Приключения у елки : Внеклассная работа

Ведущий: Здравствуйте! Здравствуйте дорогие ребята – девочки и мальчики. Сегодня мы собрались с вами, чтобы встретить самый веселый праздник – Новый год!

Лесом частым, полем вьюжным
Зимний праздник к нам идет.
Так давайте скажем дружно:
Здравствуй! Здравствуй, Новый год!

Что за гостья к нам из леса
Из дремучего пришла
И украшена чудесно,
И душиста и светла?

Ученица:

Здравствуй, ёлка дорогая.
Снова ты у нас в гостях.
Огоньки опять сверкают на густых,
На густых твоих ветвях.

Ученица:

С Новым годом! С Новым годом!
С ёлкой, с песней, с хороводом.
Пусть веселый хоровод
Входит первым в Новый год.

Ведущий: Ребята, как же мы забыли! Какая же ёлка, если нет Снегурочки. Давайте пригласим её на наш праздник словами.

Милая Снегурочка, скорее отзовись!
Добрая Снегурочка, скорее появись!

Снегурочка:

Ну, ребята, вот и я! Здравствуйте, мои друзья!
Пусть веселье к нам придет, ведь сегодня Новый год!
Ну-ка, за руки беритесь, в круг широкий становитесь.
Будем петь мы, и плясать, будем Новый год встречать!

(Взявшись за руки, дети идут вокруг ёлки, исполняя песню “Маленькой ёлочке холодно зимой”. Садятся на свои места. За это время под ёлкой прячутся разбойники).

Ведущий: А кто это прячется за ёлкой? Да это же лесные разбойники.

Разбойник:

Меня на этот праздник, забыли пригласить.
И это вам ребята, я не могу простить.
Я умный и красивый, я все на свете знаю.
И книжки вместе с Лешим, я иногда читаю.

Ведущий: Ах ты, разбойник, еще и Лешего прихватил. Будешь портить праздник, отдадим тебя под суд лесной.

Разбойник: Ах, вы мне еще угрожаете?

Леший: Ах, вы нам веселиться мешаете!

Разбойник: А я вот возьму и Бабу-Ягу позову, и будем мы у вас веселиться. Плясать и под ёлкой резвиться.

Леший: Быстро по снегу беги и Бабу-Ягу предупреди. Пусть Деда Мороза увезет, пусть не наступит Новый год!

Снегурочка: Что же делать нам, ребята? Так и праздника не будет.

Разбойник (перебивает): Слушать мою команду. Дед Мороз отменяется! Праздник проводить буду я. И подарки получать тоже буду я.

(Вбегает Баба-Яга, а вместе с ней Разбойник).

Баба-Яга: Дорогие дети! По болезни Дед Мороз отменяется. Его заменю я!

Леший: Нет, я!

Баба-Яга: Праздник отменяется! А ну, марш по домам.

Снегурочка: Ах, беда у нас, Баба-Яга увезла Деда Мороза неизвестно куда. Праздник пропадает, а ведь, сколько ребят собралось.

Ученица:

Позвольте нам в беде помочь.
Найти мы дедушку не прочь.
Чтоб спасти его, ребята,
Нужно петь, песни, плясать.

Ученица: В игры разные играть, а для начала нужно ёлку зажечь. Ну-ка, ёлка, не скучай, огонечки зажигай.

(Дети кричат: “Ёлочка, зажгись!”).

Ведущий: Мы не зря старались с вами, ёлка вспыхнула огнями.

Хоровод, хоровод.
Пляшет маленький народ.
Танцевать у нашей ёлки
Мы готовы целый год.
В круг, ребята, становись
Крепче за руки держись.
Мы про ёлочку поем!
Про красавицу поем!

Ведущий: Разбойники, Леший, вставайте вместе с нами.

(Дети ведут хоровод с песней “В лесу родилась ёлочка”).

Баба-Яга: Да, замечательная песня. Только Дед Мороз далеко. Не дождетесь.

Леший:

Ваша светлость, я так скажу.
Шума я не выношу.
Это нужно прекратить,
Ёлку взять и погасить.

