники строгие,
Которые в мир открывают дороги
Этим послушным и умненьким детям,
Которые любят всех больше на свете
Школу, которая в Газ-Сале.

3. А это директор, прекрасный мужчина,
По совместительству папа и мама
Всех педагогов, наставников строгих,
Которые в мир открывают дороги
Этим послушным и умненьким детям,
Которые любят всех больше на свете
Школу, которая в Газ-Сале.

4. А это вот слово для выступления,
Которым порадует нас без сомнения
Наш директор, прекрасный мужчина,
По совместительству папа и мама
Всех педагогов, наставников строгих,
Которые в мир открывают дороги
Этим послушным и умненьким детям,
Которые любят всех больше на свете
Школу, которая в Газ-Сале.

Слово для поздравления предоставляется директору школы.

Исполнение песни “Маленькая страна”.

1 к. Знаем мы все, что есть на свете
Маленькая страна.
Есть у страны своё название –
“Школа начальная”.
Там ждёт вас множество открытий,
Там зла и горя нет,
Там управляет всем учитель
И знаний дарит свет!

Припев (2 раза):
Школа начальная!
В сердце ты навсегда!
Класс, где учитель строг и ласков,
Класс, где всегда весна!

2 к. Помним, как привели впервые
Мамы за ручку нас,
И за учителем вошли мы
В светлый просторный класс.
В школе родной мы знали точно,
Что нас всегда поймут,
Что нас в любую непогоду
Школьные мамы ждут!

Припев (2 раза).

3 к. Здесь стали мы учениками
И обрели друзей.
Здесь мы немного повзрослели,
Стали чуть-чуть умней.
В школе начальной мы учились,
Но вот прошли года:
Выросли мы, и распрощаться
Нам настаёт пора!

Припев:
Школа начальная!
В сердце ты навсегда!
Класс, где учитель строг и ласков,
Класс, где всегда весна!
(Первые 4 строки – 2 раза)
Класс, где всегда весна …
Класс, где всегда весна …
Школа начальная …

В некотором царстве,
В школьном государстве
На улице Молодёжной
В маленькой стране
Жили-были дети:
Оли, Саши, Пети –
Радовались жизни, солнцу и весне.

Исполнение танца “Августин”.

Входят Шапокляк и Бармалей под злодейскую музыку.

Ш.: Мы Шапокляк и Бармалей,
Терпеть не можем маленьких детей,
Их голоса и звонкий смех!

Б.: Вот так и съел бы я их всех.

Ш.: Зато какая здесь страна!

Б.: И мне понравилась она.

Ш.: Вот бы её нам захватить
И власть свою установить.

Б.: Я стал бы президентом!

Ш.: А я премьер-министром!
Вместе: Детей всему плохому
Научим очень быстро.

Ш.: Мы их научим драться,
Не слушаться, ругаться!

Б.: Не стричься и не мыться
И день-деньской лениться.

Ш.: Сначала надо, Бармалей,
Заколдовать учителей.

Б.: Отправим их на педсовет,
Они там просидят 100 лет.

Ш.: Теперь возьмёмся за детей,
Колдуй скорее, Бармалей!

Б.: Ура! Прекрасно получилось!
В лентяев дети превратились!

Ш.: Сначала мы с тобою вместе
Научим петь их наши песни.

Б.: Громче, музыка, играй!
А ну, лентяи, запевай!

Исполнение песен лентяев:

Свет, свет настольной лампы светит мне опять.
Не могу никак я вновь тебя понять,
Я тебя, открыв, навеки потерял покой.
О математика, учебник мой родной!
Готов всю ночь я отжиматься на полу,
И целый вечер я могу стоять в углу.
О, и кашу манную готов я есть опять,
Лишь только больше тебя в жизни не видать.
О математика, учебник мой родной!
Я душу дьяволу продам за ночь с тобой.