Разбойник: Вместе мы погасим елку, незачем гореть без толку. (Гасят).

Дед Мороз: Это кто нарушил праздник, отвечайте, кто проказник?

(Разбойники прячутся, а Снегурочка выводит их оттуда).

Снегурочка: Вот они.

Дед Мороз:

Погодите же, ребята!
Ваша ёлка так богата,
Так красива и стройна.
Только вот мне жаль ребята,
Без огней стоит она.
Всех ребят я приглашаю
Пойти с нами Новый год.
Вас услышит ель лесная
И огни свои зажжет.

(Все встают в хоровод и поют “Как не было зимы”. Затем Дед Мороз и Снегурочка садятся. Разбойники стоят перед ёлкой).

Баба-Яга: Подойдем мы дружно сзади и в мешок его посадим.

(Крадутся к Деду Морозу).

Дед Мороз: Слышу, слышу! Вот заставлю бегать вас вокруг ёлки много раз. Бег дается не простой – вместе с тарою пустой.

Баба-Яга: Хватит! Не надо! Бег в мешках страшнее ада.

Леший: Мочи нет, так больше жить. С вами я хочу дружить.

Дед Мороз:

Что ж, прощенье получили.
Быстро бегали, кружили.
Никого не обижайте,
Честно Новый год встречайте.

Снегурочка:

Если хочешь здесь остаться,
Веселиться с детворой,
То забудь, что ты коварный,
И забудь про то, что злой.

Разбойник: Все я понял, уразумел. Извините.

Баба-Яга:

Вы, друзья, меня простите.
И на праздник свой возьмите.
С вами стала я добрей,
Жить мне стало веселей.

Дед Мороз:

Я сегодня тоже весел
И с ребятами дружу.
Никого не заморожу!
Никого не простужу!
Я пришел из добрых сказок,
Начинайте игры, пляски.

Ведущая: Хорошо, Дед Мороз! Ты садись, посиди, послушай! Дети читают стихи. (Дети читают стихи у ёлки. 1-4 классы).

Ведущая: Ребята, давайте попросим Деда Мороза, Снегурочку и лесных гостей поплясать. Дети попляшите, попляшите. А мы вам поможем.

Дед Мороз:

Много лет живу на свете
Что-то позабыл я, дети
Вы зимой во что играете?
Вы, какие игры знаете?
Кто мне поможет подсказать –
Нам теперь во что играть?

Ведущий:

Есть одна игра для вас
Я начну стихи сейчас
Я начну, а вы кончайте!
Хором дружно отвечайте.
На дворе снежок идет,
Скоро праздник, Новый год!
Мягко светятся иголки,
Хвойный дух идет от ёлки.
Ветви слабо шелестят,
Бусы яркие блестят,
И качаются игрушки
Флаги, звездочки, хлопушки!
И, верхушку украшая,
Там сияет, как всегда,
Очень яркая, большая,
Пятикрылая звезда!

(Игра “Кто быстрее на стул наденет валенок”).

Дед Мороз: Вот молодцы, ребята! Мы с вами танцевали, мы пели и играли. Стихи все прочитали, водили хоровод.

Снегурочка: Какой у нас веселый, прекрасный Новый год!

Дед Мороз: Но нам пора возвращаться в сказку, а вам отдохнуть. Вы учились, а теперь у вас наступают зимние каникулы. Играйте, катайтесь на санках, лыжах, коньках. Чтобы отдохнувшие вы встретили самую длинную четверть в учебном году. Удачи вам в Новом году!

Разбойник:

Проводите старый год
От порога до ворот
“В добрый путь” - ему скажите
И за все благодарите.

Леший:

Пусть довольный он уйдет –
Старикам всегда почет,
Новый встретится ему,
Он шепнет о вас хвалу.

Баба-Яга:

Чистый, юный Новый год
С добрым чувством к вам придет,
Будет радовать весь год –
Вот такой простой расчет.

Ученик:

Пусть пришедший Новый год
Перемены принесет.
Вам добавит в жизнь сюрпризов,
Чтоб к удачам путь стал близок.