Мне жизнь свою, как в киноплёнке
Прокрутить на много лет назад,
Чтобы стал я маленьким ребёнком
И ходил бы снова в детский сад.
А учитель, как назло,
Учит-мучит нас, что есть силы.
Я готов целовать песок,
Чтоб домой она нас пустила!

Перемена у нас,
Очень рад весь наш класс,
И такой шум стоит,
Что в ушах звенит.
Если в это время к нам
Вдруг зайдёт Жан Клод Ван Дам –
Очень испугается и быстро убежит.
Детское счастье – в школе перемена,
На уши мы встанем сразу непременно.
Детское счастье.

Я сегодня до зари встану,
По холодному пройду полу.
Ах, когда же я большой стану
И не буду я ходить в школу?
Буду книжек я читать мало,
И кино я насмотрюсь вволю.
Что-то с памятью моей стало,
Падежи уже совсем не помню.

Отпустите меня вы на волю,
Чтоб я бегал, смеялся, играл.
Ведь гулять мне 3 месяца только,
Я бы лучше 3 года гулял.

Ш.: А теперь вы, деточки,
Кушайте конфеточки.
Не читайте, не пишите –
Телевизор лишь смотрите.
Что экран покажет наш?

Б.: Ну, конечно, ералаш!

Сценка “Первобытная школа”.

1 уч.: Ты уроки сделал?

2 уч.: А как же! Я же отличник! Вот.

1 уч.: Дай списать!

Учитель: Здравствуйте, милые детки! Прошу садиться. Кто подложил мне эту колючку? Это твои штучки, Ослиное Ухо? Завтра придёшь в школу с отцом!

1 уч.: Папа не может: его откомандировали в соседнее племя.

Уч.: Тогда пусть …

1 уч.: А мама тоже не может. Она огонь в очаге поддерживает.

Уч.: Тогда …

1 уч.: Бабушки нет, она собирает коренья.

Уч.: Я вот напишу ей записку, и ты останешься сегодня без мясного.

1 уч.: За что? я больше не буду. (Плачет)

2 уч.: Он больше не будет.

Уч.: А ты, Вырви Глаз, не встревай! Ослиное Ухо, иди к стене решать задачу.

1 уч.: Я готов.

Уч.: Высекай условие. По небу летели птеродактили. Сначала их было столько, сколько пальцев на одной руке, потом к ним пристало ещё столько же. Сколько всего стало птичек?

2 уч.: Ой, посмотрите в окно. Динозавриха с динозавриком.

Уч.: Где?

1 уч.: Всё не то, всё не то.

Уч.: Где же динозавры?

2 уч.: Они уже вымерли.

Уч.: Ах, вы смеяться! Ослиное Ухо, садись, 2! Сколько лет ты сидишь в одном классе? 2? Ещё на год останешься. А ты, Вырви Глаз, решил задачу про птеродактилей?

2 уч.: Конечно, я же отличник!

Уч.: Ну и сколько же будет птичек?

2 уч.: Птеродактилей будет много!

Уч.: Садись, 4.

2 уч.: За что 4?

Уч.: Ответ неполный. Надо было сказать: птеродактилей было очень много.

2 уч.: Ну спросите ещё! Я же отличник!

Уч.: Ладно, так и быть. Слушай. У шалуна были ослиные уши. Одно ему в прошлом году оттрепали, одно в этом. Сколько ушей у шалуна?

2 уч.: Вы сами сказали: одно ему в прошлом году, одно в этом оттрепали, значит, одно.

Уч.: Нет. С ответом не сходится.

2 уч.: С каким ответом? Покажите.

Уч.: Да вот он, перед тобой. Ослиное Ухо, встань. Вот видишь 2 уха.

2 уч.: Извини, друг, не сходится с ответом. Ухом больше, ухом меньше.

1 уч.: А – А – А.

Исполнение песни “Для кого же школы”.

1 к. Для кого же, для кого же, для кого же
Есть на белом свете школы?
Для девчонок и мальчишек,
Для мальчишек и девчонок
Есть на белом свете школы.

2 к. Для чего же, для чего же, для чего же
Есть на белом свете школы?
Для ученья и взросления,
Для взросления и ученья
Есть на белом свете школы.

3 к. Кто хозяин, кто хозяин, кто хозяин
В школах этих многолюдных?
Всем известно, всем известно,
Ну конечно, ну конечно,
Ну конечно – это дети.

4 к. Кто же рядом, кто же рядом, кто же рядом
Ежедневно с ними?
Разумеется, учитель!
Вот кто рядом, вот кто рядом, вот кто рядом
Ежедневно с ними.

Да, неповторимы школьные года. Памятны они и уроками, и школьной дружбой, и многим таким, что не объяснишь словами. И, конечно же, соперничеством между девочками и мальчиками. Поиграем в игру: мальчики говорят только слово “мальчики”, а девочки слово “девочки”.

На розыгрыш по мотогонкам
Стремятся только лишь …

Играют в бантики и мишки
Конечно, только лишь …

Любой ремонт устроит тонко
Конечно, только лишь …

Весной венки из одуванчиков
Плетут, конечно, только …

Болты, шурупы, шестерёнки
Найдёшь в кармане у …

Себе завязывают бантики
Из разных лент, конечно, …

Коньки на льду чертили стрелочки,
В хоккей весь день играли …

При всех померяться силёнкой,
Конечно, любят лишь …

Шапокляк тащит 3 детей в масках.

Б.: А это что ещё за сказки?

Ш.: Мой проект – “отличник в маске”.

Песенка отличников.

1 к. Целый день с утра до ночи
Я уроки всё учу,
Даже если сильно очень
Я на улицу хочу.
И куда бы я ни ехал,
И куда бы я ни шёл,
Никогда я не забуду,
Как спрягается глагол.

Припев: Мам, пап, пожалейте, мам, пап!
Пожалейте мам, пап, дайте погулять!

2 к. Ночью лишь глаза закрою, и прилягу на кровать,
Вмиг таблицу умноженья начинаю вспоминать.
А когда сажусь обедать, вечно думаю о том,
Почему темнеет небо и куда впадает Дон.

3 к. Иногда сижу, мечтаю, что счастливый день придёт.
И меня Иван Сусанин в лес с собою заберёт.
Буду там играть на воле, буду прыгать и скакать,
И таблицу умноженья потихоньку забывать.

Появляются Хрюшка, Степашка, мальчик-двоечник, Шапокляк и Бармалей.

Б.: А это ещё что за программа?

Ш.: “Спокойной ночи, папа и мама”.

Хрюшка: Здравствуйте, милые папы и мамы!
Ждёт вас любимая ваша программа.

Степашка: В эфире ведущие Хрюшка и Степашка, и гость нашей студии двоечник Саша.

Хрюшка: Сегодня хотим мы вам всем рассказать,
Что делать, чтоб ночью спокойно вам спать.

Степашка: Для этого нужно всего лишь немного.

Саша: Дневник школьный мой никогда не читать.

Степашка: А сейчас веселее частушки.

Мы весёлые ребята
Вам частушки пропоём,
Как в своей любимой школе
Замечательно живём.

Научился различать я
Доллары и лиры.
Видно, надо мне пойти
В крупные банкиры.

Как-то раз учитель Оле
Объяснял, что знанья – свет.
Оля спать легла при свете,
А проснулась, знаний нет.

Горе-горькое у Тани,
Всем Танюшу жалко.
Из дыры в её кармане
Выпала шпаргалка.

Вася в школу опоздал,
Но не скажет, что проспал.
Просто нынче, как назло,
Слишком поздно рассвело.

Улучшали мы фигуру
На весёлой физкультуре.
Я теперь совсем здоров,
Мне не нужно докторов.

Мы пропели вам частушки,
Хорошо ли, плохо ли.
А теперь мы вас попросим,
Чтоб вы нам похлопали.

Б.: Как отлично получилось! Ребятки очень разленились.