Ученица:

Пусть вам юный Новый год
Счастье новое несет.
Радости подарит, шутки,
А не грустные минутки.

Ведущий:

Много дать вам может год –
Только помощи он ждет.
Пусть терпенью и уменью
Поспособствует везенье.

Снегурочка:

Я не волшебница, только учусь.
Знаю основы чудес наизусть.
Хочешь, чтоб дружбой светились глаза,
Сам будь товарищем, другом всегда.
Хочешь, чтоб стало вокруг веселей?
Сам поделись улыбкой своей.
Хочешь красивых чудес, волшебства?
Больше читай и учись не на “2”.
Я не волшебница, но в Новый год
Я наколдую, вам всем повезет!

Все:

С Новым счастьем!

С Новым годом!

С новым в жизни поворотом!

Читать еще:


Новые материалы:

Птицы нашего города :: Классный час на тему "Я здоровье сберегу, сам себе помогу" :: Урок-КВН по окружающему миру "Если ты себе не враг, не вреди природе!". 4-й класс :: Урок окружающего мира по теме "Как живут животные?" :: Урок русского языка в 4-м классе по теме "Определение понятия неопределенной формы глагола – инфинитива" :: Вижу лишь тебя ( All I See Is You, США ), 2016 :: Стеллажи / MOON TRADE / Полка для книг Скейт-3 Модель 507 ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Самое популярное:
Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Контрольная работа по химии. 8-й класс. Тема: "Кислород. Водород. Вода. Растворы" : Химия

В данной контрольной работе осуществляется проверка знаний и умений. Контрольная работа рассчитана на 1 урок и представлена в 2 вариантах, каждый из которых разбит на 3 части: 1 - тест, состоящий из 18 вопросов; 2 - четыре утверждения, где есть пропущенное слово; в 3 - необходимо составить 6 уравнений химической реакции и уравнять их.

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Как накачать 6 кубиков пресса

Как на животе сделать шесть кубиков рельефного пресса | Бодибилдинг и фитнес программы тренировок, как накачать мышцы, сбросить лишний вес Как из жирных складок...

Представлен урок развития речи в 4-м классе, на котором происходит обучение детей по написанию сочинения-описания, основанное на личных наблюдениях. На уроке происходит формирование умений строить текст в определенной композиционной форме, определять и ясно выражать основную мысль сочинения, уметь систематизировать собранный материал.

Урок литературы по теме "Картины народной жизни и родной природы в повести Н.В.Гоголя "Ночь перед Рождеством"

Урок литературы по теме "Картины народной жизни и родной природы в повести Н.В.Гоголя "Ночь перед Рождеством"

Идеальные незнакомцы (Италия 2016, Испания 2017, Франция 2018, Россия 2019) - КиноАнализ

Итальянская история о том, как три с половиной семейные пары старых друзей чуть не поубивали друг друга за дружеским, пародон за обильную тафтологию, ужином, внезапно стала настолько популярной, что сразу же после ее выхода в других странах начали срочно лепить римейки. Мне больше не известно случаев, когда римейк фильма начали делать не спустя 5-10-20 лет, а сразу же после выхода. И испанский римейк, поставленный по свежим следам, уже поставил рекорд по сборам в Испании за свой первый месяц - декабрь 2017! Здесь же теперь и французский.

Значение живых организмов в природе и жизни человека : Биология

Конспект составлен на основе текстового материала учебника биологии 5-го класса под ред. проф. И.Н. Пономаревой, заданий рабочей тетради к учебнику, краеведческого материала, презентации и электронных образовательных ресурсов ЕК ЦОР. Урок знакомит с вредными и полезными для человека живыми организмами; раскрывается значение сохранения природного разнообразия; характеризуется значение живых организмов для человека и природы.

Как накачать мышцы после 50 лет

Мышцы после 50 лет Силовые тренировки способны стимулировать мышечный рост, если тело способно к выработке анаболических гормонов: тестостерона и гормона роста...

Тематический тест в 10-м классе по теме "Термодинамика"

Тематический тест в 10-м классе по теме "Термодинамика"

Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . spieler@detishka.ru
 
ADD