Ш.: Учиться вовсе не хотят,
Лишь телевизор всё глядят.

Б.: Но вдруг им кто-нибудь поможет,
Кто снять моё заклятье сможет?

Ш.: Тебе скажу я по секрету:
Лишь только мамы смогут это.

Б.: Да, нам на страже нужно быть, и мам в страну не пропустить.

Вед.: Ну, а мамы в этот час, конечно, думали о нас.

Сценка “Дело было вечером”.

1 автор: Кто на даче отдыхал,

2 автор: Кто покупки совершал,

1 автор: Мама лена платье шила,

2 автор: Мама Надя суп варила,

1 автор: Мама Галя песню пела

2 автор: Мама люба фильм смотрела.

1 автор: Дело было вечером,
Делать было нечего.
Галка села на заборе,
Кот забрался на чердак.

2 автор: Вдруг сказала мама Оля просто так:

1 мама: А у нас в тетради 5! А у вас?

2 мама: А у нас трояк опять! А у вас?

3 мама: А у нас вчера сыночек сочинение писал.
Я придумала вступленье, дальше папа сочинял.

4 мама: Ну, а наш играет в фишки
И кричит всё “УЕФА!”
От таких ужасных криков разболелась голова.

5 мама: Мой сынок вчера подрался, да по полу повалялся,
Два часа штаны стирала,
Да рубашку зашивала.

3 мама: Наш не любит вермишель,
Это раз,
Убирать свою постель,
Это два,
А в-четвёртых, попросила я сыночка пол помыть,
Отвечает “Не успею, надо правила учить!”

2 мама: А у нас не любит доча
Вставать в школу по утрам.
И теперь мечтаем с папой
Мы купить подъёмный кран.

1 мама: Ну, а я мечтаю очень
Снова стать такой, как доча,
Скинуть лет бы 25,
И ребёнком стать опять!

4 мама: Я б на прыгалке скакала,

5 мама: Я бы в классики играла,

1 мама: Ну, а я б на рубль 20
Целый день могла питаться.

2 мама: Ну, а я бы всем мальчишкам
Понаставила бы шишки.

3 мама: Да, когда детьми мы были,
Это время не ценили!

4 мама: Наши школьные года
Улетели навсегда.

1 мама: Мне пора, ведь надо дочке что-то там нарисовать.

5 мама: Ну, а мне велел сыночек изложенье написать.

2 мама: Мне задачи 2 решить, форму школьную дошить.

3 мама: Мамы разные нужны, мамы всякие важны.

4 мама: Странно, время пятый час, где же дети все у нас?

5 мама: Давайте в школу мы пойдём, детей оттуда заберём.

Ш.: Что нам делать, как нам быть?
Их нам с тобой не победить.

Б.: И нам из маленькой страны
Теперь придётся уходить.
А мне понравилось здесь жить.

Ш.: Ребятишки, простите нас!

Б.: Примите в школу в 5 класс!
Вот это вот другое дело!
Вперёд шагайте к знаньям смело!

Исполнение песни “Кабы не было школ”.

Кабы не было у нас
Этой славной школы,
Никогда б не знали Вас
И уроков новых,
Не ходила б малышня
В школу никогда бы,
Не были бы мы – друзья …
Кабы, кабы, кабы …

Кабы не было у нас
Этой славной школы,
Мы увяли бы без Вас –
Надоело б дома,
Не пришла бы к нам она
На урок хотя бы,
Маялась бы я одна …
Кабы, кабы, кабы …

Кабы не было у нас
Этой славной школы,
Не поздравили бы Вас
В этот день весёлый,
Не спешил учитель к нам,
Не шёл через ограды,
Мы б не спели песню Вам …
Кабы, кабы, кабы …

Не нужны бы были школы,
Если б не было детей!
Не смогли бы мы учиться
Без родных учителей!
В нашей школе педагогов
Несомненно, очень много.
Умных, строгих, молодых
Мы расскажем вам о них.

Какие эпитеты к ней подобрать?
Умна? Безусловно! Добра? Несомненно!
Во всём преуспела – как учитель, как мать.
И ближним поможет всегда непременно,
Психологом недаром ты слывёшь:
С детьми умело диалог ведёшь,
В ребёнке видишь чудо ты и личность,
Любого покорит твоя тактичность.
Любой конфликт поможешь ты уладить:
Забыть обиду, ссору сгладить.
По рангу педагог-психолог,
На самом деле ты души эколог!

И каждым вечером, вечером, вечером,
Хоть неохота нам порой, но делать нечего.
Приходим мы в спортивный зал,
Как наш физрук нам приказал,
Нас этот зал одной верёвочкой связал!
Бежим, как мустанги.
И вёсты долгие, долгие вовсе не страшны!
Грохочем, как танки.
Рекорды новые стране нужны!

Добрая, красивая
Всегда с улыбкой милою
Завуч в школе есть моей,
Жаль, что расстаёмся с ней.

Слово для поздравления предоставляется завучу. Вручение дипломов.

Исполнение песни “Любимой учительнице”.

1 к. Так случилось, видно это судьба,
Без учителя прожить нам нельзя.
И мы просим Вас в прощальный свой час
Не забудьте тех, кто помнит о Вас.
Кто она? Мы скажем вам, не тая –
Наша добрая учительница,
Наша первая учительница,
От обид от всех спасительница.

Припев:
И говорим мы ей,
Что даже через много дней
Её опять
Мы будем все вспоминать.

2 к. И “спасибо” ей сейчас говоря,
Не забудьте, сколько было труда,
Чтобы буквы научить нас писать
И Лермонтов, стихи сочинять.
Кто задачки научил нас решать,
Числа складывать, в уме всё считать?
Это тоже сделала всё она –
Наша первая учительница.

Припев.

Подросли мы и стали большими,
Перешли мы уже в 5 класс.
В средней школе, конечно, так много
Интересного будет у нас!
Будет много разных предметов,
Будут новые учителя,
Но останется в памяти вечно
Та, что первой учителя меня.
Ведь она нам путь к знаньям открыла,
Помогала нам в жизни всегда.
И, конечно же, всех нас любила,
Это мама вторая была.
Пролетят быстро школьные годы,
В один миг пронесутся года,
Очень многое скоро забудем,
Но о ней будем помнить всегда.

Исполнение песни “Первой учительнице”.

1 к. В классе нашем нам легко жилось,
Вы учили нас всему, что знали сами.
Много дней, как в сказке, пронеслось,
И настало время расставанья с Вами!

Припев:
Здесь сейчас в последний раз
Все мы вместе собрались,
На прощанье мы поём Вам эту песню.
Мы уходим в 5 класс,
Будем помнить мы о вас
И о том, как было с Вами интересно!
(Последние 3 строки – 2 раза).

2 к. Будем помнить, как мы к Вам пришли,
И как Вы встречали нас улыбкой светлой,
Как пример решали у доски,
И о том, что огорчали вас нередко.

Припев.

3 к. Не забудем наш уютный класс,
Где за партой мы открытья совершали,
Где хвалили за успехи нас
И ключи к решенью всех задач давали.

Припев.

Это стихотворение мы хотели бы подарить учителям, которые будут с вами работать дальше.

Любите их, как мы их всех любили.
И знаем мы, что эта мысль не новь.
Ведь так всегда на белом свете было:
Любовью отвечают на любовь.
Пускай они все разные такие,
И трудно им на месте усидеть:
Весёлые, шальные, озорные …
И верим мы, что так и будет впредь.
Ведь в нашей жизни всякое бывает –
Не торопитесь приговор свой выносить.
И может, просто вашей дружбы не хватает?!
Их может, просто надо полюбить!
Мы знаем, трудная у вас работа,
Но постарайтесь каждого понять.
Всех окружите вы своей заботой,
Тогда вам дети будут доверять.

Наказ родителей ученикам:

Дорогие ребята!
День сегодня необычный:
Перешли вы в 5-й класс.
На пороге старшей школы
Мы даём вам всем наказ.
Много лет ещё учиться,
И терпенья не терять,
Двойку, тройку, единицу
В свой дневник не допускать.
А ещё тебе желаем,
Пятиклассник дорогой,
Чтоб тебя не посылали
За родителем домой.

Исполнение песни “Круто ты попал в 5 класс!”.

А над городом вновь опускается вечер,
Отзвенела гитара, и балу отбой!
Хоть немного тепла этой памятной встречи
Унесите с собой, унесите с собой.
И не будем давать обещаний трескучих,
Громких слов говорить, клятв высоких давать.
Просто жить на земле постараемся лучше,
Чтобы школьный престиж никогда не терять.

Закончим нашу встречу песней “Изгиб гитары жёлтой”. Предлагаем спеть её вместе.

Читать еще:


Новые материалы:

Урок окружающего мира "Какая бывает вода". 1-й класс :: Внеклассное экологическое мероприятие во 2-м классе :: Внеклассное мероприятие – математический вечер "В мире чисел" :: Урок окружающего мира "Дикие и домашние животные". 2-й класс :: Урок-путешествие по теме: "Уравнения. Упрощение выражений" :: Время первых, 2017 :: Дом и дача/Текстиль/Постельное белье/Комплекты/Текстиль/Постельное белье/Комплекты Двуспальные / Karna / Комплект двуспальный PERLA ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Оставить отзыв с помощью аккаунта Google+:

Поддержите сайт - подпишитесь на канал в Яндекс.Дзене!

Самое популярное:
Состояние воздуха: Карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта состояния воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Звуко-буквенный разбор слов

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Девятая жизнь Луи Дракса (The 9th Life of Louis Drax, Великобритания, 2016) - спойлеры, пересказ, трактовка

Этот фильм заслуживает растаскивания на цитаты. "С возрастом я сам научился понимать, чего от меня хотят", "Мужчины всегда думают, что раз она красивая - значит, она хорошая" - и много другого. Вообще очень достоверный фильм в отношении психологических деталей. Рекомендую к просмотру.

Обитель зла: Последняя глава ( Resident Evil: The Final Chapter ), 2016

В предыдущей части франшизы Вескер предал Элис в Вашингтоне, и героиня лишилась своих сверхъестественных способностей и стала уязвимой для врагов. Однако она не бросила бороться за выживание человечества. Вместе со своими старыми знакомыми Элис отправляется туда, где все начиналось – в Раккун Сити. Тем временем корпорация «Амбрелла» готовит последний сокрушительный удар по выжившим в апокалипсисе людям. Элис предстоит сразиться с ордами зомби и новыми монстрами-мутантами ради спасения остатков человечества.

Детский оздоровительный лагерь: Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детский оздоровительно-образовательный лагерь "Юность"

В предыдущей части франшизы Вескер предал Элис в Вашингтоне, и героиня лишилась своих сверхъестественных способностей и стала уязвимой для врагов. Однако она не бросила бороться за выживание человечества. Вместе со своими старыми знакомыми Элис отправляется туда, где все начиналось – в Раккун Сити. Тем временем корпорация «Амбрелла» готовит последний сокрушительный удар по выжившим в апокалипсисе людям. Элис предстоит сразиться с ордами зомби и новыми монстрами-мутантами ради спасения остатков человечества.

План-конспект занятия по сольфеджио «Игровые формы работы на уроке сольфеджио». 1-й класс музыкальной школы

Метод дидактической игры на уроках сольфеджио применяется, в основном, для учащихся младшего школьного возраста. Он делает занятия увлекательными и интересными, позволяет поддерживать у детей интерес к учебной деятельности, осуществлять её более успешно. Данный план-конспект занятия по сольфеджио раскрывает различные игровые формы работы на уроке с учащимися 1-го класса.


Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . poznanie21@yandex.ru
 
ADD